Jaguar F-Pace — компактный внедорожник с философией комфорта

Кроссовер для эгоистов

Похоже, когда дизайнеры говорили о том, что вдохновлялись при разработке спортивным купе F-Type, они имели в виду еще и удобство задних пассажиров. Нет, конечно, здесь все не так экстремально, но с ростом выше среднего сидеть неудобно. Голени упираются в жесткую поперечину переднего кресла, спинка установлена слишком вертикально и не регулируется, а дверной проем узок. Справедливости ради заметим, что некоторые коллеги на такое не жаловались, так что отнесем это к нашим индивидуальным особенностям.

Эгоистическую направленность автомобиля подчеркивает и место водителя, больше похожее на кокпит, опять же, как и в F-Type. Кнопок управления — необходимый минимум, большая часть функций зашита в меню мультимедийной системы с 10-дюймовым тачскрин дисплеем. И система по-прежнему не отличается быстродействием, иногда отзываясь на нажатия с секундными задержками.

В остальном — все хорошо. Это касается и качества материалов, и удобства посадки водителя и переднего пассажира, причем оба они имеют равные возможности по настройке кресел. Отрегулировать можно даже боковую поддержку и длину подушки.

Объем багажника заявлен на уровне 577 литров «под шторку», но нам эти цифры кажутся слегка завышенными. По ощущениям — литров 400, не больше. Но четыре чемодана формата cabin-size должны влезть. Требовать чего-то большего вряд ли стоит. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить чуть больше 1200 литров полезного объема.

Интерьер Ягуар Ф Пэйс

Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации. С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.

Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.

Комплектации и цены модели

Руководство автоконцерна приняло решение поставлять только те версии автомобиля, которые включают в себя полный привод и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач. Цена на самую простую доступную версию Pure AWD AT8 начинается от 3 294 000 рублей. Эта версия включает в себя дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 180 лошадиных сил. Самая дорогостоящая и мощная комплектация S AWD AT8 стоит 4 772 000 рублей. Она оснащена трехлитровым бензиновым двигателем мощностью в 380 лошадиных сил.

Комплектации, доступные для российского рынка:

КомплектацияОбъем двигателя, л.Мощность двигателя, л.сИспользуемое топливоЦена руб.
Pure AWD AT82.0180Дизель3 294 000
Pure AWD AT82.0250Бензин3 429 000
Prestige AWD AT82.0180Дизель3 552 000
Prestige AWD AT82.0250Бензин3 687 000
R-Sport AWD AT82.0250Бензин3 837 000
Prestige AWD AT82.0240Дизель3 838 000
R-Sport AWD AT82.0240Дизель3 988 000
R-Sport AWD AT82.0300Бензин4 105 000
Portfolio AWD AT82.0240Дизель4 352 000
Portfolio AWD AT82.0300Бензин4 469 000
S AWD AT83.0300Дизель4 469 000
S AWD AT83.0380Бензин4 772 000

В зависимости от комплектации меняются и диаметры дисков от 18 до 22 дюймов. При этом независимо от диаметра дисков все колеса «обуты» в резину, которая одинаково хорошо обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде. Во все версии включен адаптивный круиз-контроль .

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

  • оригинальные бамперы;
  • решетку радиатора;
  • вставки и дверные накладки.

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Внешний дизайн

Внешний вид Ягуара F-Pace получился весьма удачным и узнаваемым. В деталях его кузова легко можно узнать дерзкий характер своих легковых собратьев. Спереди присутствует фирменная решетка радиатора, дополненная агрессивной головной оптикой и большим передним бампером. На задней части автомобиля расположились фонари, которые поклонники Ягуара могли видеть на серии F-Type.

Тип кузова

Кузов автомобиля получил каплевидную форму и скошенную линию крыши и заднего стекла. Арки колес своей шириной добавили внедорожнику несколько элегантных деталей в довольно агрессивный облик.

Характеристики кузова:

  • длина – 4731 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Конструкторы автомобиля постарались сделать его не только красивым и агрессивным, но и максимально практичным. F-Pace без всяких проблем может преодолеть многие участки бездорожья. Также ягуару по силам пересечь водоем, глубина которого не будет превышать 525 мм.

Цветовая гамма

Создатели автомобиля решили порадовать своих покупателей широким выбором различных цветов, которые в свою очередь имеют по нескольку оттенков. Покупатель легко может выбрать цвет нового авто согласно своим предпочтениям. Цветовая гамма F-Pace включает в себя как дерзкие и яркие цвета, в которые обычно окрашены итальянские спорткары, так и сдержанные цвета, если покупатель не любит привлекать к себе слишком много внимания. В общей сложности Ф-Пейс доступен в пятнадцати цветовых решениях, однако бесплатны из них только два. За остальные цвета будущему владельцу кроссовера придется доплатить от 76 100 до 153 400 рублей.

E-PACE: младший

К этому Jaguar дети верхушки «среднего класса» отнеслись спокойно. Как и два наших тест-редактора среднего возраста. В отличие от третьего, 23-летнего пилота, который после дня, проведенного за рулём E-PACE, сказал просто: «Я влюбился». Именно так и выглядит точное попадание в целевую аудиторию, E-PACE – самый молодежный кроссовер Jaguar, входной билет в бренд, помните?

E-PACE с конца 2017 года выпускается по заказу Jaguar на контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце. У этого SUV полный привод, в отличие от F-PACE, реализован на переднеприводной платформе. Широкая гамма тех же Ingenium. В нашем тестовом 180D – двухлитровая дизельная рядная «четверка», выдающая 180 сил мощности и Нм крутящего момента. И эта почти двукратная разница в мощности с F-PACE – при том, что E-PACE легче старшего всего на сто с небольшим килограммов, – неизбежно «режет» динамику тоже почти двое: 9,1 секунды по паспорту занимает у нашего E-PACE разгон до 100 км/ч. Бонус – «лишняя» передача, АКПП здесь не восьми-, а девятиступенчатая. Вместо селектора-«шайбы» – нефиксируемая рукоятка-джойстик.

Молодость равнодушна к роскоши, и салон E-PACE выглядит предсказуемо аскетичнее. Посадка на водительском сиденье плотнее, чем в роскошном F-PACE, на заднем ряду сидений места откровенно немного, но молодость часто или бессемейна, или усаживает на задний диван маленьких детей, для детских кресел места там точно хватает.

При включении зажигания оживают панель приборов и центральный экран, на изнанке лобового стекла высвечивается те же, что в F-PACE, HUD-проекция спидометра и знаки ограничения скорости – бесценная вещь по нынешним временам, хотя почему бесценная? Цена вопроса как раз известна, 500 рублей за каждый раз, со скидкой 250. Электронных помощников в E-PACE чуть меньше, чем у старшего брата, – например, нет адаптивного круиз-контроля, – но тот же контроль слепых зон, та же задняя камера.

И это важно, потому что если среда обитания F-PACE чаще всего – собственная стоянка или гараж в пригородном коттедже, то E-PACE предпочитает селиться во дворе многоэтажного дома. И его компактность тут – лишний плюс, когда его владельцу утром надо выбираться на работу с общей парковки или двора, лавируя по проезду, плотно уставленному автомобилями соседей

А кстати: «владельцу» – или «владелице»?

Хороший вопрос. Экстерьер E-PACE – вполне «мужской», даже более мускулистый и собранный, чем у F-PACE, возможно, за счет более короткой базы. В то же время в интерьере есть мимишные детали – «ягуаровый» принт в лотках-нишах, трогательная картинка в левом нижнем углу лобового стекла – два черных силуэта, крадущийся ягуар и за ним ягуар-котенок. Так что, можно сказать, честный унисекс. Но себе бы, как говорится, взял.

Потому что на ходу из этого кроссовера и правда можно достать вполне драйверские свойства. В первые минуты за рулем кажется: автомобиль для комфортного размеренного перемещения по городу. При кикдауне рывок довольно мощный, но расти есть куда, с 240-сильным дизелем, который есть в гамме, E-PACE побежал бы, чувствуется, совсем иначе. Сменим режим? Здесь они переключаются рычажком-тумблером на центральном тоннеле, качая вперед-назад, выбираешь дождь/снег/лёд, экологичный, комфорт и динамичный. Вот, другое дело, теперь Jaguar не только рычит, но и едет. Кстати, в режиме Comfort E-PACE ведет себя как и положено переднеприводному автомобилю – и молодой, не всегда опытный водитель (это его первый Jaguar, помните?) будет только благодарен. А переход в режим Dynamic меняет характер автомобиля на фамильный заднеприводный, за что будет благодарен уже водитель поопытнее.

Управление E-PACE – это физическое удовольствие, и на прямой, и в поворотах он уверенно держит траекторию, не надо никакого подруливания, а если все-таки надо, за вас подрулит активная подвеска. Кстати, при всей компактности E-PACE, его подвеска оставляет ощущение вполне «взрослое», почти внедорожное. И после легкого луже-грязевого оффроуда на скорости уважение к ее настройкам только возрастает.

В целом же – entertainment car, стильная молодёжная «зажигалка» для повседневной жизни, входной билет в мир Jaguar, с самой доступной, как и положено, из всех трех ценой, от 2,7 млн.

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Экстерьер

Анализ фото и видеодокументов подтверждает, что внешний вид обновленного кроссовера отредактирован в характерном для скоростных фирменных автомобилей спортивно-агрессивном стиле. Основные детали кузовного декора традиционно сосредоточены на фронтальной стороне передка.

  • В лобовой проекции Jaguar E-Pace 2020 демонстрирует: панорамное ветровое стекло, продольные ребристые рельефы наклонного капота, треугольники зеркал, затянутую ячеистой сеткой овальную облицовку радиатора.
  • Новинка узнаваема по компоновке широкого бампера с сеточной трапецией вентиляционного воздухозаборника и квадратными аэродинамическими вырезами боковых диффузоров. Светотехническое оборудование представлено стильными плафонами светодиодной матричной оптики и встроенными в компактный обвес противотуманными огнями.
  • Динамично и элегантно смотрится модернизированный Ягуар серии И-Пейс образца 2020 года в профиль. В поле зрения характерные кроссоверные пропорции, дополненные глянцевым периметром окон, сочетанием деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа и увеличенным объемом спортивных колёсных арок.

В фирменном стиле оформлены жабры воздуховодов, 20-дюймовые титановые диски и несущая декоративные функции тонкая пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Дизайн тыльной стороны в целом типовой

Внимание привлекает:

  • большой формат спойлера и угол наклона заднего окна;
  • глубокий поперечный рельеф компактной крышки багажного отсека;
  • агрессивный прищур узких блоков задней оптики.

Восприятие агрессивного облика формирует конструкция выступающего обвеса, укомплектованного диффузором, декоративным воздухозаборником, противотуманной подсветкой и крупнокалиберными патрубками выхлопов. Количество наружного хромированного декора сведено к минимуму, тем не менее новый кузов смотрится солидно и престижно.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Toyota RAV4 Hybrid

Этот электрокар внесли в топ внедорожников не только за экономичность, но и за разносторонние характеристики, отличное качество интерьера, объемное грузовое пространство, хорошую прогнозируемую степень надежности, полезные для водителя функции.

Toyota RAV4 Hybrid идеально подходит для семейного использования, несмотря на довольно высокую базовую стоимость. Гибридный автомобиль быстро ускоряется фактически в любых обстоятельствах. Производительность внедорожника составляет 219 л.с., которые обеспечивают 4-цилиндровый бензиновый и дополнительные электрические моторы. На 100 км в мегаполисе RAV4 Hybrid тратит 5,7 л горючего, а на шоссе – 6,3 л.

Экстерьер Jaguar I-Pace

Многие могут описать внешний вид нового электрического кроссовера, как более изящное и спортивное исполнение модели F-Pace. Внедорожник получился привлекательнее и короче бензинной модели. Переднюю часть выделяет рельефный капот и оптика с агрессивным прищуром. Светодиодные фары напоминают лезвие мачете. По центру прямоугольной радиаторной решётки располагается эмблема. Бампер получил воздухозаборники и узкие противотуманные фары.


Jaguar I-Pace вид спереди

Крыша плавно перетекает в короткую крышку багажника. Вдоль низа дверей размещена глянцевая вставка с надписью марки. Дверные ручки спрятаны внутрь двери. Скрытый механизм позволяет быстро выезжать им в нужный момент. Задняя часть получила фары сложной формы, а также два стильных патрубка.


Jaguar I-Pace вид сзади

Габариты электрокара Jaguar I-Pace таковы: длина – 4,682 м, ширина – 2,011 м, высота – 1,565 м.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2021

Для российского рынке доступны 5 комплектаций, самая базовая комплектация с самым слабым дизельным мотором будет стоить 3 193 000 рублей, но если в эту комплектацию докупить дополнительных опций, то цена вырастит почти до 4 800 000 рублей.

Цена на кроссовер Ягуар в самой дорогой комплектации First Edition начинается с 5 000 000 рублей. Если еще добавить сюда некоторые полезные опции, то цена увеличится до 5 800 000 рублей. Но это значительно дешевле, чем Порше Макан в топовой комплектации, который стоит 7 700 000 рублей.

Но если сравнивать базового Макана со полным набором опций, то он будет стоить столько же, сколько и топовый Ф-Пейс. В общем, разница почти в 2 000 000 рублей.

А далее кроссовер ягуар F Pace, тест-драйв которого сейчас будет на видео:

Быстрый, красивый, злой

В 1935 году Уильям Лайонс, владелец компании Standart Swallow Cars Ltd, собиравшей в британском Ковентри легковые автомобили, проводил, говоря современным языком, ренейминг своей фирмы. Поводов было несколько: развод со вторым акционером, желание «отстроиться» от Standart, производителя шасси, на которых ставили свои кузова и другие марки – компания переходила на свои шасси, оригинальные. А главное, Лайонс собирался выпускать не просто скоростные, как раньше, а по-настоящему спортивные машины. И прежнее название Swallow, «ласточка», уже не годилось, требовалось новое имя – свежее, властное, энергичное. Из предложенного рекламным агентством Nelson длинного списка, в котором были имена животных, птиц и рыб, Лайонс выбрал слово «ягуар». А еще через десять лет эхо прежнего имени, аббревиатура SS, исчезла с кузовов автомобилей из Ковентри окончательно и c 1945 года и по сей день они – Jaguar cars, быстрые, с волнующим дизайном и превосходной управляемостью.

Когда три года назад Jaguar выпустил первый кроссовер, F-PACE, это поначалу казалось разрывом шаблона. Практичный Jaguar?! Это как если бы агент 007 сдал лицензию на убийство, перешел на офисную работу, женился и осел в пригородном коттедже. А на выходных, сменив костюм с Savile Row на флисовую кофту, джоггеры и кроссовки, отправлялся затариваться на неделю продуктами в Tesco или Sainsbury’s. Но сегодня, когда кроссоверов в семействе Jaguar уже три, причем, каждый унаследовал фамильные гены, понятно, что это был сильный ход.

Британия живуча, как кошка, вовсе не потому что чтит традиции, думать так – большое заблуждение. Файф-о-клок и овсянка – это для туристов и телесериалов. На самом деле британцы не соблюдают правил – просто потому что их создают. Славный род обеднел? Значит, надо обновить кровь в браке с богатым выходцем из бывшей колонии, как это сделал Jaguar в 2008 году, перейдя под крыло индийской TATA. В XX веке было принято идти к покупателю через спорт и 24-часовой марафон в Ле-Мане. В XXI-м к клиенту «заходят» через кроссоверы – сегодня они составляют почти 50% рынка. Поэтому «воплощение совершенства» (слоган Jaguar) – теперь с высоким клиренсом и полным приводом, вот и все.

Главный маркетолог компании признавал, что, например, с E-PACE их расчет был на то, что для 80% покупателей это будет первый в их жизни Jaguar. Да, «входной билет» в бренд теперь такой. И ничего, мир не рухнул, в нем все по-прежнему – птицы летают, рыбы плавают, ягуары рычат.

И никакого разрыва с традициями – потому что любая традиция жива, только если жив ее носитель. В противном случае основная задача бренда Jaguar, пробуждать эмоции, просто не имела бы решения.

Jaguar – он вообще какой? Что составляет его ДНК? Конечно, особый звук («ягуары рычат»), родоначальником которого стал знаменитый «рычащий» мотор XK c двумя распредвалами, прослуживший с 50-х до начала 80-х годов прошлого века. Кузов – купе, кабриолет или в крайнем случае седан с необычно длинным капотом, чтобы под ним поместилась как минимум эта рядная шестерка, а затем – и V8. Что еще? Jaguar – это спортивная динамика и управляемость, подтверждённая в престижных гонках. Энтузиасты бренда вспомнят еще и соотношение цена/качество, на которое упирала реклама первых Jaguar: «настоящая высокомощная машина, но не за заоблачную цену», «стоит триста фунтов, выглядит на тысячу». Непременная вишенка на торте –  стопроцентно узнаваемый дизайн. Но это сегодня Jaguar – синоним классического британского стиля (например, в E-Type сигарная пепельница дожила аж до середины 70-х). В 1930-х первые бестселлеры из Ковентри за яркую внешность называли «наглыми» и «выскочками». А Лайонс еще и требовал на презентациях новых моделей полностью снимать с них выпускную систему, чтобы они были еще более приземистыми и выглядели еще более хищными.

Jaguar всегда был немножко bad guy, «плохой»

«Вы обращали внимание, что в голливудских фильмах всех злодеев играют британцы? Возможно, дело в произношении? Мы более целеустремленные. Более скрупулезные

Мы всегда на шаг впереди. У нас есть собственный стиль, и мы внимательны к деталям. И мы одержимы мощностью

Хорошие манеры – это важно. И мы все водим «Ягуары»

О, да. Хорошо быть плохим».

Тут важно, что в оригинале в рекламном ролике Jaguar «Хорошо быть плохим» использовано существительное power, которое в переводе с английского – не только «мощность», но и «власть». Вопрос «а это вообще законно?» – не для Jaguar, его образ – способности суперагента плюс безукоризненный стиль

И с таким наследием – в кроссоверы?

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, красивая внешность;
  • Современное светодиодное освещение «по кругу»;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Панорамная крыша;
  • Массивные, стильные колесные диски, получившие необычную внешность;
  • Изменяемая высота дорожного просвета (благодаря пневматической подвеске, устанавливаемой в качестве отдельной опции);
  • Качественный салон;
  • Дорогие материалы отделки;
  • Цифровая приборная панель;
  • Эргономика на высшем уровне;
  • В общей сложности есть 3 дисплея;
  • Удобные и качественные сидения;
  • Внутри много свободного пространства;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость;
  • Мощные 200-сильные электрические силовые установки;
  • Система полного привода;
  • Емкая аккумуляторная батарея;
  • Поддерживается функция быстрой зарядки;
  • Отсутствуют вредные выбросы в атмосферу;
  • Даже базовая комплектация выглядит довольно богато;
  • Высокий уровень безопасности, подтвержденный краш-тестами EuroNCAP;
  • Большое количество электронных помощников и систем;
  • Хорошая динамика.

Минусы машины

  • Немаленькая стоимость;
  • В нашей стране плохо развита инфраструктура, что не позволяет полноценно использовать электрический автомобиль;
  • В холодное время запас энергии аккумуляторной батареи Jaguar I-Pace расходуется намного быстрее;
  • Для бездорожья кроссовер явно не подойдет.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий