Какой Duster лучше выбрать

Сравнение автомобилей

При сравнении автомашин учитываются:

  • варианты оснащения;
  • особенности трансмиссии;
  • отличия ходовой части и салона.

По комплектации

Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.

Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.

По устройству трансмиссии

Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.

В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.

По ходовой части

Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).

Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.

Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.

По внутреннему обустройству

Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.

Старый и новый Дастер

Визуальное сравнение старого и нового Дастера, пожалуй, лучше всего иллюстрируют фотографии. Если раньше Duster воспринимался утилитарным и простоватым, то новое поколение явно интересней и нарядней. Особенно, если смотреть на авто спереди или сзади.

Что касается интерьера, он тоже заметно преобразился и уже не кажется «салоном из прошлого». А самое главное, что разработчики учли сомнительные решения прошлой модели! Так, экран мультимедиа «переехал» выше – теперь не приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги.


Старый Дастер

Старый Дастер

Приборная панель у нового Дастера не только выглядит современней и нарядней, а и куда информативней, чем у предшественника.

Владельцы Дастера предыдущего поколения не понаслышке знают, что сиденья в нем не самые удобные. В частности, речь идет о коротковатой подушке. Новый Рено Дастер получил более удобные кресла, в которых не только удлинена подушка, а еще и улучшен сам профиль.

К тому же, появились поясничный упор и подлокотник (для водителя). Стал удобнее и задний диван:

Что вызвало двоякое чувство – количество подстаканников и различных ниш и полочек для мелочей. В прошлом поколении у Дастера с этим не было проблем. Два подстаканника для водителя и пассажира, отделение в верхней части консоли (для телефона и пр.), плюс к этому полка напротив пассажира. В новом поколении пепельница/подстаканник для водителя и пассажира и одна небольшая полочка.


Новый Дастер


Старый Дастер


Старый Дастер


Новый Дастер


Новый Дастер

Старый Дастер

Новый Дастер

Старый Дастер

Старый Дастер

Новый Дастер

Новый Дастер

Старый Дастер

У полноприводного Дастера в этом месте расположена шайба управления системой полного привода. В моноприводном – углубление, куда отлично помещается чашечка эспрессо

По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster:

  • улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом;
  • появился климат-контроль (раньше – только кондиционер);
  • рулевая колонка получила регулировку в 4 направлениях;
  • сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником;
  • электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителя;
  • опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP.

Кроме того, новый Renault Duster 2018 оснащен новыми технологиями и системами безопасности, которые ранее были недоступны. А именно:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля движения при спуске (HDC);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS)


Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье


Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье


Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье


Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Технические характеристики авто

И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.

Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.

Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.

Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.

Технические характеристики моделей Дастер и Каптур

Применение унифицированной платформы обусловило установку идентичных силовых агрегатов. Базовая модификация оснащается 1,6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива, развивающим 114 л. с. Покупатель может выбрать агрегат с рабочим объемом 2,0 л, имеющий мощность 143 л. с. Для Captur не предлагаются дизельные двигатели, а внедорожник Renault Duster может оснащаться 109-сильным дизелем с наддувом, отличающимся повышенным крутящим моментом при низких оборотах и уменьшенным расходом топлива.

ПараметрДастерКаптур
Длина кузова, мм43154333
Ширина (по боковым поверхностям дверей), мм18221813
Высота, мм16251613
Колесная база, мм26732673
Вместимость багажного отсека, л15701200
Дорожный просвет, мм210 (версия 4*4)205
Емкость резервуара для топлива, л5052

Используемые 4-цилиндровые двигатели оснащаются каталитическими нейтрализаторами (в дизеле предусмотрен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов), агрегаты соответствуют нормативам Евро-5. Бензиновые агрегаты оборудованы 16-клапанными головками, дизель имеет 8-клапанную головку блока цилиндра. Повышенная степень сжатия в двигателях с распределенным впрыском топлива предусматривает использование бензина с октановым числом А-95.

Расход топлива на базовой версии Дастер с 1,6-литровым агрегатом составляет 7,4 л (в смешанном цикле), при установке 2-литрового мотора параметр увеличивается до 7,8 или 8,7 л на 100 км пути (для ручной и автоматической трансмиссии соответственно). Дизельная версия отличается повышенной экономичностью, расход горючего в смешанном ритме движения снижен до 5,3 л.

Кроссовер Каптур с вариатором расходует 6,9 л бензина, а с механической коробкой параметр возрастает до 7,4 л. Модификации со 143-сильным двигателем сжигают 8-8,9 л бензина на 100 км.

Модификация Дастер с передним приводом весит в снаряженном состоянии 1190 кг, автомобиль может буксировать прицеп массой до 1500 кг (с тормозной системой). Машина может разогнаться до 167 км/ч, при этом разгон с места до 100 км/ч займет 10,9 секунды.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа – вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • высота 1675 мм;
  • колесная база 2650 мм;
  • клиренс 180 мм.

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

  • от первого ряда сидений до крыши 1010 мм, от второго – 990 мм;
  • соответственно, ширина по уровню плеч – 1450 и 1410 мм, по бедрам – 1365 и 1340 мм;
  • в ногах первого ряда 1035 мм, у второго – 940 мм.

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина 4341 мм;
  • ширина 1804 мм, с зеркалами – 2052 мм;
  • высота 1682 мм, 1693 мм с рейлингами;
  • колесная база 2674, для полноприводного – 2676 мм.

Размер салона:

  • спереди на уровне плеч составляет 1403 мм, сзади – 1416 мм;
  • высота от передних сидений до крыши равна 950-680 мм, от задних – 935 мм.

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

  • бензиновый K4M объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с.;
  • H4M, 1,6 л, 114 л. с.;
  • F4R, 2 л, 143 л. с.;
  • турбодизельный K9K 1,5 dCi.

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

  • механической JR5 с пятью ступенями;
  • шестиступенчатой МКПП TL8;
  • четырехступенчатым “автоматом” DP8;
  • роботизированной трансмиссией EDC.

RENAULT DUSTER 4х2 Комплектации

ВерсияAuthentiqueExpressionPrivilegeLuxe Privilege
H0B2 16K 4CRH1B2 16K 4CRH1B2 20FA4CRH2B2 20FA4CRH2P2 20FA4CR
Двигатель (л), привод, коробка передач1,6 4х2 МКП51,6 4х2 МКП52,0 4х2 AКП42,0 4х2 AКП42,0 4х2 AКП4
Мощность двигателя, л.с.102102135135135
Цена, Руб. 492 000 564 000 642 000 696 000 754 000
ДИЗАЙН
Бамперы черные+
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)++++
Продольные рейлинги черного цвета++
Продольные рейлинги, окрашенные под хром++
Защита бамперов спереди и сзади++
Ручки дверей черного цвета+++
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова++
Наружные зеркала черного цвета+++
Наружные зеркала в цвет кузова++
Декоративная накладка на выхлопную трубу++
Передние и задние брызговики+++++
Стальные колесные диски 16″ стандартные с декоративными колпаками+
Стальные колесные диски 16″ стилизованные с декоративными колпаками+++
Легкосплавные колесные диски 16″+
Легкая тонировка стекол++++
Задние стекла с сильной тонировкой+
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений TRACK (комбинация черного и серого)+++
Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого)+
Кожаная обивка сидений*+
Кожаная оплетка руля+
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления+++++
Иммобилайзер+++++
Бортовой компьютер++
ОСВЕЩЕНИЕ
Противотуманные фары++
Подсветка багажного отделения+++++
КОМФОРТ
Рециркуляция воздуха+++++
Кондиционер++
Регулировка сидения водителя по высоте++
Обогрев заднего стекла+++++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники+
Наружные зеркала с ручной регулировкой+++
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом++
Регулировка рулевого колеса по высоте++++
Подогрев передних сидений++
Центральный замок с ДУ++++
Задний парктроник+
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1+
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3++++
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик++++
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU+++++
Подушка безопасности водителя+++++
Подушка безопасности пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
2 задних подголовника+++
3 задних подголовника++
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях+++++
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий+++++
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте++++
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате+++++
Защита картера двигателя+++++
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)
PMОкраска «металлик»**10 00010 00010 00010 00010 000
ABPA01Подушка безопасности пассажира7 0007 000
PKSEC1Пакет «Безопасность»: подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности15 500
PKSECVПакет «Безопасность Adventure»: подушка безопасности пассажира + ESP
PKHIVAПакет «Зимний» :боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом + подогрев передних сидений14 00014 000
PKPRE3Пакет «Комфорт»: задний парктроник + кожаная оплетка руля + задние электростеклоподъемники17 000
AVCACFПепельница и прикуриватель1 0001 0001 0001 0001 000
BARLONПродольные рейлинги черного цвета9 500
CAКондиционер*****27 00027 000
NAV0G1 + RAD45AМультимедийная навигационная система Media NAV ****10 00010 00010 00010 000
PROJABПротивотуманные фары8 0008 000
RAD28C + CDVOL1Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик17 500
RALU16 + RNORM + SSENJOЛегкосплавные колесные диски 16″15 000
ASR + ASRESPESP***15 00015 00015 000
* Комбинация искусственной и натуральной кожи
** «Коричневый орех», «Серая платина», «Черная жемчужина», «Серый базальт», «Синий минерал», «Красный тореодор», «Темный каштан»
*** На переднеприводных версиях с автоматической коробкой передач система ESP не отключается
**** Предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD
***** Обязательная опция для версий 2,0 4×2 АКП4, 2,0 4х4 АКП4, 2,0 4х4 МКП6, 1,5 dci 4х4 МКП6

Техническая начинка автомобиля

Для Арканы доступно всего 2 двигателя, которые встречаются и на более популярном Дастере. Концерн предлагает покупателям бензиновую версию на 114 и 150 сил. Более мощный ДВС имеет 250 Н*м, что может удивить владельцев конкурента. Стоит отметить, что 150 л/с это урезанная версия, которая представлена специально для России. В таком случае автолюбители смогут вписаться в налоговые требования. Двигатели комплектуются коробками Jatco GF016E, M5 и M6. На внутреннем рынке пользуются популярностью КПП с вариатором.

Полный привод реализован по классической схеме через кардан с подвесным подшипником. Данная система является самой надежной и практичной при эксплуатации. Полноценный привод 4х4 позволяет полностью реализовать все возможности двигателя. Также имеется блокировка муфты. Отдельного внимания заслуживает кузов, где 55 % всех несущих деталей изготовлено из высокопрочных металлов. Необходимо отметить, что объем багажника составляет 409 литров. Однако Аркана настроена значительно лучше, чем Дастер.

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения характеристик возьмем максимально близкие друг к другу версии обеих моделей с передним приводом, оснащенные двигателем объемом 1,6 л. Основные параметры приведены в таблице.

ПараметрыЛоганДастер
Тип кузоваСеданSuv
Мощность, л. с.113114
Объем багажника, л510475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.710.9
Масса, кг11251190
Длина кузова, мм43594315
Высота кузова, мм15171625
Колесная база, мм26342673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155205
Расход топлива, л/100 км6.67.4

Двигатель и трансмиссия

На такой автомобиль устанавливается исключительно бензиновый мотор объемом 1,6 л. Он представлен в 3 отличающихся по мощности вариантах исполнения:

  • 82 л. с.;
  • 102 л. с.;
  • 113 л. с.

Автоматическая коробка передач доступна только для версии с мощностью мотора 102 л. с. МКПП, предлагаемая для версий с мощностью мотора 82 и 113 л. с., имеет 5 ступеней. Логан – исключительно переднеприводная машина.

На Дастер могут быть установлены следующие варианты двигателей:

  • 1,5 л. на 109 л. с.;
  • 1,6 л. на 114 л. с.;
  • 2 л. на 143 л. с.

Первый вариант мотора является дизельным. Второй и третий работают на бензине.

Автоматическая коробка передач доступна только для двигателя на 2 л. при условии переднеприводного исполнения. МКПП в зависимости от исполнения имеет 5 или 6 ступеней.

Большинство моделей Дастер имеет полноприводный режим, который активируется подключением задних колес при помощи муфты. Исключительно передний привод реализован только для двигателя на 1,6 л.

Сходство автомобилей

Водители, тестировавшие обоих представителей марки Рено на практике, отмечают следующие сходства:

  • хорошую изоляцию салона от внешнего шума;
  • высокую устойчивость на трассе;
  • качественную подвеску, обеспечивающую мягкий и плавный ход даже за пределами ровного асфальта.

Однако отличия между этими автомобилями более существенные. Они заключаются в том, что Логан позиционируется как городской седан, а Дастер имеет статус кроссорера. Это приводит к тому, что он получил больший дорожный просвет, позволяющий ему чувствовать себя увереннее на пересеченной местности.

Ключевые особенности Рено Дастер

Основным достоинством Дастера является низкая цена при хорошей функциональности модели.

Отличительные черты автомобиля, которые позволили ему стать лидером российского рынка, следующие:

  • высокий клиренс;
  • возможность выбрать модель, поддерживающую полный привод 4х4;
  • хорошая проходимость;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • низкая цена ремонта и обслуживания.

Этот кроссовер одинаково хорошо показывает себя в городе и на сельских дорогах. Он не боится болотистой местности и снежных заносов.

Его недостатками можно считать:

  • материалы, использованные при отделке салона;
  • оценку безопасности 3 балла, полученную на тест-драйве;
  • медленный разгон с 0 до 100 км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий