Заморские запчасти и автомат, как у УАЗ Патриот: стоит ли покупать Cadillac CTS II за 900 тысяч

CTS первого поколения

Прорабатывая облик интерьера будущего CTS, Джон Манугян отмел 9 вариантов и остановился лишь на десятом. Если раньше CTS был отделан накладками под дерево, то теперь здесь обосновались хромированные детали. Пластик первого поколения заменила кожа. Ею обтянуты не только сиденья, но и двери, и приборная панель. Она словно обтекает водителя и переднего пассажира. В центре композиции красуются элегантные аналоговые часы – этакий выпад в сторону всех тех японцев, которые предпочитают язык цифр. Аналоговую тенденцию продолжают и «мотоциклетные» приборы, утопленные в трех глубоких колодцах – вполне спортивная стилистика. Driver’s car? Вполне возможно, ведь закамуфлированные CTS видели на Нордшляйфе (Северной петле Нюрбургринга)!

С другой стороны, здесь есть и вполне хайтечные детали – например, сенсорный экран многофункционального информационного центра, которые выползает из недр центральной консоли.

Габариты Cadillac CTS 2008

Придраться можно только к тому, что по меркам современного Е-класса автомобиль откровенно тесен сзади. Такое ощущение, что в угоду красоте пришлось пожертвовать очевидным функционалом, что проявляет себя в скромном размере дверных проемов. Что ж, если предположить, что мы имеем дело с произведением искусства, а не простым смертным автомобилем, все выглядит понятно.

Внимательные читатели обвинят меня в непоследовательности. Нынешний Кадиллак очень мало напоминает классические машины этой марки, знакомые по многочисленным ретро-фильмам, – и все же я его хвалю. В то же время осовремененный Ягуар получил прямо противоположную оценку. Почему? Дело в том, что CTS очень сбалансирован и гармоничен, он – вещь в себе. Концепция этого автомобиля настолько самобытна, что она сполна прощает любое новаторство. В контексте данной модели даже самые современные решения не выбиваются из общего настроения классицизма, чего, увы, не скажешь о Jaguar XF, который запомнился именно как образец хаотичной постмодерной эклектики. При этом по числу модных примочек Кадиллак безнадежно проигрывает своему английскому оппоненту.


Cadillac CTS 2008 – фото 2


Cadillac CTS 2008 – фото 3


Cadillac CTS 2008 – фото 4

Огромные вертикальные блок-фары, ставшие визитной карточкой Cadillac последних лет, теперь еще более выразительны/

Примечательно, кстати, что Cadillac CTS оказался удостоен звания Car of the Year 2008 по версии американского журнала Motor Trend, в то время как Jaguar получил аналогичный титул по версии английского What Car? Как говорится, своя рубаха ближе к телу…

Создавая новый автомобиль, инженеры GM были ограничены уже существующим шасси от модели CTS образца 2002 года и смогли позволить себе лишь увеличение колеи на 50 мм. Помимо уже знакомого агрегата объемом 2,8 литра (211 л.с.) на Cadillac СTS теперь устанавливается и новая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском бензина и регулируемыми фазами газораспределения. Новый двигатель, созданный GM, развивает максимальную мощность около 229 кВт (307 л.с.) и крутящий момент в 374 Нм.

Двигатель, безусловно, хорош. Без лишнего шума и вибраций он наделяет автомобиль ураганным ускорением во всем диапазоне оборотов — вплоть до предельных 7 тыс. Шестиступенчатый автомат уверенно, почти без запозданий, меняет передачи и переваривает все 307 л.с. , разгоняя детройтский «броневик» до 100 км/ч за время, очень близкое к паспортным 6,3 с. Правда, наш собственный замер показал 7,9 секунд – но это на усыпанном гравием асфальте и в стандартном (читай – экономном) режиме автомата.


Cadillac CTS 2008 – фото 5


Cadillac CTS 2008 – фото 6


Cadillac CTS 2008 – фото 7


Cadillac CTS 2008 – фото 8


Cadillac CTS 2008 – фото 9


Cadillac CTS 2008 – фото 10

Полноприводная версия CTS. Привод на передние колеса — через многодисковую муфту Borg Warner c электронным управлением. В обычных условиях момент между передними и задними колесами распределяется в пропорции 30:70, а в случае пробуксовки колес муфта способна подать на переднюю ось до 100% подводимого момента. Мы с удовольствием погоняли этот автомобиль в экстремальном режиме.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2021 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2021 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

Чем вариатор отличается от других видов трансмиссий?

Самая популярная КПП — механика. Она состоит из трех валов (ведущий, промежуточный и зависимый), если машина заднеприводная, а двигатель находится в продольном положении. В случае с передним приводом у коробки насчитывается два вала: входящий и выходящий.

В классике переключение контролируется гидроблоком, а в современных вариантах — электроникой.

КПП автомат имеет несколько возможностей передвижения:

Классика зарекомендовала себя надежностью. Такая коробка передач выжимает без проблем до 400 тысяч км пробега. Условие — правильная эксплуатация. Как и с другими вариантами КПП, в радиатор нужно заливать качественную ОЖ. Среди автоматических коробок передач есть вариант с ручным переключением, которое так любят многие автолюбители.

КПП «Робот» — своеобразный гибрид. Это механика, где передачи переключаются электроникой. Здесь есть две педали и сцепление, но нет гидротрансформатора. Эта коробка передач характеризуется рывками при переключении скоростей. Это особенно заметно на фоне вариатора, у которого нет ни рывков, ни толчков.

В последнее время на рынке появилась новинка — автомобиль, где есть два сцепления в КПП. Одно из них несет ответственность за четные передачи, другое — нечетные. Это нововведение исключило временные «провисания» робота, когда переключение передач длилось до 3 секунд.

Интерьер и внутреннее оснащение

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.


Передняя панель Тойота Краун

Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.


Варианты расцветки салона новой Toyota Crown

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.


ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.


Панель приборов новой Toyota Crown

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.

Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;


Пример работы системы AFS

  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

Системы безопасности Тойоты Краун

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.


Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.


Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.


Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.


Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.


Toyota Crown Modellista

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.


В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Недостатки вариатора

Во всей этой огромной бочке мёда, разумеется, есть и своя, немаленькая, ложка дёгтя.

Основной недостаток вариатора заключается в сложности его конструкции и — как следствие — в очень дорогостоящем ремонте. В случае поломки трансмиссии CVT владельцу стоит быть готовым к очень ощутимым затратам на ремонт.

Ещё один серьёзный недостаток бесступенчатой трансмиссии — это её сравнительно небольшой «запас прочности». В сложных Российских условиях эксплуатации хороший классический автомат иногда может простить своему владельцу некоторые небольшие перегрузки. В случае с вариаторной трансмиссией — такие же перегрузки почти наверняка приведут к ремонту. Для большинства российских автовладельцев именно эти два минуса перевешивают чашу весов в пользу классической АКПП.

Что касается надёжности и запаса прочности бесступенчатой трансмиссии — многие сервисмены придерживаются мнения, что среди множества различных производителей, вариаторы от японской компании Mitsubishi более-менее нормально могут переносить сложные Российские условия эксплуатации.

Но потенциальному покупателю стоит иметь ввиду, что и их запас прочности так же не безграничен, а ремонт любой вариаторной трансмиссии — очень дорог.

Так же к минусам бесступенчатой трансмиссии относят её требовательность к хорошему обслуживанию. Масло должно быть обязательно фирменным, меняться строго «по графику», а мастера, производящие обслуживание, должны обладать хорошим уровнем квалификации. Если доверить обслуживание CVT «всеядному» сервису — риски серьёзного ремонта могут сильно возрасти.

Ещё одним «минусом» бесступенчатой трансмиссии является особенность её работы, которая нравится не всем автомобилистам. При быстром наборе скорости двигатель работает на постоянных оборотах (при которых его крутящий момент максимален) а CVT в это время меняет передаточное соотношение, благодаря чему машина разгоняется максимально быстро.

Вот этот постоянно-монотонный звук двигателя во время разгона устраивает не всех. Многие автовладельцы привыкли «слушать двигатель» при наборе скорости и отказываются ездить на бесступенчатой КПП по причине отсутствия привычных звуков.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

История марки Cadillac

Сегодня марка Cadillac заново пробивает себе дорогу в Европу, и на этом пути есть успехи, в том числе в России. По мнению нынешних руководителей американского автогиганта, настоящий Cadillac начинает новое восхождение на Олимп именно с модели CTS. Перед новым Cadillac стоит непростая задача – разрушить стереотип восприятия американских седанов как роскошных, но прожорливых, неповоротливых сухопутных кораблей, не способных вписываться в узкие извилистые улицы старушки Европы.

Первое поколение CTS выпускалось с 2001 по нынешний год, но мирового успеха не добилось. Ни своими ходовыми качествами, ни внешностью, ни непонятным названием ему не удалось тронуть сердца европейцев.

«Мы хотели создать автомобиль, не похожий на другие седаны бизнес-класса, — говорит Джон Манугян, главный дизайнер проекта CTS. — Первенцем «граненого» стиля стал Cadillac CTS 2002 года. Теперь мы представляем его преемника».

И действительно, в неаутентичности проект Джона Манугяна не заподозришь… Совершенно необычные формы, словно вырубленные острым, как бритва, топором плотника-виртуоза, кристалличекий облик граней, огромная радиаторная решетка, щедро, в лучших традициях, украшенная хромом и увенчанная более крупной, чем у предшественника, эмблемой. Словом, достойный образчик модернового классицизма!

Ассоциации уводят к броневикам начала прошлого века и нынешнему авиационному хай-теку. Впрочем, в случае авиации дизайн равен чистому функционалу, в то время как для CTS подобная «скульптурность» – просто прихоть дизайнера, выработавшего сегодняшний уникальный стиль марки.

«Cadillac переживает период инженерного ренессанса, что доказывает полное обновление портфолио, в значительно мере выстроенного на основе предшествующей модели CTS», – уверен генеральный директор компании Джим Тейлор (Jim Taylor)

И это утверждение не лишено оснований – большое особенно заметно в деталях, а их проработке уделено особое внимание

Респектабельность, комфорт и эргономичность… Трудно представить владельцем CTS тинейджера – это автомобиль для зрелых, состоявшихся людей. Причем – состоявшихся не только материально.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.400 H*m6,6 сек.240 км/ч4
Бензин3.6 л341 л.с.386 H*m6,7 сек.280 км/чV6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2021 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.

Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Устройство и принцип работы

Вариатор – CVT (англ. Continuously Variable Transmission, дословно — бесступенчатая трансмиссия) — достаточно сложное по конструкции, но сравнительно простое по принципу работы, устройство для передачи энергии от двигателя к колёсам.

В его основе лежат два маховика, соединённые между собой специальным ремнём. Каждый маховик способен плавно изменять свой диаметр, в зависимости от того, какое количество оборотов требуется получить на выходе (наглядно показано на подвижной картинке).

Для простоты восприятия, очень отдалённо, работу вариатора можно сравнить с работой системы переключения скоростей на велосипеде. Каждый набор «звёздочек» — это маховик, между собой они соединены цепью (в CVT цепь заменена на специальный ремень).

При выборе «звёздочки» маленького диаметра в первом «маховике» и большого во втором — педали крутятся быстрее, но скорость велосипеда меньше (зато легче подниматься в горку). ?? наоборот – при выборе звёздочки большего диаметра в первом «маховике» и маленького диаметра во втором – педали крутить труднее, зато скорость велосипеда выше.

В случае с CVT понятия «переключения скоростей» нет – всё происходит достаточно плавно, так как два «набора звёздочек» представляют из себя два единых блока, плавно меняющих своё передаточное отношение (а значит — и скорость вращения относительно друг друга).

Бесступенчатая трансмиссия CVT уже достаточно давно и успешно применяется в мототехнике — практически все скутеры, квадроциклы и снегоходы выпускаются только с вариаторами.

Типичные проблемы и неисправности

Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.

На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.

Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.

Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.

С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.

Заблуждение 8. Вариатор ненадежен и неремонтопригоден

Нет более страшного и распространенного мифа о вариаторах. Но на самом деле годы эксплуатации и машины с большими и очень большими пробегами доказывают обратное. Большинство вариаторов ходит по 150 000 км и более. Проблемы возникают или у любителей «поджиповать», или у стритрейсеров. Вариатор живет дольше при спокойной манере вождения, без экстремальных ускорений. А еще в нем надо регулярно менять рабочую жидкость. Только при этих условиях вариатор можно поставить в один ряд с гидромеханическими автоматами по части надежности. Также не забывайте следить за чистотой радиаторов, охлаждающих рабочую жидкость вариатора

.В морозы вариатор, как и сам двигатель, желательно прогревать . В месте, где соприкасаются конусы и ремень, жидкость начинает нормально работать только при температуре, близкой к рабочей. При холодной жидкости будет наблюдаться проскальзывание, которое вызовет задиры на поверхности конусов и ремня.

Предположим, вариатор начал подавать первые признаки износа. Появились рывки при движении, скрежет на небольшой скорости, не совсем ровный разгон, и вообще поведение вариатора изменилось. Если затеять ремонт на ранней стадии повреждения основных деталей, то можно обойтись сравнительно недорогим ремонтом. Конечно, ремонт вариатора недешев, но обычно получается уложиться в 50 000 — 70 000 рублей. Это сумма подразумевает замену ремня, шлифовку или замену конусов, замену подшипников и проверку клапана насоса. Простые гидромеханические автоматы в большинстве случаев отремонтировать дешевле.

Тест-драйв Cadillac CTS 2008

Не подкачала и управляемость – очень точное и адекватное движение по дуге, корректная и своевременная помощь систем стабилизации Stabilitrak, информативное усилие на руле и точные реакции. Свой вклад внесли и расширение колеи, и правильное распределение веса: установив алюминиевый подрамник двигателя и перенеся аккумулятор в багажник, конструкторы добились оптимальной развесовки — 50 на 50.

Как результат – пятиметровый седан массой 1750 кг может не только очень быстро разгоняться, но и уверенно рулится при любом стиле вождения. В базовом варианте настройки подвески обеспечивают оптимальную плавность хода и управляемость автомобиля. Такая подвеска устанавливается на все версии CTS с 2,8-литровым двигателем, а также на полноприводные версии с двигателем 3,6 л. Подвеска, предназначенная для версий с 3,6-литровым двигателем и приводом задних колес, настроена на более спортивное вождение и имеет систему статической стабилизации положения задней части кузова.

Подробно об автомобиле Cadillac CTS

Интерьер

Салон Cadillac CTS радует материалами премиум качества, чрезвычайной точностью соотношения элементов и высокотехнологичными штрихами. Поверхности покрыты мягкой кожей, хотя базовые модели получили заменитель. Приятно поражает пространство, это касается как передних, так и задних сидений, хотя места для ног сзади немного меньше, чем у конкурентов. Информационно-развлекательная система CUE все время улучшается, а ее скорость реакции и простота использования не имеют себе равных.

Читайте також

Экстерьер

Резкие линии, рифленый капот и геометрическая форма решетки радиатора резко контрастируют с тем, что предлагают европейские соперники. Седан действительно выделяется, выглядя массивно и изысканно одновременно. Классными элементами экстерьера стали затворы решетки радиатора, которые своевременно реагируют для улучшения аэродинамики и экономии горючего. Алюминиевое обрамление окон добавляет шарма. Позади предусмотрены два выхлопных патрубка.

Базовая комплектация

Седан доступен в пяти комплектациях: базовой, Luxury, Premium Luxury, V-Sport и V-Sport Premium Luxury. Базовые модели получили: функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему «Bose» на 11 динамиков и три USB-порта. Экран информационно-развлекательной системы отражает навигацию, предусмотрен двузонный климат-контроль, постоянная точка Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона.

Опционное оборудование

Комплектацию CTS можно дополнить: навигацией, кожаной обшивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, адаптивным круиз-контролем и полностью электронным дисплеем, который замещает стандартные приборы. Также предусмотрены: автоматический климат-контроль на три зоны, различные варианты древесины в отделке, адаптивный круиз-контроль и монитор на 360о. Магнитные стойки и амортизаторы улучшают управляемость, а зеркало заднего обзора с камерой гарантирует гораздо лучшую видимость.

Почему стоит сделать тюнинг УАЗ

  1. Улучшится мощность и проходимость.
  2. Повысится комфорт движения.
  3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
  4. Улучшится проходимость.
  5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.

Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

Отечественные автомобили, несмотря на существующую критику в их адрес, пользуются спросом не только в качестве варианта бюджетного авто, но и как объект всевозможных доработок со стороны любителей тюнинга. Особенно популярен тюнинг уаз хантер за счет его относительно низкой стоимости и конструктивной простоты. Автомобиль испытал на себе множество экспериментов и доказал свою пригодность к переделке для абсолютно любых нужд.

Как известно, тюнинг представляет собой «доводку» машины «до ума» путем совершенствования тех или иных ее элементов либо замены их иными, максимально удовлетворяющими запросы владельца деталями. Многоуровневый тюнинг любого автомобиля, включая хантер, требует серьезного подхода, тщательного продумывания всех планируемых изменений и, разумеется, наличия достаточной суммы денежных средств. Но мы рассмотрим другие варианты, те, которые не представляют особой сложности и допустимы в домашних условиях.

Кузов и сборка

Производители постоянно улучшают антикоррозионные и технические характеристики кузовной системы. Но владельцы дополнительно устраняют данные проблемы. Многие пользователи после покупка УАЗа проводят антикоррозионную обработку. Обработка – удовольствие не из дешевых, если учитывать, что дополнительно прорабатываются скрытые полости, то вся процедура будет стоить порядка 15000-17000 рублей.

Иногда жалобы поступают на систему мультимедиа и кондиционирования в авто, на их нерабочее состояние. Пользователи утверждают, что музыкальное сопровождение начинает сносно работать после очередной перезагрузки.

Часто автолюбители жалуются на отвратительную сборку: то руль кривой, то провисает багажная дверь, а то и вовсе обнаруживается проблемы с дверными замками. Регулировка всех этих нюансов помогает, но ненадолго.

Что по чём?

Не смотря на то, что новый Toyota Crown только начал продаваться на Японских островах, в Россию уже эти машины начали поставляться. Например, на сайт drom.ru уже предлагается один Краун в комплектации RS Advance, с гибридным двигателем на основе бензинового мотора объёмом 2.5 литра. Такая машина во Владивостоке продаётся по 4 520 000 рублей (68 300 $).

Что касается седанов предыдущего поколения то их предложение в России обширно. Например, Крауны, начала выпуска 14 поколения, 2012 – 2013 годов, на Дальнем Востоке можно приобрести от 1 500 000 рублей (22 600 $). Есть, конечно, отдельные предложения и дешевле, но это, явно, проблемные машины.

Рестайлинговые машины, с 2015 года выпуска начинают продавать с 2 000 000 рублей (30 000 $). В этом секторе так же есть более дешёвые варианты, но это, скорее всего битые восстановленные машины.


Toyota Crown 2018 гибрид, объем 3500 литра, аукционный балл S, цена во Владивостоке…

Основные достоинства и недостатки

Начнем с плюсов и выясним, чем лучше вариатор:

  1. Рывки и скачки для его конструкции не характерны. В то же время он разгоняется быстрее, ведь КПП вариатор бесступенчатый, и им легче управлять.
  2. Автомобиль, оснащенный вариатором, не заглохнет на светофоре в пробке и не станет барахлить на подъеме, ведь он плавно трогается с места.
  3. Его особенности — 2 педали и простота управления.
  4. Не шумит и не издает рычащих звуков.
  5. Экономнее относится к топливу и это связано с равномерным разгоном и ходом.
  6. Для водителей, которые заботятся об окружающей среде, вариатор отличное решение, потому что это экологическая трансмиссия. Она не выпускает в воздух столько ядовитых испарений, сколько механика и автомат.

Чем плох вариатор на авто?

  1. Большие обороты на ХО для вариаторной коробки позволительны только на короткий срок. Долго так ехать невозможно.
  2. Езда на вариаторе подразумевает покупку специальной жидкости для качественной работы клиновидного ремня. Значит, на жидкость такого типа придется раскошелиться, да еще и отыскать ее проблема.
  3. Если не соблюдать условия, в которых вариатор хорошо себя чувствует, это приблизит время его смерти. А как следствие — дорогостоящий и длительный ремонт.

К поломкам может привести пагубное влияние автолюбителя. Если не проходить плановый техосмотр, это гарантирует проблемы, которые потом выльются в денежные растраты.

Автомобильный вариатор и его плюсы и минусы освещены в ролике от канала АВТОСАЛОН.

Разрыв и другие повреждения ремня — все еще № 1 в списке поломок вариатора.

Чтобы избежать неприятностей, нужно всегда помнить:

  1. Резкое вдавливание педали тормоза в пол почти всегда гарантирует появление трещинок на ремне.
  2. Если постоянно инициировать внезапные торможения, в итоге ремень протрется и лопнет.
  3. Если в клеммах будут нарушены контакты, это приведет к ошибкам в работе узловой системы, и как следствие — повлияют на вариатор.
  4. Когда автомобиль находится в нейтральном положении и вдруг совершает ритмичные покачивания, возможно проблема в электропроводке. Даже микроскопический разрыв жгута приведет к проблемам в вариаторе.
  5. Симптом вышедшей из строя вариаторной коробки передач — аромат гари в салоне.

Минусы вариатора Митсубиси осветит автор видео Александр Степанов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий