Новый китайский кроссовер-клон Zotye SR9

Экстерьер Zotye SR9

Ничем особенным китайский кроссовер не выделяется и имеет достаточно обычные габариты для автомобиля этого класса: длина авто составляет 4,8 м, ширина около 2, а высота – 1,65 м.

Самой интересной частью в дизайне автомобиля, пожалуй, является его “морда”. Здесь мы видим достаточно большие фары, профиль которых плавно переходит от решетки радиатора в крылья. Сама решетка невысокая, но широкая с воздухозаборниками, расположившимися по краям с тонкими светодиодными полосками ходовых огней сверху. Под ними расположились противотуманные фары. Капот, с четкими линиями ребер по всей длине, подчеркивается агрессивный дизайн. Спереди снизу авто защищен пластиковой защитой.

Сзади можно увидеть большие большие габаритные огни, расположенные с обоих боков пятой двери. Они также светодиодные. Присутствуют и противотуманки, которые находят в нижней части кузова. Сверху дверь багажника обрамляет спойлер. Ширины и высоты стекла крышки багажника более, чем достаточно, чтобы водитель имел возможность контролировать происходящее позади авто. Дополняют образ авто рейлинги, выполненные под хром.

Как мы и сказали, экстерьер Зоти не открыл что-то новое, но при этом выглядит автомобиль качественно и стильно. А некоторые элементы кузова и вовсе придают автомобилю особую индивидуальность, что помогает ему выделять на улицах. Подобный дизайн хорошо подойдет для молодых людей или тех, кому нравится постоянное движение. Впрочем, техническое оснащение в салоне вряд ли оставит кого-то безучастным.

Видео-обзор китайского кроссовера Zotye SR9:

https://youtube.com/watch?v=LKiAGy-rM3k

Внешний вид Zotye SR9

Вернувшись к копии Macan 2020 Zotye SR9, отметим, сто помимо смены цифр в индексе SR с «8» на «9», никаких отличий интерьера салона, внешнего вида нового кроссовера Zotye SR9 и Zotye SR8 нет.

Впрочем, все по порядку…

Новый Zotye SR9 — современный, невероятно стильный китайский автомобиль, хотя машина скопировала Порше Макан. Кроссовер Зоти СР 9 2020 настолько привлекателен внешне, обладает настолько удачным салоном, что гарантировано станет объектом внимания на улице

Zotye SR9, как оригинальный Porsche Macan, обладает выразительной передней частью, имеет крупные размеры фар, удачно перетекающие на часть переднего крыла машины. Как у Макана, новый Зоти СР9 обладает большой фальшрадиаторной решеткой, крупными вариантами боковых воздухозаборников, украшенных светодиодами ДХО, компактными противотуманными фарами

В профиль, представленный на фото Zotye SR9, обладает гармоничной, динамичной внешностью — линия крыши нового Зоти плавно стекает на корму автомобиля, двери и крылья обладают пышными формами. Колесные арки SR9 имеют большой размер, умещая внутри колеса 18/19 радиуса. Зеркала заднего вида Zotye SR9, как у многих спортивных автомобилей, расположились на стильных ножках

Сзади новый Zotye SR9 2017/2018 выглядит также безупречно — дверь багажника имеет сильный наклон стекла, обладает массивным спойлером. Современные задние фонари имеют светодиодную начинку. Задний бампер Зоти СР 9 компактен, но одновременно солидный — внешний облик удачно дополнен противотуманными фарами, диффузором

Комплектации и цена Zotye SR7 2016-2017

Дав жизнь S-серии Zotye, как самостоятельному бренду, китайский производитель способен годика за 3 наклонировать бесконечное множество культовых кроссоверов, хетчбэков и седанов от известных мировых производителей. А самый главный момент этой всей задумки заключается, конечно же, в цене. Ведь за такого китайского клона необходимо будет выложить из кошелька в 2-3 раза меньше, нежели за оригинал. Старт продаж новинки в Китае обещает состояться в самом начале следующего года. Цена стартует от 100 тысяч юаней, что эквивалентно 980 000 руб. Информации о том, произойдёт ли появление данного автомобиля на рынке России пока нет. Видео кроссовер Zotye SR7 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=ICSy26DIV1E

Zotye SR7 2016-2017 фото:

Фотогалерея Zotye SR9 2.0 АMT

Zotye в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Zotye в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Zotye в Санкт-Петербурге

Новости Zotye

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

15.02.2018В России появится новый кроссовер компании Zotye

Китайская производитель Zotye намерен в марте вывести на российский рынок кроссовер T600 Coupe. По предварительным данным стоимость Zotye T600 Coupe составит 1,2-1,3 млн рублей. На данный момент автомобиль заканчивает прохождение сертификации для нашего рынка.

подробнее

01.04.2016Китайский авто производитель Zotye выпустит клон Porsche Macan

Китайский авто производитель Zotye в середине лета планирует запустить в производство кроссовер SR8, который по внешности очень похож на Porsche Macan. На автомобиль будет установлен…

подробнее

20.02.2016Китайская компания Zotye весной начнет продажи кроссовера T600

Кроссовер агрегатирован 1.5 литровым турбомотором мощностью 162 л.с., и 5МКПП, привод исключительно на переднюю ось. По неофициальным источникам, стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 849 990 рублей.

подробнее

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп — ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 — это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Zotye SR9 характеристики

SR9 – достаточно крупный внедорожник, его длина составляет 4,74 м, ширина и высота авто – 1,93 / 1,65 м соответственно, автомобиль оснащается колесными дисками R18 или R19, шинами 235/60 или 235/55.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, предусмотрен электронный стояночный тормоз.

Подвеска клона Macan стандартная: на передней оси – хорошо знакомый МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Авто комплектуется дисковыми тормозами, колесная база составляет 2,807 м.

Багажный отсек имеет полезный объем 335 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Технические характеристики

Техническая база Zotye SR9 основана на платформе с подвеской на направляющих стойках (Мак-Ферсон) в передней части ходовой и стандартной многорычажкой сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные колодки, электрическое усиление рулевой системы, работа «ручника» поддерживается электромеханическими регуляторами. В стандартной комплектации транспортное средство является переднеприводным, однако китайские производители очень часто решаются на дополнительные модификации, потому, вполне возможно, что в качестве дополнительной опции появится и полный привод.

Технические характеристики Zotye SR9 2017-2018

Паркетник базируется на современной платформе. С помощью электрического усилителя руля удается достигнуть феноменальной точности маневрирования.

Автомобиль быстро и чутко реагирует на любые команды водителя, позволяя держать дорожную ситуацию под полным контролем. Все тормоза дисковые. Сам автомобиль по умолчанию выпускается с передним приводом. Это существенно ограничивает его функциональную применимость.

Машина Zotye SR9 создана для трассы и городских условий, но она не обладает выраженными внедорожными показателями. Однако, китайская компания намекает, что в будущем, возможно, появится и полноприводная версия автомобиля.

На данном этапе автомобиль Zotye SR9 оснащается четырехцилиндровым мотором с пятиступенчатой механикой. Мощность двигателя чуть менее 200 л. с. Однако в планах у компании создать менее «прожорливую» модель со 150 л. с. Все двигатели бензиновые.

На фотографии показаны все варианты расцветки кузова Zotye SR9.

Кроссовер Zotye SR9 привезут в Россию уже в 2021 году

В предыдущей статье мы писали о намерениях китайского производителя Zotye постепенно расширять свою модельную линейку в РФ. Еще одна новинка Zotye SR9, который многие эксперты называют клоном немецкого Порше Макан. Кстати, эту новинку привезут к нам ближе к концу 2021 года.

В Поднебесной кроссовер Zotye SR9 несмотря на очевидное сходство с Macan пользуется довольно низким спросом: за прошлый год китайские дилеры реализовали всего 23.5 тыс. единиц, а за восемь месяцев 2021 года порядка 8 тыс. штук. Руководство компании пыталось подогреть интерес к своей модели выпуская различные сецверсии, но ситуация не изменилась. Последняя надежда марки — обновление модели, в результате которого Zotye SR9 изменится внешне и перестанет быть клоном Macan.

Интерьер Zotye SR9

Местные средства массовой информации не раз рассказывали грустный случай о том, как молодому человеку отказала девушка в отношения из-за того, что она опубликовала фото автомобиля в Соцсетях и подписала «мы на Porsche». Но подружки сразу же раскусили обман — вовсе это не Макан, а наша марка, поэтому возлюбленный твой обычный нищеброд.

Ни для кого не секрет, китайский кроссовер Zotye SR9 стоит гораздо меньше, чем оригинал, а российскому покупателю, как сообщил заместитель ген директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, Зоти СР9 обойдется минимум в 1.5 миллиона рублей. Несмотря на довольно высокую для «китайца» цену, российские автолюбители ждут SR9, у него богатый внешний вид. Напомним, настоящий Macan предлагается от 3.2 млн рублей.

По предварительной информации, на рынок России выведут уже рестайлинговый Zotye SR9. Информация о технических характеристиках обновленного SR9 в настоящее время отсутствуют. Дорефоменная модель на домашнем рынке доступна с 190-сильным турбодвижком рабочим объемом 2.0 литра. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.

В ходе интервью представитель компании Зоти сообщил, что глубокой локализации Zotye SR9 в Белоруссии ждать не стоит, кросс будут производить отверточым методом, потому, что компания не надеется на ошеломительный спрос. Но руководство брэнда уверено, что этот автомобиль в РФ «необходим».

Новинки китайских автомобилей на российском рынке, Новинки китайских кроссоверов 2020-2021 модельного года, Новинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами

Новости по теме

Последние новости

07/08/2021

30/07/2021

30/07/2021

27/07/2021

27/07/2021

26/07/2021

Интерьер салона

Китайские дизайнеры скопировали не только внешний облик Porsche Macan, но и внутреннюю отделку. Если поставить две модели рядом и заглянуть в салон, то одинаковыми окажутся форма и размеры руля, дизайн приборной панели и центральной консоли, а также механизмы, с помощью которых осуществляется управление дверями, креслами, окнами и прочими элементами. Выходит, что покупатель, решивший приобрести китайский Порше Макан, получает транспортное средство, один в один копирующее дорогое немецкое авто, но заплатив при этом сумму намного меньшую.

Модель оснащается приборной панелью с цифровыми или аналоговыми приборами, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с экраном 8 дюймов, климат-контролем и электрорегулируемыми передними сиденьями с функцией подогрева и вентиляцией.

При отделке салона используются высококачественные материалы: натуральная кожа, дерево, алюминий.

Объем багажника SR9 составляет 335 литров, после складывания задних кресел эта величина увеличивается до 1500 литров.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства китайские разработчики стремились не только заимствовать элементы у известных зарубежных моделей, но и реализовать свои идеи. Поэтому салон получился вполне оригинальным.

Прежде всего, в глаза бросается большой 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который занимает почти всю центральную консоль. Правда, он недостаточно хорошо сочетается с другими более простыми деталями интерьера. Кроме того, диссонанса добавляет достаточно объемное рулевое колесо с рельефным ободом, плоские передние кресла и иные не самые удачные решения. Но зато такой крупный цветной экран с сенсорным управлением имеют разве что только дорогостоящие электромобили марки Тесла.

Кроме продвинутого мультимедийного комплекса интересно выглядит приборная панель с несколькими колодцами и дисплеем маршрутного компьютера. Также автомобиль снабжен электрическим стояночным тормозом. Установлена двухзонная климатическая установка, позволяющая пассажирам второго ряда самостоятельно осуществлять его настройку.

Для отделки салона Зоти СР7 2021 использованы добротные материалы, например, мягкий пластик, натуральная кожа и металлические вставки. Они обладают износоустойчивостью, приятно пахнут и на них не остается следов от рук.

Паркетник рассчитан на пять взрослых пассажиров, включая водителя. Спереди оборудованы сиденья с отличным профилем, неплохой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Они не вызывают дискомфорта при длительной поездке и после них не болит спина. В базовой версии кресла отделаны тканью, а в максимальной — кожей. Сзади размещен комфортный диван, обеспечивающий достаточный запас свободного места для ног и головы. Даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться и не упираться коленями в стоящие спереди спинки кресел.

Обзор внешнего вида Zotye SR9

Оставим юридические нюансы и моральную составляющую за гранью внимания и сосредоточимся на дизайне машины. Zotye SR9 является классическим паркетником, способным разгоняться до приличных скоростей. Колеса идут в двух вариантах – 18 и 19 дюймовые. Увеличенный радиус способен добавить внешнему виду агрессии и спортивной динамики. Все линии корпуса плавные и четки.

С первого взгляда можно догадаться о высоких аэродинамических показателях Zotye SR9. При скоростном движении воздушные потоки повышают прижимную силу, благодаря чему увеличивается устойчивость авто. Крупные воздухозаборы обеспечивают нужную степень охлаждения двигателя. Увеличенный капот придает машине больше стиля.

Задняя часть Зоти СР9 оснащена специальным спойлером. Помимо эстетического эффекта он обладает и значимой функциональной составляющий. Несколько суженные фары обеспечивают великолепный обзор во время ночной езды.

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Zotye SR9 2019 характеристики

Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T). Информации о коробках пока нет. Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.с. (4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Видимо, этот двигатель отправят в отставку. Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним. Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.

Советуем прочитать эти статьи:

Это интересно: Кросс Mini Countryman признан самым покупаемым автомобилем бренда на территории РФ в прошлом году: это надо знать

Внешний облик Зоти SR9

Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.

Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары

Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.

В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.

Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.

Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.

Zotye SR9 2020 старт продаж и цена

Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены. Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле. Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 075 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней – это около 5 514 000 рублей.

Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин. Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.

Между тем Zotye SR9 нового поколения может добраться и до России. Если положительное решение о выходе модели на российский рынок будет принято, то вполне возможно, что к нам привезут обновленный вариант.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий