Что купить вместо новой LADA XRAY: лучшие альтернативы со вторичного рынка

Альтернатива

Популярной заменой  Лады можно по праву считать Hyundai Creta.

Передний привод, механика, мотор объемом 1,6 литров обойдется в 760 рублей. Это цена двухгодовалого кроссовера с пробегом в 60 тысяч километров. Претензий к данной модели нет, автолюбители ее хвалят за плавный ход, адекватную управляемость, просторный салон и багажное отделение.

Если располагать суммой 760 тысяч, то можно приобрести Mazda CX-5 —  2012 года.

Модель оснащена передним приводом, объемом двигателя в два литра. Прекрасно способна экономить топливо на трассе – до 9,5 литров. Но водитель должен понимать, что Mazda привыкла к качественному топливу.

За 750 тысяч можно приобрести BMW X1 2013 года выпуска. Авто с задним приводом, двухлитровым двигателем будет иметь пробег в пределах 100000 километров. Своим владельцам иномарка больших проблем не доставляет. Но на высоте маневренная езда, шикарная отделка салона. Из мелких недостатков отмечаются теснота салона, багажного отделения, а дорожный просвет относительно маловат.

Когда в кармане или на карте 800000 рублей, то можно приобрести рамный внедорожник с серьезной репутацией Nissan Pathfinder. Это экземпляр 2011 года с пробегом в 130 тысяч с механикой и объемом в 2,5 литра. Pathfinder – солидный внедорожник, который имеет просторное внутреннее пространство. Для уверенности на любой дороге он имеет высокий клиренс, полный привод.

Cadillac Escalade также уместится в сумму 750 тысяч рублей. Конечно, речь идет о 2007 годе, но истинных ценителей иномарок это не смущает. Кроме этого, капитальный ремонт понадобится после наката от 300000 километров, как у автомата, так у механики.

Свеженькую Nissan Terrano также можно приобрести за 750 рублей. Версия 2016 года включает в себя полный привод, 143 лошадиные силы автомат объемом два литра. Если повезет, то такой экземпляр найдется с пробегом не более 60 тысяч километров. Комплектация с механической коробкой обойдется дешевле.

Паркетник Nissan Juke уже давно в фаворе у наших водителей. За цену около 800 тысяч найдется версия 2016 года с пробегом не более 40000 километров. Но зато достанется железный конь мощность 177 л.с. а объем движка 1,6 литров.

Это были лишь некоторые альтернативные подборки иномарок, на которые можно сменить LADA XRAY. Что брать: новенький российский автомобиль или подержанную иномарку? Решает каждый для себя сам, исходя из предпочтений, возможностей.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели. 

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые “Жигули” подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите (фото с сайта Лада Онлайн):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Suzuki SX-4 Classic – если есть деньги

Выбирая не по деньгам, а по сегменту, одним из серьезнейших конкурентов и идеалов для Lada X-RAY можно назвать автомобиль японской корпорации Suzuki под названием SX4. Несмотря на то, что модель обновилась уже год назад, российский рынок пока предлагает классическую версию этого кроссовера. Кстати, автомобиль сложно назвать хэтчбеком. Это действительно кроссовер, который получил прекрасные технические характеристики и возможности проходимости, стал очень интересным предложением в соображениях качества, выносливости, проходимости и надежности. Поэтому это авто станет лучшей покупкой в классе и предложит удивительные возможности поездки. А выделяют среди конкурентов уже практически забытый покупателями Suzuki SX4 такие качества:

  • прекрасный бензиновый двигатель на 1.6 литра просто удивительно везет машинку, 112 лошадиных сил достаточно для поездки по любым местам и дорогам;
  • внешность довольно аутентичная, фирменная и неповторимая, автомобиль очень хорошо справляется со временем и новинками на рынке, оставаясь довольно актуальным;
  • выносливость просто удивляет, техническая часть автомобиля оказывается неубиваемой даже в очень сложных условиях российской эксплуатации данного кроссовера;
  • в интерьере все очень хорошо продумано, отсутствуют проблемы, которые встречаются в иномарках с повышенной проходимостью, комфортных настроек достаточно много;
  • механическая и автоматическая коробки передач представлены как с передним, так и с полным приводом, система 4WD достаточно надежная и актуальная на сегодня;
  • автомобиль преодолевает несложные препятствия не хуже внедорожников, а вот на серьезное бездорожье на нем выезжать не стоит в силу определенных причин.

Как видите, все функции Suzuki SX4 намного лучше развиты, чем возможности Lada X-RAY. Конечно, и стоимость у японца значительно выше. Автомобиль получил ценник от 785 000 рублей, но это лишь стартовый вариант, который является вполне конкурентоспособным в своем сегменте. Если вы подбираете автомобиль исключительно по стоимости, Lada X-RAY останется намного интереснее этого японского авто. Если же выбор идет на технические возможности, надежность и выносливость, скорость и комфорт, тогда стоит присмотреться к японским транспортным средствам. Вы можете отыскать просто удивительные технические преимущества данной модели. Смотрите полноценный тест-драйв Lada X-RAY на дороге и на бездорожье:

Технические характеристики

Лада Х Рей построена на базе архитектуры В0, которая является результатом общих разработок специалистов компаний Renault и «АвтоВАЗ». Под капотом кросс-хэтча устанавливается один из трех, предусмотренных разработчиками, силовых агрегатов:

  1. В качестве базового двигателя задействован 1,6-литровый вазовский мотор, выдающий до 106 «лошадей» мощности. Трансмиссия, которую использует разработчик, является 5-скоростной «механикой». Данный мотор предусматривает разгон автомобиля до скорости в 170 км/ч, а заявленный средний расход топлива составляет 7,5 литра.
  2. Следующим используемым силовым агрегатом является аналогичный по объему мотор, разработанный компанией Renault. Его отличает от предыдущего двигателя увеличенный показатель силовой отдачи в 110 «лошадей», а вот остальные возможности у двух моторов практически идентичны. Французский двигатель также работает совместно с механической КПП на 5 передач и разгоняет авто до 171 км/ч. А вот средний показатель расхода для данной установки указан на уровне 6,9 литров бензина.
  3. Наиболее богатые модификации оснащаются 1,8-литровым «атмосферником» от «АвтоВАЗа». Его предельная мощность составляет 122 лошадиные силы, а в пару к мотору полагается установка «механики» либо «робота». Заявленное потребление бензина составляет около 7 литров, а скорость авто – до 183 км/ч.

Что касается характеристик подвески, то Лада Х Рей 2021 года будет оснащена классической передней архитектурой, оборудованной стойками МакФерсон, и задней с полузависимым торсионом.

Основные габариты отечественного автомобиля:

  • размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • количество мест – 5;
  • свободное пространство багажника – от 361 до 1382 литров;
  • вместительность бензобака – 50 литров.

Недостатки автомобиля LADA XRAY:

В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:

  • Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
  • Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
  • Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
  • При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
  • Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
  • Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося “Чека” или затроившего двигателя;
  • Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.

На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой “нищей” комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.

Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.

Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.

Затраты на обслуживание

Межсервисный интервал для обязательного прохождения ТО в период гарантийного обслуживания модели составляет 15 тысяч километров. Как правило, в перечень первых четырех ТО производитель включает обязательную замену масла и фильтров. Затраты на данное мероприятие будут составлять 5-7 тысяч рублей в зависимости от типа силового агрегата (обслуживание «француза» обойдется несколько дороже).

А вот замена свечей, которые производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч километров пробега, может вызвать негатив у владельца XRay с мотором от Renault. Это мероприятие обойдется автомобилисту в дополнительные 4-5 тысяч, в отличие от вазовского двигателя, где замена свечей уже входит в заявленную стоимость ТО.

Последнее ТО на 90 тысячах пробега и вовсе окажется для владельца XRay с французским мотором неприятным сюрпризом, ведь размер оплаты за гарантийный сервис окажется порядка 35-40 тысяч рублей. Такая сумма связана с необходимостью замены ремня привода, который для импортного двигателя стоит значительно дороже, чем в случае с комплектацией авто отечественным силовым агрегатом.

В целом же, как и любая вазовская модель, Lada XRay в плане обслуживания является достаточно доступной моделью, не требующей от владельца умопомрачительных затрат, особенно при соответствующем отношении хозяина.

Динамические качества и расход топлива

Динамики моторов, установленных на Lada XRay, будет вполне достаточно для движения в городских условиях, где поддержание устойчивой высокой скорости либо резкий старт с места не являются чрезвычайно важными показателями. В то же время все силовые агрегаты позволяют достичь разгона авто до «сотни» за 10,3-11,9 секунд, что является средним показателем для автомобилей данного класса. Наилучшая динамика присуща 1,6-литровому французскому мотору от Renault.

Что касается заявленного расхода топлива, то в среднем Лада Х Рей потребляет от 6,9 до 7,5 литров бензина, что для современных двигателей является несколько завышенным показателем.

А что предлагают конкуренты?

Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

Рено Дастер

  1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
  2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
  3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
  4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
  5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
  6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
  7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
  8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
  9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

Видео про надежность Дастера с пробегом:

Сандеро Stepway

  1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
  2. Неудобные кресла
  3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
  4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
  5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
  6. Низкая шумоизоляция колесных арок

Краткий видео обзор Рено Stepway:

Комплектация Лада XRAY

В отличии от LADA Vesta в современном кроссовере базовая комплектация уже не такая скудная. Теперь в “базе” вы получите, две подушки безопасности, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатор, мультируль.

В более дорогой комплектации Optima Comfort вы получите такие стандартные опции как кондиционер, подогрев сидений, встроенный холодильник.В топовой комплектации Top Prestige Лада получила камеру заднего вида, климат контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла и др.

Объем багажника составляет 361 литр (хотя даже у его внутрерыночного конкурента LADA Vesta 480л), а со сложенными задними сидениями вы получите 1207 литров. Ширина проема 990 мм, длинна – 800 мм.

Datsun mi-DO – хэтчбек специально для России

Многие начнут спорить, что mi-DO – это вообще не кроссовер. Но ведь, с другой стороны, X-RAY тоже кроссовером является с большой натяжкой. Этот автомобиль предлагает вам очень интересную внешность, которая также причисляет его к классу высоких хэтчбеков. Что самое интересное, русская компания АвтоВАЗ пригрела этот японский бюджетный автомобиль у себя на груди. Сборка Datsun mi-DO производится в Тольятти, автомобиль продается в России с недавних пор и уже успел завоевать определенную признательность. Пусть он является большим конкурентом для Калины, но и X-RAY есть чему поучиться у этой модели:

  • автомобиль прекрасно выглядит, предлагая покупателю очень интересные внешние черты, агрессию и сдержанный современный стиль без каких-либо сюрпризов;
  • интерьер вполне подходит для российских условий поездки, он очень демократичен, но выполнен с определенным вкусом, автомобиль вполне адекватен в плане сборки;
  • клиренс в 160 миллиметров оказывается достаточным для преодоления даже самых неприятных мест, а хорошо устроенный крутящий момент делает поездки уверенными;
  • единственный двигатель на 1.6 литра обладает вполне скромным количеством лошадок – мощность равна 87 лошадиным силам, оснащается агрегат механикой или автоматом;
  • интересно, что компания предложила немало комплектаций, но уже в базе авто не лишено интересных новинок и особенностей в плане комфортных технологий;
  • стоимость новинки составляет 462 000 рублей за самую дешевую версию – согласитесь, это весьма серьезная заявка на лидерство в классе высоких хэтчбеков.

Интересно, что корпорация Datsun определенным образом позиционирует свой автомобиль между Калиной и X-RAY, так что прямой конкуренции нет. Тем не менее, многие российские водители отдают предпочтение именно японской модели по ряду причин. Среди этого ряда можно отыскать такие доводы, как работа над автомобилем самых лучших инженеров Японии, контроль сборки, разработка всех деталей в соответствии с российскими условиями. Mi-DO пусть и не является самым интересным представителем своего сегмента, но предлагает очень интересные технические характеристики и возможности для покупателя.

Renault Sandero Stepway – одноклассник и вдохновитель X-RAY

Как известно, концерн АвтоВАЗ сегодня является частью огромной корпорации Renault Nissan, поэтому многие особенности своей техники берет именно их этих компаний. Одним из главных конкурентов русского хэтчбека с признаками кроссовера является одноклассник Renault Sandero Stepway, разделяющий с русским автомобилем базу. Правда, двигатели у француза несколько более привлекательные, да и над техникой в румынском офисе корпорации поработали с большим профессионализмом. Автомобиль на сегодняшний день является одним из самых интересных представителей класса и предлагает следующие удивительные возможности:

  • обновленная в 2014 году внешность оказалась очень удачной и не вызывает никаких сомнений в классе и качестве машинки, все вполне демократично и понятно;
  • интерьер без сомнений является одним из наиболее продуманных в классе, компания вложила немало средств разработку дизайна внутреннего пространства;
  • в России представлены двигатели на 1.6 литра с потенциалом 82 и 102 лошадиные силы, в Европе также присутствует 1.5-литровый дизельный силовой агрегат с экономией топлива;
  • младший двигатель представлен с механикой и альтернативным роботом АМТ, а старший бензиновый агрегат предлагает механическую или традиционную автоматическую коробку;
  • разгон до сотни за 12 секунд и сравнительно небольшая максимальная скорость делают авто уютным решением для города или неспешным трассовым вариантом авто;
  • в своем активе Sandero Stepway может похвалиться несколько большим клиренсом, чем стандартный хэтчбек франко-румынской корпорации.

Очень интересно, что базовая стоимость французского автомобиля в конкурентном для Lada X-RAY классе составляет 630 000 рублей. Это лишь немного больше, чем стоит русская модель, что наталкивает на не самые приятые мысли. Скорее всего, ценообразование в российском компании происходило в просчете от стоимости конкурентов, а не от реальной цены машины, поскольку многие эксперты уверены, что X-RAY стоит реально дешевле. Это не слишком приятный вывод, но нужно признать, что люди без патриотических привязок с удовольствием переплатят несколько десятков тысяч и купят европейский автомобиль, проверенный временем и самыми сложными испытаниями.

Двигатели

Надежный, с пробегом до 300 тыс. км не должен доставлять хлопот владельцу. Поддается гильзовке. Цепной привод ГРМ не потребует к себе внимания на протяжении нескольких лет. Дроссельная заслонка не зарастает отложениями и нагаром. Он оснащен добротными муфтами фазовращателей. Через 80 000 потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

ВАЗ 21129 1,6 литра.

Надежный ВАЗовский двигатель с реализованным в нем инерционным наддувом, без использования компрессора. Он позволяет максимально эффективно работать мотору на низких и высоких оборотах. Из минусов выделяют неудачную систему вентиляции картерных газов. Неровно работает в пробках при включенных энергопотребителях, при торможении двигателем. Стоимость модернизации – от 2500 до 3500 рублей.

ВАЗ 21179 1,8 литра.

Переделанный вазовский мотор объемом 1,6 литра. Доработаны масленые каналы, увеличено их число. Повышение объема двигателя стало возможным за счет изменения длины хода поршня и внедрение нового коленвала.

Это грозит уменьшением ресурса силового агрегата. По отзывам владельцев Лада X-ray с пробегом присутствуют провалы при разгоне, большое потребление моторного масла. Инженерам ВАЗ не удалось «победить» масложор, была выпущена рекомендация завода – 700 мл масла на 10000 км считать нормальным явлением.

Заключение

В целом, все недостатки Лада XRay кроются в мелочах, к которым можно привыкнуть или самостоятельно их устранить. Обидно становится, что ВАЗ по-прежнему придерживается философии: «Купил авто – доработай его самостоятельно». Каждая отечественная машина, как и раньше, выходит с конвейера уникальной. Выше перечисленные недочеты могут, в Вашем конкретном случае, не проявится, а могут появиться какие-то новые, но такие же незначительные. Все машины со своей «изюминкой».

Если подвести итог, то все автовладельцы после нескольких лет эксплуатации, остаются довольными своими авто. Продают только по причине покупки новых машин или новых модификаций АвтоВаза. Ремонт недорогой, обслуживание тоже.

Чтобы точнее ответить на вопрос: «А стоит ли покупать с пробегом Xray»? – Я выложил недостатки ее соплатформинников. Сравнивайте и решайте сами. По некоторым характеристикам отечественный кроссовер стоит на голову выше своих французских конкурентов.

Заключение

В заключении хочу сказать что у АвтоВАЗа получился неплохой кроссовер, а если сравнивать Х-рэй со всем модельным рядом отечественных кроссоверов ЛАДА, то я бы сказал даже лучший. Безусловно в нем много недоделок, которые должны были устранить еще с первых выпусков автомобиля, но будем надеется что все эти неприятные моменты АвтоВАЗ уберет во втором поколении Х-рэя. Многие владельцы отзываются об автомобиле как о интересном, компактном, экономичном и управляемом автомобиле. Прочитав много отзывов о этой Ладе я нашел больше положительных, чем отрицательных.

Я так же не устану отмечать кузов XRAY, по моему мнению для АвтоВАЗа стало большим достижением оцинкованный и обработанный кузов. Наконец то прошли те времена, когда ЛАДА начинала ржаветь еще на стоянке у автодилера.

Читайте наш

909

3+

Подводим итоги

Интересно, что именно автомобили компании Lada сегодня являются определенной осью для сравнения всех мировых новинок в классе. Перед заходом на рынок автомобильные компании из всего мира теперь должны учитывать наличие отечественного бренда, ведь раньше это было лишь формальностью. С выходом нового поколения автомобилей в виде Lada Vesta и Lada X-RAY можно констатировать значительное изменение политики компаний в отношении России. Многие китайские корпорации, к примеру, отказались от презентации своих автомобилей в нашей стране, европейские бренды заговорили о возможном снижении цены.

Японские же компании оказались прямыми конкурентами для нового русского седана и хэтчбека, так что получили не очень лестные для себя сравнения. Интересно, что именно они стали союзниками АвтоВАЗа в производстве новых моделей. Так что можно еще раз заключить, что в большинстве случаев автомобили российской компании оправдывают свое производство, но многие потенциальные покупатели принципиально ищут иномарки в силу мыслей о чрезмерно высокой стоимости автомобилей российского производства

Обратите внимание на достойных конкурентов перед покупкой машины, чтобы затем не жалеть о сделанном выборе. А как вы относитесь к современным российским разработкам в мире автомобилей?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий