Задай перца Кайену: экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center

Master S*

А тут мы выходим за пределы возможностей

Границы технических возможностей автомобилей, как правило, гораздо шире наших собственных — подойти вплотную к пределу, балансировать на нем и выйти за него способны лишь немногие. Это не связано с врожденными качествами человека, точнее, не только с ними, но с годами практики и оттачивания умения связано безусловно. Один легендарный гонщик как-то казал: «Найти правильную гоночную траекторию легко — по ней машина хочет ехать быстро». Но понять, при каких условиях автомобиль поедет быстро и правильно зачастую возможно только при симбиозе чувств и знания. В данной программе мы в течение всего дня оттачиваем уже имеющиеся у клиентов знания на конфигурации Grand Prix с целью их трансформации в понимание того, как поедет автомобиль Porsche на уровне чувств и ощущений.

Обзор программы

Конфигурация трека:

Grand Prix

Длительность программы:

7 часов

  • Регистрация / завтрак / брифинг
  • Ездовая часть – длительность 5 часов Особенности вождения и стабилизации автомобиля на высоких скоростях
  • Эффективное использование законов физики и управления автомобилем
  • Определение альтернативных траекторий скоростного поворота
  • Минимизация нежелательных дополнительных перегрузок
  • Старт с хода и с места
  • Основы автоспорта
  • Практические заезды

Подведение итогов / обед

Необходимая подготовка водителя для участия в программе:

уровень Master*

Автомобили:

911 Carrera S, 911 Carrera 45, 911 Turbo S, 211 GT3 RS

Максимальное количество человек:

6

Количество участников в автомобиле:

1

Пассажиры до программы не допускаются

Клиенты, опоздавшие на брифинг, до программы не допускаются

Цели программы:

получение и оптимизация основных навыков управления автомобилем на гоночном треке

Стоимость программы

100 000 рублей вкл. НДС

Школа вождения Porsche

Концепция обучения и преимущества:Школа вождения Porsche на базе Порше Центр Приморский это:

  1. Усовершенствованный подход к изучению теоритического материала, основанный на современных технологиях и актуальных каналах коммуникации:
  2. Очные лекции с одним из ведущих авто-экспертов.
  3. Качественно новый подход к обучению практической части вождения:
  4. Городские маршруты в разных районах города.
  5. Премиальные условия обучения и погружение в мир бренда Porsche:
  6. Проведение очных встреч с авто-экспертом в комфортном и специально оборудованном классе в дилерском .
  7. Холодные и горячие напитки в качестве комплимента.
  8. Возможность участия в закрытых мероприятиях Porsche.

20 лучших спортивных автомобилей

https://youtube.com/watch?v=VdZ4ytFC3Tc

Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак.

И тебе желаем заиметь такой же.GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза.

1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч.

Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля.

От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.Эта машина

H88C5019


Мне лично Macan (правда в топовом исполнении Turbo) понавился на треке больше: компактный, собранный кроссовер, напоминающий по повадкам горячие хэтчи, только лучше их за счет полного привода с системой подруливания PTV Plus Мне лично Macan (правда в топовом исполнении Turbo) понавился на треке больше: компактный, собранный кроссовер, напоминающий по повадкам горячие хэтчи, только лучше их за счет полного привода с системой подруливания PTV Plus

C более тяжелым Cayenne приходилось постоянно помнить об опережающем движении руля при маневрировании. К слову, традиционно в большинстве школ вождения предлагают разбивать прохождение поворотов на три этапа. На первом вы подъезжаете к виражу, замедляясь. Далее следует прокатывание или поворот автомобиля. И наконец, выход из виража с открытым газом. Здесь как нигде пригождается фирменная поршевская система PTV Plus (опция для всех «Маканов», базовая для топовых Cayenne).

Впрочем, школы повышения водительского мастерства — это не только приемы правильного пилотирования. Это еще и знакомство с модельной гаммой производителя в сравнении. Скажем, рулежка на треке «Кайена» на колесах R20 и R21 — чего не почувствуешь в городе — большая разница. На чуть менее низкопрофильных шинах машина более отчетливо «плывет», огибая апекс. Впрочем, это не беда. Уверенности можно придать себе, воспользовавшись клавишей PASM или Sport Plus. В спортивном режиме работы подвески тот же Macan с пневмоподвеской припадает к земле на 10 мм по сравнению с обычным состоянием, что добавляет остроты в реакциях на работу рулем. Не путать с максимально низким погрузочным уровнем, когда задняя часть кузова опускается на 50 мм по сравнению с нормальным уровнем при помощи кнопки в багажнике.

Отдельная песня — Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Если хотите, то это ваш ангел-хранитель в поворотах. Недостаточную поворачиваемость она научилась рубить на корню, распределяя крутящий момент между задними колесами при помощи управляемого электроникой межколесного дифференциала. Происходит дело так: заднее колесо, расположенное снаружи поворота, получает больше тяги и ввинчивает автомобиль в дугу. Что это дает на практике? Правильно — более раннее открытие дросселя без боязни потерять контроль над машиной.

Как я учился водить Porsche: личный опыт

Станислав Шустицкий Над автодромом разверзлись хляби небесные. А ведь юбилей российского Центра вождения Porsche предполагалось отметить по-боевому, заездами на учебных автомобилях — Porsche 718 Cayman и Porsche 911 Carrera 4S с мощностью двигателей под 400 л. с. Но гуру спортивных программ ПОРШЕ РУСЛАНД Олег Кесельман от намеченных планов даже не думал отказываться. По мнению Олега, дождь — это естественное состояние осенней погоды, и заезды должны продолжаться. Тем более что ученикам предстояло не просто с «шашкой наголо» сражаться с секундомером, а погрузиться в особенности программ обучения, познакомиться с опытом, накопленным инструкторами за пять лет. Именно познакомиться, так как методики обучения спортивному вождению автомобилей Porsche подразумевают несколько уровней, и занятия в Porsche Experience Center Russia на любом из этапов требуют прилежания и, конечно же, времени.

Контроль, неукоснительный порядок и дельные советы — это Центр вождения Porsche.


Заключительной частью нашей программы стали несколько кругов по полной конфигурации гоночной трассы Дождь не прекращался, но мы с завидным усердием и под «радиоуправление» инструкторов шлифовали… Нет, не 4‑километровый трек Moscow Raceway, а пока лишь отдельные его повороты. Разгон, точка торможения, апекс поворота, открытие газа… И так раз за разом, с комментарием тренеров после каждого проезда. Освоили сложный поворот, где скорость перед зоной торможения, даже под проливным дождем, достигает 180 км/ч? Тогда можно переключиться и на связки поворотов. «Мы не учим наших клиентов ездить исключительно по трассе Moscow Raceway, — поясняет Олег Кесельман. — Мы обучаем их спортивному вождению Porsche, эти навыки работают на любом треке».

В дождь управлять такими автомобилями еще интереснее.

Центр вождения Porsche — проект, без сомнения, весьма затратный. Но руководители ПОРШЕ РУСЛАНД считают его перспективным маркетинговым инструментом и не сомневаются в его пользе. Клиенты, прошедшие обучение, нередко становятся покупателями автомобилей Porsche. Если учесть, что ежегодно через это учебное заведение проходит от пяти до шести тысяч человек, то потенциал такой структуры можно оценивать как очень серьезный. Для потенциальных обладателей спорткаров есть бесплатная программа Introduction, в ходе которой осваиваются базовые навыки управления различными моделями Porsche, как на асфальте, так и на зимних трассах. Центр постоянно развивается, предлагая новые программы и совершенствуя методики.

Даже в зоне отдыха Porsche Experience Center все дышит спортом. Занятия по спортивному вождению проходят круглый год, даже зимой — примером могут служить программы Porsche Experience Winter и Porsche Ice Experience. Методика предполагает постепенное обучение, шаг за шагом: после базовой программы Precision следует более сложная Performance, а там уже и до программы Master, дающей возможность подготовиться к любительскому чемпионату Porsche Club Cup, недалеко. На вершине айсберга спортивного находится программа Master S, занятия по которой проходят на полной конфигурации трассы Moscow Raceway и среди «учебных» автомобилей, таких как Porsche 911 Turbo S и Porsche 911 GT3 RS! На будущий год в списке начальных программ появится еще одна, Warm-Up, дающая знания об основах управления спортивными автомобилями. А еще будет дополнен «подвижной состав» — в 2021 году здесь появится первый электрический спорткар марки — Porsche Taycan.


block

Новости СМИ2

H88C3989


На «змейку» отправили Macan S: в этом упражнении «решал» не столько мотор, сколько настройки шасси и реакции водителя На «змейку» отправили Macan S: в этом упражнении «решал» не столько мотор, сколько настройки шасси и реакции водителя

На начальном курсе обучения важно пройти «змейку» максимально быстро на одной скорости, лишь правильно работая рулем. Упражнение предстояло выполнить на Macan S

На более продвинутых курсах инструкторы учат не только рулить, но и помогать себе газом перед каждым отклонением руля от нулевой зоны загрузкой передней оси путем сброса газа. Главная хитрость тут, по словам руководителя Porsche Driving Center Russia, опытного инструктора и гонщика со стажем Олега Кесельмана, в том, что руль должен вращаться на небольшие углы, причем все действия нужно осуществлять немного заранее — с учетом массы автомобиля и высокого центра тяжести.

Moscow Raceway


Конфигурация Гран-при подмосковного автодрома Moscow Raceway Конфигурация Гран-при подмосковного автодрома Moscow Raceway

Трек

После непродолжительного инструктажа мы первым делом отправились на трек, причем в конфигурации Гран-при. Напомним, проектировал Moscow Raceway знаменитый архитектор Герман Тильке. Здесь лично мне из двух кроссоверов (на самом деле их было больше, ведь Cayenne здесь предстал сразу в нескольких ипостасях — от стандартной версии до Turbo) больше понравился единственный представленный Macan (на треке он был доступен только в 400-сильной версии Turbo). Что неудивительно: меньший авто, с более низким центром тяжести, с меньшими колесной базой и весом. Все бы ничего, если бы не перегрев тормозов к концу занятий и ощутимая потеря динамики замедления на подходах к поворотам.

Налог на роскошь не затронет спорткары

Однако такой вариант ухода от «роскошного» налога возможен.

Как мы писали ранее, Минфин предложил ввести налог на роскошь для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 410 л.с. в размере 300 рублей за каждую «лошадь».

Налог на роскошь предлагается ввести со следующего года. При этом 300 рублей — минимальная ставка, которая может увеличиваться, но не может уменьшаться субъектами РФ. Но данные ставки, конечно, не окончательны.

Об этом уже заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Еще одно обсуждение ставок пройдет 2 мая на последнем заседании правительства под председательством Владимира Путина.

Как уже заявил на нем заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, налогом на роскошь не будут облагаться автомобили, выпущенные до 2000 года, и спортивные машины. «Специального налога на роскошь не будет.

H88C4074


С функцией Performance Start, входящей в пакет Sport Chrono, можно забавляться на старте сколько угодно, но последующее стремительное ускорение влечет за собой столь же быстрое замедление с рулежкой С функцией Performance Start, входящей в пакет Sport Chrono, можно забавляться на старте сколько угодно, но последующее стремительное ускорение влечет за собой столь же быстрое замедление с рулежкой

В этой дисциплине выступал Cayenne Turbo S. Быстрый разгон ободряемого 570 «лошадями» 2,2-тонного автомобиля (за 4,1 с — примерно столько у нас и было в запасе — спортивный SUV успевает ускориться до 100 км/ч) выстреливает нас со старта к створу торможения. В нем предстоит резкий удар по тормозам и маневрирование в узком коридоре до полной остановки. Без сбитых конусов тут не обходилось — действия рулем должны быть хладнокровны, достаточны и молниеносны. Все эти три параметра внезапно из себя не выдавить, только тренировкой. Впрочем, мало-помалу конуса стали страдать все реже.

Задай перца Кайену: экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center

Рев оппозитов и сворачивающая шею управляемость, представляете? Класс! Но мандраж разбился вдребезги и перевоплотился в нечто большее – намного большее: перед входом встречают ровно расставленные модели Cayenne и Macan.

Ребячество кончилось, сегодня по-серьезному: на улице минус, тяжеловесы под 500 лошадиных сил. На летней резине. 1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9 Cayenne и Macan не зря называют внедорожниками, поэтому первая часть дня прошла в песках и в воде. Что, смеетесь? А зря. Мы вывешивали колеса, проверяли углы поперечного и продольного уклона, в общем, выставляли машины в самые неприглядные позы.

Macan, за который я сел, без проблем проходил все упражнения, разве что постоянно чиркал днищем в отличие от высокого собрата – Cayenne.

Не по себе было разве что при испытании ассистента спуска с горы – машина-то ведь на городской резине, а уклон – нечеловеческий.

Петербургские полицейские будут ездить на спорткаре Audi за 7 миллионов

Здесь любителей погонять – хоть отбавляй.

Audi R8 – это гордость немецкого автопрома.

Автомобиль оснащен двигателем мощностью от 4.2 до 5.2 литров и «выдает» 525 лошадиных сил. Разгоняется до 100 километров в час всего за 4 секунды. Стоит такое удовольствие, конечно, недешево.

Модели выпуска 2008-2009 года обойдутся примерно в 2.5 миллиона рублей, а за машину 2013 года придется выложить уже почти 7 миллионов. Но петербургской полиции машина достанется совершенно бесплатно – на правах аренды.

— Мы ее не покупали, — пояснил «Комсомолке» Вячеслав Степченко. — Нам ее передают для тестовой эксплуатации. Для собственника это элемент рекламы, плюс проверят новые возможности.

А в ГИБДД ее будут использовать для поимки преступников на высоких скоростях. Он также добавил, что спорткар Главк пока не получил. Сейчас собственник украшает ему борта.

Как следует из информации на кузове авто, оно поступит в распоряжение Отдельного батальона ДПС №3.

Выиграй испытание новейших спорткаров в команде профессиональных гонщиков на премии «Спорткар года»

В этом году у Вас появляется возможность попасть в кресло штурмана и вместе с профессиональным гонщиком испытать новейшие спорткары, приняв участие в нашем конкурсе. А так же выиграть другие ценные призы: заезды на картинге, наборы автохимии и моторное масло Mannol. Каждую пятницу, с 08 июня по 06 июля, мы будем разыгрывать:

  1. 20 экземпляров свежего номера журнала «Автомобили»
  2. 2 набора полезной автохимии MANNOL
  3. 2 билета на закрытые тесты Премии «Спорткар года»
  4. 10 билетов в
  5. 2 канистры моторного масла MANNOL

Условия участия и проведение розыгрыша Для участия в конкурсе необходимо:

  • Отменить публикацию хештегом #mannol_sportcargoda
  • Поделиться этой страницей на своей стене во ВКонтакте.

    Стена должна быть открыта для всех пользователей.

Каждую неделю будут разыгрываться:

  1. 1 билет на закрытые

IMG_3152


Фирменные покатушки за пределами дорог общего пользования, помимо прочего дает возможность оценить многообразие комплектаций автомобилей производителя Фирменные покатушки за пределами дорог общего пользования, помимо прочего дает возможность оценить многообразие комплектаций автомобилей производителя

В городских толчеях всей прелести мощных машин не оценить. А уж разобраться, зачем современным авто куча электронных помощников с их километрами проводов, многим автовладельцам так за всю эксплуатацию и не удается. Хотя кто-то и умудряется раскочегарить по полной своего железного коня по дорогам общего пользования, пусть и в последний раз в жизни. Нет уж, хотите скоростей да перегрузок — отправляйтесь на трек, где вы наедине со своими амбициями и навыками пилота. А заодно сможете до автоматизма отточить действия в критических ситуациях.

Мероприятие, проводившееся недавно для журналистов на автодроме Moscow Raceway и его окрестностях компанией Porsche, было не совсем рядовым. Во-первых, погода выдалась пограничной — с холодным асфальтом, но отсутствующей гололедицей (+2 градуса), а езда предстояла на летней резине (и это при рекомендациях нашего Сергея Мишина и других экспертов переобуваться уже при +7). Во-вторых, на сей раз мы за рулем кроссоверов Cayenne и Macan, причем как на быстром асфальте, так и в заброшенном карьере. Повторюсь, на обычных шоссейных шинах.

То, что предстояло попробовать нам в течение нескольких часов, называется базовым курсом. Перед стартом было видно, как некоторые из собравшихся позевывали, мол, эти занятия для едва оперившихся водителей. Как же они ошибались!

Получение лицензии автогонщика

Понятно, что если вы приходите в клуб с желанием стать автогонщиком, бесплатно вас примут только в том случае, если вы действительно являетесь талантом. А просто так гробить спортивный автомобиль никто вам не даст. Для получения лицензии автогонщика для участия в соревнованиях нужно предоставить целых ворох документов:

  1. фотографию 3 на 4.
  2. паспорт с указанием места регистрации или постоянного проживания;
  3. заполненное заявление и опросный медицинский лист;
  4. медицинский допуск — справку, подтверждающую, что у вас нет никаких противопоказаний по здоровью (плохое зрение, проблемы с сердцем, не состоите на учете в наркологическом диспансере и т.д.);

Если речь идет о юношеских соревнованиях, то нужно также нотариально заверенное разрешение от родителей для гонщиков моложе 18 лет.

А для участия в международных соревнованиях нужно предоставить открепление и заявку с перечнем ваших заслуг и рекомендациями от тренера.

IMG_3458


Вывешенное колесо для Cayenne не проблема — за считанные доли секунды электроника распознает трюк и передаст тягу на нужные колеса Вывешенное колесо для Cayenne не проблема — за считанные доли секунды электроника распознает трюк и передаст тягу на нужные колеса

Что ж, оставим не некоторое время трек и отправимся прочь с асфальта в один из заброшенных карьеров Подмосковья. Туда, откуда еще вчера многотонные самосвалы, обслуживаемые экскаваторами, вывозили грунт для нужд строителей. Здесь многое за водителя делали сами машины. В оффроуд-режиме Macan подрастает со стандартных 198 до 230 мм. При этом меняется и угол въезда (24,8 до 26,6 градуса) и съезда (25,3 вместо 23,6 мм). Активировать этот режим можно при помощи соответствующей кнопки на центральном тоннеле на скорости до 80 км/ч. На спусках пригодится система Hill Control — у всех кроссоверов Porsche она есть уже в базе. Можно задавать комфортную скорость спуска в диапазоне от 3 до 30 км/ч. Один нюанс: если уклон резкий, то на первых метрах лучше все же ассистировать педалью тормоза — автоматика может не сразу распознать спуск, что приводит к неприятному клевку кормы.

IMG_3369


Со стороны угол наклона кажется смешным, но за рулем в это время нервишки пошаливают Со стороны угол наклона кажется смешным, но за рулем в это время нервишки пошаливают

Для тестов на бездорожье были доступны автомобили с пневмоподвеской. В крайне высоком ее положении при движении по неровностям нередко приходилось слышать пробои даже на безобидных участках. В Porsche заверили, что дефектом такое поведение подвески не является — нужно учесть растянутые практически до упора амортизаторы. Еще одна нелишняя опция — камеры по кругу. Картинка с них на центральный дисплей выводится мгновенно, стоит парктроникам почуять неладное, то есть всегда видишь, куда катишь.

***

Впрочем, системы системами, а повышенную опасность автомобиля, как средства передвижения, никто не отменял. При наступлении холодов и при первом снегопаде рекомендую выбраться на своем автомобиле на свободную площадку, чтобы вспомнить его поведение в критических ситуациях. Да и свое тоже.

Виляем кормой между конусов и спускаемся в карьер на кроссоверах Porsche

Вставай с дивана!

Но выход есть: взрослые поклонники автоспорта могут принять участие в полноценных кузовных соревнованиях.В 2013 году большинство разновидностей кольцевых гонок России собраны под общей вывеской RRC.

Гоночные уикенды этой серии объединяют как вполне серьезные классы вроде «Туринга», где среди прочих участвует экс-пилот международного первенства WTCC , так и категории для начинающих спортсменов. Хорошие новости: таких категорий сразу несколько. Энтузиасту автоспорта нужно только выбрать машину по душе.

Ну и скопить денег, конечно.######Мы приводим лишь ориентировочную стоимость участия в одном этапе, без учета расходов на экипировку и получение лицензии.~ Легенды ~Серию («Легенды») можно назвать наиболее дешевой кольцевой категорией в России: по за один этап участнику придется заплатить всего 60 тысяч рублей. В эту сумму входит и аренда автомобиля (30 тысяч), и вступительный взнос вместе с сервисом от профессиональных механиков.

Для водителей спорткаров нужно ввести отдельную категорию прав

И если мажор попадает в ДТП, инспектор тоже будет нести ответственность», – пояснил он.Эксперт – о введении отдельной категории прав для езды на спорткарахНапомним, в ночь на 16 октября на Крымском мосту спорткар Ferrari на скорости вылетел на встречную полосу и столкнулся с двумя машинами. За рулем сидел молодой человек без водительских прав.

При столкновении пострадали два человека. В результате удара Ferrari загорелась. Водитель с места происшествия скрылся. Позднее он признал свою вину и заплатил штраф в размере 15 тысяч рублей. Ссылки по темеРанее m24.ru сообщало, что водителей, которые злостно нарушают правила дорожного движения, будут лишать прав.

Такие поправки в КоАП хочет внести полиция.

Согласно документу, в кодексе появится новая статья – о систематическом нарушении правил эксплуатации транспортных средств.

В числе нарушений, за которые будут отбирать права – езда без шлемов на мотоциклах или ремней безопасности, а также управление машиной с неисправными тормозами.

Porsche Russland открывает первый центр водительского мастерства Porsche Driving Center в России

Компания Porsche Russland усиливает свое присутствие на рынке, открывая Porsche Driving Center — первый центр водительского мастерства в истории компании Porsche в России.

Данное событие становится очередным этапом в истории успеха компании, продавшей на российском рынке первый Porsche 911 Carrera более 10 лет назад. Сегодня производитель спорткаров из Цуффенхаузена представляет центр обучения водителей Porsche Driving Center, включающий в себя офисы и площадки для обучения, расположенные на территории гоночной трассы Moscow Raceway.

Соглашение с Moscow Raceway в настоящий момент подписано на три года. Moscow Raceway стала первой российской трассой, созданной в соответствии с высочайшими требованиями безопасности международных федераций автоспорта (FIA и FIM). В октябре 2014 года Moscow Raceway получила лицензию FIA по категории 1, позволяющую проводить на ней соревнования любого уровня, вплоть до Гран-при Формулы 1.

Абсолютно новый центр Porsche впечатляет своими масштабами — более 15 спорткаров, просторный зал для теоретических занятий, элегантный бар-ресторан, зона продаж аксессуаров Porsche Driver’s Selection и захватывающий панорамный вид на трассу — все здесь сделано для того, чтобы посетители и клиенты максимально погрузились в атмосферу мира Porsche. Porsche Driving Center станет идеальным местом проведения мероприятий или событий различного уровня, связанных с автомобилями и автоспортом.

Российский центр Porsche Driving Center предлагает 4 обучающих курса различного уровня: Introduction, Precision, Performance и Master. Согласно плану до конца 2015 года обучение в центре пройдут около 3000 клиентов, поклонников марки Porsche и любителей автоспорта.

Церемонию открытия и ежегодный фестиваль Porsche посетило почти 3000 гостей, деловых партнеров и сотрудников компании.

«Сегодня мы отмечаем особую дату в развитии бренда Porsche в России. Успешная реализация множества программ повышения водительского мастерства привела к логичному развитию — открытию российского центра Porsche Driving Center, позволяющего нам установить еще более близкий контакт с нашими клиентами, еще лучше понять их потребности, повысить уровень индивидуальной заботы о каждом клиенте и, в конечном итоге, еще выше поднять планку нашего профессионализма», — говорит Томас Штэрцель, генеральный директор PORSCHE RUSSLAND. «Мы очень рады получить в качестве долгосрочного партнера автодром Moscow Raceway, уже создавшего в России очень сильное автоспортивное предприятие и продолжающего инвестировать в эту область. Центр водительского мастерства Porsche Driving Center обладает большим потенциалом, и мы очень надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Moscow Raceway, создание плодотворных деловых связей и внесение в конечном итоге совместного вклада в общее развитие российского автоспорта», — добавил г-н Штэрцель.

Фестиваль Porsche на автодроме Moscow Raceway и официальное открытие центра Porsche Driving Center предоставили клиентам и поклонникам немецкого автопроизводителя возможность протестировать автомобили Porsche на гоночной трассе и насладиться активной программой мероприятия для всей семьи. Публике был представлен весь модельный ряд Porsche GTS (Boxster GTS, Cayman GTS, 911 Carrera GTS, 911 Targa GTS, Panamera GTS и Cayenne GTS), и гости смогли воочию убедиться в их впечатляющем динамическом потенциале. Помимо захватывающих тест-драйвов, фестиваль Porsche также включил в себя широкую и разнообразную развлекательную программу, благодаря чему все посетители смогли окунуться в атмосферу настоящего праздника Porsche.

Категории и подкатегории водительских прав в 2021 году

Если он не будет соблюдать указанное требование, то получит -5 000 — 15 000 рублей.С 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.Расшифровка категорий водительских прав приведена в следующей таблице:Категория или подкатегорияТип транспортного средстваАА1ВВEВ1ССEС1С1EDDED1D1EМTmTb1.

Например, в полиции Дубаи для этих целей держат Bugatti Veyron.

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):категория «А» — мотоциклы;Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.Кроме того, оно дает право на управление мотоколясками, которые в 2021 году на дорогах встретить чрезвычайно сложно.Напомню,

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий