Слабые места Шевроле Круз
- По двигателю;
- По коробкам передач;
- ЛКП;
- Болячки в подвеске;
- Крепления бампера;
- Рулевая рейка.
Теперь подробнее…
Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.
Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.
К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.
Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.
Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.
Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.
Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно
Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года
Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля
Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание
Основные недостатки Chevrolet Cruze
- В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
- Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
- Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
- Затормаживание стеклоочистителей при включении;
- Низкое качество пластика;
- Маленький объем багажника;
- Жесткая подвеска;
- С большим пробегом возможны сверчки в салоне.
Вывод.
В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!
Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I
- Салон
- Двигатели
- Ходовые характеристики
- Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
- Сколько стоит «Шевроле Круз»
- Стоит ли покупать «Шевроле Круз»
«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка. Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.
Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца. Простой автомобильчик
Живучий
Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze.
Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина. К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега.
За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно.
Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака) Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой.
Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались
Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.
Плюсы и достоинства Chevrolet CruzeУправление.
Неприхотливость.
Может ездить «безконечно»))
Минусы и недостатки Chevrolet CruzeПарочка заводских болячек.
Цепляет бампером, низкий))
Прошу прощения за ошибки и опечатки. Не очень удобный ввод текста с телефона.
Ощущения за рулем от Шевроле Круз
Автомобиль достаточно крепкий, в 2009 году даже проводили краш-тест Euro NCAP, где автомобиль с 6-ю подушками безопасности получил максимальную оценку. Во время удара салон почти не деформировался, а двери открылись. При лобовом ударе водитель и пассажир нормально защищены. При боковом ударе тоже можно избежать серьезных травм. Дети в детских креслах тоже будут хорошо защищены, а вот безопасность переходов здесь довольно низкая, потому что кромка капота довольно травмоопасная.
Если ездить за рулем этого автомобиля, то сразу заметно, что он слегка медленный до 3000 оборотов в минуту, а на высоких оборотах автомат не позволяет резво поездить, потому что он нетороплив. Также в машине нет спорт-режима, но зато есть ручной режим, в котором можно поездить более шустро, но главное не забывать переключать скорости, потому что коробка в ручном режиме сама не переключится ни вверх, ни вниз.
Управляемость Круза не самая лучшая, чувствительность на действия руля низкая. Если машина едет по дуге, руль самостоятельно немного доворачивается, к этому надо привыкнуть. В машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. В плане комфорта, на плохой дороге седан Cruze лучше едет по неровностям, чем хэтчбек. Но энергоемкости подвеске явно не хватает. Каждая ямка сильно ощущается. А в целом, Chevrolet Cruze хороший автомобиль за свои деньги, он не на много хуже, чем другие автомобили в этом классе, но зато на много дешевле.
https://youtube.com/watch?v=vrVcLhgF6Ts
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?
Citroen C5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание
Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
Правильный выбор Audi А6 С4 б/у
В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году?
Alexander Stepanoff 3 января, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Американские авто
Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.
Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.
Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.
В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.
С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.
На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.
Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова
Универсал (начало продаж июнь 2012 года)
Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.
Моторы
Шевроле Крузы российской сборки все комплектовались бензиновыми моторами. Они довольно надежные, но все равно есть у них некоторые проблемы. Самым популярным мотором считается 1,6-литровый мотор серии F16D3, который достался по наследству от Chevrolet Lacetti, а до этого, он стоял на Daewoo Nexia. В целом, мотор нормальный, только уже после 60 000 км. начинает сопливить прокладка пластиковой клапанной крышки, стоит она всего 12 долларов, но еще придется потратиться на работу. Со временем масла уже начинает много вытекать, оно заливает свечи и выводит из строя высоковольтные провода. Отложения появляются на стержнях клапанов.
После 100 000 км. пробега масло начинает течь отовсюду – через поддон картера, уплотнения головки блока и даже через заливную горловину. Автомобили, выпущенные до 2013 года, могут даже глохнуть на холостых оборотах, обороты плавают. Еще надо следить и за дроссельной заслонкой, чтобы она была в чистоте, и не забывать обновлять программы блока управления мотором.
Бывали также случаи, что подводили катушки зажигания, которые стоят по 35 долларов, на каждые 2 цилиндра идет по 1 катушке. Долго не служат гидроопоры в клапанном механизме, стоят они по 10 долларов, чтобы они служили дольше, надо просто менять масло раз в 10 000 км., а не 15 000, как указано в регламенте. В моторе используется ремень ГРМ, его тоже надо не забывать менять вовремя.
Еще бывают моторы Ecotec, которые устанавливались в Опель Вектра С 2002 года. Это серия Z, бывают 1,6-литровые и 1,8-литровые моторы. Около 34% автомобилей с 1,8-литровыми моторами. В этих моторах ГРМ более надежный, нет гидротолкателей, поэтому клапана надо регулировать с помощью шайб, но делать это потребуется примерно на 150 000 км.
Шевроле Крузы, выпущенные до 2013 года с двигателем 1,8 отличались не особо удачной топливной магистралью, в которой могла произойти разгерметизация. По этому поводу дилеры даже делали отзывную кампанию, поэтому надо узнать у предыдущего владельца меняли ли соединения в топливной магистрали, если нет, то лучше это сделать самостоятельно. ЭБУ под капотом расположено не особо удачно, что если решили мыть мотор, то надо делать это аккуратно, потому что если вода попадет в блок, то он выйдет из строя.
Если вдруг в моторе появилось дизельное тарахтение, на пробеге в 80 000 км., то это значит, что надо заглянуть под клапанную крышку. Поменять придется шестерни, которые износились, они стоят примерно 100 долларов, также распредвалы с системой регулировки фаз газораспределения и электромагнитный клапан, который управляет смещением фаз, если в нем забилась сеточка-фильтр, стоит такой клапан 65 долларов. Маслосъемные кольца залегают, поэтому расход масла увеличивается до 1 литра на 1000 км. Поэтому надо следить за уровнем масло, менять его почаще, также свечи желательно вовремя менять, чтобы модуль зажигания не вышел из строя.
Можно найти на Крузе и самый новый мотор – турбированный 1,4 – серия А14, который впервые появился на Опель Астре в 2009 году. В 2013 его уже стали устанавливать на Крузы послерестайлинговые. Этот мотор тоже любит есть масло, потому что через клапанную крышку оно вытекает. Но зато долгое время нет никаких проблем с гидроопорами клапанов, турбокомпрессором и приводом ГРМ. Единственное что может случиться, это выход из строя датчика массового расхода воздуха после 80 000 км., стоит он 130 долларов. Также клапана адсорбера и впускного коллектора могут засориться. Еще бывает, что подшипник помпы начинает свистеть, стоит он 50 долларов.
Подвеска
Зато подвеска в Крузе простая, такая же, как и в Опель Астре. Спереди – стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Поэтому подвеска получилась очень даже долговечная. Задние сайлент-блоки ходят более 150 000 км., стоят по 30 долларов. Передние рычаги из алюминия служат по 100 000 км. На машинах, выпущенных до 2013 года расходников не так уж и много: амортизаторы по 110 долларов, втулки по 8, стойки стабилизаторов по 20. Задние амортизаторы стоят по 75 долларов, но могут быстрее выйти из строя, если слетят пыльники штоков.
После 2013 года амортизаторы стали лучше, поэтому с подвеской стало действительно мало проблем. В гидроусилителе руля со временем появляется немало посторонних звуков. Если износится насос гидроусилителя, то появится характерный шум, то его лучше заменить, стоит он 200 долларов, также надо менять сразу и жидкость в ГУР. А на более новых автомобилях появился электроусилитель руля, который уже меньше сложностей доставляет.
Тормозная система тоже может издавать шумы, особенно когда колодки перекашиваются, на самых старых автомобилях это слышно больше всего. Когда даже немного износятся направляющие пальцев, в Cruze при наезде на каждую кочку слышны звонкие шумы от тормозов. В дилерских центрах с этим боролись, но ничего существенного не придумали – надо просто прочищать и смазывать направляющие примерно раз год, при каждом ТО.
Передние тормозные диски довольно слабоваты, если часто резко тормозить, то уже после 30 000 их может повести, а если они сильно нагрелись и в этом состоянии заехать в лужу, то это их выведет из строя. Стоят новые передние диски 250 долларов. Так что хлопот с подержанным Chevrolet Cruze может быть достаточно. Но зато цена на вторичном рынке на этот автомобиль довольно привлекательная. С каждым годом цена на Круз падает довольно быстро. Самой лучшей покупкой будет считаться автомобиль после рестайлинга с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Такой автомобиль может купить за 400 000 рублей.
А что скрывается внутри?
Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.
У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.
В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:
- программное управление центрального замка;
- блокировка дверей для детей;
- оповещения об экстренном торможении.
Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?
Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.
Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.
Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:
–плавающие обороты двигателя на холостом;
-включение первой передачи с усилием;
-люфт педали сцепления в право – в лево;
-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Внешний облик
Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин
Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества
Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.
Трансмиссия
Вот что в Крузе не доставляет проблем, так это пятиступенчатая механическая коробка передач D16, которая досталась еще от Опель Вектра А. Сцепление правда надо менять уже после 80 000 км. Это будет стоить 270 долларов плюс работа. Уже на пробеге в 100 000 км. появляются люфты в коробке передач, но его можно устранить, не разбирая коробку, а если появляются посторонние звуки во время выжимания сцепления, то это не страшно – достаточно просто смазать ось. Кроме этого, надо следить за механизмом переключения, так как здесь стоит слабоватая пластиковая втулка кулисы и она может ломаться, и тросы привода изнашиваются и внезапно соскакивают из-за недостатка масла.
Но это все ерунда по сравнению с тем, что может ждать владельца Круза с автоматической коробкой передач. Это 6-ти ступенчатая коробка автомат серии 6T30/6T40, ее еще также называют в GM — GF6. У этих коробок очень много проблем – ломались гидротрансформаторы, фрикционы, втулки масляного насоса, кожухи цепей, и т. д. Все что могло сломаться, ломалось. Эти коробки ремонтировали уже после 30 000 км. пробега. Если коробка доживет до 100 000 – это будет очень большая редкость и видно, что хозяин ездил аккуратно и менял масло вовремя.
Эти коробки модернизировали постоянно, в каждом году коробка переживала обновления и исправления ошибок. Так что, если решили брать Круза с автоматической коробкой, то надо искать более молодые автомобили. Ну и под конец, ресурс автоматических коробок увеличился примерно до 180 000 км. Надо следить чтобы коробка не перегревалась, масло надо менять раз в 50 000 км., с фильтром. Коробка склонна к перегревам, поэтому можно даже поставить дополнительное охлаждение.