Acura MDX руководство по эксплуатации

Введение

Предисловие

Примите наши поздравления! Выбор автомобиля Acura MDX действительно мудрое капиталовложение. Вы сможете наслаждаться вождением данного автомобиля в течение многих лет.

Одним из лучших способов знакомства со всеми возможностями вашего нового автомобиля является прочтение данного руководства по эксплуатации. Таким образом вы сможете научиться использовать все элементы управления и оборудование вашего автомобиля. После прочтения храните руководство по эксплуатации в автомобиле, чтобы при необходимости вы смогли заглянуть в него и получить всю необходимую информацию.

Ваш автомобиль защищен несколькими гарантийными обязательствами. Для получения подробной информации обратитесь к отдельной брошюре. Регулярное выполнение технического обслуживания поможет надолго сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии. Если ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании, имейте в виду, что официальный дилер располагает квалифицированными специалистами, качественным оборудованием и оригинальными деталями, разработанными специально для вашего автомобиля. Ваш официальный дилер будет рад оказать вам необходимую помощь, а также ответить на все интересующие вас вопросы.

Введение

Несколько слов о безопасности

Безопасность водителя и пассажиров крайне важна. Поэтому необходимо осознавать свою ответственность при вождении автомобиля.

Чтобы помочь вам принимать правильные решения не угрожающие безопасности, ваш автомобиль оснащен различными информационными этикетками с описанием процедур и другой полезной информации. Данная информация предупреждает вас о потенциальных опасностях, связанных с управлением и техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Конечно, невозможно предусмотреть все опасности, возникающие на дороге. Поэтому водитель всегда должен быть предельно внимательным и осторожным.

Все важная информация относительно безопасности при эксплуатации вашего автомобиля содержится в следующих формах:

Информационные этикетки – находятся в автомобиле. Блоки со знаком – приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля

Разделы, посвященные безопасности – например, «Важные практические указания относительно безопасности» или «Важные меры предосторожности». Главы, посвященные безопасности – например, «Безопасность водителя и пассажиров»

Инструкции – как использовать ваш автомобиль правильно с соблюдением всех требований техники безопасности.

Данное руководство по эксплуатации содержит большое количество важной информации. Пожалуйста, прочтите его очень внимательно

Блоки со знаками

При чтении данного руководства по эксплуатации вы можете заметить разнообразные блоки со знаками, содержащие полезную и важную информацию. Например, блок со знаком «Примечание:» включает данные, которые помогут вам избежать повреждения автомобиля, частной собственности или загрязнения окружающей среды

Блок со знаком «Внимание!» содержит важные указания, при несоблюдении которых вы можете серьезно пострадать или даже погибнуть

Важная информация относительно управляемости автомобиля

Ваш автомобиль Acura MDX имеет больший дорожный просвет, чем обычные легковые автомобили, предназначенные только для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Больший дорожный просвет имеет как преимущества, так и недостатки при движении по бездорожью/дорогам с покрытием. Он позволяет вам переезжать через глубокие выбоины на дорогах, преодолевать различные препятствия и перемещаться по пересеченной местности. Это также помогает обеспечить улучшенный обзор, так образом, вы сможете заметить препятствие раньше.

Если говорить о недостатках более высокого дорожного просвета, необходимо отметить, что при этом цент тяжести автомобиля будет смещен вверх. Это значит, что вероятность опрокидывания автомобиля подобной конструкции несколько выше, чем у легковых автомобилей. В случае опрокидывания автомобиля, пассажир, не пристегнувший ремни безопасности, может пострадать и даже погибнуть, поэтому никогда не забывайте пристегивать ремни перед началом движения. Водитель должен убедиться, что все пассажиры пристегнули ремни безопасности, прежде чем тронуться с места.

Для получения подробной информации относительно снижения вероятности опрокидывания автомобиля, обратитесь к разделу «практические указания вождения» в данном руководстве по эксплуатации, а также к разделу «Практические указания при движении по бездорожью/дорогам с покрытием». Несоответствующее управление автомобилем может стать причиной потери контроля над управлением и дорожно-транспортного происшествия.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе – появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Третье поколение Acura MDX 2014-

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне, а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне.

Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США). Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye

Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет. 300 168

Отличительной особенностью третьего поколения Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников

MDX

Подключение сигнализации Acura MDX 2007-2012 Электросхемы ACURA MDX Touring 2004 г.Схема подключения StarLine F1 Acura MDX 2014-2015 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство полноприводных автомобилей Acura MDX, Honda Pilot / Honda Ridgeline с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также книга может быть использована при … Пособие иллюстрированное информационно-справочное Руководство по ремонту Acura MDX, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и операциям связанным с техническим обслуживанием Acura MDX. Эти машины выпускаются с 2006 года и оборудованы…

ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.

Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.

Ссылки для скачивания приложения:

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ACURA IMANUAL НА GOOGLE PLAY СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ACURA IMANUAL НА APP STORE

Acura MDX (Акура MDX)

Acura MDX (Акура MDX) Инструкции, электрические схемы, подключение сигнализаций, характеристики, ссылки!

3. Автоматическая коробка передач

Индикаторы выбранного режима автоматической коробки передач

Данные индикаторы на приборной панели показывают текущий режим автоматической коробки передач.

Индикатор режима D загорается на несколько секунд при перемещении ключа в замке зажигания в положение ON. Если данный индикатор начинает мигать во время движения (любой индикатор режима), возможно, в работе автоматической коробки передач возникли неисправности.

Если сигнальный индикатор неисправностей загорается вместе с индикатором режима D в работе системы управления коробкой передач появились неполадки. Старайтесь избегать резких ускорений и обратитесь как можно скорее к официальному дилеру для проверки системы.

Если индикатор режима D предупреждает о возможной неисправности в работе автоматической коробки передач, на мультиинформационном дисплее появится сообщение CHECK TRANSMISSION (проверьте коробку передач).

Переключение режимов

Чтобы переключиться из режима Р в любой другой режим, выжмите педаль тормоза до упора, затем нажмите кнопку в передней части рычага селектора и переместите рычаг в нужный режим. Вы не сможете переместить рычаг селектора из режима Р, если ключ в замке зажигания установлен в положение LOCK или АСС.

Чтобы переключиться из режима…в режим…: Выполните следующие действия:
Из Р в R Выжмите педаль тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора.
Из R в P Из N в R Из D в S Нажмите кнопку на рычаге селектора
Из S в D Из D в N Из N в D Из R в N Переместите рычаг селектора

Режим Р (парковка)

В данном режиме коробка передач автоматически блокируется. Используйте данный режим при выключении или запуске двигателя. чтобы переключиться из режима Р, необходимо выжать педаль тормоза и нажать кнопку на рычаге селектора. Убедитесь, что ваша нога не находится на педали акселератора.

Если вы выполнили все описанные выше действия, но не можете переместить рычаг селектора из режима Р, обратитесь к разделу «Снятие блокировки рычага селектора» далее в данном руководстве.

Чтобы избежать повреждения коробки передач дождитесь полной остановки автомобиля, прежде чем перемещать рычаг селектора в режим Р. Необходимо нажать кнопку, чтобы переместить рычаг селектора в режим Р. Прежде чем извлечь ключ из замка зажигания, необходимо переместить рычаг селектора в режим Р.

Режим R (задний ход)

Выжмите педаль тормоза и отпустите кнопку в передней части рычага селектора, чтобы переключиться из режима Р в режим R. Чтобы переключиться из режима R в режим N, необходимо чтобы автомобиль полностью остановился. Нажмите и отпустите кнопку на рычаге селектора, прежде чем переключаться в режим R из режима N.

Режим N (нейтральный)

Используйте режим N, если вам необходимо запустить заглохший двигатель или если необходимо остановиться на короткий промежуток времени, не выключая при этом двигатель. Если вам необходимо покинуть автомобиль, переместите рычаг селектора в режим Р. Выжмите педаль тормоза при перемещении рычага селектора из режима N в другой режим.

ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.

Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.

Ссылки для скачивания приложения:

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ACURA IMANUAL НА GOOGLE PLAY СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ACURA IMANUAL НА APP STORE

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

1. Обзор навигационной системы

Ваш автомобиль оснащен навигационной системой, которая представляет собой сложную программу позиционирования, управляющуюся посредством голосовых команд, с использованием спутников и баз данных карт, чтобы определить место расположения автомобиля, а также направить вас к необходимой точке.

Навигационная система получает сигналы от системы GPS (система глобального позиционирования), которая представляет собой сеть из 24 спутников, находящихся на околоземной орбите. Получая сигналы от нескольких спутников одновременно, навигационная система может определить широту, долготу и высоту над уровнем моря, то есть, координаты расположения вашего автомобиля. К тому же, гироскопический датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и датчик скорости постоянно следят за скоростью и направлением движения автомобиля.

Навигационная система использует полученные данные расположения, скорости и направления движения, сравнивая их с картами и рассчитывая маршрут до установленного пункта назначения. При движении к пункту назначения система обеспечивает голосовые подсказки и указания на карте.

Навигационная система довольно проста в использовании. В базе данных системы сохранена большая часть предприятий сферы обслуживания и экстренных служб. Вы можете выбрать адреса данных служб в качестве пунктов назначения при помощи универсального регулятора или голосовых команд.

Существует несколько способов ввода пунктов назначения, например, выбор из списка предприятий сферы обслуживания, адресов, телефонных номеров или по карте. Последние 50 пунктов назначения сохраняются в базе данных ,поэтому вы сможете использовать их повторно. Навигационная система позволяет вам сохранить домашний адрес, чтобы облегчить возврат из установленного пункта назначения.

Меры предосторожности относительно установки дополнительного оборудования и модификаций

Использование тонировочной пленки на передних окнах может стать причиной искажения или отсутствия сигнала GPS, так как антенна расположена под приборной доской.

Если вы планируете установку дополнительного электронного оборудования, например, детекторы радаров, систему удаленного запуска двигателя, дополнительные усилители или другие устройства, убедитесь, что они не расположены около блока управления навигационной системой под водительским сидением, около дисплея навигационной системы или около антенны. Помехи, вызванные данными устройствами могут стать причиной несоответствующей работы навигационной системы.

Важные меры предосторожности

Навигационная система может отвлечь ваше внимание от дороги во время движения, если вы сосредоточитесь на экране и на элементах управления. Рекомендуется выполнять все необходимые настройки и регулировки только после полной остановки автомобиля или перед началом движения

Затем, во время движения используйте голосовые подсказки системы и голосовые команды по возможности

Рекомендуется выполнять все необходимые настройки и регулировки только после полной остановки автомобиля или перед началом движения. Затем, во время движения используйте голосовые подсказки системы и голосовые команды по возможности.

Внимание:

Использование навигационной системы во время движения автомобиля может отвлечь ваше внимание от дороги и стать причиной дорожно-транспортного происшествия и получения серьезных травм или смерти

Соблюдайте все меры предосторожности и следуйте всем указаниям, приведенным в данной главе

Соблюдайте все меры предосторожности и следуйте всем указаниям, приведенным в данной главе. Навигационная система обеспечивает информацию о маршруте, чтобы помочь вам добраться до пункта назначения, однако иногда данные навигационной системы может не соответствовать реальным дорожным условиям, например, перекрытые улицы или закрытые на ремонт дороги

Навигационная система обеспечивает информацию о маршруте, чтобы помочь вам добраться до пункта назначения, однако иногда данные навигационной системы может не соответствовать реальным дорожным условиям, например, перекрытые улицы или закрытые на ремонт дороги.

К тому же навигационная система имеет некоторые ограничения. Поэтому необходимо проверять информацию, полученную из базы данных навигационной системы и внимательно следить за изменяющимися дорожными условиями, соблюдая правила дорожного движения.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении

При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог

13. Стояночный тормоз

  1. Рычажок отпускания
  2. Педаль стояночного тормоза

Для затягивания стояночного тормоза выжмите ногой соответствующую педаль. Для отпускания стояночного тормоза потяните за соответствующий рычажок. После полного отпускания стояночного тормоза на приборной панели должен погаснуть индикатор стояночного тормоза.

На мультиинформационном экране вы также увидите сообщение «RELEASE PARKING BRAKE».

Примечание:

Вождение автомобиля с затянутым стояночным тормозом может повредить задние тормозные механизмы и полуоси. При движении с затянутым стояночным тормозом раздается предупреждающий звуковой сигнал.

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий