Volkswagen Polo
Продажа автомобилей в Европе – дело, которое здесь любят и уважают. Поэтому прежде, чем выставить в салоне какой-то автомобиль, у него обязательно учитывают многочисленные рейтинги. Это же случилось и со знаменитым Volkswagen Polo, и не случайно.
На протяжении вот уже 40 лет эта марка остаётся самой востребованной во многих странах мира. За машинами выстраиваются очереди. Более надёжного, современного и проверенного четырёхколёсного друга не найти.
Тест-драйв показал, что автомобиль может считаться самым надёжным в своём сегменте, а для тех моделей, которые предназначены для продажи в России, есть прекрасная возможность заводить двигатель в самые морозные дни.
Volkswagen Polo
Руль в машине можно настроить в любом положении, и даже в базовой комплектации у этого современного автомобиля уже есть биксеноновые фары. Похвастаться таким достижением не может ни один автомобиль.
Этот классический седан можно считать эталоном автомобиля, предназначенного для езды по городу.
Он водит миллион
И что он мог двигаться. Самым большим сюрпризом Yaris является его отличное шасси. Он жесткий, но не планка – он удобен и внушает огромное доверие, что подтверждает в первом более быстром повороте.
Водить действительно одно удовольствие.
Фото: Марек Беднарж, Новости
Даже на зимних шинах на мокром асфальте при температуре около 10 ° C, что обычно слишком тепло для зимней обуви, она прекрасно держится. Во время нормальной быстрой езды я не чувствую ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость, машина приятно нейтральна и, благодаря огромной колее задних колес, очень устойчива. Также помогает новая модульная платформа TNGA, благодаря которой кузов стал примерно на 37% жестче.
Сто шестнадцать лошадей суммарной мощности гибридной системы вполне достаточно. Благодаря электромотору он отлично разгоняется до 100 км / ч. Выйдя из деревни, он может сесть на сиденье, а я перехожу на нелегальную скорость раньше, чем я ожидал от такой маломощной газеты. На скоростях по шоссе динамика немного хуже, но этого следовало ожидать и в этом нет ничего страшного.
Интерьер простой и функциональный, но не аскетичный. Панель приборов легко читается. Может просто подушка безопасности из руля немного торчит.
Фото: Марек Беднарж, Новости
В то же время горение и электрическая часть двигательной установки идеально согласованы; За исключением значка на панели приборов, практически неизвестно, когда у машины запустится ДВС.
Вы можете ездить на электричестве дольше, чем я ожидал, хотя, конечно, это не подключаемый гибрид. Батарея имеет 0,8 кВтч, что является небольшой емкостью, но по сравнению с гибридом предыдущего поколения она больше. И он может отключать двигатель внутреннего сгорания и двигаться только на электричестве до скорости 130 км / ч.
Благодаря гибриду даже во время быстрой езды средний расход составляет 5,1 л / 100 км, что я считаю очень хорошим показателем. Согласно Toyota, гибридный yaris должен быть в состоянии проехать до 70% стандартного маршрута, то есть маршрута для измерения потребления электроэнергии, и это можно увидеть в полученном числе. Тем не менее, я вижу наибольшую пользу электродвигателя в добавленной динамике. Двигательная установка также идеально согласована, и в результате я идеально катаюсь на yaris.
Volkswagen Tiguan
Среди самых дорогих машин в Европе можно назвать и Volkswagen Tiguan. Самая богатая комплектация обойдётся покупателю почти в 2,5 миллиона рублей.
Несколько лет назад было выпушено второе поколение этого автомобиля. Для российского рынка машина собирается на автозаводе в Калуге.
Кроме обычной версии, которая подходит для поездок всей семьёй, есть ещё два спортивных варианта — GTE и R-Line.
Машина для российского рынка имеет автоматическую коробку передач, бензиновый или дизельный двигатель, либо механическую коробку в сочетании с одним из видов топлива.
В некоторых автосалонах очередь на этот автомобиль может растянуться на 4 месяца, ведь он по популярности без труда обошёл своего основного соперника – Renault Duster.
Volkswagen Tiguan
Renault Clio
Топ авто в Европе продолжает известный во многих странах мира Renault Clio от французского производителя.
Автомобиль мало популярен на российском рынке, в отличие от других машин от этого же производителя. Два раза машина получала престижную премию «Авто года» и является лидером по продажам в европейских странах.
Renault Clio
Четвёртое поколение получило отличный дизайн с большой претензией на класс люкс. Улучшились аэродинамические качества кузова, в салоне стало больше места. К сожалению, в модельном ряду четвёртого поколения представлен всего один автомобиль, что не даёт никакого права выбора. Однако можно выбрать авто и более раннего года выпуска, тем самым приобретя себе надёжного и проверенного друга.
Ford Focus
Трудно представить список европейских автомобилей, в который не включён знаменитый Ford Focus. Это сочетание стиля, динамики и комфорта, в соединении с надёжностью и долговечностью. Сегодня в продаже имеется уже четвёртое поколение этого автомобиля.
Ford Focus
Теперь можно выбрать один из трёх вариантов кузова – седан, универсал или хэтчбек. У этой машины есть панорамная крыша, чего раньше не было ни на одной другой машине этой марки, светодиодные фары и увеличенная колёсная база.
Двигатель на Focus доступен только в двух вариантах — бензиновый с тремя цилиндрами или дизельный с четырьмя. Оба они полностью отвечают новым стандартам Euro 6.2. Коробка передач может быть механической или автоматической.
Собирается машина в Китае и в Германии, причём ни одна из сборок не предназначена для продажи в США.
Skoda Octavia
Рейтинг надёжности среди европейских автомобилей невозможно представить без этого яркого, стильного и модного представителя. В 2017 году дизайнеры решили кардинально сменить экстерьер Skoda Octavia и об этом автомобиле сразу же заговорил весь мир.
Теперь у Octavia современный бампер, радиаторная решётка и капот, и если бы не опознавательный значок, машину можно было бы легко принять за более дорогой вариант. Навигация стала ещё удобнее – у водителя появился бортовой компьютер. Да не просто с экранчиком, а с сенсорным экраном на 9 дюймов.
Skoda Octavia
Удивительно, но через бортовую систему можно настроить всё, что угодно, и не только сиденье водителя или пассажиров, но и амортизаторы подвески. Базовая комплектация с двигателем на 1,6 литров и 110 л. с. обойдётся практически в 1 300 000 рублей.
Peugeot 208
Список самых популярных автомобилей в Европе открывает известный многим Peugeot 208. И хотя первые автомобили под этим названием появились ещё в далёком 2012 году, модель по-прежнему остаётся одной из самых желанных.
Просторный салон, вместительный багажник, отличные места на задних пассажирских сиденьях, когда колени не упираются в спинки передних кресел, большой дисплей на 7 дюймов и бортовой компьютер – вот особенности этого автомобиля.
В Россию автомобиль поставлялся с бензиновым двигателем и механической коробкой передач на 5 ступеней или же с четырёхступенчатым автоматом. Дизельные двигатели были доступны только с механикой на 5 ступеней.
Peugeot 208
И хотя с 2021 года автомобиль больше не поставляется на территорию РФ, он по-прежнему остаётся в списке самых популярных.
Volkswagen Golf
Один из самых продаваемых автомобилей в мире Volkswagen Golf – это символ надёжности, стиля и силы. Сегодня выпускается уже седьмое поколение, а сочетание невысокой цены и высочайшего качества делает машину самой популярной для Европы, да и для России тоже.
Volkswagen Golf 7
У обновлённой машины есть немало новшеств и того, о чём раньше можно было только мечтать. Это система активной помощи водителю, управление цилиндрами двигателя, автоматическое торможение в момент аварии, стояночный тормоз, который также работает в автоматическом режиме, и многое другое, что делает поездку на этом автомобиле приятной и безопасной.
Европейский автомобиль – это гарантия высокого качества и надёжности. Такая машина верой и правдой прослужит своему владельцу не один год. При бережном обращении и своевременном обслуживании и устранении всех неполадок она не станет обременением для семейного бюджета.
Самые знаменитые иностранцы
Какими же марками славится земля английская или итальянская? Итак! Немцы заслужили всеобщее уважение благодаря таким авто, как BMW, Audi, Mercedes, Opel, Smart и Volkswagen. «Коронные» автомобили англичан – Bentley, Aston Martin, Jaguar, Rover, Mini и Rolls-Royce. Из Франции в наши края прибывают Citroen, Renault и Peugeot. Итальянцы создали таких красавцев, как Fiat, Ferrari, Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Ну, и сущей несправедливостью будет не упомянуть в этом списке чехов, собирающих марки Skoda и Tatra. Хотя, конечно, автомобили Шкода уже можно приплюсовать и к немцам, а конкретнее – концерну Фольксваген.