Дедушка Kustom: удивительная жизнь Джорджа Барриса

Фильмография

Функции

  • Бэтмен  – конструктор автомобилей, Бэтмобиль (в титрах) (1966)
  • Supervan  – кастомайзер автомобилей (1977)
  • Смоки и банда Hotwire (  Билли Кид) опубликовано: 1979
  • Парк Юрского периода  – модификации автомобилей (в титрах) (1993)
  • Turbo: A Power Rangers Movie  – кастомайзер автомобилей (1997)
  • Разоблаченный Бэтмобиль  – короткометражный документальный фильм, как он сам (2001)

Телевидение

  • Мюнстеры  – технический советник – 1 эпизод, Hot Rod Herman (1965)
  • Бэтмен  – конструктор автомобилей, Бэтмобиль, 120 серий (1966–1968)
  • Mannix  – настройщик автомобилей, Mannix Roadster (1967)
  • Час приключений банановых расколов  – конструктор автомобилей, 5 эпизодов (1968)
  • The Beverly Hillbillies  – автомобильный дизайнер, 3 серии (1962–1963); ассистент-постановщик, 1 серия (1968)
  • Bugaloos  – автомобильный дизайнер, 14 серий (1970–1971)
  • Медвежьи кошки!  – автомобиль, Bearcat, 13 серий (1971)
  • Баначек  – модифицированный AMX-400 (1972 г.)
  • Старски и Хатч  – автомобильный дизайнер, “полосатый помидор” Турин (1975–1979)
  • Герцоги Хаззарда  – модификации автомобилей (1979)
  • Knight Rider  – конструктор автомобилей (1982–1986)
  • Позднее шоу  – эпизод от 28 апреля 1988 года, как он сам (1988)
  • Биография  – эпизод, Манстеры: Первая семья страха Америки , в роли самого себя (2003)
  • Величайшие автомобили  телевидения – документальный телефильм в роли самого себя (2004)
  • Top 10 TV Land  – документальный сериал – эпизод, Top 10 TV Cars, как он сам (2004)
  • Шоу Джейса Холла  – эпизод, Пау! Бифф! Кабум! , как он сам (2010)
  • Totally Tracked Down  – эпизод, Святой Бэтмен! , как он сам (2010)
  • Бэтмобиль  – телефильм документальный, как он сам (2012)
  • G4 представляет Comic Con 2012 Live  – телефильм в роли самого себя (2012)
  • Американские сборщики, серия “Калифорнийская таможня” – в роли самого себя (25 февраля 2012 г.)

Кастомные автомобили и ранняя популярность

Заказные работы Barris в 1952 году выполнили на Hudson 1947 года.

В 1951 году Сэм настроил новое купе Mercury для себя, и покупатель, который его видел, заказал аналогичный автомобиль. Этот автомобиль, известный своему владельцу как Hirohata Merc , был показан на автосалоне General Motors Motorama в 1952 году и был настолько популярен, что затмил лучшие работы ведущих дизайнеров Детройта. Он также установил Mercury в начале 1950-х как популярную основу для дизайна нестандартных автомобилей. Вдобавок Сэм построил Ala Kart , пикап Ford Model A 1929 года выпуска . После двух побед подряд AMBR (Самый красивый родстер Америки) автомобиль неоднократно появлялся в фильмах и на телевидении, обычно на фоне закусочных.

Сэм решил уйти из бизнеса в 1950-х годах, но Джордж женился и доверил своей жене Ширли большую помощь в продвижении компании, которая в конечном итоге стала Barris Kustom Industries. Компания начала лицензировать свои разработки для производителей моделей автомобилей, таких как Aurora, Revell, MPC и AMT, которые распространили имя Barris во всех хобби, отделах и дисконтных магазинах в Соединенных Штатах, а также в умах миллионов энтузиастов-моделистов. .

В начале 1960-х Баррис вместе с другими известными кастомайзерами ( Джин Уинфилд , Дин Джеффрис и братья Александер) переработал серийные автомобили для Ford «Custom Car Caravan» и «Lincoln / Mercury’s Caravan of Stars». Передвижные экспонаты были разработаны, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей, как нынешним, так и будущим.

Баррис также использовал корпус Pulsator (разработанный Най Фрэнком ) на своем шоу- карае снегохода Ice Kutter .

Баррис является героем заглавной статьи в первом сборнике эссе писателя Тома Вулфа « Обтекаемый ребенок с мандарином и хлопьями Kandy-Kolored» .

История ранних веков

Джордж и его брат Сэм (1924–1967) родились в Чикаго в 1920-х годах. Баррису было три года, когда их отец, греческий иммигрант из Хиоса , после смерти матери отправил братьев жить с дядей и его женой в Розвилл, штат Калифорния .

К 7 годам Баррис делал модели автомобилей из пробкового дерева и изменял их дизайн и внешний вид, уделяя особое внимание деталям, поэтому его работы выиграли конкурсы, спонсируемые магазинами для хобби.

Братья работали в греческом ресторане, принадлежащем их семье, и им за помощь подарили Бьюик 1925 года выпуска . Хотя он был не в хорошей форме, они быстро вернули его в рабочее состояние и начали экспериментировать с изменением его внешнего вида. Это стал первый кастомный автомобиль компании Barris Brothers. Они продали его с прибылью, чтобы купить еще один проектный автомобиль. Еще до того, как Джордж окончил среднюю школу, спрос на их работу рос, и они создали клуб для владельцев нестандартных транспортных средств, названный «Автомобильный клуб таможни». Это было первое использование написания «кустом», которое стало ассоциироваться с Баррисом.

Баррис учился в средней школе Сан-Хуана и «бросился подметать полы в местной автомастерской, как только школа закончилась». Баррис сопротивлялся желанию своей семьи, чтобы он работал в греческом ресторане в пригороде Сакраменто. Он переехал в Лос-Анджелес, когда ему исполнилось 18 лет, чтобы «стать частью зарождающейся подростковой автомобильной культуры», и открыл «Barris Custom Shop» на Imperial Highway в Белл, Калифорния .

Сэм поступил на флот во время Второй мировой войны . Сэм присоединился к Джорджу в Лос-Анджелесе после выписки. Эти двое построили свои «кастомные» проекты для частных покупателей, и Джордж также построил и ненадолго участвовал в гонках на собственных автомобилях

Эти действия привлекли к ним внимание киноиндустрии, и вскоре им было предложено создать автомобили как для личного использования руководителями студии и звездами, так и в качестве реквизита для фильмов. Впервые они были использованы в 1958 году в High School Confidential

Они также познакомились с Робертом Э. Петерсеном , основателем журналов Hot Rod и Motor Trend, а гораздо позже – Музея автомобилей Петерсена . Его автомобильные шоу еще больше разрекламировали стиль Барриса, как и статьи с практическими рекомендациями по настройке автомобиля, которые Джордж написал и опубликовал Петерсен.

Назад в будущее полемика

Спустя более десяти лет после выхода фильма « Назад в будущее, часть III» одна из каскадерских машинок времени Делориана, использованных в фильме, была отправлена ​​Баррису для реставрации, чтобы выставить ее на обозрение в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Автомобиль был возвращен Universal Studios в 2003 году. Позже Баррис приобрел стандартный DeLorean и превратил его в копию Back to the Future DeLorean, которую он использовал для продвижения себя и своей компании. Хотя Баррис никогда официально не заявлял, что он имеет какое-либо отношение к фильмам « Назад в будущее» , ему нравилось заявлять, что он построил « Назад в будущее» DeLorean, но никогда не раскрывал, что это была точная копия автомобиля.

В 2007 году официальные лица Universal Studios отправили Баррису приказ о прекращении и воздержании с требованием, чтобы он никогда больше не искажал информацию о своем участии в фильмах « Назад в будущее» . Они призвали Барриса удалить изображения летающего ДеЛориана с веб-сайта его компании и ограничить показ им реплик машины «крыло чайки», которую использовал Майкл Дж. Фокс в популярном фильме 1985 года и его продолжениях. Сценарист и продюсер « Назад в будущее» Боб Гейл официально заявил, что «Джордж Баррис не имел абсолютно никакого отношения к проектированию или постройке транспортного средства для путешествий во времени DeLorean». DeLorean был разработан на бумаге Роном Коббом и Эндрю Пробертом , и он был построен под наблюдением супервайзера по спецэффектам Кевина Пайка и координатора строительства Майкла Шеффе ».

Личная жизнь и смерть

Баррис в Университете Дрекселя в 2010 году

Первой женой Барриса была Лин Леви, племянница одного из основателей CBS. Их брак продлился с 1957 по 1976 год, закончившись разводом. Вместе у них родилась дочь Делла, которая часто появлялась на шоу Гонг , обычно представляя своего отца. Делла умерла от передозировки алкоголя и кокаина в 1998 году в возрасте 36 лет. На момент смерти она также была ВИЧ-положительной . В 1980 году Баррис женился на Робин Альтман, на 23 года младше его. Этот брак также закончился разводом в 1999 году. В следующем году он женился на Мэри Клэджетт.

У Барриса был диагностирован рак легких в 1990-х годах. После операции по удалению части легкого он заразился инфекцией и провел месяц в реанимации .

Баррис умер 21 марта 2017 года естественной смертью в возрасте 87 лет в своем доме в Палисейдсе, штат Нью-Йорк , где он жил с Клагеттом.

Карьерные претензии ЦРУ

В 1984 году Баррис написал автобиографию « Признания опасного человека» . В книге он заявляет, что в 1960-х и 1970-х годах работал наемным убийцей в Центральном разведывательном управлении (ЦРУ) . Версия художественного фильма 2002 года , снятая Джорджем Клуни с Сэмом Рокуэллом в главной роли , изображает Барриса, убивающего 33 человека. В 2004 году Баррис написал продолжение « Признания опасного человека» под названием « Плохая трава никогда не умирает» .

ЦРУ отрицало, что Баррис когда-либо работал на них в каком-либо качестве. После выхода фильма на экраны представитель ЦРУ Пол Новак сказал, что утверждения Барриса о том, что он работал на шпионское агентство, «смехотворны. Это абсолютно неправда ».

В интервью NBC «s Today Show в 1984 году, Баррис признался, что сделал эту историю до. «Нет, я никогда не был наемным убийцей ЦРУ. Я никогда не делал этого. Однажды я подал заявление в ЦРУ, и пока я проходил этот процесс, я получил работу и пошел на телевидение. Но мне всегда было интересно, что бы произошло если бы я сделал и то, и другое “. В 2010 году в интервью Фонду Телевизионной Академии его спросили, раскрывал ли он когда-либо правду кому-либо, включая жену. «Нет, никогда», – сказал Баррис. «Я никогда не скажу, так или иначе».

Более поздняя карьера

Джордж Баррис раздает автографы на шоу SEMA 2008 в Лас-Вегасе, сидя рядом с “мисс Херст Шифтер” Линдой Вон.

В 2005 году The New York Times поручила Баррису настроить Toyota Prius , один из самых популярных автомобилей в США, но, по мнению Times , один из самых непривлекательных. Бюджет составлял 10 000 долларов, и еще одним условием было не рубить кузов и никоим образом не мешать работе гибридной механики.

В апреле 2010 года Chevrolet Camaro Spirit 2010 года в особом дизайне Джорджа Барриса впервые был представлен публике на VIP-мероприятии для СМИ в Community Chevrolet, одном из крупнейших дилерских центров Chevrolet в Соединенных Штатах.

29 ноября 2012 года Баррис Кустом и Джордж Баррис объявили о продаже Бэтмобиля номер 1 на автосалоне и аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона. Всемирно известный автомобиль был выставлен на аукционе 19 января 2013 года. Окончательная цена продажи после очень жесткой войны торгов составила 4,6 миллиона долларов коллекционеру автомобилей Рику Шампани из Аризоны.

Открытие мастерской и работа

Инте­рес Бар­ри­са к маши­нам, как к объ­ек­ту искус­ства стал рас­ти. Он устро­ил­ся уче­ни­ком в мест­ную мастер­скую «Brown’s Body Shop» и стал всё сво­бод­ное вре­мя про­во­дить там. Сна­ча­ла он тихо наблю­дал за рабо­той, потом его любо­пыт­ство воз­рас­та­ло и он начал зада­вать нескон­ча­е­мые вопро­сы и мешал. Мастер дал Джор­джу само­му попро­бо­вать рабо­тать с метал­лом и был удив­лён, как хоро­шо у Бар­ри­са всё полу­ча­лось. Даже если он что-то делал не пра­виль­но, то начи­нал сно­ва и нако­нец доби­вал­ся каче­ствен­но­го резуль­та­та. Так Джордж Бар­рис понял, что это его пред­на­зна­че­ние, зани­мать­ся дизай­ном и пере­дел­кой авто­мо­би­лей. Кро­ме рабо­ты в мастер­ской, Джордж так­же успе­вал пере­де­лы­вать свой авто­мо­биль Ford Coupe 1936 года. Он завер­шил его к 1941 году, пол­но­стью изме­нив кузов.

Джордж открыл свою соб­ствен­ную малень­кую мастер­скую «Barris Kustoms» в Кали­фо­нии в кон­це 1944 года. Он писал сло­во «custom» на свой манер, через «k» (kustom). После воз­вра­ще­ния из армии, его брат при­со­еди­нил­ся к нему. Дела шли не очень хоро­шо, так как про них мало кто знал. Когда пере­де­лан­ный ими авто­мо­биль Buick 1941 года занял пер­вое место на «Hot Rod Exposition Show» в Лос Анж­н­ле­се  в 1948 году, то побе­да дала им попу­ляр­ность. Зака­зов ста­ло боль­ше и они пере­еха­ли в более круп­ную мастерскую.


Бра­тья Бар­рис за рабо­той рядом с мастер­ской “Barris Kustoms”

В 1951 году Джордж отпра­вил­ся в Евро­пу для изу­че­ния Евро­пей­ско­го авто­мо­биль­но­го сти­ля. Евро­пей­ский стиль стал вли­вать­ся на Аме­ри­кан­скую сце­ну, поэто­му Бар­рис решил сам поехать в Евро­пу и изу­чить всё изнут­ри. Он посе­тил Ита­лию, Гер­ма­нию и Фран­цию. Его глав­ной целью было изу­чить трен­ды сти­лей и посе­тить несколь­ко Евро­пей­ских шоу. Джордж вер­нул­ся в Кали­фор­нию пол­ным идей.

Бар­рис так­же общал­ся с дру­ги­ми касто­май­зе­ра­ми, сре­ди кото­рых были Джин Вин­филд, Билл Хайнс и дру­гие. Ино­гда они сотруд­ни­ча­ли и дела­ли общие проекты.

В нача­ле 1950‑х «Barris Kustoms» пере­де­ла­ла новый Mercury coupe. Эту маши­ну назва­ли «Hirohata Merc». Он был выстав­лен в 1952 году на шоу «General Motors Motorama» и был высо­ко оце­нён, как луч­шая дизай­нер­ская рабо­та. В даль­ней­шем, авто­мо­биль Mercury 1950‑х годов стал попу­ля­рен в каче­стве базы для пере­дел­ки под раз­лич­ный инди­ви­ду­аль­ный дизайн.

К кон­цу 1950‑х, Сэм, брат Джор­джа Бар­ри­са, решил уйти из мастер­ской. Джордж женил­ся и назна­чил свою жену Шир­ли глав­ным асси­стен­том по про­дви­же­нию сво­ей ком­па­нии, кото­рую пере­име­но­ва­ли в «Barris Kustom Industries».

Дискография

Баррис сочинял музыку и выпускал ее на следующих пластинках со скоростью вращения 45 об / мин. Песни со звездочкой (*) – это песни, написанные не Баррисом, но присутствующие в записях:

  • Слишком богатый / Я знаю ребенка (Capitol Records)
  • Нижняя Калифорния / * Донни (Dot Records)
  • Why Me Oh Lord / Иногда просто не стоит вставать (MCA Records)

Баррис также сочинил следующие песни (с исполнителем, который исполнил музыку первым, указан на каждой). Первые две песни были выпущены на пластинке “Swan” при 45 оборотах в минуту, а третья – на пластинке “Decca”:

  • Summertime Guy ( Эдди Рэмбо ; инструментальная версия этой песни была использована в качестве темы для The Newlywed Game )
  • Palisades Park ( Фредди Кэннон )
  • Любовная болезнь ( Милтон ДеЛугг )

В 1973 году Баррис выпустил пластинку с музыкой для телевизионных игровых шоу, Chuck Barris Presents Themes From TV Game Shows (Friends Records). Все треки инструментальные и аранжированы Томом Скоттом, Майком Бароне и Дейлом Олером. Следующие треки для LP перечислены на обратной стороне обложки LP:

Сторона 1

  • “Тема игры для свиданий” (январь / CBP Music, Inc. BMI Чак Баррис / Дэвид Мук)
  • “Завершающая тема игры на свидания” (Маленькая Рози)
  • «Тема для новобрачных»
  • «Тема поиска сокровищ»
  • “True Grit – Winners Theme” (Бернштейн) Известная музыка ASCAP
  • “Тема” Охота за сокровищами “
  • “People Pickers Theme” (“Симпатичные девушки”)

Сторона 2

  • “Операционная развлекательная тема” (Дорога любви)
  • «Тема для семейной игры» (слишком богатая)
  • “Cop-Out Theme” (Маленькая русская песня)
  • “Тема свекрови” (Мать-дальнобойщик)
  • “Тема игры для родителей” (Нижняя Калифорния)
  • “Тема девушки мечты” (Hunk Of Love)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий