Great Wall H5 – недорогой внедорожник с полным приводом

Батальоны просили огня?

Ближе к полудню дождь, наконец, стих, а Архангельск и вовсе встретил «китайцев», одноцветно рыжих после шестичасового марафона по грунтовкам, ласковым летним солнцем. Настала пора обменяться впечатлениями от «забега». Очевидно было, что этот перегон легче дался сопровождавшим нас переднеприводному мини-кроссоверу Great Wall M4, а также модели Н6, у которой полный привод подключается автоматически, через межосевую вязкостную муфту. Зато H6 в какой-то момент на скорости зацепился нижней частью кузова за плиту и высек эффектный сноп искр (впрочем, без последствий). С H3 New за этот день такого не случилось ни разу, а по скорости он практически не уступал своим «соплеменникам».

Вот только режим TURBO нам не пригодился. Ведь он, как мы рассказали в начале, у двигателя H3 New активируется только на таких «верхах», до которых на разбитом таежном тракте у нас дело практически не доходило. Да, при обгонах на асфальте новый внедорожник имени «Великой стены» ускорялся достойно, и на дальних перегонах по магистральным трассам это ему наверняка не раз пригодится. Но в целом согласимся, что это не тот автомобиль, на котором приятно «шустрить» в потоке. Высокий профиль шин, длинноходные подвески, из-за которых кузов существенно «валится» при резких маневрах, наконец, задний привод с зависимой подвеской неразрезного заднего моста – в общем, далековато ему до спорткара. Поэтому… может, ну его, этот TURBO?!

Начало продаж новой версии запланировано на октябрь, атмосферные же H3 New, также имеющие двухлитровый бензиновый мотор, только мощностью всего 116 л. с., предлагаются, начиная с апреля нынешнего года. В общем, окажись я перед выбором, не задумываясь, предпочел бы атмосферный вариант. При фактически одинаковом оснащении у версий «Super Luxe + кожа» более мощный автомобиль обойдется почти на 30 тысяч рублей дороже, такая прибавка к цене, на мой взгляд, явно не равна прибавке в динамике (цены на атмосферный H3 New варьируются от 735 тысяч до 789 тысяч рублей, на турбо-версию – от 799 тысяч до 820 тысяч рублей). К тому же более «слабая» версия по определению должна быть экономичнее. Но, может быть, кому-то будет греть душу магическая алая буква «T» на шильдике H3 New… Попробуйте, побывайте на тест-драйве и сами сравните два автомобиля – может быть, вы лучше почувствуете разницу между ними. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Двигатель и трансмиссия

В Great Wall H5 представлено два варианта моторов, что расширяет возможности для выбора:

  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВС ОБЪЕМОМ 2,4 ЛИТРА. Мотор отличается современными технологиями, отличной динамикой, высоким уровнем надежности и экономичностью. Кроме того, уровень вредных выбросов минимален, а сам двигатель защищен с помощью электронной системы сигнализации. Мощность — 100 кВт (136 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. При этом силовой агрегат соответствует норме Евро-4.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — совместная разработка двух гигантов (компании Бош и компании Great Wall). Особенность мотора заключается в наличии прямого впрыска горючего, повышенной мощности, снижении затрат топлива. Объем — 2,0 л, мощность — 110 кВт (149 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. Как и бензиновый вариант, дизель соответствует Евро-4.

Автомобиль выпускается с 3-мя типами трансмиссий — МКПП (5 или 6 ступеней), а также 6-ступенчатый АКПП. Понижающей передачи не предусмотрено. Верхний предел скорости равен 175 км/ч, а время разгона до «сотни» — 14 с.

Михаил, 33 года, great wall h5, 2021 год выпуска, бензиновый мотор, 2.4 литра, мкпп

В 2021 году покупал новый автомобиль, поэтому могу назвать себя знатоком этой марки. Постараюсь избежать лирических отступлений. Сразу отмечу, что на заводе тормозная система прокачана плохо, поэтому пришло делать эту работу дополнительно.

В салоне все продумано хорошо — эргономика на высоте и много лучше, чем у прошлого Ховера. Чего не хватает больше всего, так это встроенных часов и датчика, измеряющего температуру воздуха за бортом.

Подозрительно выглядят показания спидометра, который в сравнении с информацией GPS-навигатора показывает на десять процентов большие параметры. В камере заднего вида зоны предупреждения отсутствуют, но имеющейся картинки достаточно, чтобы нормально ориентироваться в обстановке.

Двигатель весьма эластичный, но на трассе слабоват. Звукоизоляция на достойном уровне, поэтому до 110-120 км/час двигателя почти не слышно.

Амортизаторы ужасные, поэтому сразу заменил их на Monroe 4х4 Advanture. Задним пассажирам место достаточно, увеличено пространство для ног. Радует большой размер багажника, в который можно поместить все необходимое (даже при большом семействе). Приятным дополнением является автоматическое отключение фар при выключении зажигания.

Радует головной свет, который для штатного имеет отличное качество. К слову, ближнего света в процессе движения достаточно. Отдельно отмечу расход, который составляет всего 9,2 по трассе и 10,3 по городу.

Если подводить итоги, машина понравилась, а ее стоимость оправдана на 100%.

Двигатель и трансмиссия

В Wall Great H5 представлено два варианта моторов, расширяет что
возможности для выбора:

  • БЕНЗИНОВЫЙ ОБЪЕМОМ ДВС 2,4 ЛИТРА. Мотор отличается
    современными отличной, технологиями динамикой, высоким уровнем
    надежности и Кроме. экономичностью того, уровень вредных выбросов
    сам, а минимален двигатель защищен с помощью электронной сигнализации
    системы. Мощность — 100 кВт (136 л.с.) 5250 при оборотах
    в минуту. При этом агрегат силовой соответствует норме Евро-4.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ совместная — ДВИГАТЕЛЬ разработка
    двух гигантов (компании компании и Бош Great Wall). Особенность
    мотора наличии в заключается прямого впрыска горючего, повышенной
    снижении, мощности затрат топлива. Объем — 2,0 л, мощность
    — кВт 110 (149 л.с.) при 5250 оборотах в Как. минуту и
    бензиновый вариант, дизель соответствует Автомобиль-4.

Евро выпускается с 3-мя типами трансмиссий — МКПП (5
ступеней 6 или), а также 6-ступенчатый АКПП. Понижающей предусмотрено не
передачи. Верхний предел скорости равен время км/ч, а 175
разгона до «сотни» — 14 с.

Преимущества и недостатки кроссовера

Так как обновленная модель Haval H5 только появляется на российском рынке, пока сложно говорить о ее практических плюсах и минусах, но зато об идентичном внедорожнике Hover H5 отзывов уже оставлено немало.

Так как эти версии не слишком разительно отличаются между собой, можно рассмотреть преимущества и недостатки автомобиля.

Из положительных качеств автовладельцы чаще всего отмечают:

  • приятный внешний дизайн;
  • надежную и прочную подвеску;
  • наличие полного привода;
  • относительно невысокую цену;
  • высокий дорожный просвет;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • в целом недорогое обслуживание и запчасти;
  • простоту управления, чему в немалой мере способствует в меру «тяжелый» руль, и дорогу не приходится «ловить».

Многие собственники внедорожника отмечают довольно небольшой расход топлива, несмотря на весьма внушительные размеры, также не вызывает особых нареканий и проходимость транспортного средства.

На машине установлена вполне приличная для бюджетного класса шумоизоляция, также водителям нравится и хорошая обзорность.

К недостаткам можно в первую очередь отнести частые мелкие поломки, большой радиус разворота, недостаточную динамику разгона, слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Еще у двухлитрового дизеля отмечается плохая переносимость российской солярки и нередкие пробои прокладки ГБЦ, а у бензинового ДВС 2.4L наблюдаются неожиданные обрывы ремня ГРМ, что приводит к загибу клапанов и другим весьма неприятным поломкам.

Но у нового Haval H5 нет ни дизельного мотора, ни бензинового 2.4-литрового движка, а как будет надежен двухлитровый 4G63S4T, покажет время, хотя на кроссовере Zotye T600 он себя зарекомендовал в целом неплохо.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Салон и багажник

Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.

Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.

Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата

Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей

Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Игорь, 39 лет, great wall h5, 2021 год, мкпп, бензиновый мотор, 2.4 литра

Машина приобретена в автосалоне в 2021 году. За время эксплуатации не выявил ни одного к ней серьезного нарекания. Уже проехал больше 100 тысяч километров и бывал во всех регионах России. Кроме того, не меньше трети всего пробега приходилось преодолевать по бездорожью. Два раза пробивал колеса, поменял несколько раз лампы ближнего света и расходные материалы.

Решил не оставлять машину без тюнинга и сразу прошил «голову» на Евро-1, сделал лифт подвески на четыре сантиметра, установил силовой обвес и «люстры».

До покупки много читал о различных косяках и проблемах модели, но мне, видимо, повезло. Своевременно делал плановое ТО, устанавливал расходники хорошего качества и аккуратно эксплуатировал внедорожник.

К пятой двери претензий нет — она легко закрывается и не протекает. Электрооборудование работает без сбоев, а мультимедийная платформа справляется с проигрыванием все основных форматов.

Претензии к посадке отсутствуют. Бывали случаи, когда за сутки приходилось наезжать больше 1000 километров. Несмотря на мой рост (1,83 метра), никакого дискомфорта я не ощущаю. Управление отличное. До 120-130 км уверенно держит дорогу, но дальше появляются крены при резких поворотах (сказывается большая масса).

Средний расход получается 9,5-10,5 литров на сотню в зависимости от качества трассы, топлива и режима моей езды. Масло в двигатель заливаю Ликви Моли. При этом между ТО в доливке нет необходимости.

На 80 тысячах километров поменял сцепление, а еще через пять тысяч километров — тормозные диски. В остальном это надежный и комфортный автомобиль.

Great Wall Hover H3

1 of 5

Среди китайских внедорожников именно Great Wall H3 является одним из лучших. В данном автомобиле идеально сочетается эстетичность, оригинальность внешнего вида, наличие современных технологий, превосходные ходовые характеристики. Это полноприводный внедорожник, отличающийся своей простотой и в тоже время мощностью. Китай сразу признал автомобиль, как один из лучших.

Китайский джип Great Wall H3 был сконструирован на платформе Toyota 4Runner. Оснащено данное транспортное средство двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63, с мощностью 128 лошадиных сил. А также китаец является владельцем пятиступенчатой механики.

Что касается базовой комплектации, то данная модель обладает не только современными устройствами, системами, способствующими комфортной езде, здесь присутствует ещё и средства безопасности, например система ABS+EBD.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 ведет неплохо себя на трассе и в городе, а на
бездорожье полный спасает привод. По отзывам автовладельцев машина
без заводится проблем даже при сильном Двигатель.

морозе работает тихо, а в комплексе с неплохой гарантируется,
шумоизоляцией сравнительная тишина в салоне. Машина управляется
хорошо и предсказуема на дороге.

Модель продолжает бездорожье на удивлять — ухабы, ямы и
лужи H5 преодолевает проблем без. Главной сложностью является
подключение оси передней (с этим возможны проблемы).

Минус плохой в заключается герметичности исполнительного
механизма, в который попасть может грязь и влага. Если машина
буксовать начала, а водитель забыл включить полный заранее привод,
активировать его уже не получится.

связано Это с тем, что передним колесам защиты для от ударных
нагрузок также требуется Некоторые. прокручивание автовладельцы
ставят кнопку для активации принудительной передка.

На трассе машина ведет уверено себя, а «крейсерская»
скорость составляет 100-час км/110. При большем разгоне
увеличивается ухудшается и расход управляемость (особенно при
резких Ремонтопригодность).

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль.

https://www.youtube.com/watch?v=-nb4bnEEMak

Блокировка и разблокировка

Автоматическая блокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Автоматическая разблокировка

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MTДизель1996 см³150 л.с.Механическая 5ст.170
Great Wall Hover H5 2.0 D ATДизель1996 см³150 л.с.Автомат 5ст. —175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТДизель1996 см³143 л.с.Автомат 5ст.170
Great Wall Hover H5 2.4 MTБензин2378 см³136 л.с.Механическая 5ст. —170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД

В июньском номере ЗР за 2010 год Юрий Тимкин тестировал новый «Грейт Уолл-Ховер Н5» на его исторической родине. Ну как новый… Конструктивно это «Исудзу» образца начала 2000-х. Юрий тогда отметил, что стремление китайцев стилистически приукрасить кузов и нутро японского донора превалировало над желанием заняться ходовыми качествами. Впрочем, на родном, китайском рынке «Ховер Н5» держался в топ-25 самых популярных вседорожников, и это, как предположил автор, была неплохая заявка на то, чтобы не затеряться и у нас.

Позже «ховрюша», как его ласково прозвали на Руси, в дополнение к бензиновым моторам обзавелся 2-литровым турбодизелем, причем помимо механической коробки в пару к дизелю начали предлагать пятиступенчатый «автомат». А с 2011 года Н5 собирают у нас, причем китайцы не ищут легких путей: ранее кузов сваривали и красили в Черкесске, а теперь — в Липецкой области, сборка — в подмосковной Гжели.

Комплектации и цены

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.

Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

Цены и комплектация
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.4 Velour MT969 000бензин 2.4 (136 л.с.)механика (5)полный
2.0D Velour MT975 000дизель 2.0 (150 л.с.)механика (5)полный
2.0D Luxe MT1 005 000дизель 2.0 (150 л.с.)механика (5)полный
2.4 Luxe MT1 029 000бензин 2.4 (136 л.с.)механика (5)полный
2.0D Luxe AT1 050 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (4)полный

Комплектация

На территории РФ машина выпускается в трех комплектациях:

  • STANDART. Особенности — наличие тканевой обивки на сидениях, передние противотуманки, подушки безопасности (только спереди), антиблокировочная система ABS, а также система, распределяющая усилия на рулевом колесе. Кроме того, в автомобиле Great Wall H5 «Стандарт» предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, электрические привода боковых зеркал, регулирование рулевой колонки по вертикали, подогрев сидений переднего пассажира и водителя.
  • VELOUR. Отличием комплектации является кожаная оплетка на руле, обивка из велюровой ткани на сидениях, наличие аудиосистемы, поддерживающей DVD диски и задний парктроник. Также предусмотрен Hands Free и камера заднего обзора.
  • LUXE — наиболее богатая комплектация, отличающаяся наличием кожаной обивки, фиксатором Isofix для крепления детских сидений, люка и бортового компьютера. Кроме того, предусмотрен круиз-контроль, а также контроль давления в колесах машины.

Lifan X70

1 of 5

Lifan X70 – кроссовер, являющийся обладателем яркого дизайна, выполненного в спортивном стиле. Он отличается своей надёжностью, маневренностью, простотой в управлении и современным оснащением. Эта модель способна передвигаться от 175 километров в час до 180, тут всё зависит от выбранной версии, её комплектации. Если говорить о средних показателях расхода топлива, они следующие – от 7,5 до 7,7 литра на сто километров езды. Lifan X70 может похвалиться достаточно объёмным багажным отделением – 419 литров. В стандартной версии есть электростеклоподъемники задних, передних дверей, система курсовой устойчивости, бортовой ПК и прочее.

Great Wall Hover H5

1 of 5

Если говорить про самые комфортабельные, безопасные китайские внедорожники 2018 с отличными техническими характеристиками, то к этой категории следует отнести Great Wall H5. Это новая модель стала обладательницей яркой внешности, красивого интерьера и мощного двигателя. Помимо этого, в отличие от кроссоверов предшественников, Н5 не только унаследовал лучшие их стороны, но был максимально усовершенствован.

В базовой комплектации есть подушки безопасности, АБС + ЕБД, система климат-контроля, электропакет, сиденья с электроприводом, в салоне присутствует кожаная обивка. Предлагается полноприводный вариант с бензиновым и дизельным двигателями, с пятиступенчатой либо шестиступенчатой механикой, а также с пятисутопенчатым автоматом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий