Китайский автомобиль мировых стандартов: подводим итоги европейского тура Geely

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Технические характеристики Emgrand 8

Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.

Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.

Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.

До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.

Особенности, о которых нужно знать

Обновленный Джили Эмгранд Х7 2020 гордо именуется кроссовером, но сказать, что он обладает повышенной проходимостью сложно. Поскольку на неровной проселочной дороге Джили Эмгранд Х7 2016 ведет себя как среднестатистическая легковушка с передним приводом. Говоря о комфортабельности, однозначно выразиться тоже не получится. С одной стороны слишком высокая посадка водительского сидения, придает чувство будто Вы водитель маршрутки. Большие зеркала заднего обзора, которые смотрятся довольно странно на тоненьких стойках. При всем этом, мягкие и удобные сидения, не вызывающие дискомфорта, если провести в них долгое время в пути.

Chery

Слова о семилетней гарантии прозвучали на официальной российской презентации нового Chery Tiggo 7, что явно было сделано для цифровой корреляции с названием. Ожидаемо, никакая семилетняя гарантия «по-умолчанию» компанией Chery не предоставляется. Схема работает по формуле «5+2», где «5» стандартные гарантийные обязательства и еще на 2 года можно пролонгировать сервисный договор.

Если же копнуть вглубь обещанных пяти лет, то тоже выяснится немало интересного. Непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега) распространяется только на блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон, шестерни и валы трансмиссии и дифференциала, вилки переключения передач, маховик, шатуны, поршни, впускные клапаны, коленчатый вал, распределительные валы и корпус коробки передач и дифференциала. То есть, за исключением пары-тройки позиций, – на литую чугунину, сломать которую можно разве что, тьфу-тьфу, подрывом на мине.

Более менее распространенные поломки входят уже только до трех лет или 60 000 км пробега, то есть даже меньше среднестатистической гарантии. В этот срок попадает весь механизм ГРМ и привода вспомогательных агрегатов, корзина сцепления, топливные форсунки, сальники, глушитель, мультимедийная система и звуковой сигнал.

Гарантия два года или 40 000 км пробега распространяется на катализатор, кислородные датчики, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и шарниры, сайлентблоки, рычаги подвески, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов и прочие резиновые изделия.

Самая маленькая гарантия в три месяца или 5 000 км пробегам в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на корпус воздушного фильтра, свечи зажигания, диск сцепления, тормозные колодки, элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителя, аккумуляторную батарею, тормозные диски и барабаны и все фильтры.

Китайский производитель также гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова на срок всего в 2 года или 60 000 км пробега. Срок службы ЛКП автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Итог: если все обязательства Chery свести к распространенным обращениям на сервис, то выяснится, что владелец автомобиля может рассчитывать на более-менее мировые гарантийные стандарты только в пределах трех лет по времени и всего 60 000 км по пробегу. Забыть про ремонт подвески по гарантии можно уже через 40 тысяч км, а двухлетняя гарантия на кузов для российских условий выглядит и вовсе как формальность «для галочки».

Lifan

Представители Lifan, на удивление, исправили свои гарантийные обязательства с рекламных 5 лет до общемировых трех лет или 100 000 км пробега. Однако оставили сноску: так же, как и у Chery, в расширенный 5-летний период попали детали цилиндро-поршневой группы, блока двигателя, корпус МКПП и ее дифференциала, а также другие цельнолитые части мотора и коробки.

Уже 2 года или 60 000 км гарантии останется для радиатора системы охлаждения, муфты и подшипников МКПП, вариатора в сборе, датчиков ABS, всей оптики, а также элементов отделки салона, сидений и органов управления.

Всего 1 год гарантии или 30 тысяч км распространяется на амортизаторы, бензонасос и форсунки топливной системы, механизм стеклоподъемников и аудиоаппаратуру. Еще меньше, всего 6 месяцев, будет действовать гарантия на стекла, шланги, патрубки, чехлы, пыльники, уплотнители. Гарантия на лакокрасочное покрытие, как и на весь кузов в целом составляет три года.

Итог: официальная гарантия у Lifan явно претерпела изменения по сравнению с тем, как она выглядела пять лет назад. Изменения позитивные: гарантийные условия стали, в первую очередь, честнее. Правда на их продолжительности это сказалось не сильно: на более менее оперативную замену большей части важных и распространенных деталей клиенты могут рассчитывать только в двухлетний период, что на год меньше, чем у конкурентов из Chery. Либо надо успевать накатывать по 30 000 км в год, чтобы успели вылезти все «косяки».

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2020 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если опять вспомнить о стоимости китайского седана Geely Emgrand EC8, то понимаешь, что автомобиль не будет поражать своими высочайшими технологиями. Касательно подвески, она полноценно независимая со стойками McPherson впереди и многорычажной системой на задней оси. Тормозная система предоставляет на всех колесах дисковые тормоза, а управление рулевым колесом осуществляется при помощи гидравлического усилителя (причем даже в базовой комплектации). В качестве силового агрегата, для китайского седана могут устанавливать пару моторов, функционирующих на бензине с рядным расположением цилиндров и службой газораспределения VVT.

  • 2.0-литровый силовой агрегат, выдает порядка 136 лошадиных силы и синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Весит данная модификация около 1 490 кг. С подобной массой, автомобиль может разогнаться до 174-х км/ч. Первая сотня достигается за 12 секунд, а расход горючего в смешанном цикле составляет не меньше 8.2 литра на 100 км.
  • 2.4-литровый двигатель, выдающий уже 156 лошадей и работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Масса подобного автомобиля немного больше – 1 545 кг. С таким мотором максимальная скорость остается на прежнем уровне – 182 км/ч, а мотор потребляет порядка 9.2 литра на 100 километров.

Оба силовых агрегата соответствуют жестким требованиям европейского экологического стандарта Euro-4. Интересно, что, судя по отзывам, моторам не хватает мощности, чтобы подобный массивный седан чувствовал себя как рыба в воде. Это отчасти из-за того, что моторы душат экологические европейские стандарты. Ходовая не очень тихо справляется с ямами средних размеров, в интерьер передаются все нюансы неровного дорожного полотна. Даже современная автоматическая коробка очень долго думает и нехотя переключается на пониженную передачу.

Габариты

Китайский седан класса Е Geely Emgrand EC8, имеет внушительные размеры. Так, в длину он составляет 4 905 мм, в ширину – 1 830 мм, по высоте составляет 1 495 мм, а длина базы колес – 2 805 мм. Дорожный просвет на уровне 150-ти мм. Снаряженный вес машина равняется 1 540 кг, а полный вес не превышает 2 000 кг.

Несмотря на то, что автомобиль обладает крупными габаритными размерами, машину оснащают скромными дисками, рассчитанными на 16 дюймов. Диски колес идут стильные, либо из легкого сплава. Опционально есть возможность купить легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес.Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Geely Emgrand EC8 2.0 MTБензин1997 см³136 л.с.Механическая 5ст.12.0174
Geely Emgrand EC8 2.4 ATБензин2378 см³156 л.с.Автомат 4ст.182

Безопасность

Оценивание, проводимое международной организации оценивания безопасности машин C-NCAP, после проведенных краш-тестов, показало, рекордны 5 баллов. Помимо нынешних компьютерных диагностик экстремальных ситуаций, какие призваны помогать шофера в аварийных моментах, машина комплектуется 4-мя подушками безопасностями и перечнем прочих вспомогательных служб, такие как АБС, EBD и служба предупреждения о возможном столкновении.

Когда Geely Emgrand EC8 проектировали, то конструкторский состав сразу выделил требуемые сминаемые зоны для деформации кузова. Они служат для поглощения и последующего равномерного распределения силы столкновения. Порадовал и большой % применения стали высокой прочности при производстве кузова.

Также все двери обладают противоударными балками, а на всех бамперах стоят специализированные усилители. Стандартная модификация машины располагает собой уже двумя фронтальными подушками безопасности, которые имеют два уровня. Их объем составляет 110 и 50 литров. Присутствуют крепления для детских сидений. Во всех комплектациях машины Джили Эмгранд ЕС8 стоят дисковые тормоза, из высококачественного материала и которые, к тому же вентилируются. За их производство отвечает знаменитая немецкая фирма Bosch.

Экстерьер

Обращая свое внимание на фото и видеозаписи, на которых видно Geely Emgrand EC8, сразу понимаешь, что он весьма похож на Ауди А8, а это все-таки немецкий седан представительского класса. Отчетливо это замечаешь, когда вглядываешься в переднюю кузовную часть седана

Однако, как иногда бывает, полноценного копирования не вышло, что очень порадовало. Более того, китайским разработчикам удалось внести кое какие собственные нововведения по дизайну.

Хотя, решетка фальшрадиатора все-таки была позаимствована у немецкой машины. Последняя имеет крупные горизонтальные перекладины, пластиковую рамку, какая покрыта под хром специализированной краской. Седан Geely Emgrand EC8 умеет выделяться массивным бампером, установленным впереди, а какой были интегрированы аккуратно сделанные противотуманки, помещенные в ложи, обладающие стильной формой.

На головном свету находятся приличных и солидных размеров плафоны, а их внешние уголки, немного обращены вверх. Фары могут похвастаться линзованной оптической системой освещения, а в качестве модного девайса установлены светодиодные дневные ходовые огни

Обращая внимание на носовую часть, стоит заметить, что она смотрится солидной и довольно современной

Также есть наличие характерной выштамповки капота, большого наклона лобового стекла, который переходит плавно в покатую крышу. Если посмотреть на боковую часть китайского автомобиля Geely Emgrand EC8, то здесь уже дело обстоит немного по-другому – трудно заметить что-то яркое и выдающееся. Линии смотрятся традиционными, крыша ровная, арки колес умеренного типа и размерности, боковые части обладают плоскими поверхностями.

Однако, невзирая на все это, есть то, что может привлечь взгляд – ребро, которое находится на одном уровне с дверными ручками и какое отличается от общего серого фона собственной притягательностью. Заводя речь о корме автомобиля Geely Emgrand EC8, стоит также сказать, что она не выделяется ничем сверхъестественным и имеет простые и лаконичные формы. На задней части можно заметить наличие бампера, компактных габаритных огней с применением светодиодной системы освещения, крышки багажного отделения, на какой красуется планка, выполненная из хрома.

Цены и комплектации

На сегодняшний день Geely Emgrand EC8 возможно приобрести в большинстве стран мира, включая Россию, по той цене, которая изначально была установлена производителем. При этом, заглавная оснастка автомобиля выполнена в соответствии с технологиями года своего первого появления, которые на момент 2018-2019 могут показаться устаревшими.

К большому сожалению точную стоимость, а также количество и наименование существующих модификаций, назвать крайне сложно. Однако, если судить по словам производителя, автомобиль будет выпущен во всех комплектациях, которые когда-либо было разработаны. Таким образом, возможно предугадать некоторые особенности автомобиля, затрагивающие цену и оснащенность.

Некогда выпущенная в Китае базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС8 была довольно хорошо оборудована, учитывая ее невысокую цену, для автомобилей Е-класса. Точно тоже самое вполне можно ожидать от данного транспортного средства, после полноценного выхода на российский рынок.

Кроме всего вышесказанного, стоит отметить то, что существующие комплектации напрямую связаны с техническими характеристиками автомобиля. То есть, базовая модификация имеет мощность существенно ниже, нежели топовая сборка.

Интерьер

Если говорить о комфортабельности водительского места, то здесь отсутствуют какие-либо придирки. Проводя сравнения с иным известным автомобилем данной автомобильной компании Geely MK, Эмгранд оснащается довольно удобным рулевым колесом. Сидения, установленные впереди, имеют хорошую боковую поддержку, какая превосходно умеет держать водителя и пассажира при повороте.

Также, инженерный и дизайнерский состав применил удобную приборную панель и современную аудиосистему с блоком климат-контроля. Говоря о дизайнерской составляющей интерьера, тут компания потрудилась на славу. Даже штатная комплектация предусматривает гидравлический усилитель рулевого колеса, регулировку рулевого колеса, климат-контроль, функцию подогрева зеркал, антиблокировки и подушки безопасности.

Не будет лишним напомнить, что в качестве отделочного материала интерьера применяется ткань. Топовая комплектация уже располагает собой кожу, а также более продвинутую аудиосистему и парктроник. Вообще, интерьер Geely Emgrand EC8 является хорошим конкурентом даже известным интерьерам передовых машин мирового класса. Почему? Потому что в салоне китайца есть наличие функциональности, простора и приятного дизайна – все это доставляет только приятные чувства.

Кресла обладают светлыми тонами и прекрасно вписываются в дизайнерскую составляющую интерьера. Вообще красиво сочетаются белый и черный цвета на передней консоли, что является фирменными стилем Geely Emgrand EC8. Было очень приятно узнать о нововведении для данной линейки автомобилей, где стали устанавливать панорамный люк даже в стандартной модификации.

За подсвечивание датчиком на панели управления отвечает подсветка синего цвета, которая намного улучшилась, если сравнивать ее с прошлой модификацией Эмгранд. Теперь она еще больше приятная для глаз. Отдельно можно похвалить компактность и удобность консоли, установленной в центре. Различные функциональные клавиши на ней не разбрасываются хаотично, а расположены по порядку и обладают вполне немаленьким размером, благодаря чему, их легче находить и не испытывается дискомфорт при их включении.

Благодаря таким немаленьким габаритам Geely Emgrand EC8, он располагает немаленьким багажным отделением, где есть 500 литров полезного пространства. Даже базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС8 радует покупателей электронным и компьютерным оснащением машины. Среди всего прочего, стоит отметить наличие устройства повышенного допуска к Интернету WCDMA, двухзонного климат-контроля, GPS-навигатора, 8-ми дюймового дисплея, подвижного парктроника спереди с сзади автомобиля и круиз-контроля.

Выделить хотелось изюминку компьютерного оснащения машины – систему управления чувствительности рулевого колеса к обстановке на дороге и технике езды. Говоря о свободном пространстве, то его внутри Geely Emgrand EC8 более чем достаточно. В автомобиле поместятся 5 взрослых людей. Даже, если Вы больше 185 см в высоту, Вы не будите испытывать дискомфорта

Понятно, что хочется придираться к отделке салона, однако беря во внимание ценовую политику данного автомобиля, подобных действий не стоит проводить

Тем более, что салон нельзя назвать ущербным, ведь дизайнерский состав постарался сделать его более качественным, что у них получилось. Все детали интерьера подгонялись аккуратно, эргономическая составляющая на приемлемом уровне, китаец обладает приличным уровнем оснастки. Руль можно регулировать телескопическим образом, хотя он и так прекрасно лежит в руках.

Приборная панель не является роскошной, она выглядит просто и понятно. Ее плюс в том, что при солнце она не обеспечивает ненужными бликами, а шофер может получить все требуемые для него данные. Сидения имеют неплохие регулировки, какие увеличат комфорт при езде. На заднем ряду, свободного места хватает и голове и в ногах.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2020 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

Модификации:

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

Модификации Х7-го:

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Внешний вид Emgrand EC8 (Джили Эмгранд 1

Седан довольно гармоничный и пропорциональный.

Передняя оптика автомобиля воспринимается как-то неоднозначно.

Фары со вздернутыми вверх углами и маленьким размером.

На фоне массивной и большей решетки радиатора смотрятся нелепо. Если смотреть в целом.

То перёд автомобиля выглядит достаточно “серьезно” и слегка “сердито”.

Элементы экстерьера имеют некоторое сходство с уже известными моделями.

Но какого-то сильного плагиата здесь не наблюдается.

Обращают на себя внимание большая крышка багажника и массивные задние стойки. Недостатком багажного отсека является то, что спинки задних сидений авто не складываются

Недостатком багажного отсека является то, что спинки задних сидений авто не складываются.

Для перевозки длинных грузов предусмотрено лишь небольшой люк.

Внешний вид, как и драйв на Emgrand EC8 просто замечательный.

Данный автомобиль отлично подойдет для делового человека, в отличие от Джили МК.

На тест-дайв Geely MK Cross обычно приходит молодежь.

Отзывы о Geely Emgrand 8 можно найти на нашем сайте.

Geely

На автомобили этой марки «общая» гарантия составляет 4 года или 100 000 км пробега. Правда условия, мягко говоря, туманные. Очевидно только то, что этот срок распространяется на ЛКП и защиту от сквозной коррозии. Что же касается механических проблем, то что входит именно в 4 года не понятно.

Три года гарантии получили гидротрансформатор АКП, маховик и механизмы стеклоподъемников. Один год гарантии распространяется на аккумуляторную батарею. Как ни странно, Geely предлагает гарантию и на «расходники», к которым относит фильтры, шины, колесные диски, свечи и диск сцепления. Правда составляет она всего три месяца.

Ситуация же с двигателем и коробкой передач как под копирку с остальными брендами из Поднебесной: на литые детали агрегатной пары, вроде корпусов, распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км.

Итог: теоретически у Geely самая «европейская» гарантия, если не считать тот факт, что для полноценного ее разбора необходимо обращение в гарантийный отдел — слишком мало данных о том, что и до какого срока и пробега входит в гарантийные обязательства. Потенциальным покупателям автомобилей этого бренда стоит более внимательно отнестись к данному вопросу.

Haval

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. Однако, производитель вообще не раскрывает, какие именно составляющие попадают под эту гарантию. Вводится некое понятие «быстроизнашиваемые детали», на которые общая трехлетняя гарантия не распространяется.

Для этого определения приводятся отдельные условия: например, 2 года вне зависимости от пробега сохраняется гарантия только на детали автомобиля, имеющие гальваническое покрытие.

Гарантия в 1 год распространяется на аккумулятор. 6 месяцев под гарантией будут тормозные диски и свечи. На лампочки гарантия 2 месяца, а на щетки стеклоочистителя 1 месяц. В отличие от Geely, в Haval четко прописывают, что не дают гарантии на шины, фильтры и коррозию выхлопной системы.

Итог: самое короткое гарантийное приложение из описанных китайских производителей. Как и в случае с Dongfeng, необходимо запрашивать полный перечень гарантийных условий, чтобы потом при обращении в сервис не было неожиданностей.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.


Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Каков итог?

Если говорить в общем, то гарантийные условия китайских автопроизводителей можно разделить на две части. Половина использует гарантию в рекламных целях как конкурентное преимущество, правда уже не особо скрывая, но и не публично заявляя тот факт, что основные замены придутся на вдвое меньший период.

Вторая часть китайских производителей к гарантийным условиям относится как будто легкомысленно. Этому важнейшему параметру автомобиля уделяется минимум внимания, применяются общие фразы к важнейшим положениям, которые требуют вдумчивого разъяснения, видимо, уже непосредственно с инженером.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным

Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива

Хорошее соотношение цены и качества.

Подводим итоги

Если раньше писать про китайские автомобили было в диковинку, то сейчас это в порядке вещей. Это относится и к Geely Emgrand EC8. Китайские специалисты постарались сделать за такие «скромные деньги» седан класса Е среднего качества. Приятная внешность в нем присутствует, радует и наличие светодиодной системы освещения, которая сегодня набирает популярность. Внутреннее свободное пространство и немаленький багажный отдел придутся по душе многим автолюбителям.

И пусть у него не самый высокий дорожный просвет, все же автомобиль подходит под наши дороги. Уровень оснащения у китайских автомобильных производителей всегда был на высоком уровне. Geely Emgrand EC8 сможет обеспечить Вам и сидящим рядом с Вами пассажирам достойный уровень безопасности, ведь автомобиль прошел европейские требования и получил максимальное число оценивания — 5 баллов.

Единственное, что, кажется не хватает китайцу – так это мощности, ведь из-за европейских стандартов, которые «душат» силовые агрегаты, седану не хватает мощности, а ведь габариты у него немаленькие. В целом, порадовал уровень качества салона – здесь китайцы превзошли себя. Да и вообще, автомобиль получился умеренным по соотношению цена/качество. Хочется надеяться, что компания Джили и дальше будет развиваться, улучшая свои автомобили и делая их более доступными для простого россиянина.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий