Автоматы пришли, вопросы остались: гид по покупке Opel Astra J

Opel Astra Family

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом Официальный дилер Опель в Москве ГК FAVORIT MOTORS представляет Вашему вниманию один из наиболее популярных и востребованных автомобилей в своём классе — Opel Astra Family. Этот автомобиль будет желанным в любом гараже, т.к. Вам будет предоставлен выбор любой из трёх вариантов кузова: универсал, хэтчбек и седан. Такие разные, но одинаково практичные модели линейки придутся по вкусу даже самым требовательным и капризным автомобилистам.

Комплектации

Как правило, первое, что ценят автолюбители, покупающие семейные автомобили, – это безопасность. Opel Astra Family универсал станет лучшим решением для Вашей семьи, ведь в этот автомобиль встроены все самые новые системы активной и пассивной безопасности. Под их защитой в равной степени находятся все пассажиры автомобиля. Жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь кузова, элементы поглощения энергии удара стоят на страже Вашей безопасности. В автомобиле предусмотрены шторки безопасности для задних пассажиров и подушки безопасности для водителя. На переднем пассажирском сидении можно подключить функцию обнаружения пассажира, благодаря которой при пустом сидении или при установленном детском кресле подушка безопасности будет заблокирована. Таким образом, универсал от немецкого производителя автомобилей Опель – это воплощение безопасности и непревзойденного качества.

Безопасность

  • Полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые надувные шторки
  • Интеллектуальная система обнаружения пассажира
  • Адаптивные передние фары (AFL)
  • Система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS)
  • Система отсоединения педалей (PRS)

Описание

Динамичный экстерьер универсала Опель Астра Фэмили выделяет автомобиль среди других представителей своего класса. В этом авто гармонично сочетаются многофункциональность и спортивная элегантность. Выразительные колесные арки, короткие свесы, сверхдлинная колесная база – каждая линия кузова подчеркивает спортивную агрессивность модели.

Для максимального комфорта каждого пассажира в салоне предусмотрено много свободного пространства. Сочетая многофункциональный кузов с большим выбором опций, Опель Астра Фэмили универсал представляет собой эталон эргономичного современного автомобиля.

Различные информационно-развлекательные системы позволят Вам получать любую доступную информацию о дорожном движении, подключать гаджеты и использовать навигацию. Специальный слот для мобильного телефона позволяет управлять всеми его функциями с рулевого колеса или центральной консоли. Производители позаботились о Вашем комфорте, а Вам остается только наслаждаться временем, проведенным в пути.

Мощные, но экономичные моторы гарантируют модели отличные динамические характеристики. Так, максимальная скорость Astra Family достигает 191 км/ч, а для разгона до первой сотни машине нужно не больше 11,7 секунды. Отличным показателям динамики способствует и особая форма кузова – плавные очертания крыши, небольшой капот и задняя часть.

Боковые и фронтальные airbags дополнены надувными шторками. Их назначение – минимизировать вероятность травм шеи, груди и головы при столкновении. Адаптивная оптика AFL позаботится об оптимальной видимости при любой погоде. Система PRS, отсоединяющая педали при ДТП, сводит к нулю риск травмы ног, а TPMS проанализирует давление в шинах и сообщит, если показатели ниже нормы.

Astra Family предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Автомобили комплектуются 4-ступенчатым автоматом или 5-диапазонной механикой. Привод – на передние колеса. Разнообразие агрегатов позволит подобрать модель с учетом манеры езды и Ваших требований.

Как подразделяются автомобили по классам?

Класс А- включает в себя малогабаритные автомобили с длиной кузова не более 3,6 метров. Чаще это 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Эти автомобили удобны, компактны, легко ориентируются в городском движении, имеют маленький расход топлива. Но к их минусам можно отнести малую вместительность и плохую проходимость. Это отечественная Ока, многие авто китайского производства, Daewoo Matis, Ford Ka, Peugeout 107.

В-класс – автомобили небольших размеров, длина кузова не более 4 метров с типом кузова седан, хэтчбек, универсал. Это практичные автомобили, компактные снаружи и одновременно просторные изнутри. Имеют более мощный двигатель по сравнению с А-классом. К их минусам относится тоже недостаточная просторность — на таких автомобилях с комфортом могут разместиться 2 человека и багаж. К ним относятся многие модели Volkswagen, Skoda, Peugeout.

С-класс самый популярный класс, составляет до 30% от всего рынка. Иное его название- «гольф» класс, так как именно к этому классу относится один из самых популярных автомобилей фолксваген гольф. Это универсальные автомобили, с длиной кузова от 3,9 до 4,4 метра. Имеют вместительный багажник, сзади достаточно комфортно могут разместиться 2-3 человека. Эти автомобили подходят как для городской жизни, так и для путешествий. Справятся они также и с не очень качественным дорожным покрытием. К ним относятся Opel Astra, Chevrolet cruze, Honda civic , Nissan almera. Лучшим в классе бюджетных авто за 2010 год был назван chevrolet cruze, относящийся к этой группе.

Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей. Их делят на относительно доступные и элитные в зависимости от их комплектации и дополнительных опций. К доступным относятся Ford Mondeo, Opel Vectra. К элитным относятся дорогие авто типа Audi A4, Mercedes-benz C-класса.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика

Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой

  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Опель Астра Opel Astra

1 поколение (F), 1991–2002

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

Седан Opel Astra первого поколения, 1991–1998

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения, 1991–1998

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004

Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004

Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004

3 поколение (H), 2004–2014

Opel Astra третьего поколения был представлен в 2004 году. Автомобиль имеет версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2006 году на его базе был создан купе-кабриолет Astra TwinTop. Несмотря на появление машин нового поколения в 2009 году, эта версия до сих пор выпускается. На российском рынке она продается под названием Astra Family.

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC третьего поколения

Седан Opel Astra третьего поколения

Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения

4 поколение (J), 2009–2016

Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra

Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей. За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензиндизель
Объем, л1,81,41,42,0
Мощность, л.с.140140140130
Крутящий момент, Нм175200200300
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5666
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,710,39,910,5
Макс скорость, км/ч200200200196
Расход топлива, л
— город9,19,17,88,1
— трасса5,55,54,94,8
— смешанный6,86,966
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.170
Крутящий момент, Нм280
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,2
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город8,8
— трасса5,6
— смешанный6,8

Технические характеристики

Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.

Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.

В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).

Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).

В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:

  • 5-ст. МКПП;
  • 6-ст. МКПП;
  • 5-ст. РКПП (коробка-робот);
  • 6-ст. АКПП.

Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.

Какой Opel Astra лучше выбрать

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году. Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Opel Astra J

  • Кузов и изменения в салоне

Двигатели и коробки передач
Сложности с выбором б/у Opel Astra J
Какой «Опель Астра» выбрать

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий