Как выбрать родстер на вторичном рынке — инструкция

Lamborghini Aventador S roadster

Итальянская компания Lamborghini выпускает лучшие родстеры и другие спорткары премиум-класса. На рынки вышел Aventador S с великолепным футуристичным дизайном и способностью разогнаться до 350 км/ч.

Внешний вид машины продиктован не только эстетикой: вычерченные линии кузова способствуют лучшему преодолению сопротивления воздуха, машина набирает скорость в 100 км/ч за две секунды.

Разумеется, на столь высокой скорости управлять автомобилем трудно, но конструкторы Lamborghini это предусмотрели: они внедрили систему контроля над движением передних колес Lamborghini Dynamic Steering и задних Lamborghini Rear-wheel Steering и снабдили их активной подвеской. Машина работает на полном приводе с распределителем крутящего момента, что обеспечивает устойчивость и безопасность. Все важные показатели выведены на дисплей, чтобы водитель мог следить за маневрами.

Aventador S функционирует на бензиновом турбодвигателе V12 мощностью 740 л. с., вместо стандартного переключения скоростей есть система режимов с индивидуальными настройками: «Спорт», «Шоссе», «Стремительность», «Эго».

Lamborghini Aventador S roadster

Стартовая цена Lamborghini Aventador составляет 306 тыс. долларов.

Технические характеристики Смарт Родстер

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.7 л82 л.с.110 H*m10,9 сек.175 км/ч3

Подробнее

На наиболее востребованные модели устанавливается турбированый двигатель с 82 лошадками. КПП 6 ступенчатая секвентальная Softouch. На данной системе возможно переключение с помощью лепестков под рулевым колесом.

На авто установлены системы стабилизации (ESP), антиблокировки (ABS), равномерное распределение тормозных усилий (EBV), гидравлическая помощь при торможении, а также антипробуксовочная (ASR). Можно сделать вывод, что в авто стоит достаточно много систем помощи водителю.

Максимум, что может выдать авто с 82-мя лошадками – 175 км/ч.

Рекомендуемое топливо для Smarta – 95-й бензин. Расход при его использовании на 100 км будет составлять: 6.2 литра по городу, 4.1 на трассе, и 4.9 в смешанном цикле.

Популярные родстеры в модельных рядах автопроизводителей

Одной из популярных моделей является TT Roadster от Audi, разработанная на базе TT в кузове купе. Тент складывается автоматически, что ускоряет процесс преобразования открытого авто в закрытое, и наоборот.

Достаточно просторный родстер – Z4 от BMW. Его примечательные особенности заключаются в сохранении классического образа автомобиля и добавлении современных черт. Этот новый родстер сочетает в себе строгие и мягкие линии, отчего выглядит еще более необычно.

Не менее завораживающе смотрится Crossfire Roadster от Chrysler. Этот спорткар обладает современным дизайном и приятным оформлением салона, что позволяет наслаждаться скоростью в комфортных условиях – использовалась кожа и серебристый металл. Каждая мелочь продумана с учетом эргономики, поэтому автолюбители останутся довольны. Также транспортное средство оснащено системой помощи при экстренном торможении, что есть не у всех спортивных машин.

Настоящая легенда среди родстеров – Lotus Elise. Выпускаемый с 1995 года, этот автомобиль обладает отличными спортивными характеристиками. Правда, в нем наибольший упор делается на легкий вес, а не на мощный двигатель. Тем не менее, хорошая управляемость и высокая динамика делают его одним из лучших.

Пожалуй, самый популярный из всех имеющихся родстеров, фото которого можно видеть ниже – SLK от Mercedes-Benz. Его выбирают не только автолюбители – модель получила более 35 международных наград и премий.

Не останавливается производство родстеров по сегодняшний день. В 2017 году концерном «Мерседес-Бенц» были выпущены модели Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster. Как и положено родстерам, эти авто имеют удлиненный капот и выглядят очень даже по-спортивному.

Но еще более ярко выраженными чертами спорткара обладает Veneno Roadster от Lamborghini. Он тоже был выпущен в 2017 году. Тюнингованный обвесами и прочими интересными элементами, этот зверь потрясает воображение одним своим внешним видом. Что уж говорить про его технические характеристики.

Подвеска

Подвеска автомобиля характеристики имеет неплохие для города, в результате и получилось, ничего сложного, но очень качественно. Здесь невозможно найти большого количества сайлентблоков, различных рычагов, наконечников, тяг. Подобное можно обнаружить если заглянуть по глубже в Хонду. Не сложный по конструкции передний Макферсон (состоит из стойки, треугольного рычага и стабилизатор) и шарнирные рычаги с амортизаторами, а сзади пружины и поперечные стабилизаторы. Все это удивляет своей простотой и гениальности инженерии.

Тот, кто знает техническое устройство, будет приятно удивлен взглянув на подвеску Смарт Родстер. Не сильно жесткая подвеска очень хорошо держит дорожное покрытие. Повороты проходятся идеально, без каких-либо дефектов и неудобств.

История появления родстеров на автомобильном рынке

В первой половине XX века под родстером понимали любой автомобиль открытого типа с рядом полноразмерных сидений. При необходимости вместо крыши вручную натягивался тент. Эти машины не имели боковых стекол – были лишь брезентовые шторки с вшитыми окошками, изготовленными из целлулоида. Именно по отсутствию крыши можно было понять, что это родстер. Таких автомобилей было достаточно много на дорогах, потому что все машины в кузове купе-кабриолет тоже относились к данному классу.

В отличие от современных родстеров, автомобили тех лет не всегда выделялись спортивными чертами. Машины даже стоили несколько дешевле в сравнении с другими типами кузова (чего не скажешь про современные авто), так как не было необходимости затрачивать материал на изготовление крыши.

Первым в мире родстером считается модель 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport от BMW, представленная на самом первом фото. Это авто выпустили в качестве эксперимента – решили проверить рентабельность кузова. Когда же поняли, что машина реально может быть экономически эффективным ходом, выпустили в массовое производство модель 315/1. Это произошло в 1934 году. Тогда машина взорвала немецкий автопром – с весом в 400 кг, она могла развивать скорость до 100 км/ч, и это в 30-х-то годах! Так, постепенно в кузове родстер стало выпускать машины все большее число автопроизводителей.

Porsche Boxster

Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.

В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.

Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.

Jaguar F-Type

Компания Jaguar, когда-то успешно конкурировавшая с другими ведущими производителями спортивных машин, внезапно перешла на создание седанов, кроссоверов, паркетников и преуспела в их продаже. Но в этом году фирма решила вернуться к родстерам и представила на рынок F-Type.

Передняя часть кузова новинки вышла значительно длиннее, чем у её предшественника – она занимает чуть меньше половины от всего авто. Ксеноновые фары имеют слегка вытянутую агрессивную форму, как и полагается «хищнику», впечатление усиливает и заборник воздуха. Боковые окна машины узковаты, но обзор компенсируется хорошими зеркалами.

Родстер оснащён бензиновыми турбодвигателями объемом 2 и 3 литра и мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. При таких показателях расход топлива вполне умеренный – 7-9 л. на 100 км. Есть и эксклюзивные модификации с мотором ёмкостью 7 литров и мощностью до 550 л. с. Коробка передач восьмискоростная, автоматическая.

Салон оборудован глубокими комфортабельными креслами с возможностью удобно устроить ноги – этому поспособствовало отсутствие пассажирских мест в заднем ряду. Сиденья обиты кожей и снабжены системой подогрева.

Jaguar F-Type

Цена на Jaguar данной модели начинается с 76 тыс. долларов.

Сколько мы готовы потратить на видеорегистратор?

Следующий этап после того, как мы выбрали производителя, которому доверяем — необходимость определиться с бюджетом. К счастью для покупателя, видеорегистраторы относятся к тем товарам, к которым применимо правило «цена соответствует качеству».

То есть в подавляющем большинстве случаев функциональность будет прямо пропорциональна цене: больше заплатим — получим больше возможностей, заплатим меньше — получим менее функциональное устройство.

Вероятность заплатить больше, а получить меньше здесь крайне мала

Почему так получилось? На наш взгляд, основная причина — насыщение рынка. Этапы роста и развития для видеорегистраторов радар-детекторов остались позади, поэтому проведя небольшое «расследование» мы можем убедиться, что в одной ценовой категории соревнуются очень похожие устройства, различия между которыми минимальны.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные варианты автомобильной электроники на примере модельного ряда Playme. Начнем с наиболее стандартного устройства — классического автомобильного видеорегистратора, а для сравнения выберем три прибора из различных ценовых категорий.

Таким образом мы сможем наглядно продемонстрировать разницу между ними, а покупатель, который не может определиться с выбором конкретной модели, сможет понять, что он получит, заплатив больше или сэкономив.

Выбираем родстер

Начнем выбор с крыши: будет ли она, если да, то какая: мягкая или жесткая? Хардтоп (жесткий верх) занимает больше места и «съедает» часть багажника. Ремонт механизма и самой крыши стоит на порядок дороже мягкого верха. Зато в других отношениях он выигрывает у «тряпки». Тент менее практичен, хоть и занимает меньше места и весит легче:

  • в машине прохладно, если за окном ниже +25 градусов;
  • если пойдет дождь/снег (ну а вдруг?) и соберется сверху много влаги, тент протечет;
  • хранить машину придется только в гараже с суровым и взломостойким замком: тряпочную крышу легко порезать ножом;
  • в сложенном состоянии брезент колышется, шумит и вибрирует на ходу.

Выбор стоит между практичностью и бюджетом. Но тут уж, как в анекдоте: «шашечки» или «ехать».

Следующий шаг — определяемся с бюджетом. До 500 000 рублей в России представлены Chrysler Sebring и Stratus начала 00-х гг., Mercedes-Benz SLK из 90-х гг., один из самых дешевых вариантов – Peugeot 206, Toyota MR2 (часто встречается праворукая).

От 500 тыс. р. до 1 млн р. варианты уже не такие убитые и убогие:

  •  «свеженькие» Audi TT 2008 – 2008 года;
  •  BMW Z3 и Z4 на любой вкус – от 1997 до 2009 года;
  •  Mazda MX-5 с пробегом 60-80 тыс. км.

Свыше миллиона продаются люксовые авто типа Jaguar F-Type и Porsche Boxter.

 

Мы не советуем, какой конкретно автомобиль выбрать: дело в ценовом сегменте, пожеланиях владельца и цели использования. Если хотите пару раз красиво подъехать к очаровательной девушке – не заморачивайтесь и возьмите машину напрокат. Уже выбрали курорт, на который поедете в отпуск, – арендуйте машину в аэропорту и колесите с шиком на роскошном кабриолете. Если же вопреки здравому смыслу все-таки настаиваете на покупке родстера, чтобы ветер нежно трепал волосы во время движения, друзья считали вас слегка сумасшедшим, а окружающие встречали по автомобилю, выбирайте сердцем и кошельком. Небольшие пробеги родстеров позволяют в любом ценовом сегменте подобрать желанный тип кузова в хорошем состоянии.

Не согласны с нашим мнением? Знаете о родстерах больше? Оставляйте свои комментарии внизу статьи.

Комплектации и цены

Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.

В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:

  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • тонировка стекол;
  • 15-дюймовые диски.

У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.

Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.

Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.

Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.

Porsche

Немецкий автоконцерн уделяет достаточно много внимания спортивным автомобилям. В том числе, среди его детищ можно увидеть также не один родстер. Делать конкретный выбор достаточно трудно, так что мы остановимся на трех моделях.

918 Spyder. Быстрый и мощный спортивный гибрид презентовали миру во Франкфурте, в 2013 г, а его производство началось в 2015. Силовая установка под капотом позволяет развить скорость в 325 км/час (151 км/час при езде исключительно на электромоторе). Сотня берется всего за 2,8 секунды, при этом топлива требуется 3 литра на каждые 100 километров.

911. Есть три вариации кузова, в том числе и тарга (родстер с несъемной дугой в задней части салона). Представлять Porsche 911 смысла нет, так как эти автомобили стали просто легендарными.

А далее видео тест-драйв родстера Porsche 911:

Boxster. Далее следует среднемоторное авто на два места. С 1996 года, когда начался выпуск данного транспортного средства, его популярность совершенно не падает. С момента появления автомобиля на свет изменилось достаточно много поколений, но модель сохранила свой оригинальный и самобытный стиль.

Радар-детектор Playme SILENT 2

Радар-детектор Playme SILENT 2, как и все радар-детекторы от Playme, разработан и выпускается в Южной Корее. Модель увидела свет в 2019 году, а следовательно — является относительно новой даже в 2021.

Playme SILENT 2

Прибор оснащен чёрно-белым экраном, который лучше виден в условиях недостаточной освещенности, а также при ярком солнечном свете (цветные экраны выглядят более «празднично», но с точки зрения практичности высококонтрастный чёрно-белый, безусловно, выигрывает).

Главной особенностью данной модели является сигнатурная технология распознавания радаров и основанная на ней технология устранения ложных срабатываний. Грубо говоря — Playme SILENT 2 будет существенно реже беспокоить водителя зря.

Согласитесь, переплата в 3000 рублей — вполне адекватная цена за то, чтобы устройство не отвлекало вас по пустякам, и срабатывало только тогда, когда надо!

Playme SILENT 2

Заканчивая разговор о радар-детекторах, повторим основные характеристики: современный радар-детектор обязательно должен уметь обнаруживать радары, излучающие в K-, Ka- и X-диапазонах, а также лидары (лазерные радары). Весьма полезной (но не обязательной) функцией окажется наличие GPS-приёмника и встроенной обновляемой базы камер и радаров.

Благодаря ей, в частности, можно отследить в принципе неотслеживаемые радар-детектором системы контроля скорости, типа «Автодория» — автоматической системы, измеряющей скорость автомобиля путем вычисления средней скорости на участке по фотографиям на въезде и выезде с него.

Любители самых современных устройств могут при желании доплатить за всевозможные «умные режимы», смысл которых всегда один и тот же — сокращение числа ложных срабатываний. Чем дешевле радар-детектор — тем чаще он будет беспокоить водителя по пустякам, и наоборот.

Цена: 9990 руб.

Цена

В далеком 2006 году производство родстера завершилось, из-за чего все варианты покупки сместились на вторичный рынок. Их не так много продается, но за 450 000 рублей взять машинку можно, а ответить по поводу соответствия цены и качества сложно.

Автомобиль имеет отличный внешний вид и очень качественно сделанную подвеску. Вот если бы она была более мягкой, то автомобиль бы не входил так классно в повороты, как это делает на данной подвеске. Наличие пластика в салоне добавляет только положительных впечатлений. Каждый владелец может изменить цвет пластика, тем самым придавая новые краски интерьеру автомобиля.

Также можно обшить данные части кожей, причем разного цвета, можно сделать дизайн змеи. Управляемость автомобиля также на высоте, в любой поворот входит на ура, и небольшие проемы, все благодаря небольшим габаритам. По поводу запчастей проблем нет, а стоимость их не высока, что делает техническое обслуживание Smart Roadster не дорогой процедурой. При покупке такого автомобиля, нужно знать, что это не седан семейного плана.

Jaguar F-type

Далее шикарный Ягуар f-type, автомобиль представленный в 2013 году. этот раствор был назван лучшим автомобилем года. Это наследник знаменитого спорткара Ягуар e-type, выпускавшийся британской компании в шестидесятых годах. Разработки над ним велись уже давно, но у производителя долго не хватало средств, чтобы запустить детище в серию. В 2011 году создатели представили на суд публике концепт версию, к которой сразу возник большой интерес, что и позволило автомобилю пойти в производство. И как оказалось не зря. Буквально, за первые пару неделю было реализовано 50% годовой нормы, на которую планировал выйти производитель. При разработке f-type за основу много взяли из укороченной базы Jaguar xk. Автомобиль отличается очень лёгким алюминиевым кузовом, но при этом жесткой оболочкой. Мягкий верх снижает массу спорткара, он является электроприводным и способен складываться всего за 12 секунд. Габариты автомобиля внушительные, но при этом он является самым компактным детищем Ягуар. Под капотом у британца трехлитровые либо пятилитровые движки. Первый развивает мощность 375 лошадиных сил, а второй, аж 495.

Видеорегистратор Playme TIO S

BMW Z4 G29

Один из самых выносливых родстеров от немецкой компании BMW. Он и Toyota Supra созданы с единым набором основных комплектующих и собираются на австрийском заводе.

Модель работает на трёх бензиновых шестицилиндровых турбодвигателях мощностью 340 л. с. Коробка передач 8-скоростная автоматическая с возможностью самостоятельно переключать скорость. Автомобиль может разогнаться до 250 км/ч, а чтобы ветер не шумел и не создавал воздушные воронки, предусмотрен защитный экран.

Салон автомобиля обтянут кожей, а панель управления организована таким образом, что дисплей слегка развернут в сторону водителя. Машина кажется очень компактной, но на самом деле у неё достаточно вместительный багажник для данного типа – 270 л. Для облегчения управления родстером его снабдили подвеской МакФерсона – она также позволяет избежать тряски и делает поездки комфортными.

Стартовая цена автомобиля составляет 49 тыс. долларов.

Видеорегистратор Playme P600SG

Наконец, пришла пора взглянуть и на топовую модель — Playme P600SG. Несмотря на то, что цена устройства относительно высока (около 18 000 рублей), разница в цене с ранее рассмотренными гаджетами составит всего 4 000.

Playme P600SG

Что же получит пользователь за эти деньги? Во-первых — Playme P600SG — это флагманское комбо-устройство, которое разработано и производится в Южной Корее.

Во-вторых, мы получаем повышенное разрешение Super HD (2304×1296) с поддержкой WDR, а также объектив с углом обзора 135°. Запись ведется на 4-мегапиксельную матрицу от OmniVision 4689, а обработкой данных занимается процессор AIT8328Q от тайваньской Alpha Imaging Technology.

Такая связка позволяет уверенно записывать видео в отличном качестве как в дневное, так и в ночное время.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Само собой, никуда не делись G-датчик с настраиваемой чувствительностью, GPS-приёмник и функция GPS-информатора с регулярно обновляемой базой данных.

Тут функциональность оказалась практически без изменений.

Playme P600SG

А вот радар-детектор оказался переработан и улучшен весьма существенно. Дело в том, что в Playme P600SG применяется технология SAFP (Superior Anti-Falsing Platform), задача которой — бороться с ложными срабатываниями на такие распространённые источники излучения, как автоматические датчики открытия дверей и собственные системы безопасности автомобилей.

Для этого, в частности, используется сигнатурная технология. При фиксации сигнала наш радар-детектор не просто сообщает о том, что он «что-то увидел», но проверяет полученные сигналы на соответствие данным, хранящимся во встроенной базе.

Благодаря этому прибор может не только сообщить о том, что он заметил радар, но даже определить конкретную модель.

Playme P600SG

Таким образом можно сказать, что Playme P600SG без преувеличения представляет собой весьма продвинутый автомобильный видеорегистратор с самым современным радар-детектором.

На основании сказанного выше, сделаем выводы: приобрести современное комбо-устройство за небольшие деньги не получится уж слишком сложным и многофункциональным является такой гаджет. Экономия в данном случае неизбежно обернется очевидными и неустранимыми недостатками — недостаточным разрешением видео или неудобным экраном с низким разрешением.

Поэтому если есть желание сэкономить, то лучше вначале приобрести полноценный видеорегистратор (как минимум — из средней ценовой категории), а уже потом (при возможности) — отдельный радар-детектор.

А вот на комбинированных устройствах экономить не стоит: в большинстве случаев выгода окажется незначительной, а потенциальные неудобства — весьма существенными.

Цена: 17 990 руб.

Итоги

На сегодняшний день рынок видеорегистраторов, радар-детекторов и комбинированных устройств находится на стадии насыщения: многие владельцы автомобилей уже обзавелись такими устройствами и успешно пользуются ими длительное время, а новые модели не настолько существенно отличаются от предыдущих, чтобы совершать апгрейд каждые 2-3 года, как это принято в мире смартфонов.

Те же, кто только готовится к покупке видеорегистратора, радар-детектора или комбинированного устройства, находятся во вполне комфортной ситуации.

Если исключить из сравнения сверхбюджетные модели с неизвестной функциональностью и неизвестным качеством (как правило, купленные на каком-нибудь Aliexpress), то среди «серьезных» производителей таких устройств наблюдается чёткий паритет — устройства одинакового типа и примерно одного класса стоят примерно одних и тех же денег.

Благодаря этому каждый пользователь может без особых проблем определиться с выбором — решить для себя, готов ли он удовлетвориться младшей моделью с минимальной функциональностью, либо предпочитает несколько переплатить и получить более комфортное и более «умное» устройство.

При этом, как мы видим, наиболее популярными оказались устройства, снимающие в разрешении Full HD: судя по всему, время 4K ещё не пришло, а рядовой потребитель не готов переплачивать за видео лучшего качества там, где это вовсе не обязательно.

Что же касается всевозможных инноваций, то в большинстве случаев она заключается в выпуске новых прошивок и баз данных, а также во внедрении дополнительных функций, помогающих пользователю и облегчающих повседневную эксплуатацию устройства.

Такая ситуация вряд ли порадует любителей обновлять парк домашней (или автомобильной) электроники раз в пару лет.

А вот те, кто хочет купить прибор и пользоваться им долго — наверняка останутся довольны. Современная автомобильная электроника марки Playme будет оставаться актуальной ещё много лет, а вопрос апгрейда или покупки нового устройства по причине устаревания предыдущего встанет очень нескоро.

#текст прислан


iPhones.ru

Здесь всё, что нужно об этом знать.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий