6 признаков того, что автомобиль побывал в ДТП

Способы

Если вы настроились на приобретения поддержанного автотранспорта, то настоятельно рекомендуется изучить будущий агрегат вдоль и в поперек. Начать следует с просмотра объявлений.

Но все неточности вы можете увидеть своими глазами и визуально оценить транспортное средство. Так, а что же делать с юридической составляющей и возможными скрытыми дефектами?

Для проверки автомобилей на залог, угон, кредит и состояние в ДТП давно уже изобретены соответствующие базы.

База автомобилей – это место, где собранна информация обо всех транспортных средствах, которые попадают под компетенцию базы.

К примеру, в базе Тюменской области будут занесены все машины, что зарегистрированы на территории этого региона. С этого выплывает существование как региональных, так и федеральных баз.

Региональная база собирает сведенья об автотранспорте своего региона, федеральная всей страны. Особых секретов и тайн такие «сборища « не имеют. Поэтому в России всевозможных баз, по которым можно проверить история автомобиля довольно много.

Через ГИБДД

Суть от этого не меняется. Придя в подразделение МРЭО, и затребовав информации о конкретном автомобиле, сотрудник ГИБДД все равно воспользуется электронной базой.

Поэтому проверка истории автотранспорта личным присутствием и похождениями в МРЭО уже в прошлом. Отследить и узнать количество происшествий, можно воспользовавшись сайтом ГИБДД, указав необходимые данные для проверки.

Онлайн

Самый популярный способ проверка истории автомобиля на ДТП – это онлайн-сервисы. За последнее время множество организаций собрало свои электронные базы, где имеется информация об агрегатах, что побывали в аварии, есть в залоге или кредите.

Однако достоверности таких сведений говорить следует только тогда, когда лично убедитесь в неправильности предоставленной информации.

Ведь покупая автомобиль, завезенный из-за границы, мы не можем быть на 100 % уверенным в его юридической чистоте и в том, что он не был аварии и не имеет серьезных повреждений (нарушения геометрии кузова).

Поэтому у нас создаются ресурсы, куда вносятся завезенные через таможню автомобили, которые заблаговременно проверяются экспертами.

Данные ресурсы работаю только с ВИН-номером и госномером автомобиля. То есть для того, чтобы узнать всю историю о машине с Америки или Азии вам всего лишь надо иметь при себе ВИН-номер агрегата. После ввода данных вам представится вся статистика по машине, вплоть до количества владельцев.

Через страховую компанию

Весь накал на автомобильном рынке, мошенничество и обман, посодействовало созданию информационных баз, владельцами которых являются страховые компании. Да, это не шутка.

Теперь узнать информацию о транспортном средстве, можно обратившись к страховому агенту. Однако здесь существуют нюансы.

Юридическое учреждение в своей базе автомобилей будет иметь только те машины, которые попадали в аварию.

Ведь как получается. При дорожно-транспортном происшествии, собственник автотранспорта с выданной ем справкой от сотрудника ГИБДД, идет к страховому агенту за возмещением ущерба по ремонту агрегата.

Соответственно у компании появляется возможность занести своего клиента в базу. Вернее его автомобиль, как тот, что побывал в ДТП. Но такому принципу и формируется ресурс у страховых компаний.

Поэтому в результате отказа предоставлять страховку (или ее копию) при покупке машины, собственник авто подозревает, что используя документ, вы можете узнать о его прошлых грешках, которые гражданин хотел утаить.

Как проверить машину на ДТП через интернет

Самая распространенная проверка истории автомобиля в частности на ДТП – это воспользовавшись онлайн-ресурсом. В интернете, серверов что предоставляют проверку авто на ДТП предостаточно. Предлагаем коротко пройтись по одним из главных.

Автокод

Первый сервис онлайн-проверки автомобиля на ДТП – это региональная база Автокод.

Пользуясь ресурсом можно узнать всю информацию о транспортном средстве начиная от элементарных:

  • год выпуска;
  • номер;
  • марка.

И заканчивая:

  • состоянием авто в залоге;
  • количестве ДТП;
  • машина в кредите.

Как указывалось выше, база региональная, и проверять автомобили можно только владельцам, чьи машины прошли регистрацию в Москве или Подмосковье. Для полноправного пользования сервисом необходимо быть авторизированным на сайте Госуслуг.

Что касается аварий, то каждое происшествие (если оно с машиной случалось) занесено в отдельную колонку с датой. Потом указывается информация о роде аварии (наезд на ТС, препятствие и так далее).

Так же указан характер повреждений, то есть, что конкретно было повреждено и в какой степени. Следует отметить, что портал активно сотрудничает со страховыми компаниями и часть информации о роде аварии и повреждениях берет от юридических организаций.

В базе данных имеются сведения об ограничениях, что наложены на машину. Идентичную информацию можно получить и на сайте ГИБДД еще с 2020 года.

CARFAX

Если ваш автомобиль импортирован из США либо Канады, то для этого существует специальный сервис CARFAX.

Информационная база работает по принципу предыдущей и для выведения на экран истории об авто, сведений об ДТП нужно знать ВИН-код автотранспорта. Система, как видно на рисунке внизу платная и стоит от 200-300 рублей за одну проверку.

Чтобы узнать историю машины на портале нужно зарегистрироваться. Для осуществления проверки вам необходимо пополнить свой баланс с помощью платежной системы Вебмани, которая верифицировала портал.

База данных АВТО АВАРИЙ

Еще одна региональная база для проверки авто по vin онлайн. Этот портал охватывает все транспортные средства, что зарегистрированы в Кемеровской области. Здесь создана хорошая и качественная база автомобилей.

Существует два варианта проверки:

  • платный;
  • бесплатный.

При бесплатной проверке вы получает общие сведения о ДТП и наличие агрегата в базе. Воспользовавшись платным ресурсом, вам будет предоставлен полный отчет об аварии с детальными описаниями и даже фотографиями. Проверить машину можно и по госномеру.

Стоимость операции владельцы ресурса не сообщают, только указывается, что необходимо отправить СМС на номер, а сумма будет снята со счета.

VINCAR

Еще один популярный ресурс, который заслужил доверие у автовладельцев – это Винкар. С самого названия не трудно догадаться, что для введения данных портал требует ВИН-код автотранспорта.

Сервис работает бесплатно. Из базы данных можно узнать историю транспортного средства, количество аварий, их описание, повреждения и полученные дефекты агрегатом.

Ведь покупая поддержанный автомобиль нет уверенности в том, что он прослужит долгое время.

Большая часть баз данных работает с ВИН-номерами машин. Это уникальный идентификационный номер авто, что присваивается агрегату в момент выхода на конвейер.

Введя цифры и буквы в соответствующее поле, вы не только получите сведенья о том, была или не была машина в ДТП, но и информацию о количестве таких аварий, описания каждого ДТП, повреждения, что получил агрегат и последующие дефекты.

Большинство порталов работает бесплатно, но для получения детальной информации с возможными фотографиями с места аварии придется заплатить.

Визуальный осмотр

Как узнать, была ли машина действительно в ДТП? Воспользуемся приёмами профессионалов. Что делают специалисты, проводя досмотр кузова?

  1. При хорошем освещении разглядывают равномерность окраса, текстуры лакокрасочного покрытия. Если имеются отличия – машину перекрашивали. То же самое проверяют на внутренних поверхностях.
  2. Толщиномером измеряют каждый кузовной элемент, внутренние части порогов, дверных проёмов и стоек в нескольких точках. Внутренняя часть кузова имеет чуть меньшую толщину, чем наружная.
  3. Осматривают стойки дверных проёмов на толщину, равномерность покраски и наличие контактно-точечной сварки под уплотнительной резиной.
  4. Герметик на дверях, крыльях, капоте должен быть однотипным: одной толщины и ширины.
  5. Проверяют заводскую окраску крепления дверных петель, контрольные мазки краской на крепёжных дверных гайках и под ними силиконовую прокладку. Это делается на предмет выявления демонтажа и вторичной установки неродных дверей.
  6. Обследуют подкапотное пространство на предмет целостности болтов креплений, заводской окраски. Внутренняя часть кузова под капотом имеет матовую поверхность, а не глянцевую, как снаружи. Контрольные мазки на патрубках, шлангах и болтах по каждому соединительному элементу говорят о нетронутости конструкции.
  7. Изучают нахлёст панелей по багажнику, целостность болтов.

Жизненный опыт профессионалов от автодела нужно учитывать не только новичкам:

  1. Двухгодовалый автомобиль с пробегом 10 тыс. км – подозрителен. Либо он сбывается после серьёзного ДТП, либо имеет проблемы по юридической части.
  2. Делая замеры толщиномером, помните, что толщина окраски кузова Российского производства больше, чем аналогичных зарубежных моделей.
  3. Некоторые элементы кузова отечественной сборки имеют родовую проблему, быстро ржавеют. Поэтому, если, к примеру, капот перекрашен, а соседние участки кузова — нет, то, скорее всего, это произошло по естественным временным причинам, а не из-за аварии.
  4. Тщательно проверяйте крыло в районе порога. Поскольку оно чаще всего страдает при бытовых столкновениях (столбики, тележки), и покрасить его без применения толстых слоёв шпаклёвки, невозможно. А она со временем осыпается.

Машина должна быть очень чистой. Даже малейшие пятна грязи способны прикрыть неисправность.

Стоит передумать приобретать агрегат, если владелец:

  • утверждает, что ТС не участвовала в аварийной ситуации, а признаки дефектов при осмотре говорят об обратном;
  • не может ответить на элементарные вопросы, ответы на которые просто обязан знать;
  • препятствует тщательному осмотру – не разрешает отгибать уплотнительную резину, поднять дно багажника, убрать грязь с узла.

Как визуально определить, участвовала ли машина в ДТП

О том, что автомобиль битый, можно узнать, осмотрев его. Это не 100%-ный способ выявить участие машины в ДТП. Но внешний вид расскажет о многом

На что следует обратить внимание прежде всего:

  • царапины, вмятины на корпусе авто;
  • несовпадение оттенка краски на разных его участках, более глянцевые или потертые места;
  • неровная толщина лака на поверхности;
  • подтекание жидкостей на двигателе после прогона и других деталях, где их не должно быть;
  • деформации корпусов кондиционера, радиатора;
  • трещины, нехарактерные изгибы трубопроводов, электрики;
  • сильная вибрация от работающего мотора;
  • плохо зафиксированные детали, которые должны быть плотно прикручены.

Эти нюансы свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в ДТП. Обнаружить их можно, если осматривать его при дневном освещении. От продавца необходимо потребовать, чтобы перед процедурой он позаботился о тщательном мытье машины. Помимо чисто внешнего впечатления, значение имеет то, какие звуки издает работающий мотор, как ведут себя рулевое управление и тормоза. Все это тоже нужно изучить.

О том, какие основные ошибки при покупке автомобиля совершают водители, смотрите в этом видео:

Для чего нужно проверять машину?

При покупке машины “с рук” новый автовладелец начинает на ней ездить, а через какое-то время выясняется, что какие-либо системы автомобиля плохо функционируют из-за аварии, в которой ТС был участником.

Также автомобиль может находиться в угоне, или его арестовывают приставы с судебным постановлением на руках. Битую машину, пусть и хорошо отремонтированную, захочет приобретать не каждый автомобилист.

Проверка поможет узнать:

  • реальный пробег и участие автомобиля в ДТП;
  • находится ли ТС в розыске, угнан ли;
  • арестован ли по решению суда.

Узнаем, как проверить, была ли машина в ДТП, и другие факты из ее истории. Потенциальному владельцу понадобится VIN-номер автомобиля. Это уникальный код автотранспортного средства.

Если продавцу нечего скрывать, он предоставит его Вам. Только лишь по номеру водительского удостоверения участие машины в ДТП узнать довольно проблематично. Лучше воспользуйтесь VIN-номером.

Проверка через сайт ГИБДД

Но при проверке учитываются только аварии с 2015 года. Также на той же странице можно проверить автомобиль на какие-либо ограничения или на нахождение в розыске.

Там же, в нижней части страницы, есть ссылки, с помощью которых можно проверить автомобиль на предмет нахождения в залоге (сервис Федеральная Нотариальная Палата), а также данные о страховании обязательной гражданской ответственности (сайт РСА).

Если возникнут какие-либо проблемы, можно отправить письмо в техническую поддержку.

На этапе проверки истории автомобиля онлайн проверяйте понравившуюся машину на нескольких интернет-ресурсах сразу. Некоторые отзывы указывают на то, что проверка с помощью сайта ГИБДД не всегда работает корректно.

Автокод

Проверить машину на ДТП можно также с помощью сервиса Автокод: https://avtokod.mos.ru/.

Это специализированный портал, который был разработан на основе государственной программы для проверки автотранспортных средств по номерам или специальному VIN-номеру.

Помимо необходимой информации предоставляют фотографию автомобиля. Проверка производится быстро, по госномеру или VIN-коду. В поиск вводят необходимую информацию, выполняют проверку. Если сведения о ТС имеются, ее можно выкупить по минимальной стоимости.

В каждом отчете предлагают сведения, собранные из большого количества разных ресурсов, что позволяет добиться максимальной полноты информации.

С помощью портала можно проверить водителя на ДТП, а также узнать:

  • характеристики комплектации автотранспортного средства (цвет, год выпуска, регистрацию, мощность, объем двигателя);
  • информацию о пробеге;
  • факт участия в ДТП, фотографии повреждений;
  • использовали ли машину в качестве такси;
  • был ли, находится ли до сих пор в розыске;
  • оформлен ли на автомобиль кредит;
  • информация таможенных служб;
  • данные о ремонтных работах (если данные проходили через страховые компании);
  • другую полезную информацию.

Автокод — сайт, предоставляющий сведения об авариях, в которых участвовал автомобиль, а также другую полезную информацию о конкретном транспортном средстве.

Другие ресурсы

Существует множество сайтов для проверки автомобилей в 2020 году. Отметим одни из самых популярных:

  1. Vincar (http://vincar.ru/) сотрудничает с ГИБДД и страховыми организациями. Базу данных непрерывно корректируют специалисты, которые имеют доступ к сведениям страховых компаний. Через 15 дней после аварии, угона, начала розыска база предоставляет данные обо всех событиях.
  2. Carfax (http://vincarfax.ru/free-carfax). Многие пользователи отмечают простоту и удобство интерфейса, что обеспечивает легкую и комфортную проверку. Данные обрабатывают оперативно. Можно формировать электронную копию отчета.
  3. Аналогичная проверка осуществляется на портале Автобот: https://avtobot.net/. На сайте также можно заказать выездную диагностику машины экспертом. Стоимость выезда и отчета составляет около 3000 рублей. На сайте обещают, что их эксперты проходят тщательные проверки и являются хорошими специалистами. Даны также следующие контакты: +7 (499) 653-74-83. На сайте можно оставить заявку на проверку. Автомобиль может быть “чист” юридически. Но это не гарантирует Вам того, что автомобиль не участвовал в ДТП. Водитель мог не регистрировать аварию.

Разберем, как проверить автомобиль на участие в ДТП?

Сервисная проверка

Если вы удовлетворены исследованием автомобиля и ещё не устали, самое время заглянуть в сервисный центр (продавца не забудьте). Лучше собственного осмотра – осмотр профессиональный. Даже если вы уверенны, что машина не была в ДТП, всё равно отправляйтесь в сервисный центр.

https://youtube.com/watch?v=pXwzfQu1z1g

Вы сможете задать массу вопросов специалистам, узнать об особенностях транспортного средства, подтвердить или развеять любые сомнения. Если вы – любитель риска и готовы купить автомобиль с поломкой, работник центра ознакомит вас с ценами на ремонт и трудностями в процессе эксплуатации.

Не стесняйтесь торговаться с продавцом. Особенно если самостоятельная или сервисная проверка выявили неисправность деталей, а вы всё ещё готовы купить автомобиль.

Следует ли приобрести автомобиль, который побывал в авариях?

Если коротко: нет. Если Вы не механик и плохо разбираетесь в автомобилях, то сразу стоит отказаться от покупки даже если были незначительные ДТП. Именно поэтому нужно знать как проверить машину на ДТП. При этом нельзя однозначно сказать, что повреждённый автомобиль не могут мастера восстановить до идеального технического состояния; существует немало кузовных профессиональных мастерских, делающих свою работу действительно идеально. Основная при этом задача покупателя заключается в том, что для среднестатистического покупателя очень трудно определить, был ли автомобиль полностью или частично восстановлен по высоким стандартам или был просто быстро «исправлен» для быстрой реализации первому попавшемуся «любителю» по бросовой или среднерыночной цене. Кроме того с виду несерьёзные аварии (например перпендикулярный боковой удар в переднюю часть авто, который повреждает снаружи только бампер) могут в действительно серьезно изменить геометрию кузова.

Все вышеизложенное значит, что приобретение, отремонтированного после аварии авто подразумевает очень высокие риски. Были ли сделаны ремонтные работы должным образом или проблемные места заявят о себе через год или два? Выравнивание ходовой было сделано грамотно и прочно или автомобиль «съест» шины и так будет делать всегда? Будет ли система климат-контроля по-прежнему работать через несколько месяцев после покупки? Слезет краска или исчезнет лак? Гарантий Вам никто, кроме экспертов и мастеров, которые делали это авто не даст, а поэтому нужно очень хорошо знать как проверить машину на ДТП.

Ржавчина – это ещё одна проблема, связанная с приобретением подержанных авто, особенно это относится к тем регионам, где используется зимой в качестве борьбы со льдом на дорогах агрессивные реагенты и соль. Любой 5-6 летний автомобиль неправильно обработанный, по крайней мере, хоть немного, но заржавеет. Зная как проверить машину на ДТП можно точно определить будущие возможные проблемы с ЛКП авто.

Если на приобретаемом авто ремонтировались пятна ржавчины, то с очень высокой долей вероятности ржавчина появится позже. Поэтому аналогично авариям, серьёзные очаги ржавчины являются тем признаком, который должен Вас заставить отказаться от авто.

Для чего нужна проверка

Случается, что владелец подержаной машины недолго радуется покупке, так как она через некоторое время начинает барахлить или вовсе перестает быть годной к использованию. Причиной этого нередко является авария, в которой побывало ТС.

И если бы покупатель знал о ней заранее, не исключено, что рассмотрел бы другой вариант. А после заключения договора обычно вернуть авто и получить назад деньги нельзя. Ведь в документе указывается, что покупатель оповещен о его состоянии и претензий по этому поводу не имеет.

Есть и другие причины, по которым битое авто может создать проблемы. Например, окажется, что оно:

  • находится в розыске;
  • угнано;
  • арестовано из-за долгов его прежнего собственника;
  • не может быть перерегистрировано на другого владельца.

Проверка транспортного средства на участие в ДТП поможет обнаружить все это и избежать неудачной покупки.

Рекомендуем прочитать об отстранении от вождения транспортным средством. Вы узнаете об основаниях для отстранения от управления ТС, порядке проведения процедуры согласно КОАП РФ.
А здесь подробнее о штрафах за спецсигналы.

Самостоятельная проверка автомобиля

Этапы исследования машины:

  1. Проверка целостности геометрии кузова.
  2. Проверка документации автомобиля.
  3. Проверка двигателя.
  4. Исследование электрооборудования авто.
  5. Осмотр коробки передач.
  6. Проезд на машине.
  7. Сервисная проверка перед покупкой.

О толщиномере

Приступая к осмотру, вооружитесь толщиномером и терпением. Самостоятельное исследование займёт немного времени. Толщиномер – устройство, позволяющее измерить слой покрытия на машине. С его помощью можно проверить степень её повреждения.

Различают такие виды приборов:

  • магнитный;
  • электромагнитный;
  • вихретоковый.

Вихретоковый несколько отличается от магнитного и электромагнитного устройств. Он может проверить только машины с алюминиевыми деталями. Другие виды толщиномеров для такого авто просто не подходят. Однако вихретоковый аппарат не способен точно измерить толщину покрытия машин с железными деталями.

Для того, чтобы понять, красились детали авто или нет, можно воспользоваться обыкновенным магнитом. Если владелец пытался «залатать» машину, притяжение будет слабым.

Проверка целостности геометрии кузова

Проверяем наличие вмятин.

Целостность кузова авто – главный показатель того, что машина не была в дтп. Если же целостность нарушена, такому автомобилю не поможет ние один ремонт. Авто с повреждённым кузовом – всё равно, что человек с переломом позвоночника. Ходить с такой травмой невозможно.

Тщательно исследуйте толщиномером каждую деталь автомобиля. Если продавец утверждает, что машина краской вообще не покрывалась или покрывался только бампер, а прибор показывает обратное – перед вами мошенник.

Под капотом обратите внимание на лонжероны. Помятость – показатель того, что машина участвовала в аварии

Проверка документации автомобиля

Проверьте данные, указанные в паспорте транспортного средства и сервисной книжке. Наличие обоих документов обязательно

Обращайте внимание на пробег. Он должен быть небольшим

Если с данными всё в порядке, исследовать электрооборудование машины не нужно.

Если же имеются сомнения в достоверности данных, или продавец отказывается предоставлять сервисную книжку, переходите к следующему этапу осмотра.

Проверка двигателя

Проверяем болты.

Посмотрите на количество масла, и, выключив двигатель, через пару минут достаньте щуп. Если количество масла соответствует норме (показывает специальная отметка), переходите к проверке качества. Щуп не должен быть покрыт толстой плёнкой. И никаких комочков! Если они есть, мотор поизносился.

Заведите автомобиль и убедитесь, что у двигателя нормальный старт. Затем пусть продавец жмёт на газ. Если из выхлопной трубы не выходит синий или чёрный дым – всё в порядке. В ином случае лучше не приобретать авто, чтобы после покупки не тратиться ещё и на ремонт.

Исследуйте горловину для наливания масла. Наличие тёмного налёта или ржавых пятен свидетельствует о том, что двигатель сильно нагревался, а масло заливали некачественное или вовсе забывали менять.

Подставьте руку на десять сантиметров дальше от выхлопной трубы. Явные толчки свидетельствуют о неисправности двигателя.

Исследование электрооборудования авто

Осмотрите машину изнутри. Включите и выключите кондиционер. Посмотрите, как регулируются зеркала, включается свет, поворотники, как открывается и закрывается дверь. Проверьте исправен ли замок. Поднимите и опустите стёкла, попробуйте их омыть.

Нужно проверить тормоза и руль. Стуков при покачивании руля быть не должно.

Осмотр коробки передач

Коробка проверяется в зависимости от того, какая трансмиссия подразумевается в авто. При автоматической коробке выжмите тормоз, отведите ручку от «паркинга» к «назад». Переведите в «нейтраль», после этого в «драйв».

Снова отведите «назад». Вернитесь к «паркингу». Чувствуете толчок – коробка передач неисправна. Став владельцем такого авто, будете ломать голову над тем, где взять деньги на её ремонт.

При механической коробке передач не должно схватывать сцепление в конце. Переключая передачу, в случае возникновения непривычного шума спросите у продавца, в чём дело. Выжмите и отпустите сцепление – коробка передач должна шуметь равномерно.

Покраска и сварочные швы — смотрим на малярные работы

Если подержанный автомобиль немного подкрашивался или красился локально, — это вполне нормальное явление. Было бы хуже, если бы он поржавел в тех местах, где произведен качественный ремонт. Чтобы кузов авто работал достаточно долго и надежно, все соединения должны быть заводскими. Это значит, что нельзя допускать наличия кустарной сварки без проверки качества выполнения данной работы. Вы можете убедиться в реальности ДТП с автомобилем по таким критериям:

  • сварочный шов, который не отвечает заводским характеристикам — искать эти швы можно на днище, порогах, арках, в подкапотном пространстве и в багажнике автомобиля;
  • непрофессиональная покраска, в таком случае даже во время мойки под большим давлением могут отлетать куски краски, поищите такие места на кузове машины;
  • перепады цвета — часто окрашенные в разное время детали кузова оказываются разных цветов, что позволит понять наличие малярных работ в жизни вашего автомобиля;
  • неровность ЛКП — если посмотреть на крыло или дверь, капот или крышку багажника под острым углом, можно увидеть пятна шпаклевки, нельзя допускать их большого количества;
  • свежесть краски в подкапотном пространстве и под коврами в багажнике — это значит, что авто совсем недавно красили и готовили к продаже, покупать такую машину не стоит.

Если машину так тщательно красили, что потратили деньги на подкапотное пространство, а затем резко начали продавать, значит, авто проблемное. Не стоит тратить свои деньги необдуманно. Намного лучше использовать тщательный подбор и получить отличное качество своего приобретения. Любой из перечисленных выше факторов может стать роковым для каждого покупателя автомобиля и заставить тратить огромные деньги в процессе эксплуатации.

Используем базу данных страховых компаний

Если вы приобретаете автомобиль, который был добровольно застрахован по автокаско, то при наличии у машины каких-либо аварий и повреждений все данные о выплатах будут храниться в базах данных страховых компаний. Сегодня с легкостью можно найти такие базы данных в открытом доступе, что и позволит получить нужные вам сведения о том, была ли машина в аварии. В том случае, если продавец утверждает, что автомобиль никогда не был повреждён и имеет родную краску, а по данным страховых компаний за машину не единожды выплачивалось страховое возмещение, то можно сделать вывод, что вам нагло врут, а у машины имеются подводные камни, и в последующем неизменно придется столкнуться с проблемой коррозии, которая часто возникает при некачественном восстановлении техники.

Подведем итоги

Выполнив подробный осмотр автомобиля, можно будет определить, побывала ли машина в аварии или у неё нет никаких проблем с кузовом. Необходимо, используя толщиномер, проверить все кузовные панели, осмотреть зазоры, подробно проинспектировать днище автомобиля. Только такая комплексная проверка позволит установить, перекрашивался ли автомобиль и был ли он в аварии.

12.05.2018

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий