Что купить вместо новой Hyundai Creta: 5 альтернатив со вторичного рынка

ЛЮБОВЬ #3: УПРУГАЯ ПОДВЕСКА

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Kia готовит новый кроссовер: возможно появление в России

Две корейские компании – Hyundai и Kia – это как два брата-близнеца: родственники по материнской компании, но отличаются в деталях. Компаниями управляют явно наученные опытом люди, поэтому случайностей они не делают.

Для примера приведем два кроссовера. Один уже приглянулся покупателям в России, другой, скорее всего, также придется по душе, расширив ассортимент выбора. Речь идет о Hyundai Creta и о новинке, которая пока не появилась ни на одной автовыставке, но превью которой можно было увидеть в апреле, – концепте кроссовера Kia SP Signature:

Этот явный предвестник нового серийного внедорожника показывает нам то, как в скором времени будет выглядеть новинка от Kia. Модель получит название Trailster и, вероятно, должна будет стать более продвинутой вариацией на тему бюджетного и доступного городского вседорожника класса Hyundai Creta. Другими словами, новая модель от Kia должна стать альтернативой популярному кроссоверу от Хендаи. Вот что о ней известно на сегодняшний день.

  1. Название – Kia Trailster.
  1. Дата запуска, по данным сайта autocarindia.com, намечена на вторую половину 2019 года, ближе к концу текущего года. Премьера должна пройти 20 июня.
  1. Рынки, для которых готовится новый кроссовер, – индийский и, по всей видимости, некоторые другие, на которых покупатели в первую очередь ценят корейское качество за приемлемые деньги. Российский авторынок под это определение явно подходит. Но определенности по приезду нового кроссовера Киа в РФ пока нет.
  1. Известна даже примерная стоимость в Индии. В переводе на рубли – в порядке 940 тыс. рублей.
  1. Ближайшие конкуренты: Hyundai Creta, Nissan Kicks, Renault Captur

Ожидается, что серийный внедорожник останется во многом похожим на концепт Kia SP Signature, который был показан на Сеульском автосалоне 2019 года. Модель прототипа отличается приятной современной внешностью, перед которой меркнет даже новая версия Creta, 19-дюймовыми легкосплавными колесами (серийная модель получит 17-дюймовые колеса), крупной радиаторной решеткой и «резными» LED-фарами.

Интерьер, по всей видимости, будет не просто высокого уровня и функциональным, но и технологичным. Оборудование, вероятно, будет включать в себя большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру обзора на 360 градусов, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi. «Head-up»-дисплей, пакет амбиентного освещения и полностью цифровая комбинация приборов также, очевидно, будут предложены в топовом варианте.

Под капотной крышкой могут оказаться технологичные, но малокубатурные 1,5-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели с автоматической и ручной КПП.

По данным индийского издания, Kia работает над «спортивным» вариантом со 140-сильным 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – преселективным «роботом».

НЕНАВИСТЬ #5: ПЛОХОЙ ГОЛОВНОЙ СВЕТ

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

НЕНАВИСТЬ #1: БАЗОВАЯ ЦЕНА – ЭТО РЕКЛАМА

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, ) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Правила подбора Hyundai Creta

Модель новая, ошибиться в выборе и купить, будет самой удручающей ситуацией. Экземпляры с большим количеством собственников стоит сразу же отсечь. При первом просмотре автомобиля желательно, чтобы он был чистый.

И вот перед вами стоит блестящий Hyundai Creta, этапы проверки:

  1. Обойти автомобиль просмотреть все зазоры кузовных панелей, они должны быть одинаковые, расхождений по всей длине зазора быть не должно.
  2. Осмотреть как покрашен автомобиль, есть ли подтеки, шагрень, нет ли отличий в цветовой гамме.
  3. Взять толщинометр и просканировать весь кузов на наличие шпатлевки.
  4. Болты крепления элементов не должны иметь следов скручивания.
  5. Герметик должен быть наложен ровным слоем.
  6. Проверить точечную сварку на элементах.
  7. Осмотреть торпедо на наличие признаков ее снятия.
  8. Попробовать снять уплотнительную резинку. Если резинка отходит легко, значит ее уже снимали.
  9. Можно проверить наличие подушек безопасности.
  10. Даты изготовления стекол тоже стоит проверить.
  11. Поднять машину в сервисе и провести осмотр.
  12. Подключиться к диагностическому разъему и снять показатели (если вы являетесь специалистом в данной области).
  13. Проверить VIN номер. Проверить на арест или залог.

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.

Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Выбор комплектации Hyundai Creta

Hyundai может предложить самые разные комплектации Креты, с автоматической коробкой передач или с ручной, с полным приводом или только передним. Самый доступный вариант будет в переднеприводном исполнении с двигателем 1.6 л.(123 л.с.), привод на четыре колеса будет компоноваться мотором 2.0 л.(150 л.с.), разделяет эти две модификации бездна, размером ровно в 440 000 рублей. Расширяя рамки исполнения Креты, Hyundai пытается угодить потребителю.

Владельцам экземпляров с двигателем 1.6 л. можно выбрать между РКПП и АКПП , тогда как с двухлитровым двигателем устанавливается только автоматическая КПП. Полный привод будет доступен везде.

Hyundai Creta базируется на шасси Соляриса и меет типичную архитектуру подвески: спереди – McPherson, сзади – балка. Хотя стоит отметить, что подвеска Hyundai Creta избавлена от детских болячек Соляриса, она стала более устойчива к пробоям плюс курсовая устойчивость автомобиля на порядок лучше, чем у Соляриса.

У Hyundai Creta ,с полным приводом, подвеска сильно отличается от Соляриса, точнее она от Hyundai Tucson: сзади – многорычажка и электрогидравлическая муфта. Стоить четко понимать для себя, что Creta – это не полноценный внедорожник и даже кроссовер. С передним приводом и двигателем 1.6 л. она является Солярисом с увеличенным клиренсом. С полным приводом и двухлитровым двигателем уже можно опробовать езду в более сложных условиях.


Задняя подвеска

Большинство потенциальных покупателей будут склоняться к двухлитровому двигателю, так как с двигателем 1.6 л. Creta будет обладать удручающей динамикой, позиционируя себя как автомобиль неспособный к резкому обгону на трассе.

Чтобы ускориться на Creta 1.6л. нужно выкручивать двигатель вплоть до 6300 об/мин. А если выбор падет на двигатель 1.6 л. + полный привод + АКПП (разгон до 100 км/ч = 13 с.), будьте готовы, что Лада будет вас объезжать на любом перекрестке. С другой стороны если водитель женского пола, то объем двигателя в 1.6 л. полностью устроит и позволит сэкономить довольно хорошую денежную сумму.

Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.

По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем такой недуг лечится очень просто, берите по-просту модель с 2.0 литровым движком и переплатите за это немного, где-то от 60 – до 100 тыс. рублей, но сразу поднимите безопасность эксплуатации авто на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

Внешний вид, размеры

Как показывает сравнение Хендай Крета 2020 или Хендай Крета, размеры кроссоверов полностью одинаковые и типично городские. А вот внешность у них имеет некоторые заметные отличия — новинка стала более агрессивной и стильной, тогда как соперник смотрится более скромно, но при этом вполне соответствует сегодняшним тенденциям автомобильной моды.

Оба автомобиля получили установленный по всей нижней части кузова обвес из черного неокрашенного пластика, прекрасно защищающего машину от механических дефектов лакокрасочного покрытия. Авто доступны покупателям на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае наиболее ярок и необычен.  Кроссоверы в некоторых комплектациях могут иметь люк на крыше, который помогает от летней жары. А у новой машины крыша и боковые зеркала могут иметь черный цвет, отличающийся от окраски всего остального кузова. Им доступна современная качественная светодиодная оптика.

Первое авто спереди кажется довольно необычным с нотками агрессии. Оно обрело оригинальные передние фары, в которых дневные ходовые огни отделены от всего остального света декоративной полосой. Решетка радиатора крупная и черная, а потому смотрится достаточно агрессивно. Она отделана хромированной декоративной полосой. На переднем бампере также имеется хром

Соперник же привлекает к себе внимание крупными формами передних фар и множеством хромированных элементов отделки на бампере и большой радиаторной решетке

Сбоку автомобили смотрятся достаточно объемными за счет практически незаметных выштампованных элементов на крыльях и дверях. В обоих случаях боковые зеркала большие, что позволяет водителю прекрасно видеть дорогу. При этом у новинки они могут окрашиваться в контрастный черный цвет.

Новинка получила довольно крупные задние фонари и более рельефную крышку багажника. Также у нее имеется декоративный элемент на заднем бампере. Ее оппонент сзади кажется более простым и строгим. Его задние фонари вытянутые и средних размеров. В районе крепления регистрационного номера установлена небольшая полоса, покрытая хромом. Крышка багажного отсека также обладает приличными размерами.

Двигатели и трансмиссия

После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:

  • 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
  • 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».

Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.

Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.

Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.

Минимальная комплектация – ни-ни, ни за что!

Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором “опций”, которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.

Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно “голую” машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.

НЕНАВИСТЬ #3: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин… Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

Кузов Hyundai Creta просто гниет!

Фотография взята с сайта www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta – это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах “форума” повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины!!! Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье “”

И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.

Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.

Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. “Хендаи” по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…

Очереди на покупку

При этом хочется сказать, чтобы купить модель Creta придется подождать. И это ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода вперед. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны – ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это друзья был “Топ 5” самых вопиющих фактов автомобиля Hyundai Creta. Безусловно, владельцы этих автомобилей найдут еще кучу других недоработок или просто вкусовых недостатков в данном автомобиле и поэтому форумы сплошь пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять все отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд это будет уже придирками.

Что мы хотели вам сказать данным материалом? …Не существует идеальных автомобилей, их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты тоже ломаются. Вспомните друзья про рамы на тех же внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации… Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести себе с виду как-бы кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше подумать и взять новенький Солярис второго поколения, проверенный и отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и потом бед не знать? Или вы господа пока еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать только вам.

Автомодель Hyundai Creta – не самый лучший выбор для покупки.

Автомобиль Hyundai Creta – Solaris среди кроссоверов. Недорог, если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, а внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в ту худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность машине обеспечены. Однако есть и несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию данного Корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием для новоиспеченных владельцев Крет.

Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.

НЕНАВИСТЬ #4: ЗАГОРАЮТСЯ «ЧЕК» И ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ достаточно просторный и вместительный салон, отделанный качественными материалами. Для его оформления применяются ткань, пластик и кожа. Но, если Хендай Крета 2020 года получила яркое и двухцветное внутреннее пространство, то у Хендай Крета прежнего поколения оно оформлено в темных тонах. В обоих случаях имеет место продуманная и вполне достойная шумоизоляция.

Приборная панель автомобилей объемная и большая по размеру

В случае с обновленной версией она привлекает к себе внимание крупными дефлекторами, отделанными хромом.  Для авто доступна виртуальная приборка в форме сенсорного экрана. Управление функционалом легко осуществляется даже при скоростном движении за счет удачного расположения всех кнопок и клавиш

Машины можно приобрести с мультирулем.

Сидения у авто очень удобные и большие. Они обладают множеством функций подогрева и многочисленными настройками положения. Кресла обшиваются долговечными и приятными на ощупь материалами. Они также получили прекрасную боковую поддержку и спины.

Кроссоверы обладают довольно вместительным багажником, объем которого равен 402 литрам. Этого хватит не только для перевозки самых необходимых вещей, но и для достаточно габаритных грузов. А, если того требует ситуация, то без труда можно сложить задний диванчик для пассажиров, чтобы несколько увеличить пространство багажного отделения.

НЕНАВИСТЬ #2: КОРРОЗИЯ НА ПЯТОЙ ДВЕРИ

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

ЛЮБОВЬ #5: ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ ТОП-ВЕРСИЙ

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 083 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 077 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 042 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 048 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 077 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 133 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 133 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 133 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 133 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 197 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 203 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 077 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 042 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 127 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 428 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 077 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 133 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 083 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 133 000 q

Санкт-Петербург

Creta 2020

1 127 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Creta

Hyundai Creta / Фара передняя левая / 92101M0

Цена 2 500 р.

Бампер задний Hyundai Creta (86611M0000)

Цена 400 р.

Бампер задний Hyundai Creta (86611M0000)

Цена 400 р.

Бампер задний для Hyundai Creta 2016>

Цена 12 000 р.

Бампер передний Hyundai Creta (86511M0000)

Цена 1 000 р.

Фара правая Hyundai Creta ДХО LED

Цена 12 000 р.

Статьи о Hyundai Creta

Статьи об автомобилях Hyundai Creta – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…

Новости о Hyundai Creta

Коленвалы для российских моторов Hyundai будет делать УАЗ (не шутка);
Hyundai Motor выбрал поставщика коленвалов для двигателей 1.6 Gamma российского производства — это фирма «УАЗ-Автокомпонент», подразделение Ульяновского автозавода, специализирующееся на автокомпонентах и запчастях.

Hyundai будет делать в России не только 1,6-литровый мотор;
На строящемся в Санкт-Петербурге моторном заводе Hyundai WIA будут делать не только 1,6-литровый бензиновый двигатель Hyundai Gamma, но и более крупный — 2,0-литровый. Освоение такого мотора предусматривается второй…

Головки и блоки цилиндров для Hyundai Solaris будут делать в Ульяновске;
Для строящегося российского моторного завода Hyundai блоки и головки цилиндров по аутсорсингу будут производить в Ульяновске, на мощностях компании Nemak Rus. Директор Nemak Rus Анатолий Лузгин сообщил прессе, что…

  • Hyundai Creta 2017 неисправность ЭУР
  • Suzuki Escudo 2017 vs Hyundai Creta 2020 (С флудом)
  • Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?
  • Крета или Аркана?
  • Чем греть салон? Сухой фен?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Creta» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Крета

Альтернативное написание: Грета

Сленг: Гретта

Неправильное русское написание: Крита

Сводные данные по Hyundai Creta

Объем двигателя Hyundai Creta

Крутящий момент Hyundai Creta

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий