Возможно ли снять без ключа?
На данный момент производители хорошо адаптировали и усовершенствовали свои защитные механизмы. Теперь выполнить вскрытие без мощной болгарки и другого вспомогательного оборудования практически невозможно.
Тем не менее, у многих до сих пор стоят устаревшие системы, которые возможно взломать по одному из указанных ниже способов.
Отмычка
Это совсем устаревший вариант, поскольку современные замки отличаются повышенной защитой от взлома. Подобрать ключ практически невозможно из-за его индивидуальной разработки для каждой отдельной модели.
Данный способ действенен для очень дешевых защитных систем. Качественные блокираторы взломать таким способом практически невозможен.
Высверливание
Метод утратил свою эффективность ввиду того, что качественные легированные углеродистые стали практически невозможно высверлить. Чаще всего применяют попытку высверлить муфту, стопор или сердцевину самого замка. Данный способ применим только при наличии особых сверл для дрели. Это отнимет большое количество времени и будет много шума.
Жидкий азот
Способ эффективен лишь в том случае, когда замок для замораживания полностью погружается в жидкость. Прочность металла и его устойчивость к низким температурам у современных блокираторов делают такой метод совершенно неэффективным.
Бампинг
В одно время такая методика взлома наделала немало шума ввиду своей эффективности при использовании к практически любым сердцевинам пиновых механизмов. После совершенствования их конструкции проблема была решена.
Подходит для всех легковых автомобилей
Гарант Магнетик — универсальный блокиратор подкапотного пространства и сохраняет высокий уровень адаптивной установки на большинство марок автомобилей.
Комплектация:
- Блокиратор замка капота Гарант Магнетик HLB
- Колодка с предохранителем
- Комплект уплотнительных колец
- Установочный комплект (винты 2 шт., гайки 2 шт., шайбы 2 шт.)
- Герметичная колодка для подключения к сигнализации
- Термоусадочные трубки для маскировки блокиратора в подкапотном пространстве
- Скобы для дополнительной фиксации штатного троса 2 шт.
- Заклёпка вытяжная из нержавеющей стали 6 шт.
- Броня для защиты штатного троса замка капота 1000 мм
- Планка для крепления брони
- Стопорное кольцо для фиксации Брони в Планке
- Скобы для крепления брони 3 шт.
Замки на рулевой вал Гарант
ООО «Флим» производит механические блокираторы «Гарант» с 1996 года. Компания владеет полным производственным циклом, начиная с исследовательского центра и заканчивая мощным производственным комплексом.
Вся продукция, выпускаемая ООО «Флим», является уникальной и имеет соответствующие патенты, а также сертификаты специальной лаборатории МВД и ФСБ. В замках «Гарант» используются замковые механизмы финской фирмы Abloy — число комбинаций механизма секрета такого замка достигает 1,97 млрд комбинаций.
Компания сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001- 2008.
Замок рулевого вала предназначен для блокировки рулевой системы управления автомобилем. Такое устройство предотвращает проворачивание руля за счет упора стопора в кузовные элементы транспортного средства: в результате колесо можно прокрутить не более чем на 20 градусов, что значительно ограничивает маневренность автомобиля. Если вы решили купить замок на рулевой вал, то лучше отдать предпочтение проверенным производителям, поскольку от этого зависит прочность и надежность изделия.
Преимущества блокиратора
Основные плюсы, характерные для таких устройств:
- Взломоустойчивость. Согласно отзывам экспертов в области автомобильной безопасности, замки для рулевого вала, которые можно приобрести на сайте Pandora Alarm, демонтируются только с помощью болгарки или другого аналогичного инструмента для резки металла. Но такой вариант вскрытия практически не используется автоугонщиками, поскольку он создает много шума и повышает риск привлечения внимания к авто.
- Криптоустойчивость. Данный тип блокираторов практически невозможно вскрыть, используя отмычки. Секретная часть механизма замка рулевого вала характеризуется сложной конструкцией и огромным количеством возможных комбинаций. В некоторых моделях блокираторов их количество может составить до нескольких миллионов.
- Ограниченность доступа к конструктивным элементам устройства. Самые уязвимые компоненты блокиратора, в частности фиксирующие болты муфты, защищаются от спиливания благодаря отсутствию шляпок.
- Простота монтажа. Такое устройство относится к категории механических средств, поэтому не требует вмешательства в электронику. Соответственно, его установка будет более упрощенной.
Кроме того, современный рынок предлагает огромный ассортимент изделий для защиты транспортного средства. В нашем магазине представлены наиболее доступные цены на замки рулевых валов, что обусловлено прямым сотрудничеством компании Pandora Alarm с производителями продукции.
Особенности замков
Основной особенностью устройства является крепкая фиксация основного элемента — муфты — на рулевом валу, что позволяет не допустить проворачивание механизма и его демонтаж. Кроме того, все металлические компоненты наших блокираторов изготавливаются из закаленной стали, что предотвращает возможное спиливание. У нас также представлены лучшие противоугонные системы по низким ценам и множество аксессуаров для вашего авто
Купить замок на рулевой мал в Москве или любом другом городе можно в нашем магазине, оставив заявку или связавшись напрямую с нашим представителем. Доставка — в любой город России.
Преимущества и недостатки
Электромеханический блокиратор руля сочетает как преимущества стандартных механических запорных элементов, так и имеет функции эффективных охранных комплексов. Если с обычными даже сверхпрочными металлическими блокираторами грабители ещё могут относительно легко справиться, то электромеханические устройства создадут для них куда большие проблемы
В итоге, грабителю будет проще отказаться от кражи такого защищённого автомобиля, обратив внимание на другие аналогичные авто
Еще одним преимуществом рулевых электромеханических блокираторов является их легкость использования и простота монтажа. Автовладельцу не требуется при установке такого устройства гнать машину в сервис, подключаться к штатной электропроводке, выполнять какие-либо другие манипуляции со стартером и электронными блоками на автомобиле. Блокиратор просто запирается на руле, в последующем автоматика будет присылать соответствующие предупреждающие сообщения на брелок, который находится постоянно у автовладельца.
И всё-таки нужно понимать, что обеспечит с помощью таких средств стопроцентную защиту автомобиля от угона будет попросту невозможно. Грабители постоянно совершенствуют используемые ими приборы и технологии. Поэтому, если их интересует конкретная машина, то какую бы надежную охранную систему не установил на своё авто его владелец, полностью защитить автомобиль будет попросту невозможно. Поэтому необходимо рассматривать такие электромеханические блокираторы руля в комплексе с другими охранными средствами, что позволяет предупредить кражу, сохранив машину в целостности и сохранности.
Подведём итоги
Электромеханические блокираторы руля – это достаточно эффективные охранные средства, которые предупреждают угон автомобиля. Они отличаются надежностью, простотой эксплуатации, легкостью монтажа, обеспечивают должную защиту авто. Необходимо лишь не экономить на подобных средствах, отдавая предпочтение продукции тех производителей, электромеханические блокираторы которых зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
Почему ключ не поворачивается в замке зажигания
Ранее подобных средств защиты конструкцией не предусматривалось, а для запуска мотора без ключа достаточно было снять проводки с контактных пластин и замкнуть их. В новых машинах этот фокус уже не пройдёт. Противоугонные механизмы, которыми сейчас оснащаются автомобили, блокируют руль и замок зажигания при попытке угона, чтобы двигатель не завёлся. На разных моделях авто системы могут отличаться, но эффект будет тот же – крутить рулевое колесо и ключ зажигания в замке не получится. Такие блокирующие элементы устанавливаются в авто с конвейера, а также могут быть интегрированы уже в сервисе.
Принцип функционирования у стандартной блокировки, которая используется в большинстве случаев, простой и достаточно эффективный, хоть и не всегда срабатывает в пользу автовладельца. Механизм, располагающийся в замке зажигания, являет собой «язычок», выдвигающийся из корпуса замка и входящий в паз рулевой колонки, тем самым не давая выполнить поворот. При включении сигнализации невозможно провернуть ключ из-за блокировки замка и крутить рулевое колесо. К проблеме может привести заклинивание замка в закрытом положении, когда механизм препятствует поворотам руля. Если неисправность выявлена до блокирования рулевой колонки, решить проблему гораздо проще, чем на заблокированном руле.
При включенной сигнализации замок зажигания заблокирован
Дело может быть только в невозможности поворота ключа, тогда как система блокировки исправна и здесь не при чём. Спровоцировать блокировку ключа может как естественный износ или механическое повреждение в ходе эксплуатации личинки замка, так и засорение внутренней полости или примерзание вследствие воздействия низких температур. Решение напрямую зависит от причины, по которой заклинило замок и не поворачивается ни ключ, ни руль, а также от реализации механизма в конкретной модели автомобиля. Иногда не следует самостоятельно пытаться устранить неисправность, а лучше обратиться к официальному дилеру авто, например, если машина ещё на гарантии, но во многих случаях проблема легко решается своими силами.
Разновидности блокираторов руля
Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.
Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:
- Рулевое колесо;
- Ось рулевой системы;
- Весь рулевой механизм.
Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:
- Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
- Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
- Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
- Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.
В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:
- Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
- В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
- Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.
Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:
- Надежность конструкции относительна;
- Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
- Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
- Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.
Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.
Достоинства
У внешней блокировки руля плюс в том, что устройство замечается при беглом осмотре салона через окна автомобиля. В дневное время или на оживленной улице этот фактор решающий при отказе злоумышленника совершить попытку угона транспортного средства.
От внутреннего фиксатора на рулевой колонке видны муфта и штырь, у которых отпугивающий массивный вид. При потере ключа снимать стопор придется с помощью ножовки.
Кожух на замок зажигания:
- Для установки не требуется поездка к автомастеру, снятие заводского замка или сердцевины.
- В комплект входит футляр для хранения съемной крышки, защищающей сердцевину. Это предотвращает потерю колпачка, когда автомобиль движется.
- Внешнее расположение, видимое при внимательном осмотре салона автомобиля, иногда служит для преступника отпугивающим фактором.
- От взлома конструкцию ограждают профильная шайба и дополнительная – в месте крепления затвора, и вращающийся диск-ловушка. Защищены корпус, цилиндр, сам ригель и привод, винты.
Подобрать к этому устройству блокировки ключ или открыть отмычкой невозможно.
Блокиратор с заменой замка зажигания:
- Для установки нового комплекса потребуется 20–40 минут.
- В наружной части расположены стержни-болты с вмонтированными штифтами, которые перекрещиваются между собой по линии замка.
- По статистике, у угонщика автомашины только на вскрытие наружного уровня этой охраны уходит на порядок больше времени, чем на совершение самого преступления.
Блок на КПП
- Внутренний надежно скрыт под обшивкой и для взлома требуется открыть доступ в тоннель.
- Внешний блокиратор может полностью быть закамуфлированным и при правильной установке скрытым от посторонних взглядов.
- Блокировка КПП входит в тройку популярных вариантов механических противоугонных систем.
Достоинство блокировки тормозов заключается в применении механического устройства, которое не связано с аккумулятором, сигнализацией и при угоне полностью выводит автомобиль из строя.
Защита педалей «капкан» легка в эксплуатации. Изготавливается только из высокопрочных металлов. При достаточном уличном освещении заметна в салоне.
Противоугонные блокираторы колес не поддаются высверливанию, сворачиванию сердцевины замка, воздействию разъедающих химикатов.
Возможно использование не по прямому назначению (аварийный блокиратор при аварийной остановке на наклонной дороге).
Достоинство блокираторов дверей в том, что при разработке защитного принципа за основу взят сейфовый замок.
Блокирующий трос капота и багажника надежно охраняет дорогостоящие детали от мелких воров, а автомобиль – от угонщиков. Невозможность быстрого вскрытия капота и отключения сигнализации заставляет злоумышленников отступить.
Секретные гайки и болты продолжительное время считаются наиболее доступным и действенным способом защитить автомобиль от угона и снятия колес преступником.
Типы
Механические противоугонные устройства по функциональности делятся на три типа:
- Устройства, защищающие от проникновения (исключают попадание злоумышленника в салон, под капот и в багажный отсек);
- Изделия, исключающие передвижение машины (буксировку в том числе);
- Системы, блокирующие управление транспортным средством.
Если приводить точную классификацию, то здесь стоит выделить следующие типы блокираторов:
На двери.
Изделия, принцип действия которых построен на запирании с помощью специальных штырей. Также продаются устройства, которые блокируют штатный замок.
Особенность — электромагнитный привод, который может подключаться к электронным охранным сигнализациям.
На капот.
Изделия выполняются в двух видах — заводского блокиратора или дополнительного замка. Главным управляющим элементом является жесткий трос, который двигается в специальной оболочке.
Механические противоугонные блокираторы капота в 90% случаев имеют электромеханическое управление, что гарантирует незаметность для окружающих и создание дополнительных проблем для злоумышленника.
Управление электромеханическим устройством берет на себя иммобилайзер. На новых моделях предусмотрены встроенные электрические приборы, которые при блокировке капота размыкают цепь питания силового агрегата.
На карданный вал.
Устройство, которое устанавливается на машинах с полным или задним приводом.
Изделие монтируется в салоне машины, а силовой узел — снизу (прямо под полом). Задача блокиратора — не допустить вращения руля или переключения коробки передач.
На КПП.
Механическое изделие, которое блокирует ручку КПП (для «механики» — в положении заднего хода, а для «автомата» — в позиции «Парковка»).
Блокираторы КПП изготавливаются со штырями или без штырей, адаптированными или не адаптированными.
Рейтинг лучшие модели блокираторов руля
После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:
«Перехват-Универсал»
- механизм из качественной нержавеющей стали;
- конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
- её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
- возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
- запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
- для открывания используется фасонная обечайка;
- этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
- стоимость механизма 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
«Гарант-Блок»
- механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
- полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
- гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
- «Гарант-Блок» серии CL;
- ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
- гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
- гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
- для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
- механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
- стоимость механизма 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.
«Заслон»
- механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
- он не нуждается в периодическом обслуживании;
- конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
- отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
- такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
- возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
- этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
- в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра 850 руб;
- гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.
«Питон»
- механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
- он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
- конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
- наличие замочной скважины не предусмотрено;
- при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
- он не нуждается в периодическом обслуживании;
- стоимость механизма 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан
Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него
Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него
Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.
Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.
Подробнее о блокираторах вала
Так как блокираторы вала являются одними из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона, читателям стоит заострить на них свое внимание. Они не только надежны, но еще и универсальны – практически любой автомобиль можно оснастить таким средством защиты
Производят подобные блокираторы как зарубежные, так и отечественные фирмы. В продаже по большей части встречается продукция последних. Подавляющее большинстве подобных блокираторов могут похвастать следующим:
- Все основные элементы блокиратора изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали. Центральный стержень блокиратора невозможно прокусить даже гидравлическим болторезом;
- Замок может быть прикрыт броненакладкой, защищающей цилиндр от высверливания;
- Зоны контакта механизма с элементами салона имеют мягкие прокладки;
- Блокировка может быть произведена за 4-5 секунд.
Сам механизм замка имеет множество исполнений. Наиболее востребованными являются блокираторы без замочной скважины – механизм попросту невозможно взломать отмычкой или бампинг-ключом. Однако и блокираторы с замочной скважиной, как правило, имеют специфическую конструкцию. Например, замочная скважина имеет боковое расположение, что предоставляет дополнительную защиту от взлома. И это не говоря уже о специфическим конструкторских решениях, которые еще сильнее повышают защиту. К примеру, проворачивающаяся муфта, которая усложняют распиливание замка болгаркой. Хотя за этот инструмент возьмется лишь самый отчаянный угонщик.
При покупке блокиратора вала рулевого механизма советуем также купить чехол для механизма. Обычно он выполнен из плотной кожи. Блокиратор можно поместить в такой чехол и, например, оставить его в бардачке – тяжелый металлический механизм не будет лязгать и биться о стенки бардачка. После езды блокиратор достаточно будет вытащить из чехла, поместить в посадочное место и провернуть ключ. Со временем эта процедура войдет в привычку.
Замена рулевого карданчика
Люфт рулевого карданчика на ваз 2110
После того, как была снята рулевая колонка, следует начать замену карданчика:
- сдвигаем вал таким образом, чтобы получить доступ к болту, фиксирующему карданчик с рулевой колонкой;
- отворачиваем гайку, одновременно удерживая болт вторым ключом;
- снимаем болт;
- вынимаем карданчик со шлицев рулевой колонки;
- с вала рулевой колонки также снимается упорная втулка и осматривается (если замечено, что она повреждена, ее следует заменить).
- соединение крепится болтом с гайкой;
- устанавливаем кронштейн на шпильки крепления, наживляя затем болты и гайки;
- карданчик на вал приводной шестерни до упора, заворачивая болт до конца;
- монтируем на место узел подрулевых переключателей;
- собираем рулевое колесо.
На данном этапе замену рулевого карданчика можно считать делом законченным. Рекомендуется посмотреть также данное видео, где все четко объясняется, хотя и на автомобиле Форд Транзит.
Крестовина рулевого вала – это важнейший элемент управления автомобиля, от которого зависит не только управляемость транспортного средства, но и жизни находящихся в салоне пассажиров. Замена крестовины рулевого вала делается большинством автолюбителей, чей автомобиль проехал более 100 тыс. километров.
Блокираторы рулевых механизмов – разновидности
Механическая блокировка рулевого управления – достаточно надежный способ предотвращения похищения машины. Раздел посвящается краткому описанию блокираторов, устанавливаемых на рулевые механизмы. Познакомимся с рядом запорных устройств, в том числе с приспособлением марки «Гарант».
Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:
- Надевающиеся на рулевые колеса.
- Замки, устанавливающиеся на вал между рулевой колонкой и рулевым колесом машины, марки «Гарант».
Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.
Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:
- Простота использования на автомобиле.
- Установленные на руль заметны через стекла, иногда отпугивает угонщиков.
- Изготавливаются из качественной стали.
Минус блокираторов руля:
- опытные угонщики легко вскрывают замки устройств и снимают с руля;
- не служат защитой от попадания в салон машины.
Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.
Почему именно «Гарант Блок»?
Блокираторы «Гарант» — яркий пример того, что отечественные компании могут обходить своих иностранных конкурентов в производстве автомобильного оборудования и аксессуаров. Все разработчики охранных устройств при выпуске новых технологий и изделий опираются на такой критерий, как устойчивость ко взлому. По данному параметру модель рулевого блокиратора «Гарант» в несколько раз обходит своих конкурентов: коэффициент стойкости у неё составляет 60, в то время как у аналогов — не более 10.
Такая разница, прежде всего, свидетельствует о том, что злоумышленнику для взлома отечественного блокиратора понадобится как минимум три минуты, в то время как импортный аналог будет снят за минуту. По этой причине блокиратор «Гарант» считается одним из лучших среди аналогичных устройств, поскольку снять его можно разве что только с болгаркой, а уж такое представление заметит не только автовладелец, но и остальные люди в окрестностях парковки автомобиля.