Audi A6 C4 с пробегом: идеальные и просто хорошие моторы и коробки

Audi A 6 C 6 в рейтингах надежности

GTÜ:
автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе.

T
Ü
V
:
автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности. Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше.

DEKRA
:
в 87,7% обследованных А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 3,5% автомобилей, а незначительные – у 8,8%.

  • – бензиновая модификация с 3-литровым мотором и механической коробкой передач – самое дешевое предложение среди подержанных А6
  • – автомобили с традиционной подвеской и полным приводом Quattro
  • – версии с 3.0 TDI и полной историей обслуживания

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким движком лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые движки не годятся сходу, так как их мощность очень мала для комфортабельной езды на таком авто.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высочайший расход горючего такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Замена температурный режим работы термостата на какой двигатель на джили эмгранд ?. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель – за 15 000 рублей.

Газовый пистолет, реактивный снаряд…

Как и большинство немецких бензиновых двигателей, моторы “Ауди” отличаются хорошим масляным аппетитом. Наиболее “способные” 4-цилиндровые экземпляры могут съедать до 500 граммов на 1000 км, а V8 – до литра! Причем львиная доля масла уходит не через сопливящиеся прокладки поддона, передней и клапанной крышек (хотя со временем их все равно придется менять), а именно “на угар”. Поскольку такой расход укладывается в заводские нормы, о ремонте двигателя за счет продавца можете не беспокоиться. Позаботьтесь лучше о том, чтобы в багажнике всегда лежала канистра масла, и регулярно контролируйте его уровень.

Из всей гаммы двигателей наиболее оптимальна для А6, бесспор- но, V-образная “шестерка” объе-мом 2,4 литра. Шесть цилиндров, 165 сил – то, что надо для солидного автомобиля бизнес-класса. В то же время объем этого мотора укладывается в “щадящую” таможенную категорию до 2500 смз. И расход топлива не выходит за разумные рамки: 9–15 литров с ручной коробкой и 10–17 – с автоматической.

Более мощный 193-сильный V6 объемом 2,8 л не столь популярен. Но не из-за расхода топлива – потребляет он максимум на литр больше. Причина в цене: “трехлетка” А6 с мотором “два и восемь” стоит примерно на $3000 дороже.

Желающим сэкономить адресован 4-цилиндровый 150-сильный 1,8-турбо. По ощущениям, едет он немногим хуже, чем V6 2,4. Зато обходится дешевле при покупке (примерно на $2000), обслуживании и эксплуатации, потребляя 8–13 л/100 км. Правда, итоговая экономия может оказаться не столь значительной. Кто знает, в каком состоянии находится турбина? Если она уже “на подходе”, к цене машины разом надо будет прибавить $1200–1400.

Про атмосферный 125-сильный “один и восемь” применительно к “Ауди-А6” вообще говорить не приходится. С ним солидная “шестерка” – что газовый пистолет, внешне неотличимый от настоящего. Покупка такой машины не оправдана никакой экономией.

Зато недавно на вторичном рынке появились первые “реактивные снаряды”, производство которых началось в 1999 году – 230-сильный V6 2,7-битурбо и 300-сильный V8 4,2. Скоро ожидается самая “реактивная” версия S6 со спортивным шасси и форсированным до 340 л. с. V8. Все автомобили с моторами V6-битурбо и V8 оснащены полным приводом.

С 8-цилиндровыми А6 все понятно. Даже подержанные, они адресованы тому, кто знает, за что платит немалые деньги. А вот битурбо может ввести в искушение покупателя обычного V6: подумаешь, отдам лишние три “штуки”. Зато какой кайф от 230 “лошадок”! Не спорю – бежит этот табун будто запряженный в 8 цилиндров. Но только не забывайте, что рано или поздно на битурбо испустят дух две турбины.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

Мнение об Audi A6 1997 2004

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

Кузов и ходовая

Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.

Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Мотор и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.

Салон

Салон в А6 С4 выглядит вполне современно и в наши дни. Всё благодаря продуманному дизайну и действительно качественным материалам обшивки, которые хорошо сохраняются при должном уходе. Также здесь продуманное расположение подушек безопасности, куда более совершенное, чем у предшественников. Практически все А6, в отличии от 100, могут похвастаться и кондиционером, и климат-контролем, и стеклоподъёмниками, и другими признаками прогресса. Конечно, ввиду старости, системы могут работать не слишком корректно, но это не станет причиной для выхода из строя всех опций, так как практически все они независимы друг от друга.

Проблемой может стать только обилие передаточных редукторов, которые часто изнашивают датчики, из-за чего те работают некорректно, а потом и вовсе перестают функционировать. К сожалению, расположение редукторов усложняет профилактическую работу, смазку, поэтому их часто приходится менять, что далеко не так просто из-за дефицита деталей. Традиционной проблемой можно назвать и неполадки с климат-контролем. Обычно они незначительны, но всё же могут доставить владельцу дискомфорт.

Кстати, диагностировать многие из них можно самостоятельно, без дополнительного оборудования, благодаря продуманной системе управления. В итоге, нельзя сказать, что вы можете рассчитывать на идеально работающую салонную электронику, ведь возраст машины даёт о себе знать, но найти авто с минимальными проблемами вполне можно.

Рулевое колесо “типтроник”

Расположенные на рулевом колесе клавиши дают водителю возможность также ручного переключения передач.

Переключение на повышенные передачи

Нажимать на верхнюю сторону одной из клавиш (+).

Нажимать на нижнюю сторону одной из клавиш (-).

Разумеется, при этом возможно также ручное переключение ступеней рычагом управления центральной консоли.

Все более популярны среди автомобилистов. Если за рубежом понятие «вариатор» не вызывает вопросов, то отечественные автомобилисты не привыкли к автомобилям, с таким видом КПП. Поэтому сейчас расскажем, что представляет собой вариатор на Ауди А4 — отзывы других автомобилистов вы также сможете оценить в данной статье.

Главным преимуществом вариаторной КПП (далее — CVT) является возможность в эффективном использовании моторной мощности, по сравнению с другими видами коробок переключения скоростей. Российские и украинские автолюбители чаще пересаживаются на авто с CVT, экономичность бензина, отсутствие рывков при движении и другие факторы обеспечивают высокий уровень комфорта.

Режим “типтроник”

Система типтроник дает водителю возможность также ручного переключения передач.

Переключение на ручной режим

Отжать рычаг управления из положения “D” вправо. При включенном ручном режиме на дисплее появляется индикация “5 4 3 21” с выделением включенной в данный момент передачи.

Переключение на повышенные передачи

При переводе рычага управления вперед (в положении типтроник) происходит переключение на повышенные передачи (+).

Переключение на пониженные передачи

При переводе рычага управления назад (в положении типтроник) происходит переключение на пониженные передачи (-).

При разгоне на 1,2, 3 и 4 ступенях коробка автоматически переключится на следующую повышенную ступень незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.

При переключении с повышенной ступени на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.

При работе устройства Kick-down трансмиссия переключается на следующую пониженную ступень в зависимости от скорости и частоты вращения вала двигателя.

Аварийная программа

В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.

При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание или потухание сразу всех сегментов на индикаторной панели.

При этом рычаг управления можно переводить во все положения. Однако в положениях “D” и “S” включится 4-я ступень.

Возможно также включение передачи заднего хода “R”. Однако электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается.

В аварийном режиме ручная программа переключения (типтроник) отключается.

При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратиться на предприятие Audi и устранить неисправность.

Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6

Tiptronic Ауди А6 С6

Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров. Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Multitronic Ауди А6 С6

Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.

Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне – от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны – мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет – 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).

Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности – распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).

Коробка автомат на Ауди А4.

Сейчас в Audi A4 применяются две модели автоматической коробки передач:

  • «AG-4» для двигателя четырехцилиндрового без турбонаддува, разработанная VW;
  • «5 HP 18» для шестицилиндрового двигателя (разработка ZF).

Управление обеими моделями осуществляется способом электронно-гидравлическим. Включение передач зависит от следующих параметров:

число оборотов двигателя;

Кроме входных параметров управление учитывает:

  • манеру вождения водителя (распознав ее, автомат самостоятельно устанавливает точки переключения передач);
  • рельеф местности (режим переключения передач на горной дороге будет отличаться от режима на ровной дороге).

Специальные версии

Audi

A6

Allroad


Ауди А6 Олроуд производился с 2006 по 2011 год. Все автомобили в списке стандартного оснащения имели систему полного привода и пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 3,2 или 4,2 л и дизельные – 2.7 и 3.0 TDI. Подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Стоимость автомобиля очень высокая.

Audi

S6 и

RS6


В то время как S6 выглядел довольно «прилично», представленный в 2008 году RS6 был настоящим монстром с сильно раздутыми колесными арками. В обоих моделях использовался двигатель V10: в S6 рабочим объемом 5,2 л и мощностью 435 л.с., а в RS6 5,0 л 580 л.с. Сначала RS6 был доступен только в кузове универсал Avant, но спустя год появился и седан.

5,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что и моторы объемом 3,2 и 4,2 литра. V10 имеет плотную компоновку – соседние цилиндры расположены слишком близко. В результате, мотор испытывают огромные тепловые нагрузки, что способствует стремительному старению масла. Применение масел типа “Long Life” и, соответственно, большие интервалы замены способствовали износу мотора еще на первых 100 000 км. Проблема коснулась практически всех экземпляров 2007-2008 года. Позже внесли ряд изменений, в том числе сократили интервал замены масла, но высокий риск капитального ремонта сохранился.

Технические характеристики:

Audi S6 C6:
5.2 V10, мощность – 435 л.с., крутящий момент – 540 Нм, максимальная скорость 250 км/ч, разгон 0-100 км ч – 5,2 секунды

Audi RS6 C6:
5.0 V10 битурбо двигатель, мощность – 580 л.с., крутящий момент – 650 Нм, максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 4,5 секунд

Динамическая программа переключения (DSP)

Управление автоматической коробкой передач выполняется электроникой.

Управление автоматической коробкой передач выполняется электроникой. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.

При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные ступени позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.

Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.

Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий