Износ под двойным замком: Castrol представил моторное масло для езды в пробках

Как правильно хранить моторное масло

Сколько будет храниться моторное масло, зависит от места, где оно у вас находится, а также от температурного режима и тары, в которую налито.

В гараже. Если выполнять все условия, которые указаны на упаковке (температура, продолжительность хранения), то смазка хранится в гараже без особых проблем на протяжении нескольких лет. Бывает, что вы открыли тару и использовали какой-то объем жидкости. В этом случае необходимо быстро найти применение оставшейся части.Если емкость открытая, то следует хранить ее содержимое не более 6 месяцев. Правда, определенные марки имеют повышенный срок годности в соответствии с гарантией, но тут следует помнить, что по истечении года в смазке начинается процесс окисления. Такой продукт не советуем использовать, потому что он может повредить элементы транспортного средства.
Рекомендуем
«Через сколько менять моторное масло» Подробнее Полусинтетическая жидкость не любит частых изменений температуры. Для такой смазки необходим одинаковый прогрев воздуха, то есть нужно помещение с постоянной температурой и без доступа прямых солнечных лучей.

В канистре. Согласно инструкции, в канистре, которую не открывали, моторное масло можно хранить примерно лет пять, соблюдая температурный режим до +20 °С. Если у вас в наличии значительные запасы смазки и вы собираетесь найти им применение в недалеком будущем, то следует проверить, плотно ли затянуты крышки на емкостях и условия хранения.Есть производители, которые гарантируют, что их синтетический продукт, даже находясь в уже открытой емкости, способен не менять своих свойств на протяжении пяти лет

Тут важно, что входит в состав продукта и были ли соблюдены международные стандарты качества.

Упаковка поможет понять, сколько хранится моторное масло и в каких условиях следует его складировать.
По большей части, смазка из начатой емкости на протяжении года полностью используется. Однако не стоит делать больших запасов данного товара.
Изготовители продукции не рекомендуют переливать ее из «родной» емкости в другую тару, потому что произойдет соединение кислорода со смазкой и срок хранения, который гарантировали производители, уменьшится.

В автомобиле

Держать канистру с жидкостью в машине не следует, потому что довольно проблематично создать те условия, которые необходимы для правильного хранения, то есть с соблюдением необходимой температуры, влажности.В автомобиле обычно теплый воздух, а летом бывает даже горячим. Такой температурный режим негативно сказывается на свойствах моторного масла.
Если машина активно эксплуатируется, то, помимо скачков температуры, наблюдается еще и различный уровень влажности. В дождливую погоду она, естественно, выше. В жаркий день – ниже. Каждый параметр влияет на синтетическое моторное масло, по большей части – негативно.
Старайтесь использовать для хранения наиболее оптимальные места, а ТС оставьте на крайний случай.

Зимой. Автолюбители задаются вопросом, допустимо ли оставлять смазку в зимнее время в гараже, в котором нет отопления, а значит, там достаточно холодно.Специалисты говорят, что так можно делать при соблюдении нескольких несложных правил:

— Температура рядом с емкостью должна быть постоянной, никаких резких перепадов. Нельзя допускать замораживания жидкости, так как после этого она теряет свои свойства.
— Проверить пробки. Воздух не должен попадать внутрь канистры, в противном случае возможен процесс окисления. В идеале тара должна быть запечатанной.
Перед тем как использовать смазку, которая длительное время была в холодном помещении, взболтайте ее. Жидкость перемешается, и осадка не будет.

На складе. Здесь минеральная жидкость хранится в соответствии с требованиями, которые должны неукоснительно выполняться, потому что там находятся большие партии продукции, а не единичный товар.Во-первых, температура должна быть постоянной. Необходимо прочитать рекомендации производителя, указанные на упаковке.
Во-вторых, влажность поддерживается на одном уровне.
В-третьих, старые канистры с жидкостью хранятся в одном месте, а новые в другом. Также надо постоянно проверять срок годности и удалять те, которые уже устарели.
Идеальный склад – это темное и прохладное помещение.

На балконе У вас нет гаража, но есть балкон. Возникает вопрос, сколько там может храниться моторное масло. Ничего нового. Должны быть соблюдены условия, прописанные на упаковке. Тем более, что это такое место в квартире, где в определенный сезон практически всегда стабильное состояние воздуха: и температура, и влажность. Нужно лишь следить за тем, чтобы солнечные лучи не попадали на емкость с жидкостью.

Виды

Производитель, предлагает автовладельцам различные смазочные материалы. Классификация горюче-смазочных материалов обуславливается температурными режимами, в которых оно может функционировать, а также химическим составом последнего.

Относительно температурных режимов машинные масла имеют такую градацию:

  • всесезонное;
  • летнее;
  • зимнее.

Кроме этого, в зависимости от химического состава, выделяют:

  1. Минеральное масло — нефть, очищенная от различных вредных примесей. Отличительной чертой этого продукта является повышенная вязкость. Оно подходит для автомобилей, пробег которых не превышает 100 000 километров. Значительным недостатком является необходимость проведения частых замен и низкая температура рабочего диапазона;
  2. Полусинтетическое масло — смазочный материал, которой производится из минеральной основы. Это происходит путем обогащения различными синтетическими присадками. Количество синтетических веществ в таком масле составляет 30 — 50 %. Данный вид масла значительно выигрывает у минерального аналога;
  3. Синтетическое масло — добывается путем переработки продуктов от первичной нефтяной перегонки. Данный вид масла обладает отличными свойствами, имеет превосходную текучесть, работает в широком температурном диапазоне.

Примите к сведению: качество смазочного вещества – это «здоровье» автомобиля.

Про подделки

Все мы знаем не понаслышке, что любой известный и популярный продукт в нашей стране всегда страдает от одной пока еще не решенной проблемы, это подделка.

Не обошла эта проблема и масло castrol. Подделок очень много, отличить от оригинала практически не возможно.

Компания Castrol старается вести борьбу с этим явлением, но пока безуспешно.

Поддельное масло castrol, как и любой поддельный продукт, в лучшем случае, не дает нужного эффекта, но дает отрицательные отзывы покупателей, поэтому лучше покупать такие товары и, в частности, масло castrol, в специализированных дилерских центрах. А сейчас вообще проще, можно заказать через Интернет нужную марку масла в том же дилерском центре, но, к примеру, в Москве.

Так же, компания выпускает профессиональные масла castrol, которые не доступны в розничных продажах. Данные масла производятся только в Германии.

Хочется отметить, что компания BMW, рекомендует всем своим покупателям использовать масло castrol в своих автомобилях не только во время гарантийного периода, но и на протяжении всего периода его эксплуатации. Компания Castrol является основным поставщиком своей продукции для BMW.

Масло Castrol GTX 5W-30 в двигателе Mitsubishi Eclipse.

Так же компания Castrol с 1913 года имеет тесные отношения с компанией Ford, с 2004 года с Volkswagen (VAG), с 2002 года сотрудничает со структурным подразделением Ford в Европе, которое объединяет в себе несколько автомобильных кампаний, основные из которых Volvo и Land Rove.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Где можно взять автокредит онлайн

И еще, компания Castrol сотрудничает с компанией MAN по вопросам создания масел для коммерческой тяжелой техники.

Сейчас масло castrol на рынке Росси представлено несколькими линейками.

Линейка масел Castrol EDGE, Castrol Magnatec, Castrol GTX, Castrol Professional, масла для водной и мото техники (эти масла мы рассматривать не будем), масла для коммерческого использования, редукторные масла, масла для всех видов коробок передач (МКП, АКП), пластичные смазки.

CASTROL GTX

Если MAGNATEC – это старейшая линейка, то GTX – самая узнаваемая. Защищает двигатель от износа и негативных воздействий, образования шлама. Подходит для двигателей, используемых в сложных условиях – городское движение, суровый климат, удлиненные интервалы замены масла. Надежность работы двигателя с этим масло обусловлена именно его моющими свойствами, которые повышают надежность работы. В этой категории 4 масла.

CASTROL GTX 5W-40 A3/B4

Синтетическое масло, можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, импортные и отечественные. Сохраняет свои свойства при разных температурах, дополнено качественным пакетом моющих присадок. Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SM/CF
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в этом масле моющие и диспергирующие свойства еще выше, чем в прочих, оказывает двойной очищающий эффект, то есть лучше всего подходит для двигателей, в которых уже есть большое количество шлама и нагара. Увеличивает ресурс двигателя, хорошо подходит автомобилям с пробегом.

Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN
  • Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
  • MB-Approval 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 501 01/ 505 00

CASTROL GTX 5W-30 A5/B5

Синтетика, изготавливается по формуле Castrol GTX Double Action, имеет усиленные моющие и диспергирующие свойства, подходит для двигателей, в которых уже есть старые отложения. Удаляет имеющийся нагар и препятствует образованию нового. Увеличивает ресурс работы мотора. Масло с низким расходом на угар, расходуется экономно.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN
  • ILSAC GF-4

CASTROL GTX 5W-30 С4

Синтетика, похожа на предыдущую, с той же формулой двойной очистки и защитой от отложения шлама и нагара, отличаются только допуски:

  • ACEA С4
  • MB-Approval 226.51
  • Renault RN 0720

Преимущества и недостатки

Специалисты группы Кастрол все время работают над усовершенствованием своих достижений. Именно с применением синтетического масла этого бренда чаще всего регистрируются новые «скоростные» рекорды. Количество всех рекордов, в которых так или иначе задействован бренд, всего 21. Например, в 1997 году боевой пилот ВВС разогнал сверхзвуковой агрегат до 1228 км в час. Этот рекорд актуален и до сегодняшнего дня. А в 2002 году был зарегистрирован рекорд в автогонках Formula 1, когда мотор болида смог достичь 19 тыс. оборотов в минуту.

Однако, не акцентируя внимание на широкую распространенность данного продукта в Европе, многие владельцы отечественных авто с приличным пробегом говорят, о существовании проблемы которая заключается в большом расходе масла, появлении шумов в моторе после использования этого масла, также появление нагара

Оригинальное масло Castrol рекомендовано в случае, когда нужно завести двигатель в условиях минусовых температур. При первичном использовании масла на новых двигателях, оно справляется с очистительными функциями, а также дает возможность по максимуму продлить срок эксплуатации ДВС.

В чем секрет успеха?

Успешное развитие компании обусловлено тем, что она не ограничивается соответствием определенным образцам качества. Разрабатывая новые методики проверки продукции, инженеры Castrol создают уникальные, совершенные материалы. Поэтому нефтепродукты этой марки во многом превосходят требования, которые предъявляются к данному виду товара.

Моторные масла castrol edge первоначально были созданы для спортивных гоночных команд. Но на сегодняшний день они доступны и рядовому пользователю, поэтому каждый может ощутить разницу в качестве при использовании данной продукции.

Компания Castrol имеет огромный опыт работы и широкий ассортимент товаров. Наличие этих двух факторов обеспечило ей лидирующее место по производству добавок для двигателя. Каждый продукт компании проходит испытания в условиях, близких к критическим. Это позволяет выявлять слабые места смазывающего материала и скорректировать их.

Технические характеристики

Продукты этой серии – синтетические смазочные средства с показателем вязкости 5w30 по SEA. Применимы в легковых машинах с многоклапанными бензиновыми или дизельными двигателями. Все продукты с вязкостью 5w30 имеют сертификации таких автопроизводителей, как BMW, MAN, VOLVO, RENAULT, и одобрение АСЕА и АРІ.


Двигатель от BMW после пробега в 89 000 км с использованием масла Castrol 5w30

Благодаря своему химическому составу, средства Castrol 5w30 обладают набором таких технических отличий:

  • Увеличенная защита внутренних комплектующих мотора от химических и механических повреждений. Смазочные материалы от «Кастрол» формируют сверхпрочное покрытие, которое наслаивается на поверхностях внутренних деталей силового агрегата, защищая их от возможных коррозионных процессов, а движущиеся детали – от механических повреждений, вследствие трения.
  • Продолжительность работы. Химический состав позволяет дольше не осуществлять его замену, не боясь отрицательных последствий.
  • Универсальность использования. Представленные моторные масла одинаково эффективно проявляют себя на силовых агрегатах различных видов: внутреннего сгорания, дизельных, с турбонагнетателем, интеркуллером, или сажевыми фильтрами.
  • Удобный температурный режим. Средства являются демисезонными. Они равносильно выполняют возложенные на них задачи как при отрицательных, так и при повышенных отметках термометра.
  • Надёжная защита от подделок. Некоторые оригинальные продукты «Кастрол», а именно Castrol Edge Professional достаточно просто отличить от подделок – они светятся в ультрафиолетовом спектре. Это официальная разработка производителей, дающая возможность потребителям отличить оригинальный продукт от подделки.


Элементы двигателя после использования оригинального масла от Castrol

CASTROL MAGNATEC

Это ключевая линейка производителя, на рынке смазочных материалов представлена уже более 20 лет. Масла этой линейки, как позиционирует их производитель, обеспечивают самую высокую защиту от износа. Основная изюминка линейки – молекулы, которые прочно удерживаются на поверхности деталей и составляют прочную пленку, даже когда основной объем масла стек в картер. То есть эти масла защищают двигатель с самой первой минуты запуска и не допускают сухой работы даже во время прогрева. По крайней мере, так про линейку говорит сам производитель.

Линейка представлена маслами MAGNATEC, MAGNATEC DIESEL, MAGNATEC STOP-START. В принципе, о маслах уже многое говорит их название.

MAGNATEC

Обеспечивает хорошую защиту от износа при отрицательных температурах и перегревах, хорошо сочетается с российским топливом. Масло идеально подходит для городского движения, при длительных периодах работы на холостом ходу.

5 масел:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
5W-30A1/B1, A5/B5SN/CFILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
5W-30SNILSAC GF-5
5W-30A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 229.3, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00
5W-40A3/B4SN/CFBMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00
10W-40A3/B3, A3/B4SNMB-Approval 226.5, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00, Meets Fiat 9.55535-D2/ 9.55535-G2

MAGNATEC DIESEL

Масло разработано специально для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. В контексте дизельных выделяется поддержанием высокой производительности и приемистости дизельных систем с аккумуляторной топливной системой, минимальное образование нагара, за счет чего сохраняется текучесть масла. Что касается бензиновых, все то же самое, но в этой категории есть густые масла 10W-40.

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
5W-40C3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31, VW 505 00 / 505 01, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A
10W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0710, VW 501 01 / 505 00

MAGNATEC STOP-START

Собственно, все ясно из названия – эта линейка создана для автомобилей, использующихся в режиме городской езды с частыми остановками, стартами и длительной работой на холостых оборотах. В ассортименте два масла:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
5W-20SNILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B
5W-30C3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, VW 505 00 / 505 01

Форма выпуска и артикулы

Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
  2. 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
  3. 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
  4. 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
  5. 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
  6. 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
  7. 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
  8. 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
  1. MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
  2. MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
  3. MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
  4. MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
  5. MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
  6. MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л


График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Признаки просроченного моторного масла

Разные причины оказывают влияние на то, сколько хранится моторное масло после вскрытия. При этом временной промежуток может не совпадать с тем, который указан изготовителем. В связи с данным обстоятельством любой водитель должен сам разбираться в том, пригодна к использованию продукция либо нет.

Перед тем как применить смазку по назначению, нужно ее проверить, особенно, если она длительное время находилась в гараже либо в кладовке. Итак, необходимо проконтролировать:

  1. Наличие осадка в масле. Если оно пригодно для применения, то отстоя быть не должно. Однако изредка на дне могут быть осевшие добавки. К примеру, в синтетике вы можете обнаружить осадок в только что купленной смазке. Хотя нужно быть внимательным, если в процессе хранения толщина осадочного слоя возросла, то рекомендуем данную жидкость не применять.
  2. Состав на однородность. Следует перелить моторное масло из одной емкости в другую и оценить состояние смазки. Если течет, как вода, либо тянется, как кисель, то заливать такую субстанцию в транспортное средство не советуем.
  3. Внешний вид. Если смазочная жидкость в хорошем состоянии, то в ней нет пузырьков воздуха, она однородна по структуре и цвету.

Внимание! Моторное масло, залитое в транспортное средство, не должно быть в эксплуатации больше года. По окончании данного периода синтетические и минеральные смазки теряют свои свойства

Такую жидкость не следует применять для заливки в автомобиль, ее необходимо утилизировать. Однако нельзя просто вылить отработанную смазку под куст, потому что она способна нанести вред окружающей среде. В связи с этим юридических лиц обязывают сдавать моторное масло, которое исчерпало свой ресурс, в специализированные фирмы для обезвреживания. К сожалению, частные лица не могут воспользоваться такой схемой утилизации.

Смазка, которая утратила свои характеристики либо у нее истек срок годности, не должна применяться по назначению. Другими словами, если залить такую жидкость в авто, то мотор испытает масляное голодание, потому что не получит необходимых смазывающих компонентов, а потом начнут ломаться и отдельные составляющие двигателя.

Если узлы мотора повредятся, то вам в этом случае придется платить за дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Где производят масла Castrol

Производство масел castrol налажено во многих странах мира, в Европе их семь. Далее идет Америка и Китай. Ходят слухи, что масло castrol производится и в Польше для стран Восточной Европы, включая и Россию, но прямых доказательств этому нет.

Основное производство масел castrol налажено в Германии.

Однако хочется отметить, что маркетинговая политика компании Castrol, мягко говоря, интересная.

Дело в том, что вы не найдете на купленной емкости с маслом castrol каких либо данных о заводе и стране изготовителя.

По официальным данным компании Castrol, масло castrol в Восточной Европе не производится. Однако все же польский след происхождения масла castrol, компания напрямую не опровергает.

Так же следует знать, что масло castrol произведенное для Западной Европы, будет отличаться от масла castrol произведённого для стран постсоветского пространства.

Как заявляют производители, все зависит от качества топлива для автомобилей, которое в странах СНГ по качеству уступает европейскому, и прежде всего по содержанию серы.

Поэтому масло castrol для стран СНГ имеет более антиокислительные свойства, по причине использования в нем других присадок.

Однако, если сравнивать цены на масло castrol в Германии и России, то можно увидеть большую разницу в стоимости, поэтому следует задуматься о возможном сниженном качестве масла castrol для нашего рынка.

Что происходит после окончания срока годности масла

Большая часть водителей останавливает свой выбор на синтетическом, гидрокрекинговом либо полусинтетическом моторном маслах. Автовладельцы предполагают, что как только заканчивается срок годности, то у смазки пропадают некоторые свойства, и она уже не пригодна для использования.

Однако это довольно расплывчатое определение. Рассмотрим более конкретно, что происходит со структурой продукции и почему она меняется:

Зольность
Рассматривая различные характеристики продукции, автолюбители обходят вниманием данный параметр

Хотя его значение также важно
Она показывает, сколько в моторном масле содержится горючих составляющих. Норма составляет от 1,5 до 2 %

Если продукция хранится длительное время, то происходит распад присадок и количество золы повышается. В результате качество жидкости становится хуже.

Вязкость. Данная характеристика начинает меняться с течением времени, потому что начинается процесс разложения присадок. Кроме того, на состав оказывает влияние воздух, который постепенно просачивается и в запечатанную тару, а также солнечные лучи, снижение температуры и пр. Смазка может стать и более густой, и более жидкой.

Присадки. Многие добавки сохраняют свои свойства непродолжительное время. По истечении установленного срока смазка теряет характеристики, которые были указаны производителем.

Если моторное масло хранится довольно долго, то меняется его удельный вес, величина кинематической вязкости, температура застывания и пр.

Рекомендуем

«Сколько моторного масла нужно для замены: разбираемся в объеме и сроках» Подробнее Готовая продукция не может храниться дольше, чем указано производителем. Даже при соблюдении всех требований, ГОСТов и технологических особенностей.

CASTROL EDGE

Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

EDGE

Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-30A3/B3, A3/B4SL/CFVW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
0W-30A1/B1, A5/B5SL/CFVolvo 95200377
0W-40A3/B4SL/CFBMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
5W-40C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-40A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
5W-30C3MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
5W-30C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-30A1/B1, A5/B5SL/CFMeets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
5W-30C3SN PLUSBMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

EDGE TURBO DIESEL

Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

Представлено двумя продуктами:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-30С3SNGMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
5W-40С3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01

EDGE SUPERCAR

Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-20SNILSAC GF-5
10W-60A3/B3, A3/B4SN/CFVW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
0W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.

BP Technology Centre, Pangbourne.

А как же обстоят дела с адресностью продукта? К примеру, подразделение Castrol в ЮАР во многом помогает адаптировать масло под местное топливо, очевидно, не лучшего качества. Я задаю логичный вопрос: «А как же Россия, у нас тоже проблемы с топливом. Не показываю пальцем, но некоторые японские автокомпании, спекулируя „топливным аргументом“, ограничивают межсервисный пробег смешными пятью тысячами километров. Вы не хотели бы сделать продукт с учетом нашего рынка?». Вопрос маркетинговый и, видимо, не совсем по адресу. Бисли вежливо объясняет, что в данном случае производитель решает, как ограничить ресурс отработки масла.

Какие условия влияют на длительность хранения

Машинное масло подвержено различным изменениям и деформациям. Химическая сетка вещества может быть нарушена в результате воздействия различных негативных факторов, которые могут иметь как техногенный характер, так и быть следствием неправильного хранения.

Окружающая среда, где хранится масло, имеет основополагающее значение в процессе его сохранности.

Следует учесть: необходимо хранить как можно дальше от источников открытого огня.

Негативные условия хранения, такие как: сырость, повышенная температура, которая приводит к расширению и сужению вещества, процессам окисления из-за контакта с кислородом, будут значительно влиять на время сохранности вещества.

С другой стороны хранение в сухом, проветриваемом помещении, без соприкосновения с лучами солнечного света, отсутствие кислорода позволят продлить период сохранности свойств.

Преимущества и недостатки смазочных материалов фирмы Кастрол

Моторное масло Кастрол Магнатек обладает основным достоинством, выгодно отличающим его от существующих аналогов — улучшает следующиеэксплуатационные характеристики автомобиля:

  1. Уменьшение расхода горючего благодаря присадкам, способствующим разжижению смазки и существенному уменьшению усилий, прилагаемых для преодоления силы трения внутри поршней силового агрегата.
  2. Повышение экологичности выхлопных газов.
  3. Защита элементов мотора от разрушающих воздействий коррозии.
  4. Увеличение интервала между обязательными заменами масла в двигателе.
  5. Предотвращение образования слоев нагара.
  6. Снижение вероятности появления задиров на поверхности рабочих деталей.
  7. Уменьшение шумовых эффектов работающего двигателя.

К основным минусам моторных жидкостей Кастрол относятся такие негативные факторы:

  • высокая цена на данный продукт;
  • наличие подделок, использование которых приводит к существенному ухудшению характеристик силовых агрегатов и подрыву авторитета производителя.

Сколько хранится моторное масло

Ответить однозначно не получится, потому что срок годности зависит от того, в каком состоянии находится моторное масло: хранится во вскрытой таре или оно все еще в заводской упаковке. При этом на смазку, которая в открытой емкости, оказывают воздействие различные факторы.

Все немного понятнее, если речь идет о герметично закрытой канистре. Помимо этого, следует учитывать и состав, и изготовителей товара. Большинство знает, что смазки бывают полусинтетические, синтетические и минеральные. Ориентировочно, моторное масло хранится столько, сколько прописано на заводской упаковке. При благоприятных условиях – примерно 5 лет. Такой длительный срок актуален для определенных полусинтетических продуктов и синтетических жидкостей высокого качества. Для минеральных, если упаковка не нарушена, до трех лет, хотя на деле не более двух.

Как только в движок автомобиля налили смазку, то ее свойства сразу начинают меняться. Все зависит от кислорода, при контакте с которым возникают различные реакции окисления, что приводит к изменению или потере специфических свойств моторного масла.

Производители жидкостей для мотора применяют искусственное уменьшение срока хранения. Другими словами иногда на упаковке можно увидеть, что синтетику следует использовать в течение двух-трех лет.

Данная позиция изготовителей вполне объяснима. Ведь все меняется очень быстро, и качество смазок должно соответствовать обновленным силовым агрегатам. Те, кто думает, что двигатели внутреннего сгорания не совершенствуются, ошибаются. Компании по производству транспортных средств применяют новейшие технологии, современные материалы и различные новаторские ходы. Они вынуждают фирмы по изготовлению рабочих жидкостей выпускать продукцию более качественную, экономичную и эффективную.

Производителям смазки не нужно делать продукт с длительным сроком службы, потому что довольно быстро он перестает отвечать требованиям компаний, изготавливающим автомобили. Вот вам и вся тайна. Как только происходят изменения в моторе, значит, необходимо менять и структуру жидкости.

Не особо важно, в бочке либо в канистре хранится моторное масло, главное – сколько положено держать его в таком состоянии. В любом случае, если герметизация тары нарушена, смазочная жидкость начинает взаимодействовать с воздухом

Многие смазки, в принципе, могут простоять в открытом виде около полутора лет. Однако для этого нужно создать благоприятные условия. Жидкость, которая находилась в гараже в незапечатанном виде даже пару недель, использовать для автомобиля не рекомендуется.

Производство моторных масел Кастрол

Компания Castrol входит в состав корпорации British Petroleum (или сокращенно BP), и в настоящее время ее продукция поставляется в более чем 120 стран по всему миру. Все оригинальные масла Castrol, реализуемые на территории Российской Федерации, производятся за рубежом. В частности, в Германии, Бельгии, Италии и Австрии. На всех этикетках есть описание продукта на русском языке. Поэтому для потребителя не составит труда подобрать масло с оптимальными характеристиками для двигателя его машины. Также на канистре указывается страна-изготовитель, но не прямо, а в виде кода.

Так, на проштампованном оригинальном коде на канистре в его начале (реже в конце) будут напечатаны одно из четырех значений, по которым можно судить о стране-изготовителе масла:

  • DE01 — Германия;
  • BE01 — Бельгия;
  • AT01 — Австрия;
  • T01 — Италия.

Тот факт, что масло производится в Европе, также касается допусков и рекомендаций от известных европейских автопроизводителей о том, что масло Castrol можно использовать в выпускаемых ими машинах. Например, оно рекомендуется следующими автопроизводителями — Skoda, Land Rover, Jaguar, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW. Этот факт подтверждается имеющимися у конкретных марок масел допусками.

Срок годности моторных масел обычно составляет около 5 лет. Дата изготовления или конечная дата годности указывается на упаковке. Не стоит использовать просроченное масло!

Одним из шагов по защите оригинальной продукции Castrol является тот факт, что моторные масла марки Castrol реализуются только в ее официальных представительствах, а также более мелких торговых точках, имеющих соответствующие лицензии и договора с «официалами». Подробный список официальных представительств Castrol вы сможете найти на официальном сайте компании Castrol. Что касается более мелких магазинов, то все они имеют лицензию определенного образца, и каждый покупатель может попросить предъявить ее. В случае отказа о предъявлении от покупки лучше воздержаться.

Трансмиссионные масла

В основном для коробок передач используется синтетика. У синтетических масел хорошие противоизносные характеристики, стойкость к нагрузкам.

  1. Castrol Transmax E — синтетическое масло для АКПП, обладающее отличными низкотемпературными свойствами и текучестью. Красного цвета. Содержит эффективные антипенные присадки.
  2. Castrol TQ Dextron II — трансмиссионное минеральное масло для АКПП, обладающее отличными низкотемпературными свойствами и текучестью. Красного цвета.
  3. Castrol TQ Dextron III — трансмиссионное минеральное масло для АКПП, значительно лучше защищает от износа пары трения, имеет очень высокие показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Красного цвета.
  4. Castrol TAF-X 75W90 — трансмиссионное масло (полностью синтетика) для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
  5. Castrol Syntrax Universal 75W90 — всесезонное синтетическое масло со сверхвысокой защитой от износа и высокими антиокислительными свойствами.
  6. Castrol EP 80W90 — всесезонное масло, созданное из минеральных масел высшей очистки и современных присадок.


Синтетические трансмиссионные масла Castrol Помимо перечисленных, компания Castrol предлагает редукторные масла, пластичные смазки и присадки. Консистентная смазка применяется для смазывания некоторых деталей автомобиля — шарниров, подшипников и др. Такая смазка предотвращает заедание и скрип деталей, повышает их износоустойчивость и защищает от влаги и коррозии.

Например, для высоких нагрузок рекомендуется пластичная смазка Castrol Moly Grease, имеющая отличные смазочные характеристики. В ее состав входит молибден, обеспечивающий образование на металлических поверхностях дополнительного защитного слоя (так называемая сухая смазка).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий