Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

“Топ-20” удивительных фактов об автомобилях

Все мы с вами в журналах или в интернете хотя бы раз за свою жизнь смогли прочитать о различных интересных и любопытных фактах происходящих в животном мире, в природе, или об интересных и удивительных, к примеру, людях, а также и о многом, многом другом. Уважаемые друзья, наше интернет-издание решило опубликовать в данной статье специально подобранные нами удивительные факты, с которыми мы свами встречаемся почти-что каждый день. Речь конкретно идет об удивительных фактах касающихся автомобилей. Эти факты могут удивить почти каждого из нас, а также и профессионалов и так называемых автолюбителей. Автомобиль по своей сути является самым популярным видом транспорта в мире, поэтому наше издание посчитало, что “Топ-20” удивительных фактов опубликованных нами вместе с фотографиями, будут очень интересны большому количеству читающих граждан.

1. Стеклоочистители для машины были изобретены женщиной.

2. Больше всего автомобилей марки Rolls-Royce приходятся на душу населения в Гонконге.

3. Автокомпания “Ферарри” производит в среднем 14 автомобилей в день.

4. Самым дорогим когда-либо продаваемым автомобилем для города была модель Bugatti Rovale стоимостью 8 млн. 700 тыс. $ США.

5. Самый большой и самый тяжелый лимузин – это авто модели “Mitnight Rider”.

6.Первый радиоприемник был изобретен в 1929 году.

7. Автомобильные подушки безопасности убивают 1 (одного) из 22 человеческих жизней, которые эти подушки спасают.

8. Вы платите в 8 раз больше денег за 1 литр кофе, чем за тот же литр бензина.

9.Потребовалось бы более 150 лет, чтобы добраться на автомобиле до солнца.

10. 56% автомобилистов моют свой автомобиль 1 раз в месяц, а 16% из них вообще не моют свой автомобиль.

11. В Шанхае (Китай) запрещены автомобили красного цвета.

12. Водители автомашин убивают большее число оленей, чем теже охотники.

13. Средняя скорость движения автомобилей в 1972 году была приблизительно 96 км/ч, а к 1982 году она упала до 27 км/ч.

14. Благодаря фильму “Угнать за 60 секунд” одним из самых узнаваемых автомобилей в мире стал авто Ford Mustang GT-500

15. На каждого жителя США на данный период времени приходится 1 автомобиль.

16. 15 декабря 2010 года в автомобиль модели Smart вместилось 19 человек.

17. В Швейцарии был выписан самый большой штраф за превышение скорости, который составил 1 млн. долларов США.

18. Каждый водитель, останавливаясь на красный свет светофора проводит в машине примерно 2 недели своей жизни.

19. Первая автомобильная гонка, проводившаяся в США состоялась в 1895 году. Средняя скорость машин составила 115 км/ч.

20. В Калифорнии, 6 человек на сегодняшний день имеют водительские права зарегистрированные на имя- Иисус Христос.

2.) Мэри Барра

Во время волны отзывов огромного количества автомобилей компании General Motors, в связи с дефектными замками зажигания Мэри Барра, которая в 2013 году стала главой Американской компании, прочно держала фронтовую линию обороны, от нападок критиков, юристов и других людей, которые были заинтересованы в ослаблении автомобильной корпорации.

Благодаря огромному количеству выступлений на телевидение, в ток-шоу, на различных пресс-конференций Мэри удалось доказать что продукции General Motors можно по-прежнему доверять. Интересно в случае если главой компании был бы мужчина смог бы он убедить весь мир, что бракованные замки зажигания это не признак проблем в компании?

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Кабриолеты

Скорее всего, мечтающие о кабриолете, в реальной, взрослой жизни управляют надёжным средством передвижения. Автомобилем, который не выделяется из толпы и не требует к себе много внимания. А в душе балом правят кабриолеты. Мечтатели даже провожают их на дорогах долгим взглядом, ведь очень сложно держать мечту на расстоянии.

И знаете, что? На самом деле, это очень романтичные и ранимые люди. Но об этом мало кто знает, потому что в жизни они носят маску скептиков и реалистов. Если бы вы только знали, что самые упертые скептики оказываются самыми большими романтиками и мечтателями… Они настоящие ценители прекрасного, тонко чувствующие и глубокие люди. У них очень хороший вкус на детали интерьера, одежду и архитектуру. Они в этом не просто разбираются, они чувствуют. Всё творческое и смелое — это самый сильный магнит для таких людей. Но реальность такова, что таким людям обычно достается больнее других, и, в какой-то момент, они закрываются от мира, надевают маску, и только в мечтах возвращаются к себе настоящим. Поэтому если вы или ваш друг без ума от кабриолетов и родстеров, то поздравляю — вы в лиге вечных романтиков, с большим детским сердцем, которое верит в самые неожиданные чудеса, и именно поэтому они случаются. Кстати, дополнением обычно идет небольшой педантизм… И без этого качества такие ребята не обходятся.

Машина стоит вложений, машина стоит любви

Статусы про любовь к машине помогут вам сразу расставить приоритеты. Вы гарантировано увидите интерес других автомобилистов к вашей странице.

  1. Я всегда любил машины: звук зажигания, легкий ход вперед, и возможность, возможность уехать куда угодно.
  2. Между машиной и квартирой я бы всегда выбрал первое. Да, непрактично, но зато это было бы правильно…
  3. А знаете, зачем я установил фото с машиной на аватар? А для того чтобы гладить ее курсором :3
  4. Ты можешь говорить про меня все что хочешь, обзывать как угодно. Но если ты хоть что-то сломаешь в моей машине, тогда уж тебе не жить.

Следующая подборка предназначается специально для тех, кто любит выжать педаль газа в пол. Порадуйте себя и своих друзей статусом про любимую машину.

  1. А вы тоже из тех людей, кто лучше походит в старых ботинках, но купит резину подороже?
  2. Люблю автомобиль за то, что он всегда рядом. А если я не захочу, то не рядом.
  3. Мы с автомобилем неразлучны. Но иногда мне жаль, что так я часто привлекаю не тех девушек…
  4. А вы тоже извиняетесь перед своей “малышкой”, когда заехали в яму?
  5. Она стоит у окна и ждёт его, а я стою у окна, и смотрю, как бы мою машину не украли

Астрономы-любители и Вселенная

Учитывая, что Вселенная бесконечна, теоретически, любой неумеха с достаточно хорошим телескопом может сделать какое-нибудь открытие. И поверьте, в истории  случайных астрономических открытий. Вклад любителей в исследование космических просторов насколько значителен, что для их поощрения существуют специальные награды и проекты: все, лишь бы кто-то исследовал этот чертов космос, если у NASA не хватает на это времени.

История об астрономах вполне закономерно завершает наш рейтинг: скучающие ребята с телескопами и навороченными зеркальными фотоаппаратами, которые любят снимать все подряд, случайно выполняют работу ученых, которым за это отстегивают миллионы ассигнаций. Это ли не прекрасно? Кстати, похожая ситуация была показана в одной из серий «Симпсонов»: в ней Барт обнаружил надвигающуюся на Спрингфилд комету.

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Электрокары

По секрету скажу, что испытываю к таким ребятам слабость. Итак, перед нами парень или девушка, мечтающая об условной Tesla. Во-первых, мечта сама по себе уже очень интересная. Манящая, ускользающая и красивая. Надо признать, в оригинальности и особом подходе ко всему этим ребятам можно только позавидовать. А еще вы никогда до конца их не поймете, не разгадаете. Они приветливы, открыты и общительны, но временами вы не знаете, говорят ли они всерьез или шутят. Например, у вас спрашивают, что вы сделаете, если будете иметь много денег, вы отвечаете, что купите себе парадайз-остров. И они тут же отвечают, что купят его вам. И это сказано с такой интонацией, что на шутку явно не тянет. Но как думаете вы, это же целый остров. Это серьезно? О, да, серьезно. И, в отличие от первого типа мечтателей-романтиков, ждущих, когда чудеса начнут случаться сами, эти ребята очень упорны и терпеливы в своих стремлениях и мечтах, хотя правильнее сказать, в своих планах. Они дают себе время и ставят конкретные сроки на то, чтобы всё сбылось. Это даже может быть в рамках десятилетия, и это время для них поверьте, может быть совсем не легким. Но они просто упорно и спокойно будут продолжать идти к мечте. И дойдут, не сомневайтесь. А вы будете смотреть и думать, как это им удалось, и что скрывается за этой обманчиво простой улыбкой и интригующим взглядом человека, который знает явно больше, чем демонстрирует. Настоящие оригиналы и инопланетяне эти ребята, которые мечтают управлять Tesla (или уже управляющие ей).

Linux

Операционной системой Linux пользуется около 1,5% людей. По сути, она имеет те же функции, что и Windows или macOS (бывшая OS X), только лучше — ведь за нее не нужно платить.

Хотя на домашних компьютерах Линукс встретишь не часто, Википедия уверяет, что эта ОС является лидером среди программного обеспечения для серверов и суперкомпьютеров. Пусть большинство из нас не в курсе, что такое суперкомпьютеры, но мы понимаем, что, судя по названию, они круче обычных ПК. Кстати, Android, который уверенно отъел 85% рынка мобильных устройств, также является ОС, созданной на платформе Linux.

А теперь главное: Линус Торвальдс создал Linux только потому, что ему было скучно. По его словам, создание операционной системы для него было только хобби и он не рассчитывал, что это превратится в нечто крупномасштабное и профессиональное. Вот так от нечего делать этот парень придумал самую быструю операционную систему в мире, которая может вычислить триллион знаков после запятой числа Пи и делать много других умных вещей.

9.) Харальд Крюгер

Генеральный директор автомобильной группы BMW заслуживает чтобы оказаться в нашем списке людей, которые оказывают огромное влияние на автомобильную промышленность. Ведь под его руководством будут совершенствоваться весь модельный ряд компании. Особое влияние на весь автомир, конечно, оказывают такие инновационные автомобили как BMW i3 и i8. Также не стоит забывать, что компания БМВ начала производить кузова автомобилей, которые используют углеродное волокно. Скорее всего, в ближайшем будущем все модели концерна будут иметь в конструкцию кузова с углеродными материалами. Это в свою очередь даст виток развития технологии во всей автопромышленности. 

Автомобиль – это отражение своего владельца

«Как набор железа, гаек и болтов может отражать живого человека?» — спросите вы

Тут важно помнить одну важную вещь – любой материальный предмет имеет индивидуальное сознание. Всё, что есть вокруг нас наделено жизнью

Да, она отличается от своего привычного понимания, и обычно совсем не заметна. Однако не стоит отрицать того, что не видно с первого взгляда.  Многие предметы обретают жизнь благодаря человеку, когда находятся в непосредственной связи с ним. Вот, к примеру, дом. Пока в нем живут люди, он крепкий, дышащий энергией, надежный. Но стоит его покинуть, бросить, оставить на длительное время, как жизнь в этом доме умирает. Почему многие деревенские дома быстро разрушаются, как только опустевают? Даже крепкие на вид.  Почему автомобили, стоит их оставить на долгое время в гараже без внимания, начинают отчего-то ломаться и капризничать? Почему то, чем человек не пользуется – изменяет свою энергетику на отрицательную, оборачиваясь негативом и вредом?

Человек наделяет мир вокруг жизнью, даря свою энергию окружающим предметам. А те, что особенно близки ему, начинают еще и отражать подсознание хозяина.

Зеркало нашего подсознания

Когда человек выбирает себе железного коня, он основывается на собственном вкусе и предпочтениях. Поэтому зачастую внешность машины отражает характер человека, и порой даже и его внешний вид. Можно заметить это, наблюдая за проносящимся мимо машинами, или рассмотрев своих знакомых-автовладельцев.  Человек с практическим, основательным характером не купит себе маленькую машинку.  Он выберет вместительный, удобный агрегат (не зависимо от ценовой категории). Властная женщина, стоящая во главе компании, тоже предпочтет что-то побольше и посолиднее. Тихий, скромный мужчина выберет небольшую машину городского типа. Иногда за большими машинами скрываются подсознательные комплексы, так же, как и за маленькими. 

Но внешнее – это кажется очевидным. Автомобили отражают нам и то, что спрятано глубоко внутри, что не всегда понятно нам самим.  Обычно это вытекает наружу в виде поломок и недостатков машин. У одного моего знакомого, автолюбителя со стажем, машины постоянно ломались. Он покупал, продавал и так много раз. Сам по себе он достаточно сложный человек,  бескомпромиссный, в жизни не реализовавшийся, без внутреннего стержня. Не удивительно, что все авто долго у него не задерживались, выходя основательно из строя.

Другого знакомого по жизни тоже можно назвать разгильдяем. Несмотря на солидный возраст, к жизни он относится безынициативно. Отсутствуют цели, стремления, чувство долга и обязательств. Автомобили, попадающие к нему, тоже начинают ломаться, находятся в неприглядном состоянии, постоянно с какими-то недоделками. Все это говорит о том, что в самом человеке нет собранности, целостности, чистоты.

Толкин и фэнтези

Список всего, что появилось под вдохновением от «Властелина колец», можно перечислять довольно долго. Настолько долго, что этому посвящена отдельная статья на Вики, которая называется «Влияние и адаптации произведений Толкина». По-сути, практически все упоминания об эльфах, орках, гномах и хоббитах, которые можно встретить в современных развлекательных медиа, соответствуют тому описанию, которое в свое время придумал и передал в своих книгах Толкин. «Skyrim» и «Warcraft», определенные песни «Megadeth» и «Эпидемии», множество книг и фильмов в той или иной степени обязаны своим существованием сказочным историям Джона Толкина.

Люди «старой закалки» могут думать, что фэнтези — это глупая выдумка, чуждая «советскому» человеку и ворчать, дескать, «в наше время такого не было!» — но на самом деле, еще как было! В 1985 в СССР был снят и показан телеспектакль «Приключения хоббита», повествующий о приключениях Бильбо Беггинса. А в 80-х двое ребят из Питера, Михайлов и Осетинский, разработали компактный компьютер, названый ими «ХОББИТ БК-0-31» — в 1990 году было создано более 15 000 единиц этого чуда техники. Так что даже страна победившего коммунизма подверглась влиянию Толкина.

Первая книга Джона Толкина, «Хоббит», стала воплощением тех сказок, которые он рассказывал своим детям перед сном. Джон был лингвистом и хорошо знал не только многие языки, но и эпос разных стран, что и сплелось воедино в его историях. Он настолько увлекся, что не только оформил сказку в рукописном виде, но и вместе с сыновьями создал подробную карту Средиземья.

Любопытный факт: директор издательства Allen & Unwin, которое позднее опубликовало книгу, сомневался, будет ли она интересна. Поэтому отдал почитать рукопись своему 10-летнему сыну. Тому понравилась сказка и он убедил отца, что «Хоббит» заинтересует детскую аудиторию. То есть, изначально книга предназначалась для детей.

Впрочем, сочинение сказок для своих детей нельзя назвать бесполезным хобби. Вся соль в другом: что побудило Толкина взяться за это дело? Когда Джону было еще 13 лет, он начал придумывать свои собственные, вымышленные языки. И лингвистом Толкин стал не случайно. «Хоббит» и «Властелин колец» соединили в себе эти вымышленные языки, став следствием этого необычного увлечения. Вот что сказал о своем хобби сам Джон Толкин:

Так что весь многогранный мир фэнтези, построенный на творениях Толкина, появился благодаря желанию одного парня как-то использовать тысячи несуществующих слов, которые он зачем-то придумал и запомнил.

Бо Джексон и американский футбол

Редкие спортсмены умудряются достичь успеха сразу в 2 видах спорта. Говоря о таких гениях, вероятно, многие вспоминают Льва Яшина. Этот великолепный вратарь был успешен не только в футболе, но и в хоккее. Впрочем, тогда была совсем другая эпоха. А вот достижение Бо Джексона куда ближе к нашим временам. Этот парень умудрился стать успешным не только в профессиональном бейсболе, но и в американском футболе. На сегодняшний день он единственный спортсмен, который принял участие в матче всех звезд (All Stars) в 2 разных видах спорта.

Уже в 22 года Джексон мог пробежать 100 метров примерно за 10 секунд и совершить прыжок в длину больше, чем на 6 метров. Да что там: еще в 14 лет, Винсент (настоящее имя спортсмена) так сильно бросил камень, что убил свинью. За эту выходку ему пришлось заплатить штраф 3000$. Получив немалую трепку от мамы, он решил направить свою энергию в какое-то более благородное русло, увлекшись спортом.

История со свиньей на хобби, конечно, не тянет. Но обо всем по порядку.

В 1987 году Джексон уже был профессиональным бейсболистом. Но настало время межсезонья, спортсмены разошлись на отдых, а вот энергичному Бо отдых был совершенно ни к чему. Он не знал, чем себя занять, и от скуки решил примкнуть к футбольной команде LA Raiders. В ней в полной мере раскрылся его атлетичный талант. С 1987 по 1990 год, Джексон Бо умудрялся совмещать профессиональную игру в бейсбол и футбол. Только представьте: в свободное время, от скуки, парень стал звездой профессиональной футбольной лиги.

Внедорожники

Возможно, кому-то покажется, что тут всё же есть некий разброс между авто. И люди мечтающие обладать ими, всё же, абсолютно разные личности. Конечно, есть небольшая парадигма отклонения, но их объединяет одно: желание управлять чем-то большим и статусным. Мечтая о таком авто, как, например, «Гелик», человек явно хочет громко заявить о себе миру, продемонстрировать свою весомость и значимость. Совсем не значит, что в жизни он ничего не достиг, скорее, наоборот, у него уже есть успехи в карьере и его даже очень ценят, считая профессионалом. Но, как всегда, есть «но». Сам он достаточно строг к себе и не считает, что достиг всего, о чем на самом деле мечтал. И фантазируя о такой машине, и даже уже обладая ей, он пытается нивелировать таким образом недостаток достижений. Закормить своего внутреннего «червячка неудовлетворенности» такой громоздкой и весомой вещью. Как бы говоря, смотри какой, на самом деле, я большой и серьезный человек. Да, возможно он и правда большой, но ведь тем, кто уверен в себе, не требуется таких громких доказательств своей состоятельности. Высоко сижу, далеко гляжу. А посмотреть нужно совсем рядом, заглянуть в себя и ответить на свои вопросы.

И это не значит, что затем нужно срочно отказываться от такой мечты или пересаживаться на другую машину. Нужно просто посмотреть на автомобиль иначе и никому ничего не доказывать, мча на большом черном авто по городским дорогам.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Автомобиль не роскошь, а средство обожания

  1. Если ваш муж слишком молчаливый, покатайте его на машине. И вы сразу увидите, сколько он знает слов, в том числе и матерных.
  2. Хороший водитель не тот, который ездит быстро, а тот, который ездит быстро, когда надо.
  3. Милая, знаешь, чем жена японца отличается от тебя? Чем? Тем, что она пилит слева.
  4. Если твоя девушка не знает, как включить ручник, это ещё не значит, что она не может на нем ездить.

Говорят, для того чтобы чувствовать себя богиней в наше время, достаточно завести автомобиль. А также не забыть поставить статус для девушки про машину.

  1. Раньше я не понимала мужчин, которые ставят машину превыше всего. Недавно купила автомобиль, поняла.
  2. По жизни я милая девочка, но таких слов, которые я издаю за рулём, вы больше не услышите нигде.
  3. Застоялась на светофоре, открыла сумочку, начала краситься. А тут бац, и зеленый. Надо же, какие все нервные!
  4. Руль очень полезная штука. В некоторых автомобилях на него можно поставить телефон пока делаешь селфи…

«Малыши» (например, MINI Cooper, Fiat 500, Volkswagen Beetle)

Конечно, в основном, о таких авто мечтают девушки, этакая милая девичья мечта. Очень легкая и воздушная. И если вы хотите знать чуть больше об их обладательнице, то все просто — вам нужно приглядеться, и вы все поймете. Такие девушки обычно не изображают из себя тех, кем не являются. Они, по большому счету, и правда хорошенькие девочки из правильных семей с хорошим воспитанием. Кроме, пожалуй, одного маленького факта. Внутри них всё же живет дьяволица. Самая настоящая огненная чертовка. О, она вам еще покажет! Вы будете удивлены, где это всё пряталось за таким ангельским личиком. А сколько страсти и смелых поступков может прятаться там… Но решать, выходить чертовке или нет, будет та самая правильная и хорошая девчонка. И она не всегда хочет высвободить пленницу, продолжая спокойно ездить на своем «малыше» Mini Cooper или «Жуке», спеша на свидание с хорошим мальчиком.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий