5 иномарок, которые гниют быстрее других

Ford S-Max I

В последнее время Ford улучшил не только безопасность своих моделей, но и коррозийную защиту. После очень проблемных Ford Escort и Ford Focus I пришло время для лучших, хотя и не идеально защищенных автомобилей (например, коррозийная защита Ford Focus III стала значительно лучше). Среди новейших моделей выделяется S-Max, который имеет прежде всего проблемы с креплением кузова. 

На данный момент они не получили широкого распространения, но все чаще и чаще мы получаем сигналы о коррозии в этой модели. Интересным фактом является то, что это также влияет на последние автомобили, которые недавно получили рестайлинг.  В этих местах чаще всего встречается коррозия: 1. Крыша – эта проблема касается образцов, изготовленных после рестайлинга (с 2011 года); слишком слабое цинкование также приводит к образованию коррозии на крыше. 2. Под уплотнителями дверей – в этом месте также может появиться коррозия как в дорестайлинговых, так и в рестайлинговых автомобилях.3. Ходовая часть – проблема не такая большая, как в случае с вышеупомянутыми элементами кузова, но перед покупкой этой модели советуем вам присмотреться к автомобилю снизу.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Отечественные автомобили и их стойкость к коррозии

Марки отечественных машин имеют разную антикоррозийную защиту. Определённые модели могут начать гнить уже через два года эксплуатации. Разные модели одной марки авто поддаются коррозии различно. Производители предлагают ряд закрепившихся на рынке автомобилей.

К русскому автомобильному ряду относят:

  • Лада Приора;
  • Жигули;
  • Самара,
  • Калина.

Приора хорошо зарекомендовала себя, однако, износостойкость материала слабая. В течение 10 лет низ дверей, капот, багажник поддаются ржавчине независимо от ухода и ремонта.

Разрушение может появляться под задней саблей. Происходит это из-за течи ЛКП и влаги из окружающей среды. Для устранения ржавчины нужна зачистка, покрытие грунтом, покраска, полировка.

Самара подвержена гниению еще больше, чем Приора. Ржавеют крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Степень покрытия ржавчиной зависит от завода производителя. Некоторые модели гниют за 1-2 года, некоторые держаться в отличном состоянии 10-12 лет.

Если модель служит больше 20 лет, то начинают скрипеть проемы, пороги, задние арки, чашки задних тормозов. Если проржавел лонжерон, то он будет ломаться легко, как бумага. Рамка лобового стекла начинает ржаветь в месте прилегания передних крыльев. Быстрее всего начинает гнить низ водительской двери. Для устранения такого вида разрушения необходимо прочищать дренажные отверстия, промазывать кромки резино-битумной мастикой.

https://youtube.com/watch?v=3S_wa0BbnWw

Важно! 

Зачищают ржавчину чаще всего наждачной бумагой. От силы коррозии зависит размер зерна бумаги. Для слабого дефекта достаточно зерна 400, для сильной коррозии размер зерна должен составлять 120.

Старые модели Жигули показывают хорошие результату по сравнению с Приорой и Самарой. Современные модели могут начать прогнивать за 2-3 года. Ржавеют чаще всего скрытые полости, которые хорошо очищать и покрывать антикоррозийным препаратом сложно.

Лада Калина самая стойкая марка. Устойчивость к ржавчине сохраняется более пяти лет. Специальное нанесение антикоррозионного покрытия не требуется. Однако в ближайшем будущем владельцы машин могут столкнуться с ржавлением. Связано это с изменением технологии изготовления панелей дверей для платформы. Металл для их изготовления планируют использовать без оцинкованной поверхности. На вопрос об изменении технологии официальные представители автомобиля не отвечают.

Мастера центра автомобильного ремонта не фиксируют большого количества проблем с новыми моделями Калины, больше всего на ремонт приезжают Приоры.

Минивэны-универсалы и кроссоверы

  VW Touran – привлекательный, относительно молодой автомобиль, но несмотря на малый возраст этот автомобиль может активно ржаветь снизу 

Ford S-Max — выпуск до 2015 года

Хотя эта модель и основана на Ford Mondeo, в отличие от последней, Ford S-Max имеет больше проблем с коррозией кузова. Так, в более старых версиях S-Max, которые сегодня доступны для покупки на вторичном рынке, часто встречается ржавчина не только на выхлопной системе и шасси, но и на кузове. Проблема, однако, касается в основном автомобилей до рестайлинга (до 2010 года).

Volkswagen Touran — выпуск до 2015 года

Старые автомобили (выпуск с 2003 года) подвержены коррозии: пороги, двери, капот, крышка багажника, крылья. Но более современные автомобили, судя по отзывам автослесарей, пока еще не набрали негативную статистику. Так что поживем увидим, как более свежие модели зарекомендуют себя в процессе эксплуатации. 

Mazda 5 второго поколения — выпуск до 2015 года

Как и другие автомодели того периода, Mazda 5 имеет проблемы с коррозией, причем довольно серьезные. В старых машинах многие автовладельцы уже заменили пороги.

Некоторые сделали полный капитальный ремонт кузова. Наиболее подвержено гниению шасси — а это опасно. Шасси — это ключ, так как это большой автомобиль, который должен сохранять хорошую жесткость кузова.

Audi Q3 — выпуск до 2018 года и Audi Q5 — выпуск до 2016 года

По сообщениям автовладельцев на тематических автофорумах, а также мастеров-жестянщиков, которые ведут видеоблоги на YouTube, кроссоверы Audi Q3 и Q5 чаще всего имеют проблемы с ржавчиной на шасси, на компонентах подвески и на подрамниках. 

Аналогичные проблемы с коррозией наблюдаются и у Skoda Yeti (выпуск до 2017 года) и VW Tiguan (выпуск до 2015 года). Похоже, что это общие проблемы в VW Group, которые под различными брендами выпускают автомобили на одинаковых платформах. 

Правда, стоит отметить, что в меньшем масштабе проблема наблюдается во втором поколении VW Touareg (выпуск до 2018 года).

Nissan Qashqai первого поколения — выпуск до 2013 года

Кроссоверы имеют следующие проблемы с коррозией: ржавение компонентов шасси, коррозия пола и подрамника, подвески. Лакокрасочное покрытие слабое и склонно к сколам. Это, кстати, касается автомобилейне только в начале, но и в конце производства (в рамках сборки первого поколения). 

Suzuki Grand Vitara – при таком использовании неудивительно, он ржавеет достаточно быстро

Suzuki Grand Vitara — выпуск до 2014 года

По мнению экспертов, данная модель имеет плохую заводскую защиту от коррозии, что удивительно, так как это полноценный небольшой внедорожник. Естественно, автопроизводитель должен был изначально дополнительно защитить автомобиль от тяжелых дорожных условий.

Например, шасси, пороги и арки подвержены ржавению. Причем даже у достаточно свежих автомобилей уже в наши дни можно найти обширную коррозию вышеуказанных компонентов. 

Volvo XC90 — выпуск до 2014 года

Несмотря на то что автомобили 2012-2014 гг. выпуска еще достаточно молодые, на авторынке можно встретить большое количество внедорожников, активно пораженных ржавчиной. Естественно, в большей мере это касается автомобилей 2000-х годов, чей возраст сегодня уже можно с уверенностью назвать преклонным.

Как уберечь машину от коррозии

Чтобы не платить деньги для устранения ремонта желательно проводить профилактический осмотр авто

Важно осматривать тормозные колодки, бампер, колеса. Часто коррозия появляется там, где стыкуются части кузова, на дверях, капоте, багажнике

Проверять необходимо внутренние детали при смене масла. Если машина находится во влажном климате, то необходимо протирать влагу с поверхности кузова.

Покрытие авто нужно обрабатывать воском не менее двух раз в год. Если ржавление уже появилось, то удалять ее нужно при помощи наждачной бумаги или бритвенного лезвия. Дальнейшая технология предполагает использование специальных средств для предотвращения ржавчины.

Со временем любая отечественная марка покрывается коррозией. Постоянный уход, технический осмотр помогут продлить срок службы авто, улучшить эксплуатационные характеристики.

Nissan Navara

Nissan Navara D40 является одним из наиболее подверженных коррозии автомобилей, представленных в нашем списке. Проблема в основном касается автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2007 год на испанском автозаводе. В их случае дорожная соль оказывает разрушительное воздействие на несущие элементы – прежде всего на раму, что в будущем может поставить под угрозу безопасность вождения. 

В Nissan Navara также разъедается кузов – владельцы указывают на несколько критических точек (например, на крышу). Да, производитель дает 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, но он требует от владельцев ежегодных проверок состояния кузова в дилерских центрах. Кроме того, практика показывает, что импортер не всегда чувствует себя виноватым и не спешит исправлять ржавые части кузова. Да, конечно, Navara – не единственный внедорожник-пикап, имеющий проблемы с коррозией, но он один из наиболее подверженных ее воздействию.

В этих местах обычно обнаруживается ржавчина: 1. Рама и ходовая часть – самые ржавые элементы можно найти под Nissan Navara. Коррозия поражает не только раму автомобиля, но также подвеску, тормоза, трансмиссию и почти всю выхлопную систему. Это серьезная проблема! 2. Крыша над лобовым стеклом – многие Nissan Navar имеют одинаковые недуги. Коррозия появляется не только над стеклом, но и в месте крепления рейлингов крыши. Это широко распространенная проблема, но на данный момент не слишком серьезная. А что будет через несколько лет?

1 место — Mazda 6

Японские машины считаются качественными, долговечными и надежными. Но кризис, разразившийся на азиатском рынке в начале двухтысячных, и желание производителя получить максимум прибыли, пожертвовав качеством, взяли свое.

Mazda 6, представшая перед общественностью в 2002 году, стала первой версией новой линейки. Агрессивный, стильный дизайн и хорошие характеристики вызвали ажиотаж вокруг модели. Но уже в 2004 владельцы начали отмечать ужасающее качество антикоррозийной защиты. Малейшего скола краски было вполне достаточно, чтобы образовалась ржавчина.

Машины второй серии 2007 года тоже не стали лучше, несмотря на применение оцинковки 5-15 мкм. Самым слабым местом у всех «Мазд» была внутренняя часть порогов. Тонкий металл кузова быстро поддавался ржавчине, и сварка делу не помогала. Машина реально превращалась в «решето» за 2-3 года после покупки.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Mazda 6 II

У «шестерки» первого поколения уже были (и есть!) огромные проблемы с коррозией. Мы удивлены тем, что Mazda не сделала работу над ошибками и вторая версия Mazda 6 имеет те же проблемы. Обычно сначала ржавчина в виде пятен появляется на задних крыльях, а затем спереди, по краям дверей и крыши. 

Бывает так, что производитель не хочет ремонтировать автомобили по гарантии и заявляет, что, например, ржавчина образовалась в результате сколов, полученных при воздействии дорожных камней. Также у нас есть информация, что на стадии продаж некоторые дилеры предлагали покупателям новых автомобилей дополнительную антикоррозийную защиту кузова.  Вот в каких местах чаще всего сталкиваются с коррозией владельцы Mazda 6: 1. Задние крылья – обычно в этом месте появляется первый рудный налет. Это связано с тем, что колесная арка трется о кузовную деталь и повреждает ее. Дальше вода делает все остальное.2. Передние крылья – в этом случае коррозия атакует слияние крыла с порогом. Ущерб вызван внешними факторами. 3. Крыша – мелкие камни, галька, ударяясь о слишком тонкую краску кузова, вызывают микроповреждения. Затем вода, которая реагирует с металлом, становится причиной появления ржавчины. 

4 место — BMW 3 E36

В 90-х BMW 3 E36 был мечтой многих. Автомобиль пользовался бешеной популярностью. Его покупали ради статуса. Серийное производство модели завершилось в 2000 году. А недостатки «трешек», купленных в 92-96 годах, выявились уже на пятом-шестом году эксплуатации. Машины были поражены сквозной коррозией.

Первыми страдали капот и колесные арки, затем — пороги и последними — днище и кузов. Проблема оставалась актуальной и для кузова E46 (1997-2006 г. в.), но конструкторы решили ее, заменив детали на алюминиевые. Учитывая солидный «возраст» таких «легенд», в гараж их привозить лучше не стоит.

Также читайте: Возраст и пробег их не портит: 5 машин-долгожителей

Проблема современных авто

Проблема коррозии касается не только отечественного автопрома. Многие европейские авто гниют не хуже, а иногда даже сильнее. Автопроизводители стараются экономить на материалах, а полная оцинковка кузова – не самая дешевая процедура. Кроме того, производителям невыгодно, чтобы новый владелец пользовался транспортом десятилетиями, поэтому и гарантия на кузов действует не более 10-12 лет.

Можно сравнить старые иномарки и современные модели, которые начинают ржаветь даже после небольшого повреждения ЛКП. Например, старые немецкие авто, выпущенные до 2000 года, не поддаются коррозии даже после значительных повреждений.

Если же говорить об отечественном транспорте, там проблем еще больше. Российские автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет после начала эксплуатации. Проблема связана со многими факторами:

  • отсутствием полноценной оцинковки кузова;
  • дешевыми материалами обработки;
  • халатностью сотрудников и др.

Вряд ли нужно сравнивать уровень защищенности наших авто с иномарками. Среди российских моделей сложно найти машину, которая сможет 10 и более лет противостоять коррозии. Самыми проблемными местами считаются:

  • капот;
  • арки;
  • подкрылки;
  • дно багажника и автомобиля;
  • двери и проемы.

С проблемой сталкиваются даже те владельцы, которые уделяют больше внимания антикоррозийной обработке. Машина начинает гнить в первые десять лет активной эксплуатации.

На заметку! Исключением являются лишь первые жигули, которые имели неплохую стойкость к ржавчине. Последние серии начинают покрываться «рыжиками» уже через 2-4 года эксплуатации.

90-е года, есть ли смысл брать иномарку

Третий вариант, через который я также лично прошел. Иномарка родом из 90-х годов. У меня был W124. На момент покупки машине было 16 лет и это был один из самых ржавых W 124 которые я видел. Через передние и задние оконцовки крыльев можно было отбрасывать вермишель. Днище гнилое, нижняя часть дверей – гнилая. Удивительно, но 16-ти летний «немец» был в худшем состоянии чем 45-летняя отечественная «Победа»!

Эксплуатировался 124-й треть жизни в Германии, большую часть в Москве. Наверное, столичные «соленые» зимы его и доконали.

Автомобиль много лет верой и правдой прослужил нам, и сдать в утиль его пришлось лишь из-за проблем с кузовом. Бедняга окончательно сгнил.

Вот такая печальная история. Ну и добавлю, что именно в 90-е особенно четко проявлялось качество металла и покраски. У того же Форда одни модели могли ходить без ржи достаточно долго, в то время как другие гнили за несколько лет, к примеру, модель фургона – «Транзит». Поэтому качество кузова очень зависит не только от марки, но и от модели.

Классическая поломка на старом автомобиле: вырванная чашка переднего амортизатора. Отгнила у W124

2 место — Nissan Almera

Первые три поколения Nissan Almera выпускались с 1995 по 2006 и снискали дурную славу за счет сверхбыстрой подверженности коррозии. Следующее поколение Almera Classic (2006-2018 годы выпуска) осталось с той же проблемой, что и предшественники. Производитель изменил колесную базу, двигатель, дизайн, но так и не перешел на качественные лакокрасочные материалы. Причем гнить кузов начинает без видимых на то причин.

Первыми сдаются задние колесные арки. Все начинается с пары незаметных точек, но, если вовремя не среагировать, уже через месяц от металла ничего не останется. Далее повреждается крыша и сварные стыки под капотом. Несмотря на обилие герметика, тонкий металл кузова изнашивается быстро.

С 2012 по 2018 годы выпускалась российская версия Nissan Almera. По коррозийной устойчивости она проявила себя лучше, но полностью решить проблему с коррозией наши конструкторы так и не смогли.

Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать

Возьму машину из «золотой эпохи» отечественного автопрома

Получается, чем старше машина, тем более простые технологии использовались при изготовлении ее кузова. Верно? Значит, чтобы сохранить баланс технологичности и качества кузовных панелей, нужно приобрести себе отечественный легковой автомобиль 70-х, 80-х годов? И для этого нужно постараться найти экземпляр в хорошей кондиции (гаражного хранения у дедушки), который сможет лучше перенести все невзгоды современной эксплуатации. Так не редко рассуждают молодые люди, недавно попавшие за руль и стесненные в материальных возможностях.

Приведу и здесь пару своих наблюдений из жизни:

1. У друга отца в 1990-е годы в пользовании появился ВАЗ-2101 1972 года выпуска. Автомобиль был в отличном состоянии, с пробегом каких-то 15 тыс. км. Практически новый, того самого «гаражного» хранения. Как помню – в цвете «апельсин», то есть оранжевый. Блестит переливается.

Прошел год, и увидев машину вновь, я не узнал ее. От былого лоска не осталось и следа. Краска потускнела, покрывшись сетью мельчайших трещин, начали появляться первые «рыжики».

2. Схожая ситуация через несколько лет произошла еще с одной «Копейкой», только уже в нашей семье. Вводные данные те же: один из первых годов выпуска (много раз слышал, что автомобили ВАЗ первых 8-10 лет были самыми надежными и лучшими), пробег около 30 тыс., гаражное хранение. Три года держалась машина в гордом цвете «серая мышь», под конец, когда продавали, кузовок местами был словно решето.

Что будет, если купить такой автомобиль 40 лет отроду в наши дни, думаю комментировать не нужно. Если не предпринять решительных мер, он «умрет» через несколько лет и его будет не спасти. Хоть эта машина будет из музея, хоть с секретных складов АвтоВАЗ, хоть модель с Горьковского автозавода.

Под решительными мерами, мы подразумеваем полную перекраску кузова, поскольку старая ЛКП уже не способна защитить машину, защиту нужно взять от современных красок и лаков, и консерваторов типа «Мовиль»:

Думаем, догадываетесь, что удовольствие недешевое.

Skoda Superb

Проблемы коррозии также затронули Skoda Superb первого поколения. Это относится к автомобилям, выпущенным до августа 2006 года, т. е. до рестайлинга. Именно в этих машинах можно ожидать появления следов ржавчины на крышке багажника (возле номерного знака), краях дверей или кузовных стойках. 

Обратите внимание также на автомобили 2004 года выпуска! Skoda Superb с этого периода боролся с дефектным лаком – очень быстро появились «волдыри». Да, компания Skoda покрыла эту проблему по гарантии и многие автомобили были перекрашены, но это стоит знать.  Здесь появляется ржавчина: 1. Крышка багажника – типичное место, где появляется ржавчина. Чаще всего вы встретите ее в местах крепления номерного знака, а также по краям крышки багажного отделения.2. Столбы стоек кузова – в основном ржавчина появляется на передних кузовных стойках

Проявляется в небольших пузырьках, которые становятся все больше и больше. 3. Двери – во время осмотра первого поколения Skoda Superb мы также советуем вам проверить края дверей, там также часто обнаруживается ржавчина.

Современные автомобили стали более устойчивы к ржавчине. Но тем не менее на рынке еще много моделей, которые ржавеют быстрее других.

Наверное, в мире не существует ни одной идеальной вещи, которая прослужила бы максимально долго. Увы, времена ушли, когда что-то создавали на века. Особенно это касается автомобилей. Многие автолюбители отмечают, что ресурс современных авто стал заметно ниже по сравнению со старой классикой. Правда, это субъективное мнение, а также мнение большого количества водителей.

А как говорится, сколько людей, столько и мнений. Например, надо признать факт, что современные автомобили стали более устойчивы к коррозии кузова. Еще совсем недавно на авторынке было много автомобилей, которые могли зацвести в достаточно молодом возрасте. Сегодня таких автомобилей стало гораздо меньше.

Наглядный пример — автомобили Hyindai/Kia и Honda, которые имели в недавней своей истории проблемы с ржавением кузовных деталей. Сегодня новые модели этих марок от таких проблем избавились.

 Pixar / Disney

Правда, как отмечают автослесари, по сравнению с Mazda и Toyota у автомобилей Hyindai, Kia и Honda по качеству лакокрасочного покрытия уступают. Хотя к качеству лакокрасочного покрытия и у этих японских брендов есть вопросы (если, например, сравнивать лакокрасочное покрытие с немецкими авто).

В большинстве случаев вышеуказанные автомобили, в принципе, надежно защищены от ржавчины, но из-за качества лакокрасочного покрытия на кузове образуются царапины и сколы. Поэтому неудивительно, что уже всего через несколько лет некоторые корейские и японские модели выглядят так, как будто проехали не одну сотню тысяч километров.

Тем не менее не стоит забывать, что на вторичном авторынке в данный момент полно автомобилей, которые имеют реальные проблемы с коррозией кузова. Причем это последствия просчета автопроизводителя.

Мы решили опросить экспертов технических центров на предмет выявления подержанных автомобилей, которые чаще всего имеют проблемы с ржавчиной.

Также мы изучили несколько популярных тематических автофорумах (в том числе и в Европе – для того, чтобы понимать, что проблема с кузовными элементами есть не только в России), где автовладельцы деляться опытом эксплуатации своих авто. Эта информация может помочь тем, кто в ближайшем будущем соберется приобретать б/у авто. 

Какой вывод хотелось бы сделать?

Если вы считаете, что, приобретя идеально сохранившийся старый автомобиль, вы сможете поймать удачу за хвост и ваше приобретение прослужит вам дольше современного автомобиля – вы находитесь в поисках сферического коня в вакууме. Это просто нереально.

Как минимум кузов точно пойдет к праотцам в первых рядах. ЛКП «уставшая», металл «уставший», несколько лет в обычном режиме эксплуатации, и машина начнет «цвести». Плюс не всех старичков оцинковывали или лудили. Даже тонкий, но свежий слой лака и краски на современных оцинкованных автомобилях прослужит в несколько раз дольше.

На самом деле ржавчина опасна не только с косметической стороны: Ржавые машины – опасны: Разъясняем почему

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий