KIA показала, как выглядит новый Sorento

Цена и комплектации Киа Соренто 2020

Так как мировая премьера нового Kia Sorento еще не состоялась, соответственно рано говорить о комплектациях или цене для Европы. Тем не менее, на официальном сайте в Южной Корее уже выставлен перечень комплектаций и цены. По имеющейся информации, базовая комплектация новинки на родине стартует от 1,82 миллиона рублей, но в России и ближайших странах ценник будет отличаться.Под капотом новинки планируют устанавливать бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра или турбированные дизельные агрегаты, объемом 2,0 и 2,2 литра. В паре работает только автоматическая трансмиссия. Достоверно известно, что покупателю так же предложат гибридную комплектацию, где в основе будет лежать бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Luxe

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).

В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Внешний вид и размеры

Еще один момент, который требует внимания — это внешний дизайн упомянутых транспортных средств. В этом плане, южнокорейская новинка покажется более предпочтительным вариантом для большинства современных автолюбителей, по той простой причине, что этот автомобиль смотрится более стильно и естественно. Глядя на Skoda Kodiaq может показаться, что производитель намеренно раздул свое транспортное средство, стараясь превратить компактный и аккуратный городской кроссовер в модель, нацеленную на бездорожье. Не стоит отрицать, что в целом, дизайн у Шкода весьма интересный, однако он может показаться неуместным при таких весомых габаритах. Экстерьер Соренто более приземленный, но из-за этого его определенно можно назвать более успешным. Автомобиль выглядит красиво, как спереди, так и сзади. Передняя часть выделяется линией, образованной узкой головной оптикой и многоугольной решеткой радиатора. Сзади наибольший интерес вызывают двойные необычные фонари.

В отдельном порядке также стоит рассмотреть габариты автомобилей, так как многие автолюбители обращают именно на этот аспект главное внимание. Модели могут похвастаться следующими размерами:

  • длина корейца 4 810 мм, у прямого конкурента Шкода — 4 697 мм;
  • ширина Соренто 1 900 мм, у оппонента — 1 882 мм;
  • высота модели Киа 1 695 мм, у Кодиак — 1 655 мм;
  • колесная база корейской новинки 2 815 мм, у соперника — 2 791 мм;
  • снаряженная масса корейца около 1 800 кг, у Skoda Kodiaq — 1 527 кг.

В целом, если смотреть на цифры, может показаться, что южнокорейский кроссовер заметно превосходит конкурента, однако, при визуальном обзоре разница покажется минимальной.

Комплектации Premium и Premium Plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).

Общие сведения о новом Киа Соренто 2021 модельного года

Кроссовер Kia Sorento 4 поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.

Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).

Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС.

Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.

Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.

Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.

И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.

В начале 2021 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.

В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость представленных автомобилей, то нужно сразу оговориться, что это городские кроссоверы, которые не предназначены под условия бездорожья. Разумеется, на любом упомянутом паркетнике можно выбраться на пересеченную местность, чтобы испытать определенное удовольствие от активного отдыха, однако, выезжать на оффроад не безопасно, так как у моделей сравнительно небольшой дорожный просвет в 176 мм у корейской новинки Kia Sorento и 187 мм у Skoda Kodiaq. Безусловно, этого очень мало, чтобы справиться с серьезными препятствиями без вреда для конструкции автомобиля, поэтому рисковать не стоит, особенно, если негде будет попросить помощи.

Что касается ходовых качеств нового кроссовера Kia Sorento, то здесь они находятся на довольно высоком уровне. Модель массивная, что позволяет уверенно держать дорогу. Однако, несмотря на внушительную массу, кроссовер выделяется своей неплохой динамикой, чем придется по душе многим автомобилистам. Данный автомобиль получил надежную и неприхотливую подвеску, которая рассчитана как раз на внушительные нагрузки, что будут регулярно испытываться на российских дорогах общественного пользования. На обоих колесных осях этой модели устанавливается независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Однако, лишь спереди используются тормоза вентилируемого типа, так как на них приходится наибольшая нагрузка.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего конкурента за счет меньшей массы. Эта модель прекрасно держит дорогу, четко реагирует на рулевое управление, а также позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом во время поездки. Что касается самих опорных узлов автомобиля, они отличаются качеством и надежностью и редко выходят из строя при грамотном обслуживании. На этот кроссовер ставится также независимая пружинная система подвески, как и в случае с Киа Соренто. Также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (на передней колесной оси установлены тормозные механизмы вентилируемого типа).

Экстерьер в новом кузове

По сравнению с предыдущей версией паркетник Kia Sorento 4-го поколения претерпел достаточно существенные изменения, в частности, кардинально поменялись передняя и задняя части кузова автомобиля.

Кроссовер стал выглядеть более агрессивно, а из наиболее ярких характерных кузовных деталей следует выделить:

  • массивную черную радиаторную решетку в стиле «тигриный нос», практически сливающуюся в единое целое с головной оптикой;
  • прямоугольный крупный воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера;
  • необычной формы вертикальные и при этом узкие задние фонари красного цвета в стиле Kia Telluride (всего четыре элемента), но между ними нет соединяющей декоративной планки, которая сейчас в моде;
  • ярко выраженные L-образные светодиодные полосы по нижней части передних фар.

Интересным дизайнерским решением является интеграция в черную пластмассу переднего воздуховода сдвоенных прямоугольных противотуманок, а рисунок решетки радиатора по своей структуре чем-то напоминает чешую акулы, еще такую структуру можно представить как открытые пасти рыб.

По окончанию передних крыльев на стыке с боковыми дверями установлены серебристые декоративные планки, они похожи на столовые ножи, расположенные горизонтально.

Новый Kia Sorento получил покатый рельефный капот с приподнятым широким «носом» по центру, он также как бы заимствован у крупного внедорожника Киа Теллурайд.

А вот боковины по сравнению с предыдущим Соренто внешне почти не изменились, за исключением добавления серебристых вставок-«плавников» по низам задних оконных форточек.

Технические характеристики Киа Соренто 2020

Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.

Длина, мм4810
Ширина, мм1900
Высота, мм1695
Колесная база, мм2815
Дорожный просвет, мм176
Передний свес, мм930
Задний свес, мм1065
Объем багажника, л910 (2100 литров максимальный)
Снаряженная масс, кг1715
Допустимая масса, кг2510

Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.

Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021
ДвигательCRDi TurboT-GDi
ТопливоДизельное топливоБензин АИ-95 + электричество (гибрид)
Количество цилиндров/клапановРядный, 4/16
Объем, л2,21,6
Мощность, л.с.201230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.)
Крутящий момент, Нм440350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм)
НагнетательТурбина
Трансмиссия8 DCT6 ст. АКПП
ПриводПередний или полный

Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2+2+2), но в РФ такая версия не предлагается.

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Салон и багажник

Еще один аспект, который попросту нельзя оставить без внимания при сравнении Киа Соренто и Шкода Кодиак — это дизайн салона и вместимость багажных отделений. В этом плане обе модели являются достойными конкурентами, так как могут предложить своему владельцу, как роскошный интерьер, так и весьма вместительный багажник, в котором можно будет транспортировать не только незначительные вещи, но и крупногабаритные предметы с внушительной массой. Если же углубиться в детали, то можно смело сказать, что корейская новинка выглядит более стильно и привлекательно.

Салон новинки Kia Sorento удачно сочетает в себе практичность и визуальную красоту. Здесь производитель сделал особый акцент на внедрении множества дополнительных декоративных элементов, включая боковую подсветку дверных карт. Внутри, этот автомобиль выполнен преимущественно в темных тонах, что не позволяет выделить какие-либо значимые недочеты. В кроссовере имеется сразу несколько современных экранов для передачи информации, в том числе большой дисплей для управления информационно-развлекательным комплексом, монитор для блока климата и цифровая панель приборов. Также отдельно в этом автомобиле хочется выделить стильный тоннель, утративший привычный селектор КПП, который заменила аккуратная шайба.

Если говорить про семиместны кроссовер Skoda Kodiak, то он выглядит заметно проще своего соперника. Этот автомобиль также располагает декоративной подсветкой в дверных картах, имеет современную систему мультимедиа с большим экраном, обустраивается темным салоном, а также располагает своей практичностью. Однако, сделано в этой модели все как-то топорно, что в особенности просматривается в переходе между передней торпедой и центральным тоннелем, где основная часть никак не оформлена дополнительно, и это несмотря на внушительную стоимость машины.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, и это не особо удивляет, учитывая более внушительные габариты паркетника. В багажнике Kia Sorento можно транспортировать до 910 литров различных вещей и грузов. У конкурента этот показатель не превышает отметки в 635 литров. Что касается вместимости багажника при сложенных задних рядах пассажирских сидений в семиместных паркетниках, то здесь результаты почти идентичны, а именно 2 100 у Киа и 2 065 у Шкода.

Комплектация

Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.

Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021
светодиодная оптика (передняя и задняя)
светодиодная подсветка интерьера
аудиосистема Bose на 12 динамиков
система помощи при парковке
система предотвращения столкновений
мультимедийная система с дисплеем на 8″

Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:

Остальные фото Киа Соренто:

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

Технические характеристики

Технические характеристики четвертого поколения Kia Sorento еще официально не подтверждены. Известно, что кроссовер перейдет на новую платформу, отличающуюся более прочной конструкцией и обеспечивающей повышенную пассивную безопасность. Также автомобиль сохранит переднеприводную платформу со стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Опционально вместе с Sorento предложат подключаемый полный привод.

Моторная гамма, доступная корейской новинке, будет зависеть от рынка, на котором представлен автомобиль. Уже подтверждено, что кроссовер выйдет с двумя гибридными установками, одна из которых получит подключаемый модуль. В их основу ляжет 1,6-литровый турбированный мотор, который сочетается с 60-сильным электродвигателем и аккумуляторной батареей на 1,49 кВт. Запас хода Kia Sorento на одной электротяге еще неизвестен. Общая мощность гибридной силовой установки достигает 230 л.с., а максимальный крутящий момент равен 350 Н*м.

Во всех модификациях корейского кроссовера используется только 8-скоростная гидромеханическая автоматическая КПП, позаимствованная у Kia Cerato GT. Эта коробка дополняется двойным сцеплением и «мокрой» передачей.

Помимо гибридных установок новый Sorento получит глубоко модернизированный турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра. Его максимальная отдача составляет 200 л.с., тяга — 441 Н*м. По мнению экспертов, турбодизельный мотор на новом Sorento будет потреблять в среднем 7,2 литра горючего.

Для североамериканского рынка компания Kia подготовит кроссовер, под капотом которого скрывается 2,5-литровый турбированный двигатель с максимальной отдачей на уровне 281 л.с. Этот мотор, развивающий порядка 421 Н*м крутящего момента, ранее дебютировал на Optima GT. В состав моторной гаммы должен войти и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает не более 280 л.с. мощности и 336 Н*м тяги.

Kia Sorento, предназначенный для российского рынка, вероятнее всего, сохранит прежний набор силовых агрегатов. Это означает, что корейскую модель оснастят 2,2-литровым турбодизелем с отдачей в 200 л.с. и двумя «атмосферными» двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра, развивающими соответственно до 188 и 249 л.с. мощности.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.

Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.

Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:

  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый.

Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.

Старт продаж

В настоящий момент известно, что презентация четвертого поколения Kia Sorento состоится в рамках Женевского автосалона, который открывается третьего марта. Дебют кроссовера с гибридными установками перенесен на начало мая. Но, возможно, производитель представит эту версию Sorento раньше указанного срока.

Официально сроки выхода корейской модели на рынок не подтверждены. По слухам, продажи автомобиля на домашнем рынке стартуют летом. В других странах кроссовер появится ближе к осени или зиме. Поставки нового поколения в Россию стоит ожидать не ранее 2021 года.

Связано это с тем, что производство Kia Sorento локализуют на автозаводе, расположенном в Калининграде. Данное обстоятельство, кстати, подтверждает слухи о том, что корейская модель сохранит прежнюю моторную гамму. Впрочем, Kia Sorento может выйти на российский рынок раньше намеченного срока.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий