Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti

Какие секреты хранят Sandero и Lacetti на рынке вторичного жилья

Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и обнаружили самые распространенные проблемы данных моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Данные цифры косвенно указывают на известность — чем чаще запрашивают отчёты, тем актуальнее модель.

Для анализа мы подобрали по 20 случайных машин каждой модели, упорядочили по видам проблем и результаты изложили в таблице:

Первое, что кидается в глаза — многие выверенные машины раньше были в ДТП. Во время продажи не все указывают это в объявлении.

Также стало известно, что «Сандеро» чаще применяется в такси. Общая прочность машины, простота салона и небольшая цена на рынке вторичной недвижимости — то, что нужно для приватного извоза.

К примеру, вот данный вариант:

Кроме данных о работе в такси, в отчёте есть фотография машины с данным госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.

У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:

Стоит еще сказать, что, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все недостатки вместе дают повод засомневаться в полезности покупки собственно этой машины.

Сравниваем комплектации

Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.

Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.

Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:

  • противотуманками;
  • бортовым контроллером;
  • подголовниками заднего посадочного ряда;
  • лифтом водительского кресла;
  • центральным замком с опцией дистанционной активации;
  • 15-дюймовыми дисками колес.

Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.

Список минивэнов с большим клиренсом

Экзотический тип автомобиля для России, но пройти мимо минивэнов, да еще с большим клиренсом, просто недопустимо. Интерес к подобным авто растёт с каждым годом, поэтому мы выбрали лучшие автомобили из данного класса.

Renault Espace

Дорожный просвет этого транспортного средства – 120 мм. Renault Espace – большой и комфортабельный автомобиль, который не боится бездорожья. Многие отдают предпочтение Renault Espace за счет просторного и комфортабельного салона. Дизельный мотор 1,9 литров обладает прекрасными показателями мощности и скоростными характеристиками.

Многие называют Renault Espace не иначе, как «круизная яхта». Это лучший минивэн с большим клиренсом на сегодняшний день.

Citroen C8

Это самый настоящий автомобиль-путешественник. Клиренс автомобиля 190 мм, а это значит, на таком авто можно ездить к родственникам в гости хоть на крайний север. Многим полюбился этот французский минивэн за счет экстерьера. Внутри салона уютно и просторно, есть возможность регулировать сиденья, двигать, отодвигать.

Ходовые качества машины на высоком уровне, хорошая управляемость, в целом, что еще нужно настоящему путешественнику?

Двигатели и ходовая часть

Renault Sandero, выстроеный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступные 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может снабжаться МКПП и АКПП. Другие доступные исключительно на механике.

Шевроле Lacetti имеет намного мощнее варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., любой из них может быть и с механикой, и с «автоматом».

Устройство ходовой части у моделей выделяется. У «Сандеро» в передней части подвеска «МакФерсон», сзади обыкновенная «балка». Комфорта в управлении подобное комбинирование не добавляет, однако за счёт меньшего количества деталей она доступнее и легче в обслуживании.

«Лачетти» устроена по-иному. В передней части аналогичный «МакФерсон», а сзади самостоятельная подвеска на подрамнике (многорычажная). Это дает возможность задним колёсам проходить неровности независимо один от одного, возмещая колебания кузова. Этот подход делает лучше управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше склонна заносу, чем у «балочного» типа подвески.

Внешние данные

Сразу стоит обозначить, что сравнение коснется Лачетти 2013 года выпуска и Хендай 2014. Начать следует непосредственно с наружных характеристик. Тип кузова — седан. Первое, что бросается в глаза — детище корейского автопрома обтекаемое. Передние и задние осветительные элементы у Соляриса более округлые, нежели у Шевроле. На дверях корейца присутствуют две продольных впадины, которые выглядят весьма стильно. Двери конкурента сделаны идеально ровными, без каких-либо дополнительных элементов.

Передняя часть намного интереснее выглядит у Хюндай. Здесь особого внимания заслуживает бампер. У корейца он представляет собой продолжение радиаторной решетки, что, кстати, способствует более качественному охлаждению радиатора. У Лачетти бампер выглядит строго и не имеет совершенно никаких элементов декора. Клиренс у Шевроле Лачетти составляет 145 миллиметров, а оппонента — 160. В случае езды в городе, особой разницы нет, но если речь идет по движение по бездорожью, вывод о том, какая машинка лучше, напрашивается сам по себе.

С чего начать выбор авто для женщины?

Первое с чем стоит определится – это кузов автомобиля. Чаще всего, девушки выбирают хетчбек или компактный купе.

Эти кузова девушки находят максимально привлекательными и удобными в управлении, особенно, если речь идет о парковке.

Второй шаг – это цвет. На первый взгляд простое решение, но именно с ним у девушек происходят проблемы чаще всего, тем более, каждая марка имеет свою цветовую палитру, поэтому транспортное средство может понравится внешне, но желаемого цвета не предусмотрено.

При выборе марки авто, стоит обратить внимание на уровень безопасности и технические данные. Стоимость запчастей и предрасположенность машины к поломкам также в будущем сыграют основополагающую роль

В результате, в список критериев по выбору авто для девушки до 200 тысяч рублей можно отнести следующие факторы:

  1. Уютный и удобный салон.
  2. Низкий расход топлива.
  3. Невысокая стоимость обслуживания.
  4. Безопасность.
  5. Эстетичный внешний вид.
  6. Яркий цвет.
  7. Доступная стоимость эксплуатации.
  8. Размеры.
  9. Тип кузова.
  10. Управляемость.

Желательно не рассматривать вариант покупки подержанной машины, но, если вариантов нет, она не должна быть старше 2006-2007 года выпуска. Так как вряд ли женщина сможет разобраться в поломке, если она внезапно произойдет в дороге, а в случае со старыми автомобилями, этого не избежать.

Продавец попросту может скрыть проблемы, которые могут проявится уже в первый месяц вождения.

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.

Chevrolet Lacetti

Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.

Chevrolet Aveo

Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.

Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.

Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.

Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.

Салон Chevrolet Lacetti

Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.

Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.

  • Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
  • Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
  • Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.

Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.

Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.

Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.

Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.

  • В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
  • В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
  • Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.

Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.

Салон Renault Megane

Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.

Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Chevrolet Lacetti

Достоинства:

  • вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
  • доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
  • просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
  • отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.

Недостатки:

  • слабоватая шумоизоляция;
  • недостаточная синхронизация коробки передач;
  • неудобная регулировка водительского кресла.

Chevrolet Aveo

Достоинства:

  • просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
  • хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
  • очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
  • достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.

Недостатки:

  • великоватый расход топлива;
  • автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.

Сравниваем модели

Лачетти является универсалом, в то время как Сандеро – хэтчбек. Они оба обладают передним приводом механической коробкой передач, схожи в габаритах, экстерьере, технических характеристиках и даже в цене. Используемое рекомендуемое топливо – Бензин АИ-95, как у французской модели, так и в американской.

Габаритные размеры

Интересным фактом является, что габаритные размеры «француза» и «американца» очень схожи. Похожи они во всем, именно поэтому автомобилисты и организовывают споры, что лучше – Лачетти или Сандеро? Размеры кузова у этих марок следующие (указаны в миллиметрах):

  • Длина: Renault Sandero (RS) 4080, Chevrolet Lacetti (CL) 4295;
  • Ширина: RS – 1733, CL – 1725;
  • Высота: RS – 1522, CL – 1445;
  • Колесная база: RS – 2589, CL – 2600;

Как видно из габаритных размеров, автомобили схожи даже в них. Наибольшим различием в габаритах является объем багажника, у Сандеро – 320л, а максимальный 1200 литров, у Лачетти немного меньше – 275л, при максимальном 1045 литров. Главное, что отличает одну модель от другой, интерьер, дизайн и экстерьер этих автомобилей.

Экстерьера и интерьер авто

Как Renault Sandero, так и Chevrolet Lacetti, имеют привлекательный внешний вид, широкую гамму расцветок и отличный дизайн корпуса. Внутренний интерьер выполнен со вкусом, а главное многофункционален. По мнению автомобилистов, в опросе чей дизайн лучше, Лачетти или Сандеро, побеждает согласно мнению Chevrolet, но «француз» отстает ненамного.

В обоих марках пять дверей и пять пассажирских мест. Они вместительны и подходят для использования семьянинами и любителями больших компаний друзей. Именно этот слой населения и приобретает данные модели. Они выглядят достаточно молодежно и стильно, а главное считаются бюджетными машинами, с небольшой ценой.

Технические характеристики

Если сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Sandero в технических характеристиках, то по мнению автомобилистов побеждает французский автомобиль, хотя они в них и схожи. Одинаково используемое топливо (бензин), одинаковая коробка передач (механическая), схожий объем двигателя (1598). Но в объеме топливного бака, скорости разгона, мощности и в максимальном крутящем моменте – выигрывает Lacetti. Но при этом, владельцы Сандеро, утверждают, что американская машина слабее и проигрывает по мощности и скорости. Так же у «француза» меньший расход бензина, 7.2 против 7.8 литров на каждые 100 километров.

Масса автомобилей различается в две сотни килограмм. Рено имеет общую массу 1078 кг, а Шевроле 1250. Связанно это в основном с материалом изготовления кузова и используемыми деталями. Именно масса Сандеро часто становится главным критерием из-за которого он побеждает в скорости и разгоне, не смотря на двигатель с меньшей мощностью.

Комплектации и цены

Chevrolet Lacetti на российском рынке в среднем имеет цену около 517 000 рублей. Renault Sandero стартует от 534 000. Именно из-за схожей ценовой категории, с небольшим различием, автомобилисты и задаются вопросом, что лучше Шевроле Лачетти или Рено Сандеро. На самом деле больших различий нет

Каждый водитель обращает внимание на дизайн при выборе из этих двух моделей, либо смотрит на расход топлива, объем багажника и мощность

Комплектацию можно приобрести различную, в зависимости от вкуса и желания водителя. Шевроле имеет кузов универсал, с отличным салоном и качественной отделкой. Рено, это современный хэтчбек, со всеми удобствами внутри, неплохим интерьером и качественной отделкой.

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Моторы, КПП и их возможности

Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.

Двигатель Renault Megane

Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.

Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.

  1. Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
  2. Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
  3. Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.

Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.

В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.

Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.

Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.

Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.

  1. В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
  3. Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.

Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.

Двигатель Chevrolet Lacetti

При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.

Хэтчбеки

1. Renault Sandero Stepway

Первое место в рейтинге хэтчбеков с высоким клиренсом. Sandero Stepway – улучшенная версия обычного 5-дверного городского хэтчбека Sandero. У неё нет полного привода, но благодаря короткой колёсной базе, высокому клиренсу и большим углам съезда-въезда готова проехать по умеренному бездорожью. Автомобиль компактен, поэтому плохо приспособлен для дальних путешествий в большой компании, зато неприхотлив в эксплуатации и поставляется с несколькими бензиновыми моторными установками на выбор. Самый мощный двигатель – 113-сильный. Комплектуется «механикой» или 4-скоростной АКПП.

2. Kia Rio X-Line

Внедорожная версия городского хэтчбека, сконструированная на базе нового седана Rio. На 10 миллиметров выше по сравнению с моделью-донором, имеет другие настройки подвески и пластиковый обвес по периметру. В качестве моторных агрегатов предлагаются бензиновые ДВС объёмом 1,4 и 1,6 л, развивающие 100 и 123 л.с. В пару к ним поставляются 2 коробки передач – ручная (6МТ) и автоматическая (6АТ).

Уже в базовой комплектации хэтчбек предлагается с кожаной отделкой селектора КПП и рулевого колеса, 2 подушками безопасности и кондиционером.

3. Datsun mi-Do

mi-DO – аналог Kalina 2 со  скромными габаритными размерами и маленьким багажником. Однако на фоне других компактных городских авто обладает большим дорожным просветом, из-за которого чувствуешь себя увереннее на дорогах плохого качества.

Под капотом сити-кара Datsun устанавливается безальтернативный 87-сильный мотор объёмом 1,6 л. В пару к нему предлагается «механика» и 4-скоростной «автомат».

ХарактеристикиSandero StepwayRio X-Linemi-DO
Габаритные размеры, в мм4080 на 1757 на 16184240 на 1750 на 15103950 на 1700 на 1500
Колёсная база, в мм258926002476
Колёсная формула4х24х24×2
Клиренс, в мм195170174
Объём багажного отделения, в л320390240
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.3/22/2 1/2
Стартовая стоимость, в руб.599 990686 410447 000
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий