Миллионерские обноски: топ-5 дешевых премиальных авто на российской вторичке

BMW 5 серии E60

В E60 соединяются комфорт, управляемость, высокие технологии и очень стильный дизайн. Впрочем, годы взяли свое, и машину стали брать те, кому надо, «шоб дорого, богато».

BMW 5 серии предоставляет целый пакет опций и разных прелестей. Вот некоторые из них: система IDrive (мультимедиа), различные вариации салонов — от спортивных до комфортных с массажем, ночное видение, адаптивный круиз, проекция на лобовом стекле и многое другое.

Вся передняя часть автомобиля сделана из алюминия, а это значит, что при ДТП восстановление будет крайне дорогим. В салоне все очень качественно, особых проблем не возникает. Ходовая, хоть и сделана из алюминия, но достаточно крепкая. Обслуживать ее недорого, и запчасти есть в наличии.

Автомобили до 2005 года продаются с двигателем с индексом М. Он считается самым надежным: ходит по 300, а то и по 500 тыс. км без особых ремонтов. В поколении N самый проблемный мотор N52B25. О его масложоре слагают легенды. Чуть более надежный N52B30, выхаживающий до 150-200 тыс. км.

Любителям полного привода лучше пересмотреть свои предпочтения. После 100 тыс. км X-drive доставит кучу сюрпризов.

Коробки на «пятерках» относительно живые. Если будете менять масло, втулки и резинки, отходят долго. 

Оригинал статьи размещен здесь.

5 место. Mercedes C-Class в кузове 204

Рестайлинговая версия Mercedes C-Class в 204-м кузове выделяется на фоне автомобилей, предшествующих в данном рейтинге, современным дизайном. Более того, немецкий седан в данном исполнении имеет довольно неплохое оснащение, включающее в себя необходимые системы безопасности и мультимедийный комплекс, сидения с электроприводом и кожаной отделкой.

Впрочем, есть у Mercedes C-Class и один существенный недостаток, который можно воспринимать и как достоинство. Немецкая модель комплектуется 1,8-литровым мотором, который не обеспечивает автомобилю хорошие динамические показатели. Но, как показывает рынок подержанных автомобилей, можно встретить и полноприводные модификации Mercedes C-Class стоимостью до 1000000 рублей. Причем в таком исполнении седан комплектуется уже мотором, чья мощность превышает 250 л.с. С этим двигателем Mercedes C-Class способен быстро набирать первые 100 км/ч и развивать приличную скорость. Правда, установка данного мотора делает седан дорогим в обслуживании.

4 место. Honda CR-V 2011 года

Honda CR-V в исполнении 2011 года является действительно надежным автомобилем, отличающимся привлекательной внешностью, продуманным салоном и неплохим оснащением. Более того, японский кроссовер в данной модификации не раз становился победителем в разнообразных рейтингах. Внешне модель смотрится неплохо даже на фоне современных вседорожников. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается оборудованием, обеспечивающим высокий уровень комфортабельности в том числе и в российских условиях.

Honda CR-V выпускается с несколькими двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Последний развивает порядка 170 л.с. мощности и сочетается с автоматической КПП. Продуманная конструкция подвески позволяет японской модели уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Также следует отметить, что Honda CR-V обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. В частности, если приобрести модель с пробегом менее 100 тысяч километров, то в течение нескольких месяцев или даже лет автомобиль не потребует существенных затрат за исключением расходов, связанных с заменой масла или свечей зажигания.

Subaru Impreza WRX STi II

Идеал и первый автомобиль, приходящий в голову при словосочетании «доступный спорткар». «Стиха» — настоящий уличный боец, имеющий огромное множество модификаций и вариантов для тюнинга. Двухлитровый турбодвигатель расходует немного – 13-15 литров на сотню и «стреляет» за 5,29 секунды до «ста». Но это при спокойной езде. А кто ездит спокойно на «стихах»? И в том основной вопрос технического состояния любой WRX STi. Скорее всего, на них «жгли», дрифтили, участвовали в дрэге и «закусывались» на светофорах.

Также читайте: Какой автомобиль выбрать первым: топ-7 машин для начинающих водителей

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Lexus GS III (300)

Lexus GS III выпускался с 2005 по 2011 годы. В свое время он был современным бизнес-классом с кучей систем безопасности, хорошей шумоизоляцией, мощным двигателем 3,0 л на 249 л. с., автоматической коробкой, просторным и красивым салоном. Там было LED освещение, подсветка «Оптитрон», куча подушек, качественная отделка и многое другое.

Двигатели у Lexus GS — V-образные, шестицилиндровые, серии GR, с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Они прославились проблемой пятого цилиндра. Причин у болячки несколько: поломка трубки подачи масла, особенность системы впуска, которая засасывает кучу пыли и песка, сильная обратная тяга через катализатор в пятый цилиндр, трещины впускного коллектора.

АКПП у «джи эски» — Aisin A960E. Она неплохая, но слабая: работает на пределе возможностей и не любит агрессивную езду. Из строя коробка выходит после 150 тыс. км, плюс нуждается в частой замене масла (каждые 30-40 тыс. км).

Также у «Лексуса» есть проблемы с рейками («брякают»), компрессорами кондера и гирляндой на приборке из-за ошибок VCS. Если будете брать, не рассматривайте машины из США. У них большой пробег, да и обслуживали авто спустя рукава.

Также читайте:А вы знали про такие? 7 редких авто, которые покупают россияне

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Infiniti M III

Внешне Infiniti M выглядит авторитетно. Перед массивный, красивый, привлекает большими фарами и решеткой радиатора. А вот с задней частью инженеры промахнулись, как-то неброско и скучно она смотрится.

Зато интерьер — другое дело. Тут вам и богатое оснащение, и качественные материалы, и хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья и камеру заднего вида,

Также у вас есть выбор привода между полным и задним. Двигателей только два — 3,5 (280 л. с.) и 4,5 (335 л. с.). Они не особо проблемные и при должном уходе «живут» больше 300 тыс. км.

Среди минусов Infiniti M III выделю вечный масложор, большой расход топлива, проблемы с рулевой рейкой (да и в целом «рулежка» не особо хороша), капризную подвеску и высокий налог.

Какие машины из премиум-класса можно покупать?

Здесь выбор зависит только от вас. Стоит помнить, что некоторые марки убиваются быстрее в нашей стране. К примеру, владельцы автомобилей Infiniti предпочитают после 3-5 лет обслуживания на дорогой официальной станции сменить место сервиса и покупать запчасти дешевле. Это приводит к тому, что на 200 000 км пробега начинаются первые серьезные проблемы. Таких неприятностей нет с автомобилями Lexus или Mercedes, к примеру.

Можно рассмотреть несколько удачных примеров:

  1. Lexus RX350 2011 года выпуска. Машину можно купить в среднем за 1.2 миллиона, и это очень хорошее предложение. Очень многие авто этого типа покупались для женщин, поэтому они имеют не самый большой пробег и очень качественную технику, которая не подвергалась убийственным нагрузкам.
  2. Audi A8 2011 года. Машинка из настоящего немецкого премиум-сегмента, которая отлично выглядит и сможет проездить еще не один год без проблем. Стоимость колеблется от 1 до 1.3 миллиона, зависит от двигателя и комплектации, а также состояния автомобиля.
  3. Land Rover Discovery 2014. Модель можно приобрести за 1.2 миллиона, при этом остаточный ресурс часто превышает ресурс многих новых автомобилей этого сегмента. Также машинка выглядит стильно, имеет фирменный дизайн, и сложно сказать, сколько лет автомобилю.
  4. Mercedes-Benz GLK 2010. Можно приобрести машинку за 1 000 000 рублей в хорошем состоянии. Транспорт прекрасен по ресурсу и возможностям, но стоит смотреть на пробег. Впрочем, в этом возрасте большинство машин еще живые и не требуют никакого вмешательства в технику.
  5. Volvo XC60 2011. Авто популярнее, чем старший собрат, поскольку в 2010 году пережило обновление и выглядит гораздо лучше своих собратьев по конвейеру того же возраста. Это отличное шведское авто с невероятным ресурсом и высоким качеством реализации.

Как видите, машин с элитной составляющей в своем классе очень много, представителей этого сегмента можно назвать оптимальными для покупателей, у которых есть 1-1.5 миллиона рублей на машину. Но также стоит учитывать, что нужно иметь запас денег на обслуживание и ремонт. Если в этом автомобиле сломается, скажем, коробка передач, ремонт будет стоить неожиданно много денег. Такие особенности делают эксплуатацию подержанных машин элитного класса несколько опасной с точки зрения финансов.

Предлагаем посмотреть небольшое видео про одного из участников рейтинга:

Audi A6 III (C6)

Третий Audi A6 увидел свет в 2004 году. Это был вместительный бизнес-седан, динамичный и экономичный. За эти преимущества уже через год он получил звание «Лучшего автомобиля планеты».

Салон выполнен в стиле VAG: никаких лишних деталей, никаких плавных линий — все топорно и скучно. Зато оснащение приятно удивит. Тут есть двухзонный «климат» с ионизацией, люк, кожаный салон с кучей регулировок и памятью, качественная мультимедиа, целая уйма кнопочек с разными функциями вплоть до электронного «ручника». Из болячек салона отмечу сверчки в печке, протекание люка, выгорание дисплеев, из-за чего страдает мультимедиа, климат и навигация.

Линейка моторов богатая: 2,0 л; 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л и 4,2 л. Что касается надежности движков, то она оставляет желать лучшего. Моторы прославились частыми проблемами с поршневой группой, скудным ресурсом ГРМ, хорошим масляным аппетитом из-за некачественных поршневых колец, что ведет к маслопотерям, а потом — к капиталке.

Трансмиссия стоит фирменная Quattro. Вариаторы надежные, отлично переваривают момент, но крайне не любят пробуксовок, резких стартов и «езды на веревке». Если убьете коробку, ремонт обойдется в круглую сумму.

АКПП — 6-ступенчатая ZF 6HP19 — довольно надежная. При должном обслуживании проходит больше 200 тыс. км, но в случае поломки готовьтесь к космическим тратам. Новый блок мехатроника стоит 300 тыс. рублей.

«Ауди» в этом кузове практически не ржавеет, потому что ЛКП на высшем уровне и перед собран из алюминия. Коррозии подвергаются задние лонжероны и место под «запаску».

Также читайте:ТОП-5 авто с самым красивым и комфортным салоном

Корейские автомобили

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых . Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Hyundai Solaris

Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Kia Rio

Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Daewoo Nexia

Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.

Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года

Немецкий кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и вседорожника. Паркетник отличается комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Последнему, в частности, способствует то, что Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска является продуктом немецкой сборки. Автомобиль характеризуется привлекательным внешним видом и продуманным с точки зрения эргономики салоном.

Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности. Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические. Модель имеет переднеприводное исполнение.

3 место — Volvo S60 2012 года

Начиная с Volvo S60, шведская компания избрала иной подход, применяемый при сборке автомобилей. Данный седан стал первенцем в ряду моделей, которые уже в базовой комплектации обладают современными технологическими решениями, обеспечивающими высокий уровень комфортабельности и безопасности. Однако современным автомобилям шведской марки Volvo S60 по части дизайна уступает. Объясняется это тем, что данная модель рассчитана на широкую аудиторию, когда как нынешние машины являются представителями премиум-класса.

Но несмотря на сказанное, шведский седан в исполнении 2012 года способен удовлетворить потребности разных покупателей, включая особо взыскательных. Последним модель предлагает эргономичный салон с удобными передними креслами и продуманным расположением кнопок управления встроенной электроникой. Автомобиль комплектуется несколькими надежными двигателями, которые, при условии соблюдения правил эксплуатации, не вызывают проблем на протяжении многих десятков тысяч километров. Volvo S60 в исполнении 2012 года не нуждается в частом ремонте. Поэтому автомобиль окажется выгодным приобретем.

Cadillac CTS II

CTS появился в 2003 году и сразу вызвал множество споров, связанных с интерьером. На тот момент он был слишком ярким и броским, но в то же время информативным и понятным в управлении.

В салоне «Кадиллы» есть бесключевой доступ, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, раздельный «климат», салон из кожи лучшего бычка с ранчо Билли, а не из «молодого дерматина». Американцы, как всегда, не скупились на материалы. Но вам не избежать стрекотания пластика, хруста кожаных панелей и подлокотника.  

Линейка двигателей невелика — две V-образные «шестерки» объемом 2,8 и 3,6 л. На вторичке больше вторых, и их сложно назвать надежным. Цепи ГРМ не выхаживают порой 50-70 тыс. км. Также возможны проблемы с ТНВД и катушками зажигания.

С трансмиссией (американская АКПП, GM 6L50) все предельно просто и практически без нареканий. Приводов два — полный и задний.  

Кузов Cadillac CTS II часто подвергается коррозии на левом лонжероне. Это следствие конструктивной ошибки в проектировании выхлопной системы.

Ликвидность у «Кадиллака» — ниже среднего. Теряет он 14% в год, во вторые руки уходит в среднем за 40 дней. Налог высокий, уровень надежности низкий. Хорошо подумайте, нужен ли вам такой автомобиль. Плюс есть много проблемных экземпляров, которые стоит проверить перед покупкой.

За 550 тыс. рублей я нашел CTS с надежным мотором 3,6.

Пробиваю госномер и вижу в отчете avtocod.ru четыре ДТП и три расчета ремонтных работ на общую сумму 1 млн рублей.

Есть неоплаченный штраф, и нужно поинтересоваться судьбой оригинала ПТС. Такой вариант советуем обойти стороной.

Также читайте:Топ-5 премиальных авто, которые можно взять вместо нового KIA Rio

Расходники (шины, колодки, жидкости)

Колеса

Мало кто перед тем как купить премиальный автомобиль задумывался о том, во сколько обойдется его переобуть. В итоге столкнувшись с такой необходимостью, многие предпринимают весьма кардинальные шаги. Одни просто ездят на одних и тех же колесах круглый год, другие покупают бу шины, а третьи вообще, осознав всю солидность ситуации, просто продают свой люксовый автомобиль. Еще хуже дела обстоят, когда речь заходит о дисках. Поврежденный диск, который не подлежит восстановлению, приходится выбрасывать и покупать новый комплект дисков. Не поставите же вы какой-то “левый” диск на вашу крутую машину премиум-класса. Как вариант можно поискать бу диск где-то на разборках, возможно повезет. Кстати, все вышеперечисленное удваивается в стоимости, если речь заходит о шинах или диска на внедорожник с большими колесами, а также авто с нестандартными параметрами колес.

Тормоза

Тормозные колодки и диски, которые также приходится менять весьма часто, считаются расходниками, однако на автомобилях такого класса эти самые расходники могут стоить как самые дорогие запчасти обычных авто. Также в большинстве сложных тормозных систем при замене колодок приходится менять датчики и прочие вспомогательные детали, которые также стоят немалых денег.

Масла

В дорогих авто используются серьезные технологии, которые в большинстве случаев очень боятся грязного топлива и некачественного масла. Следовательно, чтобы избежать дорого ремонта, вам придется покупать только дорогие масла, цена которых вас неприятно удивит, в противном случае вы можете попасть на еще более дорогой ремонт. Также учтите, что в моторы большого объема потребуется больше масла, для сравнения приведу приблизительные цифры. Например, в мотор объемом 2,0, который встречается на большинстве обычных седанов бизнес-класса, заливается примерно 4-5 л. масла. В то время как в двигатель объемом 4,5-5,5 л., который является нормой для люксовых авто, придется залить примерно 7,5-9 л. масла. При этом вы не только переплачиваете за количество масла, но и за его качество, так как в такие моторы лить “что попало” нельзя! Добавьте к этому замену масла в АКПП или “роботе”, и у вас пропадет желание покупать такое премиальное счастье.

Ходовая часть

В большинстве люксовых авто используются высокие технологические решения, которые также касаются и ходовой части. Производитель вкладывает, можно сказать, душу в авто такого класса, дабы оправдать каждый цент, который за него просит. Комфорт, устойчивость, шумоподавление, все это учитывается во время проектировки люкс-класса. Но, этот факт, к сожалению, так или иначе сказывается на стоимости запчастей такой ходовой части. Учитывая состояние наших дорог, данный пункт нельзя не упомянуть. Сама по себе ходовая у “премиума”, безусловно, надежная, если авто эксплуатируется по дорогам, а не по ухабам и буграм, которые у нас везде. В наших реалиях все эти вышеупомянутые технологии превращаются в сплошную проблему. Детали не выдерживают постоянных ударов и нагрузок, начинают выходить из строя и требуют замены. Однако после посещения СТО и ознакомления с ценником на запчасти и замену, большинство владельцев таких авто начинают жалеть обо всех этих “наворотах”. Наверное, вам доводилось слышать о том, как удаляют мягкую безупречную пневмоподвеску, которая “умирает” на наших дорогах? Это, к сожалению, реалии, именно о таких владельцах я и говорю. Покупая авто, они руководствовались исключительно желанием овладеть мечтой и доказать всем, да и себе тоже, что могут себе позволить такой автомобиль. Но спустя какое-то время большинство из них начинают «колхозить», все подряд удаляют “пневму”, меняют оригинал на подделку и в конечном итоге ездят на подобии того, о чем мечтали. Рычаги, сайлентблоки и прочие резинки на такие авто стоят очень дорого, более того в отличие от обычных авто для среднего класса, на дорогих люксовых авто этих деталей намного больше, конструкция и ремонт сложнее, а конечная стоимость всех ремонтных работ часто приводит в ужас, даже самых подготовленных автомобилистов.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Пять плюсов покупки подержанного премиального авто

Среди больших преимуществ данного вида транспорта можно отметить комфорт эксплуатации. Водитель попадает в совершенно другой мир, где все устроено по его правилам и пожеланиям. Можно использовать те функции, которые никогда не будут реализованы в бюджетном недорогом транспорте. Но это далеко не все преимущества данных автомобилей. Можно выделить небольшой список привилегий, которые вы получите при покупке данного транспорта.

Основные выгоды следующие:

  • отличная комплектация – в любых версиях премиальных машин предусмотрен огромный набор опций, а часто эти авто поставляются в индивидуальных комплектациях с удивительными дополнениями;
  • внешний вид – даже после 7-12 лет эксплуатации машины смотрятся не хуже новых, уникальный и необычный дизайн делает свое дело и красиво выделяет вас на дороге среди других машин;
  • интерьер – очень дорогие материалы долго остаются в первозданном виде, служат для комфортной поездки, сохраняют тишину и позволяют наслаждаться каждым пройденным на машине километром пути;
  • комфорт – подвеска мягкая, большие колеса легко глотают мелкие неровности, а место водителя и каждого пассажира настраивается в нужном диапазоне изменений, так что эксплуатировать транспорт приятно;
  • драйв – большинство элитных автомобилей укомплектованы мощными двигателями с огромным потенциалом, это явное преимущество для покупателя, можно ехать в том режиме, который вам нужен.

Такие автомобили обладают скоростью, отлично разгоняются, сохраняют комфорт и тишину в салоне даже при экстремальных условиях поездки. Очень большое количество кроссоверов в сегменте объясняется любовью русского человека к этому типу кузова. Но можно также подобрать отличные седаны, большие и комфортные купе. С выбором на рынке проблем нет, а продавцы готовы сбивать стоимость, учитывая не слишком активную заинтересованность потенциальных покупателей. Да и продавцы зачастую – люди не бедные.

Подводим итоги

Купить хороший автомобиль на вторичном рынке в России вполне возможно. Нужно учитывать не только изначальное качество транспорта, но и безжалостно оценивать его с точки зрения адекватности эксплуатации, отсутствия ДТП, оригинальности пробега. Только так вы сможете подобрать машину, которая будет радовать вас длительный срок и не потребует замены дорогостоящих устройств в будущем. Ездить на авто элитного класса очень интересно, такая поездка сильно отличается от эксплуатации транспорта привычного нам бюджетного сегмента. Но, конечно же, на это потребуется гораздо больше денег.

Если вы располагаете хорошим доходом, но не хотите тратить несколько миллионов на новый автомобиль, можно рискнуть и подобрать на вторичном рынке элитный сегмент. Но стоит быть осторожным и внимательным. Иначе ваша покупка может обернуться невероятными расходами в ближайшем будущем. Нужно учитывать все особенности транспорта, понимать его технические возможности и ограничения, а также обязательно проверить машину на СТО на предмет возможных неприятностей и проблем. А вы бы купили подержанный элитный класс?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий