Истоки концептуальности: три гениальных прототипа Buick

Кто разрабатывает?

После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2021 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Wi-Fi 6 и 5G

Новые стандарты связи и беспроводного интернета, с одной стороны, помогают работать удаленно из одной точки на высокой скорости, с другой — способствуют развитию интернета вещей и искусственного интеллекта, сделают передачу данных более безопасной.

Главные преимущества, которые обеспечивает 5G:

  1. Улучшенная мобильная широкополосная связь: скоростная передача потокового видео в соцсетях и онлайн-сервисах с минимальными задержками в передаче сигнала (всего 1–2 мс);
  2. Масштабный интернет вещей: по данным Accenture, с помощью 5G станет возможна поддержка до 1 млн устройств на кв км;
  3. Критически важные сервисы. Новый стандарт связи обеспечит бесперебойную работу автономных беспилотников или удаленных отделений интенсивной терапии.

С помощью 5G многие сотрудники смогут окончательно перейти на удаленную работу, а компании — быстрее принимать решения, основываясь на аналитике потоковых данных. С 2021 по 2025 годы технология принесет экономике США до $2,7 трлн и до 16 млн рабочих мест.

Новый стандарт Wi-Fi 6 добавит новую частоту 6 ГГц к двум уже имеющимся — 2,4 и 5 ГГц. Он преследует те же цели, что и 5G: помогает ускорить интернет-соединение (до 2 Гб/сек для мобильных устройств), сделать его более стабильным и широкополосным — к одной точке можно будет подключить еще больше устройств. При этом сеть сама будет распределять интернет-трафик между устройствами, в зависимости от их мощности.

Специалисты Cisco называют главные :

  • поддержка новых сервисов и приложений — включая высоконагруженные — в рамках локальной сети;
  • более высокая скорость и уровень обслуживания уже имеющихся сервисов (например, потоковое видео в 8К);
  • возможность обслуживать больше клиентов в высоконагруженных средах;
  • удаленные и беспроводные офисы, включая устройства интернета вещей.

Согласно опросу Deloitte, 86% руководителей считают, что продвинутая беспроводная связь преобразит их организацию в течение трех лет, и 79% говорят то же самое о своей отрасли.

По данным The Verge, первые 316 млн мобильных устройств с поддержкой Wi-Fi 6E появятся уже в 2021 году. Ожидается, что 5G и Wi-Fi 6 будут не конкурировать, а взаимно дополнять друг друга — в зависимости от задач и типов устройств.

Как будет расти проникновение сетей 5G и Wi-Fi 6 в ближайшие три года

(Фото: Deloitte)

В России операторы потратят более 1,1 трлн руб. на развитие 5G с 2021 по 2027 год. Активное внедрение начнется с 2024 года, однако сроки могут быть сдвинуты из-за низкого спроса. А вот Wi-Fi 6 вряд ли заработает: частоты сети уже заняты фиксированной радиосвязью, а в будущем их могут передать под 5G.

№3: Уничтожение генетической информации

В приведенных выше примерах мы видим, что естественный отбор, адаптации и видообразование – это реальные и наблюдаемые процессы, демонстрирующие всего лишь перестановку и/или удаление определенных генов собаки, которые изначально у нее присутствовали на момент сотворения (т.е. на конец шестого дня, когда Бог окончил процесс творения, сказав, что оно «хорошо весьма»- Бытие 1:31.)

iStockphoto.com/Humonia

Рисунок 3: Собаки с мутацией «висящих ушей», например таксы, более подвержены ушным инфекциям (например, от загрязнения пищевыми объедками) по сравнению с собаками со стоячими ушами (очевидно, что и слышат они не так хорошо!)

Однако сегодня существуют и другие формы ген у собак, которых не было на момент сотворения, однако появившихся впоследствии. Однако они появились не в результате каких-либо созидательных процессов, а в результате мутаций, которые являются копированием ошибок (можно сказать, опечаток) в процессе передачи генов от родителей потомству. Следовало бы ожидать, что такие случайные изменения повреждают существующие гены, и вот что происходит. Например, собака, изображенная на Рисунке 3, имеет такой мутировавший ген, который приводит к «синдрому висящих ушей».

У собак с этой генетической мутацией слабый ушной хрящ, не способный удерживать ухо прямо. Поэтому уши свободно свисают – до обеда чистые, а после обеда мокрые и грязные, если конечно хозяин собаки не моет их

Регулярное внимание к гигиене ушей просто необходимо, поскольку собаки с висящими ушами подвержены серьезным ушным инфекциям, могущие привести к потере слуха, который и так у них не особо хорош. Как и следовало ожидать, собаки со стоячими ушами намного лучше определяют на слух местоположение добычи, чем собаки с висящими ушами

Я помню, как обдумывал этот вопрос еще в свою бытность атеиста/эволюциониста, и не мог понять, как собаки с висящими ушами вообще могли эволюционировать и выжить в мире дикой природы. А теперь я знаю, что этого и не произошло. Данная мутация возникла в генах после того, как исконный «весьма хороший» мир (Бытие 1:31) был проклят в результате грехопадения Адама (Бытие 3:17–19). Мутация «висящего уха» у собак – не последний пример того, что мир после Потопа находится в «рабстве тления» (Римлянам 8:19–22). Этот мутационный дефект настолько широко распространен в мире современных домашних собак, что многие люди наивно считают, что висящие уши – это «нормально». Однако если бы Адам и Ева были живы сегодня, они, без сомнения, были бы шокированы такой деформацией. Изначально сотворенные собаки, которые, возможно, были похожи на современного серого волка, имели поднятые, высоко функциональные уши.

Почему это так важно учитывать в контексте эволюционных заявлений о том, что в Создателе не было никакой необходимости?

Биологи-эволюционисты, прижатые к стене с помощью фактов о естественном отборе, признают, что сам по себе естественный отбор способен лишь удалять существующую генетическую информацию. Однако они поспорят, что, вкупе с мутациями, естественный отбор может стать творческим процессом. Однако мутация «висящего уха» является классическим примером широко распространенной деградации генома – процесса упадка. Для того чтобы эволюция от микроба до человека оказалась правдой, эволюционисты должны показать тысячи примеров мутаций с приобретением новой информации, т.е. процесс подъема, однако они не могут этого сделать. 

Мутации всецело разрушают генетическую информацию. Поэтому тщетно эволюционисты рассматривают мутации в качестве «двигателя» эволюции.  Таким образом, у них не остается никаких известных механизмов, способных создать из микроба собаку – то есть нет никакого способа продвижения вверх по предполагаемому эволюционному «дереву».

Обратите внимание: хотя мутации и ухудшают генетическую информацию, иногда преимущества для выживания, возникающие в результате этой деградации, могут перевешивать нанесенный ими ущерб. Собака с мутацией «висящего уха» не слишком долго прожила бы в мире дикой природы, но в условиях человеческого ухода, с регулярным мытьем, условия уравнения меняются

Нельзя упускать из виду один ключевой момент: когда покупатель ищет в зоомагазине самого милого и дружелюбного щенка. В самом деле, факты свидетельствуют о том, что висящие уши ассоциируются с покорным характером, поддающимся дрессировке. Не удивительно, что собаки с висящими ушами получили сегодня такое широкое распространение.

Nissan Sentra 2021 года и Volkswagen Jetta 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Volkswagen Jetta, чем в Nissan Sentra, благодаря большему пространству для головы и ног. Nissan Sentra будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Volkswagen Jetta.

Комфорт Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Nissan Sentra, как и с Volkswagen Jetta, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов

Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Nissan Sentra окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Jetta

Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.У Nissan Sentra и Volkswagen Jetta одинаковые сборы за место назначения.

Размеры Ширина Nissan Sentra примерно такая же, как у Volkswagen Jetta. Если посмотреть на общую длину, Nissan Sentra занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Jetta.

Трансмиссия Nissan Sentra имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Volkswagen Jetta, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость Nissan Sentra имеет больший радиус поворота, чем Volkswagen Jetta, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность С точки зрения мощности, это, по сути, связь между Nissan Sentra и Volkswagen Jetta.

Утилита С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Nissan Sentra, так и в Volkswagen Jetta.В Nissan Sentra вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Volkswagen Jetta.

Гарантия Базовая гарантия на Nissan Sentra не так обширна, как на Volkswagen Jetta.

.

3D-печать

Во время пандемии COVID-19 аддитивные технологии стали выгодной альтернативой традиционному производству, требующему огромных инвестиций и ресурсов. Еще одно весомое преимущество — значительно меньший уровень отходов.

По данным Grand View Research, объем мирового рынка 3D-печати в 2019 году оценивался в $11,58 млрд, а с 2020 по 2027 год его среднегодовой прирост составит более 14%. К 2027 году в мире будет 8 млн 3D-принтеров — почти в шесть раз больше, чем в 2018-м. 77% из них приходится на промышленные принтеры. С помощью 3D-печати уже создают одежду и обувь, предметы интерьера, механические детали и даже протезы. На 3D-принтерах печатают многие детали для двигателей Rutherford, устанавливаемых на ракете-носителе Electron.

Индустрия 4.0

Безопасно ли печатать двигатели самолетов на 3D-принтере

В медицине и здравоохранении на 3D-принтерах печатают кабели и другие детали для медицинского оборудования. Еще один удивительный эксперимент — 3D-печать фрагментов человеческих костей прямо в организме, вместо поврежденных или утраченных. Для этого используют специальные биосовместимые чернила.

Аддитивные технологии применяются в архитектуре: из отпечатанных деталей возводят целые каркасные дома, что делает их намного дешевле обычных аналогов. Как пишет The Guardian, в калифорнийской Коачелла Вэлли такими застроили целый микрорайон. Компания-застройщик Mighty Buildings утверждает, что это позволило сэкономить 95% рабочего времени строителей.

Выпуск YouTube-канала «Индустрии 4.0», посвященный строительству домов с помощью 3D-печати

Сейчас мы в шаге от того, чтобы использовать 3D-печать для создания необходимых объектов на поверхности Луны, используя для этого лунную пыль. Это позволит значительно упростить колонизацию спутника: не придется доставлять туда тяжелые грузы и технику.

Салон «Копейки»

Салон копейки красив и отделан алюминиевыми вставками, линиями. Так были сделаны ранние версии 2101. Смотрится дорого и качественно.

В 70-х это новый, опережающий время, итальянский дизайн. Как утверждают эксперты, с появлением именно копейки появились профессиональные СТО. До этого ремонт проводили в частных гаражах. Именно FIAT затребовал, чтобы машины обслуживались профессионалами. Так появились новые рабочие места и профессии.

Тонкий классический руль с кольцом внутри для сигнала, без оплетки очень удобен. Панель приборов очень простая и в то же время практичная. Современные дизайнеры стремятся именно к такому стилю без излишеств.

Очень эстетично выглядят хромированные детали: ручка для стекол, линии в хром на дверях, «ветровик» на окошке.

Нет переизбытка, все детали проработаны до мелочей.

Взгляд ничего не напрягает, всё со вкусом подобрано и сделано для наслаждения.

Сиденья мягкие и удобные.

Есть кнопка для омывания стекол, но к сожалению бачок в виде грелки не сохранился.

Как видно педаль газа напольная, что говорит о раннем производстве этой копейки. И запах Жигулей в салоне непередаваем.

Из доработок

В отличие от фиат, здесь усиленный кузов, более устойчив в поворотах и к перепадам температур. Усиленная подвеска, и тормозную система. Кстати, наши конструкторы заменили дисковые тормоза на барабанные, в последствие итальянцы стали ставить такие же. Так как в боле суровых условия именно барабанные тормоза показали наилучшие результаты торможения.

Не автомобиль, а стиль жизни

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.


УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из подвески торчат сухие пучки травы, — это явные признаки, что Патриот достаточно часто использовали по прямому назначению — на бездорожье. Конечно, это не приговор, ульяновские автомобили для того и созданы, но по статистике среди владельцев «патриков» хватает и тех, кто оффроудом не увлекается вовсе. Многие покупают этот автомобиль только из-за его вместительности. Между прочим, уральский клуб владельцев Патриотов однажды упаковал в одну машину 23 человеков! И не специально подобранных и подготовленных, а совершенно обычных, в повседневной демисезонной одежде!

Кузов и интерьер салона

Chevrolet Niva 2009 года имеет интерьер от дизайн-ателье BERTONE. Для того чтобы качество автомобиля было на высоте, компания прибегла к значительным инженерным изменениям. Автомобиль получил новые бампера, боковые накладки для колёсных арок и накладки из пластика на порогах и дверях. Обновили форму брызговиков. Установили 16-дюймовые колёса из лёгких сплавов. Добавили рейлинги на крыше. Главными достоинствами модели Нивы 2009 года являются: трёхспицевый руль португальской фирмы, приборная консоль, новая система освещения внутри салона, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, шумоизоляционный половой коврик.

Также изменениям подверглась светотехника: новые фары оригинальной формы, противотуманки и поворотники на передних крыльях.

Новая Niva 2015 имеет брутальный дизайн: множество угловатых форм, зауженная оптика. Колёса остались дисковые, 16-дюймовые. В дополнительную заводскую комплектацию входят: защита панели двигателя, защита для оптики, различные лебёдки и т.д. Новая модель Chevrolet Niva изменилась по габаритам – длинна увеличилась до 4316 мм.

В таком же брутальном стиле исполнен внутренний вид салона. Он полон неоновых подсветок. Можно увидеть новый руль от Chevrolet Cruze. Niva получила ещё некоторые инновации: новые сидения, полностью изменённую переднюю панель, обновлённую приборную панель, более роскошную отделку и переработанную систему шумоизоляции. Приборная панель отражает только два датчика: спидометр и тахометр. Другие данные можно наблюдать на экране компьютера. В сравнении с предшественником, комфортабельность значительно выросла.Также присутствуют элементы, подтверждающие, что это внедорожник: конструкторским коллективом было принято решение об установке посередине автомобиля кренометра.

История автомобилей Buick / Бьюик

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. — выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Интернет сайт : www.buick.com

Представительство в России: generalmotors.ru 

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Вехи истории

История самого популярного автомобиля в истории СССР началась в 1966 году. В апреле Межведомственная комиссия СССР провела переговоры с концерном FIAT о разработке и последующем выпуске автомобиля на территории нашей страны. 20 июля того же года правительство приняло постановление о строительстве завода в городе Тольятти. А 15 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянцами и советским Внешторгом, которое на первый период производства определяло три модели: седан ВАЗ-2101, пятидверный универсал ВАЗ-2102 и люксовую модификацию ВАЗ-2103 с более мощным мотором. В июле 1966 года советские инженеры начали проводить испытания итальянской малолитражки в наших условиях, после чего выявляли узлы и агрегаты, которые оказались очень слабыми и требовали переделки. Всего в конструкцию «фиата» было внесено более 800 изменений. По сути, ВАЗ-2101 и FIAT-124 настолько отличаются между собой в техническом плане, что можно смело сказать: это две разные машины. Поэтому утверждения о том, что в первые несколько лет в Тольятти выпускали итальянские «жигули», не более чем слухи.

Ту самую редкую эмблему главред Kolesa.kz отыскал на «ноль первой», которая выставлена в холле здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, во время визита на завод

Первые шесть пилотных автомобилей ВАЗ-2101 были выпущены 19 апреля 1970 года, а с 18 августа началось серийное производство. До конца года сделали 21 530 «копеек», в 1971 году — уже 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность 660 тысяч автомобилей в год завод вышел в 1974 году.

Последняя «копейка» сошла с конвейера в 1982 году. Всего было произведено более 2.7 миллиона ВАЗ-2101, а с учётом её модификаций почти 4.8 миллиона штук.

В 2000 году «ноль первая» на референдуме, проведённом журналом «За рулём», получила звание «Лучший российский автомобиль XX столетия».

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива. Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг

Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

Источник

Технические характеристики

Двигатель «2101» — родоначальника для всех моделей — карбюраторный. Распредвал имеет верхнее расположение. Привод механизма газораспределения цепной. Ресурс мотора более 18 тысяч километров. Собранный двигатель совместно со сцеплением и КПП крепится к передней и задней поперечинам через три амортизационные опоры. Сцепление сухое постоянно замкнутое, однодисковое. Подвеска независимая с пружиной и амортизатором телескопического типа.

Технические характеристики

Силовой агрегат
Модель двигателя2101
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76х66
Рабочий объем, л1,2
Степень сжатия8,5
Номинальная мощность, л/с58,7
Максимальный крутящий момент, кгс/м8,7
Порядок работы цилиндров1–3–4–2
Трансмиссия
Сцеплениеоднодисковое с центральной нажимной пружиной
КПП ВАЗ 2101механическая, трехходовая, четырехступенчатая
Карданная передачадва вала с промежуточной эластичной опорой
Главная передачаконическая, гипоидная
Ходовая часть
Подвеска передних колеснезависимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колесзависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колесадисковые штампованные
Рулевое управление
Редуктор рулевого механизмаглобоидальный червяк с двухгребневым роликом
передаточное число16,4
Рулевой приводтрехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов
Привод рабочих тормозовножной гидравлический, двухконтурный
Стояночный тормозручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов
Эксплуатационные данные
Объем бензобака «ВАЗ 2101», л39
Расход топлива «2101» в городе9.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.9 л/100 км
Время разгона (0-100 км/ч)22 сек.
Клиренс, мм170
Снаряженная масса автомобиля955 кг
Размер шин155 SR13
Радиус поворота, м5.6
Масса снаряженная, кг1355

Модификации

  • 2101 — Базовая модель. Четыре двери. «Седан». В очень малом количестве выпускался как «лимузин» и «пикап».Мощность 58,7 л/с.
  • 2102 — «Универсал». Выпуск с 1971г. по 1985г. Для перевозки грузов и пассажиров. Пружины и амортизаторы подвески усилены.Заднее сиденье откидное для увеличения багажного отделения. Низкий уровень наружной стенки багажника облегчил погрузку и загрузку. Мощность 62 л/с.
  • 2103 — интерпретация «копейки». 1972г. — 2005г (Экспортный вариант «Лада 1500»).Салон и багажник «люкс». Мощность 77 л/с.
  • 2105 — Модель положила начало вазовским машинам второго поколения. Модернизирован экстерьер и интерьер. Впервые привод ГРМ ременной. Обогрев заднего окна и обдув стёкол дверей. КПП пятиступенчатая. 1983г. — 2010г. 75 л/с.

Вывод

В результате инженерных поисков на свет родился Buick GNX, ставший вершиной эволюции американской компании. Не случайно GNX признан одним из самых востребованных «мускулистых» автомобилей в Соединенных Штатах.

Фактически «Бьюик» заново изобрел маслкар, отличавшийся и технической начинкой, и лаконичным, в меру брутальным дизайном. Благодаря новой, более экономичной и более эффективной технологии двигателей, поколение моторов «ударного» класса V8 ушло в прошлое.

Кстати, всего было выпущено 547 экземпляров, пользующихся у коллекционеров повышенным спросом. Сегодня за авто в хорошем состоянии просят не менее 50 000 долларов (3 млн руб.), притом что стоимость новых машин стартовала с 29 900 долларов (1,8 млн руб.). На одном из аукционов автомобиль с пробегом 109 км оценили в рекордные 250 000 долларов (15,3 млн руб.).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий