Changan представил конкурента KIA Rio в России 

Цена

Сейчас машина не продается в России из-за низких продаж. Заходила она на рынок с базовой ценой – 609 000 рублей. Оснащение базы было очень слабоватым:

  • 15-дюймовые диски;
  • центральный замок;
  • обычная магнитола с 4 динамиками;
  • тканевая обшивка салона;
  • полный электропакет;
  • кондиционер.

Все остальное, чем вас на картинках завлекает производитель, продается отдельно. Поэтому, чтобы получить то, что вам показывают на фото, придется заплатить намного больше.

Купить ее теперь не получится, нет даже предложений на вторичном рынке. Поэтому и вывода делать не стоит, статистика продаж Changan Alsvin V7 говорит сама за себя, хотя в Китае модель продается хорошо.

Сравнение комплектаций и цен

Так как в процессе сравнения, что лучше – Changan Alsvin или Kia Rio речь идет про седаны бюджетного сегмента, особое внимание потенциальные покупатели обращают именно на стоимость авто и доступные комплектации. В этом плане не все так просто, как может показаться на первый взгляд

Разумеется, китайский седан существенно дешевле своего южнокорейского конкурента, однако, заметно проигрывает тому в плане технического оснащения. Более того, Changan Alsvin будет предлагаться покупателям только в трех модификациях, тогда как Kia Rio можно приобрести сразу в шести различных генерациях. Кроме того, для бюджетника из Южной Кореи предусмотрены дополнительные пакеты опций, которыми можно оборудовать автомобиль за дополнительную плату.

В отличие от своего прямого конкурента из Южной Кореи китайский бюджетник предлагается только в трех модификациях — Standart, Comfort и Luxe. В скором времени приобрести это транспортное средство можно будет за 629 000 – 779 000 рублей, в зависимости от выбранной версии. В базовой модификации авто будет продаваться с опцией дистанционного открытия багажного отделения, антибликовым зеркалом заднего вида, современной мультимедийной системой и штатной аудиоподготовкой. Кроме того, на Чанган Алсвин в этой генерации установлены датчики открывания дверей. В более дорогих версиях авто оснащается электрическим люком, мультифункциональным рулевым колесом, улучшенной акустической системой и информационно-развлекательным комплексом с 5,5-дюймовым экраном.

Kia Rio в отличие от своего конкурента из Поднебесной может похвастаться сразу шестью доступными комплектациями, а также возможностью приобретения авто с дополнительным пакетом опций. На данный момент купить эту модель можно в версиях — Classic, Comfort, luxe, Prestige, Premium и в специальной модификации Лига Европы. Автомобиль продается за 794 900 – 1 104 900 рублей. В самой доступной комплектации транспортное средство оборудовано кондиционером, усилителем руля, обогревом боковых зеркал, системой помощи при старте на подъем. В более дорогих версиях добавляется камера заднего вида, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, парктроники, подогрев передних сидений, система старт-стоп, а также множество других опций, обеспечивающих комфорт и безопасность.

Комплектации и цены (Kia Rio)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT Classic2017 —799 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
21.4 MT Classic Audio2017 —834 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
31.4 MT Comfort2017 —859 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
41.4 AT Comfort2017 —899 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
51.6 MT Специальная серия «Edition Plus»2019 — 2020939 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
61.6 MT Специальная серия «Лига Европы»2019 —944 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
71.6 MT Luxe RED Line2018 — 2019899 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
81.6 MT Luxe 2018 FWC2018 — 2018845 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
91.6 MT Prestige AVноябрь 2017 — 2018919 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
101.6 MT Comfort2017 —884 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
111.6 MT Luxe2017 —909 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
121.6 MT Prestige2017 — октябрь 2017884 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
131.6 AT Специальная серия «Edition Plus»2019 — 2020979 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
141.6 AT Специальная серия «Лига Европы»2019 —984 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
151.6 AT Luxe RED Line2018 — 2019939 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
161.6 AT Luxe 2018 FWC2018 — 2018885 990ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
171.6 AT Prestigeноябрь 2017 —1 049 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
181.6 AT Comfort2017 —924 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
191.6 AT Luxe2017 —949 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
201.6 AT Premium2017 —1 109 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
211.6 AT Prestige2017 — октябрь 2017924 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт и системы безопасности

Задаваясь вопросом, что лучше — Changan Alsvin или Hyundai Solaris, необходимо оценить количество установленных систем. Первый оснащен значительно лучше. Здесь предусмотрены инновационные системы, значительно облегчающие вождение и маневры. По традиции, производитель устанавливает максимум уже в начальной комплектации. Единственное, что смущает экспертов – больше количество при столь низкой цене. Насколько китайцы сэкономили на качестве сможет показать только время. Корейский седан получил самые нужные функции — мультимедиа, кондиционер и основные системы безопасности. Но, в отличие от противника, сомневаться в его надежности не приходится.

Технические характеристики

Динамические качества

Выбор — Чанган Алсвин или Хендай Солярис, зависит от характера водителя. В данном случае необходимо сравнить динамические характеристики. Корейский автомобиль несколько резвее аналога, но и его нельзя назвать поистине гоночным автомобилем. Время разгона до первой «сотни» составит 10-11 секунд. Второй авто сможет разогнаться до такой же скорости только за 12-13 секунд. Однако обе машины могут выйти на обгон на скоростной трассе в предельных комплектациях. Минимальные сборки сильно ограничивают комфорт передвижения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Принадлежность к одному классу определяет тип строения подвески. В передней части оказались стойки МакФерсон, задняя часть представлена продольными рычагами полузависимой балки. Инженеры предусмотрели оптимальные настройки платформы, поэтому езда на седанах стала комфортнее, а рулевое управление – отзывчивей. Солярис уже зарекомендовал себя с точки зрения надежного, поэтому часто используется для работы в такси. Ремонт основного узла обойдется недорого даже при значительной поломке или замене деталей. Насколько прочной окажется конструкция у абсолютной новинки пока неизвестно.

Как и большинство современных машин, седаны получили удобную подвеску и мощные электронные системы безопасности и помощи водителю. Активные помощники помогают уверенно себя чувствовать даже на скоростных трассах. В данном случае, обозначенный ценник полностью оправдывает «начинку». Небольшие габариты позволяют использовать машины в черте города. С ними узкие парковки и проезды не будут представлять проблем. В старших комплектациях предусмотрены различные датчики. Автоматизированные коробки сильно облегчают процесс вождения. Двигатели экономичны, что позволяет сократить расходы на бензин в пробках. Некоторые эксперты уверены, что китайский седан будет экономичнее оппонента.

Солярис и Алсвин получили комфортные и вместительные салоны, которые подходят для длительных поездок. С другой стороны, седаны не очень удобны для поездок на природу, поскольку бездорожье «противопоказано» каждому из них. Сложные участки могут сильно навредить бамперам или пробить подвеску. Клиренса достаточно для поездок по асфальтированной дороге и парковки возле бордюров.

Двигатели и трансмиссия

Эксперты спорят о том, какие же силовые агрегаты приедут на российский рынок. Некоторые уверены, что моторный ряд будет скопирован с китайского рынка, а значит, под капотом окажутся два «атмосферника» на 1,4 и 1,5 литра с мощностью 101 и 107 л.с. соответственно. Другие настаивают, что установят проверенный для России 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.

Корейский седан ожидаемо появился с двумя имеющимися двигателями:

  • 1,4-литровым на 100 л.с.;
  • 1,6-литровым на 123 л.с.

Однозначные выводы о динамике можно будет делать только после официального подтверждения того или иного агрегата. С большей вероятностью будет установлен 128-сильный мотор. В таком случае, корейский седан немного проиграет в мощности даже в ТОПовом исполнении. В любом случае покупатель получает экономичный расход и приемлемую динамику. Вместе с заявленными корейскими двигателями можно заказать механическую и автоматическую коробки, противник помимо МКПП, предлагает роботизированную коробку с парой сцеплений. Надежность первых уже доказана многолетним использованием российских автолюбителей, а коробки из Поднебесной еще не успели зарекомендовать свою надежность. Независимо от выбора бренда, покупатель получает только переднеприводные модификации.

Затраты на обслуживание

Считается, что бюджетный Солярис и его обслуживание обходится водителю в небольшую сумму. Однако оппонент потребует еще меньше средств для ремонта. Официальные дилеры утверждают, что смогли разработать систему бесперебойной поставки запасных частей, поэтому с их наличием проблем быть не должно. С другой стороны, экономия может оказаться мнимой, поскольку качество машин из Поднебесной зачастую оставляет желать лучшего. Противоречивые отзывы заставляют водителей повременить с покупкой всех новинок. Hyundai не нуждается в представлении его сильных сторон, в том числе, качества.

KIA Rio комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio
  • Rio X
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
ClassicСеданбензин 1.4 л.100 л.с.MTПередний12.2 сек.185 км/ч.7.2 | 4.8 | 5.7824 900
ComfortСеданбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний10.3 сек.193 км/ч.8.5 | 5.1 | 6.3909 900
ComfortСеданбензин 1.4 л.100 л.с.АТПередний12.9 сек.183 км/ч.8.5 | 5.1 | 6.4924 900
Classic AudioСеданбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.2 сек.192 км/ч.8.9 | 5.3 | 6.6924 900
LuxeСеданбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний10.3 сек.193 км/ч.8.0 | 4.8 | 6.3944 900
ComfortСеданбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.2 сек.192 км/ч.8.9 | 5.3 | 6.6949 900
LuxeСеданбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.2 сек.192 км/ч.8.9 | 5.3 | 6.6984 900
StyleСеданбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.2 сек.192 км/ч.8.9 | 5.3 | 6.61 039 900
PrestigeСеданбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.2 сек.192 км/ч.8.9 | 5.3 | 6.61 089 900
PremiumСеданбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.2 сек.192 км/ч.8.9 | 5.3 | 6.61 179 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики Changan Alsvin V7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.172 H*m3
Бензин1.6 л124 л.с.156 H*m4

Подробнее

Начинка китайца простенькая – обычные городские моторы. Никакой динамики, обычная езда от точки А в точку Б. Управление приятное, если ездить спокойно. За управляемость и комфорт отвечает независимая подвеска Макферсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

  1. Первый двигатель JL372ZQ1 – турбированная литровая установка, задушенная под нормы Euro-5. Здесь 3 цилиндра на непосредственном впрыске, которые отдают колесам 116 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента.
  2. Второй мотор JL478QEB – 4-цилиндровый атмосферник Blue Core 1,6-литрового объема с системой многоточечного впрыска. Мотор выдает 124 лошади и 156 единиц крутящего момента. Этот двигатель предлагается в паре с МКПП-5 или АКПП-4. Автомат Чанган Алсвин В7 медленнее и немного прожорливее.

В среднем оба агрегата потребляют 6,5 литра в смешанном цикле. Топливный бак – 45 литров объема, что маловато, хотя при таком небольшом расходе хватает. Тормоза дисковые по кругу с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD, BAS. Тормозов хватает, ведь машина весит всего 1240 кг.

Технические характеристики

Новинка представлена с переднеприводной архитектурой и поперечно расположенным двигателем. Для изготовления кузова производитель увеличил количество высокопрочных сортов стали, что обеспечило дополнительную безопасность. Передняя часть встала на независимую подвеску МакФерсон. Задняя представлена полузависимой системой с продольными рычагами. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Инженеры установили электроусилитель руля и дисковые тормоза, передние из которых вентилируются.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,71 метра;
  • высота – 1,48 метра;
  • колесная база – 2,52 метра.

Выбор двигателя не предусмотрен. Независимо от выбранной комплектации покупатель получает единственный атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра с четырехрядной ориентацией цилиндров, настраиваемыми фазами распределения газа, рядными цилиндрами и 16-клапанным ГРМ. Это позволяет двигателю достичь мощности в 125 «лошадей» при 160 Нм крутящего момента.

В стандартном исполнении вместе с указанным мотором устанавливается классическая 5-скоростная механическая коробка и передний привод. За дополнительную плату седан может обзавестись 4-скоростной автоматической, гидромеханической автоматизированной коробкой. Данные производителя говорят об экономичном расходе – 6,5-6,9 литра в зависимости от типа трансмиссии и режима использования. Предельная скорость – 190 км/ч. Размер топливного бака достигает 45 литров, а снаряженная масса – 1 120 килограмм.

Дизайн

Дизайн Чанган Алсвин 2020 нельзя назвать ультрасовременным и эксклюзивным. Несмотря на это эксперты указывают на выверенные пропорции, сбалансированность и лаконичность. Здесь нет противоречивых элементов, которые бы приводили к спорам. В меру агрессивная передняя часть получила крупную светотехнику. Основные фары украшены хромированными линиями так же, как и радиаторная решетка. Небольшие хромированные «галочки» подчеркивают дневные ходовые огни. Сбоку можно разглядеть аккуратный рельеф, придающий объем. Классический силуэт седана подчеркивается правильным вырезом колесных арок. Сзади установлены крупные фонари с красной подложкой. Корма полностью соответствует классическим канонам «одноклассников».  

Интерьер новинки не отличается роскошью, но вполне удобен как для пассажиров, так и для водителя. Солидно смотрится мультимедийный трехспицевый руль, аккуратная приборная панель с аналоговыми указателями. Здесь же размещен небольшой экран бортового компьютера. В центре консоли спроектирована аккуратная ниша, из которой торчит небольшой экран мультимедийной системы. Шарма придают ассиметричные дефлекторы. Помимо этого, на панели собраны многочисленные кнопки, отвечающие за управление акустикой и климатической установкой. В связи с небольшим бюджетом, дизайнерам пришлось экономно относиться к используемым материалам. Но, стоит сказать, что даже недорогой пластик смотрится достойно.

Передняя часть салона получилась компактной. Сюда установили анатомические кресла с небольшой боковой поддержкой. К сожалению, обогрева и возможности точной настройки здесь не предусмотрено. Диван второго ряда также лишен роскошных функций. Ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подстаканников здесь не найти. Багажное отделение вмещает 410 литров полезного груза. Для перевозки длинных предметов можно сложить второй ряд в неравных долях.

Внешний вид и размеры

Если рассматривать этих одноклассников, то в плане внешности явным фаворитом покажется Киа Рио, так как эта модель получила в текущей генерации некоторые спортивные и агрессивные очертания. Дизайн южнокорейского бюджетника не кажется однообразным и скучным. Особенно выделяется эта модель благодаря стильной головной оптике, а также из-за необычной радиаторной решетки. Заметно выделяет авто большой воздухозаборник, расположившийся на переднем бампере. Задняя часть этого автомобиля смотрится не менее эффектно, так как имеет соединительную выштамповку на крышке багажника, которая объединяет фонари. Что касается Changan Alsvin, то эта модель смотрится гораздо проще своего прямого конкурента и может похвастаться разве что стильными передними фарами и мощной решеткой радиатора.

Эти модели не сильно отличаются друг от друга в плане габаритов, из-за чего у автолюбителя не возникнет проблем, если ему придется пересесть с Рио на Алсвин или обратно. Седаны имеют следующие размеры:

  • длина Рио — 4 400 мм, Алсвин — 4 530 мм;
  • ширина Киа — 1 740 мм, Чанган — 1 745 мм;
  • высота корейца — 1 470 мм, китайца — 1 498 мм;
  • колесная база Kia Rio — 2 600 мм, у Changan Alsvin — 2 610 мм.

Автомобили получили не только схожие габариты, но и примерно одинаковую снаряженную массу. Южнокорейский бюджетник весит 1 500 кг в снаряженном виде, тогда как китаец — 1 220 кг.

Салон и багажник

Если проводить подробное сравнение Чанган Алсвин и Киа Рио, то нельзя оставить без внимания дизайн салона транспортных средств, а также вместимость багажного отделения. В этом плане у автомобилей не все так плохо, даже несмотря на то, что они расположились в наиболее доступном сегменте. Однако, как и ожидалось, Kia Rio в этом плане выглядит предпочтительней, так как имеет современное и качественное обустройство салона, над которым видно, что хорошо поработали дизайнеры. Что касается китайской модели, то в некоторых моментах складывается впечатление, что обустройство салона выполнялось на скорую руку без учета основных предпочтений автолюбителей.

Китайский бюджетный седан не может похвастаться таким же богатым салоном, как у его конкурента из Южной Кореи. Транспортное средство имеет слегка маркую внутреннюю отделку, а также расположенные в хаотичном порядке элементы управления. Что касается наиболее приятных моментов внутреннего убранства, то это стильный планшет мультимедийной системы, который вынесен на верх центральной панели. Также приятно смотрится агрессивная панель приборов с некоторыми спортивными нотками. На фоне этого, кажется неуместным блок климатической установки, выполненный в ярком формате.

Что касается южнокорейского бюджетника, то здесь сразу очевидно, что над салоном автомобиля поработали с особым энтузиазмом. Внутреннее убранство авто подкупает своей практичностью и необычным стилем

Особое внимание вызывает большой экран мультимедийной системы, который расположился аккуратно под воздуховодами климатической системы. Также эргономично выглядит большое рулевое колесо и стильный блок климатической установки

Салон этого автомобиля выполнен в преимущественно темных тонах за исключением верхней части, где акцент сделан на светлые оттенки.

Несмотря на схожие габариты, эти бюджетные седаны получили разные по объему багажные отделения. При этом, Киа Рио выигрывает в этом плане, даже несмотря на более короткий корпус. Южнокорейский седан бюджетного сегмента получил багажный отсек объемом 480 литров, что существенно больше, нежели у китайской модели. Которая имеет всего 410 л пространства в багажнике. На первый взгляд показатели впечатляющие, какими иногда не могут похвастаться даже компактные кроссоверы, однако при использовании всего этого объема могут возникать трудности с доступом из-за крышки.

Дизайн

Внешний вид не слизан с одного автомобиля как любят делать китайские компании, производитель позаимствовал разные части от разных моделей. Спереди Чанган Алсвин В7 из-за формы линзованных фар и небольшой радиаторной решетки четко угадывается облик Geely Emgrand GT. В выпуклом бампере есть противотуманная фонари, подчеркнутые внизу хромированной полосой.

Сбоку сложно понять откуда взята идея, но смотрится неплохо. Первая крутая часть – сильно углубленная полоса от задних фонарей до передней арки через ручки дверей

Внимание хочется уделить зеркалу заднего вида, оно простое, но внимание к линиям радует – полоса над повторителем поворота переходит к стойке зеркала Changan Alsvin V7 и уходит в зазор капота и крыла. Углубленная полоса присутствует понизу для декора

В слегка выпуклых арках установлены 15-дюймовые диски, расширить опционально можно до 16-дюймовых.

Сзади сразу угадывается Веста, скопирована форма фар и углубление крышки, соединяющая фонари между собой. Сильно выпуклый бампер внизу имеет дополнительный выступ под пластиковую защиту с задними противотуманками. На бампере видны датчики парктроника. Бренд вряд ли изначально целился на российский рынок, либо Веста скопирована неосознанно, либо были для этого причины.

Габариты получились следующими:

  • длина – 453 см;
  • ширина – 174,5 см;
  • высота – 149,8 см;
  • колесная база – 261 мм;
  • клиренс – 15,5 см.

Салон седана Alsvin B7

Внутреннее оформление сделали приятным, конечно виден дешевый пластик панели торпедо и обшивка кожзаменителем, но с другой стороны за 609 000 рублей лучших материалов ждать не стоит.

Спереди толстые мягкие кресла с механической регулировкой наклона спинки и длины. Сзади удобный диван с отформовкой под два места с откидным подлокотником и лючком для лыж. Подголовника всего два. Места сзади достаточно, со средним ростом колени не будут упираться в передние кресла.

Приятно выглядит центральная консоль Changan Alsvin V7 с наверху установленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. На него же выводится информация с камеры заднего вида. Ниже сосредоточены кнопки, ответственные за аудиосистему и климат. Аудиосистема простая – 4 колонки, чего достаточно для неискушенного музыкой человека. Внизу порты AUX, USB, 12-вольтная розетка и прикуриватель.

Все органы управления музыкой и кондиционером эргономично сосредоточены плюс еще аудио можно управлять через 3-спицевый мульти-руль. Щиток приборов за рулем Алсвина В7 сомнительного дизайна, обводка серебристым пластиком смотрится приятно, а оформление основных аналоговых датчиков спорное. По центру приборки установили прямоугольную панель приборов с датчиками давления масла и уровня топлива под ними.

На водительской двери сосредоточены все кнопки стеклоподъемников, автоматический только водительский. На этой площадке пластик сделан под карбон – смотрится нелепо.

Багажника хватит обычному водителю – 410 литров, но откинуть диван нельзя, так что про большие грузы можно забыть.

Порадует наличие люка с электроприводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Достаточно сложно выделить фаворита в этой части сравнения, так как речь идет про бюджетные седаны, которые не могут похвастаться выдающимися показателями. Эти транспортные средства обладают достаточно жесткой подвеской, неплохой управляемостью, а также наличием вибрации в салоне при движении по неровностям. Что касается надежности и практичности подвески, то эти показатели находятся на достойном уровне, так как транспортные средства разработаны с оглядкой не на комфорт, а на длительность эксплуатации, чтобы ремонтом механизмов приходилось заниматься, как можно реже.

Changan Alsvin получил независимую пружинную подвеску на передней колесной оси с дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади эта модель оборудована полунезависимой системой на продольных рычагах. На задней оси этот автомобиль оборудован простыми дисковыми тормозными механизмами без вентиляции. Клиренс этой модели составляет 155 мм. В целом, нужно отметить, что Чанган Алсвин — это надежный и практичный бюджетный седан, который неплохо чувствует себя в городе и на трассе. Также можно периодически использовать авто для поездок по пересеченной местности, однако, для эксплуатации на бездорожье модель непригодна. Транспортное средство неплохо реагирует на команды руля, однако, при поездке по неровностям в салоне ощущается вибрация. Дорогу автомобиль держит уверенно, и без проблем позволяет водителю вписываться в повороты даже на высокой скорости.

Что касается южнокорейского бюджетного седана, то здесь примерно такие же показатели, как и в случае с китайцем. Транспортное средство оборудовано независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди, а также полунезависимой пружинной системой на задней оси. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задней оси предусмотрены барабанные тормоза. Что касается управляемости и проходимости, то с этим у Киа Рио все неплохо, однако выдающихся показателей также нет. Автомобиль хорошо реагирует на команды руля, может простить водителю некоторые ошибки и более уверенно чувствует себя на пересеченной местности, так как имеет клиренс 160 мм.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продажеот 3 099 900 руб.
Rio XВ продажеот 944 900 руб.
SeltosВ продажеот 1 164 900 руб.
SorentoВ продажеот 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продажеот 2 124 900 руб.
SoulВ продажеот 1 084 900 руб.
SportageВ продажеот 1 544 900 руб.
XCeedВ продажеот 1 549 900 руб.
TellurideНовинкапоявится позже
Cerato KOUPАрхивот 829 900 руб.
StingerВ продажеот 2 214 900 руб.
CarnivalНовинкапоявится позже
CeratoВ продажеот 1 204 900 руб.
Cerato ClassicВ продажеот 1 034 900 руб.
K5В продажеот 1 549 900 руб.
K900В продажеот 3 664 900 руб.
OptimaВ продажеот 1 564 900 руб.
RioВ продажеот 824 900 руб.
QuorisАрхивот 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продажеот 1 279 900 руб.
ProCeedВ продажеот 1 654 900 руб.
CeedВ продажеот 1 249 900 руб.
PicantoВ продажеот 754 900 руб.
ceed GTАрхивот 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхивот 489 900 руб.
pro ceedАрхивот 959 900 руб.
pro ceed GTАрхивот 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхивот 680 900 руб.
VengaАрхивот 844 900 руб.

Что купить в итоге?

Ответить на этот вопрос может только сам покупатель, поскольку каждый ставит перед собой собственные цели, исходя из которых можно подобрать идеальную машину. В данном случае, этого также будет не достаточно для окончательного выбора, поскольку аналоги подобрались максимально близко друг к другу. Корейский зарекомендовал себя с точки зрения надежности и невысокой цены обслуживания, противник покоряет обилием установленных систем и дешевизной. Неприхотливые машины оснащаются современными опциями — первый будет представлен в трех комплектациях, вышедшая модель обладает сразу четырьмя версиями сборки.

Седаны идеальны для движения по городу в качестве ежедневного авто. Недорогие семейные автомобили позволяют комфортно передвигаться или стоять в пробках. Небольшой расход значительно экономит средства. Версии с АКПП затратят больше топлива, но подарят дополнительный комфорт управления. Помимо этого они комфорты для использования на трассе. Но, назвать их стремительными не получится

Еще один нюанс, на который редко обращают внимание – сохранение температуры в салоне. Если проверенный «кореец» зимой сохраняет теплоту внутри, то китайский не так хорошо адаптирован, а значит, в салоне может быть слишком холодно

Таким образом, водителю придется увеличить температуру печки, что приведет к повышению расходов топлива.

Помимо этого последний седан вызывает вопросы по качеству сборки и надежности агрегатов. Пока модель не появилась на рынке говорить однозначно сложно. Для получения репутации ему придется продержаться несколько лет. Среди водителей седанов нет яркого разделения на мужчин и женщин. Их любят как одни, так и вторые. Hyundai Solaris часто используется для работы в такси. Противник получил мощные системы безопасности и комфортный салон, поэтому тоже сможет выполнять эту функцию, но, опять же, если докажет надежность.

Осторожно к выбору нужно относится тем, кто собирается использовать авто для поездок на дачу. Если дорога лежит по сложным участкам, то от этих седанов лучше отказаться, поскольку маленький клиренс приведет к снижению проходимости или повреждению подвески

Каждый из представленных авто имеет свои достоинства и недостатки, но Солярис уже успел набрать армию поклонников, поэтому его продажи значительно больше, чем у конкурента.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий