Когда форма не определяет содержание: стоит ли покупать Peugeot RCZ за 900 тысяч рублей

Подборка SUV 7-10 лет

Не ищите кроссовер, если его возраст перевалил за 10 лет. Это уже критическая отметка. Начинает проявляться большое количество болячек. Даже самые надёжные экземпляры подводят.

Если поднять ограничения по возрасту, при бюджете в 900 тысяч рублей потенциально можно найти машину любого класса и уровня.

Но не рассчитывайте на идеальные технические состояния и пробеги меньше 150 тысяч км. Это иллюзии.

Также откажитесь от идеи с поиском таких кроссоверов:

  • BMW X5.
  • Mercedes GL.
  • BMW X6.
  • Range Rover.
  • Porsche Cayenne.
  • Audi Q7 и пр.

Найти их в неплохом состоянии — это лотерея, причём в 95% случаев вы проиграете. С таким бюджетом к подобным кроссоверам лучше не подходить.

Для начала вернитесь к предыдущей подборке, но повысьте требования в плане комплектации и двигателей.

Если хотите что-то более элитное и премиальное, то за 900 тысяч рублей можно присмотреться к следующим кроссоверам:

  • Volvo XC90. Шведский, невероятно надёжный автомобиль. Ищите версии с бензиновыми или дизельными моторами объёмом не более 2,5 литров. Так не придётся платить большой транспортный налог. Плюс выиграете в плане расхода топлива.
  • Infiniti FX. Изысканная машина, которая привлекает своей внешностью и динамикой. Но приготовьтесь к большому расходу топлива. В то время предлагался только безальтернативный атмосферный двигатель на 3,7 литра мощностью 333 лошадиные силы. Едет быстро и резво, но жителям Москвы или области за 5 лет эксплуатации придётся отдать около 250 тысяч рублей в качестве транспортного налога. Если есть деньги на содержание и обслуживание, это хороший и надёжный кроссовер премиум-класса.
  • Volkswagen Touareg. Упрощённая версия Audi Q7 и Porsche Cayenne. Предлагается с классным 6-цилиндровым двигателем. Чтобы в России не пришлось платить огромный налог, специально для нас мотор дефорсировали, оставив 249 лошадиных сил. Добавьте к этому немецкую надёжность и высокое качество сборки и получите превосходный кроссовер за свои деньги.

Это универсальные премиальные решения.

Если целью является премиальный кроссовер, на который все будут смотреть и оборачиваться, то тут более-менее разумным решением окажется:

  • Audi Q5.
  • BMW X3.
  • Mercedes GLK.
  • Volvo XC60.

Да, они не лишены своих слабых мест. Но зато очень надёжные и притягивающие взгляд. Хороши в плане динамики и расхода топлива.

На ремонт и обслуживание придётся тратить заметно меньше денег в сравнении с их старшими братьями. Но ремонтных работ не избежать. Возраст уже будет давать о себе знать.

Также отдельно предлагаем варианты кроссоверов для тех, кому нужны максимально большие и вместительные машины. Это уже фактически внедорожники. Но в оговоренный бюджет укладываются:

  • Toyota Highlander.
  • Nissan Pathfinder.
  • Honda Pilot.

Все три машины японские. Очень надёжные, а в обслуживании не предъявляют повышенных требований.

Выбирая подержанный кроссовер, важно реально оценить не только количество денег, выделенных на покупку, но и весь свой бюджет на последующее содержание машины. Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом

Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом.

Какой кроссовер вы бы взяли за такие деньги? Какие ещё варианты можете предложить? Почему за 900 тысяч не стоит покупать новый автомобиль?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

Факт!

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются

На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Читайте еще: Куда поехать на Новый год 2020 недорого без визы

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Элегантная простота

Интерьер салона Пежо рцз привлек внимание покупателей эргономикой и лаконичностью, присущей спортивным автомобилям. Превосходный обзор, удобная панель управления, руль меньшего диаметра с хромированными вставками, короткий рычаг переключения передач, стильные часы в центре торпедо – продумано все, чтобы водитель получал удовольствие от процесса вождения, не чувствуя усталости

В то же время качественное кожаное покрытие, анатомические кресла с интегрированными подголовниками и регулировкой по глубине, обилие хромированных элементов, прекрасная шумоизоляция, четкость и гармония цветов, материалов и декоративных элементов говорили о том, что перед нами автомобиль высокого класса. Несмотря на компактность, Peugeot RCZ отличала еще и практичность: просторный салон с формулой посадки 2+2 рассчитан на двоих взрослых и двоих детей, а объем багажника составлял 384 литра.

За границей

Зарубежные рынки Европы избалованы спортивными автомобилями. Высокий уровень жизни и хорошие дороги позволяют продавать такие машины веселее, нежели в РФ. Но даже здесь Peugeot RCZ, как говорится, «не зашёл». Большинство автомобилистов консервативны и предпочитают спорткары с классическим задним приводом и заднемоторной компоновкой двигателя. У Пежо всё наоборот, так как это ничто иное, как «прокачанная» версия стоковой модели хэтчбека «308».

Таблица 3. Стоимость подержанного Peugeot RCZ в ЕС

СтранаКомплектацияПробег, кмEURRUB
Германия1,6 МТ (2010)107 1008 200586 259
Франция1,6 МТ (2010)110 00012 900922 285
Бельгия1,6 АТ (2010)99 9999 400672 053
Германия2,0 МТ (2012)123 1409 900714 878

Здесь мы видим дизельную версию спорткара с 2-литровым двигателем 160 л.с. Но эти машины продаются в значительном меньшинстве. Европа взяла курс отказа от моторов на д/т в пользу гибридных или электрических автомобилей, поэтому владеть болидом с шильдиком HDi теперь не модно, если это не Испания.

Интересно! Tesla Roadster продается в Европе за 3,6 – 7,9 млн руб.

Скриншот страницы сайта mobile.de

В США и Китае

В Штаты Peugeot RCZ не поставлялась, так как автоконцерн Пежо не стал сертифицировать автомобиль для западного рынка. Вообще французские автопроизводители не стремятся покорить США, так как заведомо знают о проигрыше местным, немецким и японским гигантам.

Интересно!

Интересный обзор на спорткар в видео: «Peugeot RCZ “Две Лошадиные Силы”».

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Безопасность по максимуму

Как правило, владельцы Пежо RCZ – любители адреналина и быстрой езды, которые не всегда задумываются о собственной безопасности. Но об этом можно было не беспокоиться! Несущая конструкция Пежо рцз оснащена элементами, которые рассеивали энергию удара при столкновении, а пиротехническая система автоматически приподнимала капот на 0,55м. Этой же цели служили усиленные кузов, дуги крыши и задние стойки. Помимо этого, автомобиль был оборудован эффективными системами безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • поясные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий;
  • крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • ABS+EBD+ESP, а также помощь при экстренном торможении (EBA) с возможностью ручного отключения;
  • система контроля тяги (ASR);
  • Hill Assist для помощи при управлении на крутых дорогах.

Технические характеристики

Двигатель RCZ 1.6 RCZ 1.6 6-АКПП
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
МодельEP6CDTXEP6CDT
Рабочий объём (см3)1600
Мощность (л.с./об/мин)156/6 000
Крутящий момент (Н.м./об/мин)115/3 600
Норма токсичностиEuro4
Шины и диски
Размерность колёсных дисков18″ или 19″
Трансмиссия
Тип КПП6ст-Механическая6ст-Механическая или 6ст-Автоматическая
Количество ступеней/диапазонов6
Динамика
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)257
Разгон 0 – 100 км/ч (с)7.58.4
Расход топлива (л/100 км)
ECE (по городу)9.310.3
MIXTE (смешанный тип движения)6.77.3
EUDC (по трассе)5.25.5
Топливо
Октановое число бензина (RON)95
Ёмкость топливного бака (л)55
Размеры автомобиля (мм)
Длина4290
Ширина1844
Высота1352
База2602
Объём багажника (Л)
Объём стандартный (Л)309

Эталон спорткара

Спорт-купе Peugeot RCZ (РЦЗ) на российском рынке появился в 2010 году, чем ознаменовал следующий виток развития этого известного французского бренда. В современных условиях жесткой конкуренции и погони за новыми формами и технологиями автомобилестроения, дизайнеры Пежо сделали ставку на успех концепт-кара 308 RCZ, который и стал прототипом новой модели. Сразу же после своего появления Пежо RCZ был отмечен журналом Top Gear как «Купе года», а его фото попали в ведущие автомобильные издания. Немалым преимуществом Peugeot RCZ стала цена, которая оказалась существенно ниже стоимости аналогов других марок.

Каждый день — восьмое марта

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?

Внутренний мир

Все удивляются, что в машине, несмотря на ее скромные размеры, достаточно удобно сидеть. Никаких неудобств не испытываешь в плане имеющегося пространства. Сзади даже рослые пассажиры не упираются головой в потолок. Но машина строго четырехместная — для пятого даже ремней безопасности не предусмотрено.

Ехать впятером здесь практически невозможно и по другой причине. Это уже для такой «малышки» перегруз: динамика еще хуже, подвеска уже проседает. На ямках, «лежачих полицейских» приходится ехать «шепотом». Хотя «пустой» автомобиль с неровностями расправляется довольно неплохо.

Багажник, конечно, крохотный: один чемодан или большая сумка — и все. Но ведь половинки спинки дивана складываются — места получается больше, чем в Subaru!

Простенький интерьер с «железом» по кругу меня не смущает. Но комплектацию пришлось «допиливать».

Тахометр в этих машинах идет как опция. Здесь его изначально не было, я купил его на «разборке» от «англичанки», поэтому тут он разместился справа, а в «европейцах» он слева от спидометра.

До этого поставил LED-дисплей с проектором, который подключается к OBD-разъему. Во-первых, ради тахометра, во-вторых ради указателя температуры двигателя, потому что на приборной панели только контрольная лампочка, возвещающая лишь о перегреве.

Правда, зимой «закипятить» мотор, наверное, вообще нереально. Он маленький, не очень мощный, лишнего теплоотделения немного, поэтому даже летом рабочая температура не дотягивает до 90 градусов, в мороз же мотор прогревается очень долго, а хорошего «тепла» от печки не дождешься. Конечно, сразу подумал про заклинивший в открытом положении термостат, но проверка показала, что он исправен, жидкость движется по малому кругу системы охлаждения.

В итоге зимой дополнительно использую электрический вентилятор-обогреватель — направляю от него поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно быстрее отогрелось. Такие дела.

Понятно, что, раз двигатель трехцилиндровый, он всегда «троит» на холостых оборотах. Хотя со временем к этому привыкаешь. А потом почитал на форумах, что некоторые владельцы льют 98-й бензин (который, кстати, указан на крышке лючка вместе с 95-м) и якобы машина едет лучше. Я попробовал — действительно: вибрация уменьшилась, динамика субъективно стала лучше, а расход топлива снизился в среднем на пол-литра относительно 95-го, что при самом «аппетите» довольно внушительно. В итоге по стоимости выходит то же самое, а двигатель работает лучше. Поэтому сейчас езжу на 98-м.

Что касается расхода, то некоторые продавцы в объявлениях рассказывают чудеса. На самом деле выходит 4,5 литра на трассе, если ехать 90, и 5 литров, если держишь 110-120. В городе получается от 5,5 летом до 6,5-7 литров зимой. Эти цифры получены в результате расчетов по количеству заправляемого до «отсечки» топлива и пройденного расстояния — никаких бортовых компьютеров или ощущений «на глазок».

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Важно!

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Читайте еще: Как вернуть налоговый вычет при покупке автомобиля в 2019 году

Технические характеристики

Спортивный автомобиль оснащался самыми мощными и современными двигателями EP6, которые устанавливались на сестринские модели концерна PSA Peugeot Citroen.

Подвеска и ходовые качества

Отклик коробки передач и рулевого колеса моментальный, поэтому управлять RCZ одно удовольствие. Низкий центр тяжести, уменьшенный клиренс и широкие шины обеспечивают плавность и точное вхождение в повороты.

Передняя подвеска: полностью независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Для спорткара подвеска RCZ весьма мягкая, но при этом очень упругая даже при преодолении барьеров и неровностей на дорогах. Тормозная система также не требует привыкания со стороны водителя. Тормоза слушаются даже небольшого прикосновения. На подъемах и спусках педаль тормоза удерживает автомобиль еще 2-3 секунды после того, как была отпущена. Это позволяет свободно трогаться с места без страха откатиться назад.

Когда решил снизить расходы

— Осенью 2017-го я был вынужден признать, что моя Subaru Impreza WRX STi все-таки довольно дорогая для повседневной езды. Летом — 17-18 литров 98-го, зимой еще больше. А по работе предстояло достаточно много поездок по городу. Была нужна экономичная машина, на которой я мог бы передвигаться, не думая о расходе топлива.

Сразу поглядывал на Volkswagen Golf, был готов рассматривать Polo или Toyota Yaris. Но при бюджете покупки порядка 4000 долларов эти машины были слишком старыми. Понимал, что найти «живой» экземпляр в таком возрасте сложно

Вот так, изучая возможные варианты, обратил внимание на троицу Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1

По специфике работы я переездил на большом количестве самых разных машин и в самых разных режимах. Но самое интересное, что как раз с этой моделью не сталкивался. Начал «шерстить» сайты и наткнулся на форум владельцев. Почитал… Что меня больше всего удивило — негативных отзывов практически не было. Тот, кто ездил на этой машине, пишет о ней только хорошее.

Изначально я искал Toyota Aygo, наверное, потому, что это Toyota. Даже несмотря на то, что понимал: Peugeot 107 и Citroёn C1 — это то же самое. Производятся на одном заводе, практически во всем одинаковы и отличаются только внешностью. Но в итоге взял Peugeot. Просто потому, что попался хороший экземпляр по устраивающей меня цене.

Верой и правдой

С ноября 2017-го до нынешнего момента, а это уже два с половиной года, проехал около 22 тысяч километров. Пробег не очень большой, но и ремонтов практически не было. А плановое обслуживание стоит совсем недорого. Масла для замены достаточно трех литров. Покупаю не самое дорогое, но и не самое дешевое — в районе 70 рублей примерно получается. Плюс масляный фильтр и работа — такое «масляное» ТО стоит 100-120 рублей.

Вскоре после покупки вдруг заглох мотор. А получилось вот что. Мы же любим ездить «до лампочки». Решил подождать до этого момента, не подумав прихватить с собой канистру. Вот топливо и закончилось — лампочки никакой не дождался. Ее здесь как таковой и нет, надо ориентироваться на графику указателя топлива. Сейчас езжу до остатка в два нижних деления — и отправляюсь на заправку. От полного бака до этого момента примерно 450 километров получается.

Первая серьезная неприятность обнаружилась после одной из моек — потек радиатор. То ли сильной струей его «добили», то ли ему уже и так конец пришел (антифриз доливать приходилось — значит, проблемы были). Новый китайский обошелся в 110 рублей, поставил его сам.

Затем практически отвалился глушитель. В принципе 10 лет он продержался, считаю, что нормально. В тот момент машина была очень нужна, Subaru по какой-то причине не мог воспользоваться, так что решил вопрос оперативно в первом попавшемся месте. Обошлось недешево, 100 рублей, но проблему устранил. Оказалось, что только на очень короткое время: очень скоро глушитель снова пробило. Тут уже время позволяло проработать вопрос более тщательно — и оказалось, что весь выпуск целиком, от коллектора до задней банки, вместе с работой обошелся мне в 169 рублей. Понятно, что китайский, но все же. Надо было сразу так делать.

Зимой проблем с запуском не было. Даже в морозы (в предыдущие годы) заводился с полтыка. Аккумулятор хоть и маленький, но его для уверенного пуска с лихвой хватает.

Но этой зимой неожиданно перестал работать моторчик «печки». Как водится, в самый неподходящий момент. Холод, дождь, сел в машину погреться — тут на тебе! Потом он снова заработал, какое-то время все было хорошо, а затем проблема вернулась — как раз в морозные дни…

Я решил проверить контакты, разобрал панель, добрался до переключателя. Но это ничего не дало. Решил вместе с соседом снять торпедо и уже добраться до самого моторчика. И, разумеется, не дожидаясь этого, все снова заработало! На форуме владельцев читал, что моторчик «умирает» при пробеге около 200 тысяч. Пока езжу, посмотрим, что будет дальше.

Во время прохождения техосмотра выяснилось, что не дотормаживает одно из задних колес, пришлось заняться барабанами. И это единственное по ходовой части, что я делал, все остальное до сих пор в порядке. Вообще с машиной повезло, попался экземпляр в хорошем состоянии. Кроме кузова.

С ним уже есть проблемы, это слабое место модели. Понятно, что у машины было аварийное прошлое. Например, передний бампер, капот и «телевизор» не «родные». Но самые большие проблемы как раз в других местах.

«Жуков» по кругу хватает, даже крыша «зацвела» в районе лобового стекла и сзади, у левой петли крышки багажника. И, разумеется, задние арки, пороги…

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

Магия скорости

Исключительную управляемость и курсовую устойчивость Пежо rcz обеспечила подвеска: передняя типа MacPherson, адаптированная для быстрой и маневренной езды, и задняя поперечная балка. Мощность и износостойкость тормозной системы увеличены за счет тормозных дисков диаметром 302мм и толщиной 26мм. До того как автомобиль сняли с производства, его можно было купить с тремя видами двигателей, которые соответствовали стандартам Евро-5, и в 4-х различных комплектациях:

  • 4-х цилидровый и 1,6-литровый движок на «механике» мощностью в 156 л.с. и крутящим моментом 240Нм. Скорость в 100 км/ч достигалась за 8 секунд, средний расход топлива составлял 6,7 литра;
  • «автомат» Aisin АТ6 на 1,6 литра аналогичной мощности. Расход в комбинированном цикле составлял 7,3 литра, но и максимальная скорость больше – 240 км;
  • 200-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в паре с МКПП, выдававший 275 Нм крутящего момента;
  • европейский вариант, не продававшийся в России, с 2-х литровым турбодизелем в 163 л.с. и небольшим расходом топлива в 5,5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев Peugeot RCZ не нуждались в дополнительных комментариях: это автомобиль с уникальной динамикой, роскошным дизайном и «вкусными» техническими характеристиками.

Подборка вариантов 3-5 лет

Первыми будут кроссоверы с пробегом в основном из бюджетного сегмента.

Увы, найти сейчас нормальный SUV среди новых невозможно. В лучшем случае это будет ВАЗ Нива, либо какой-то китайский вариант, о котором практически ничего неизвестно. То есть вариант с новым автомобилем исключаем сразу. Лучше выбрать что-то в возрасте 3-5 лет, если повышенных требований к премиальности марки и модели нет.

В большинстве случаев за 900 тысяч рублей на вторичном рынке среди кроссоверов с небольшим пробегом встречаются SUV европейского B-класса. Есть представители сегментов выше. Но часто они идут с сомнительной историей, серьёзными повреждениями, либо же с солидным пробегом. Поскольку ресурс таких автомобилей заканчивается, проблем в процессе эксплуатации не избежать.

Поэтому предлагаем подборку кроссоверов, которым исполнилось не более 3-5 лет с момента выпуска, и они отлично вписываются в указанный бюджет.

Nissan Terrano. Не исключено, что машина будет ещё на гарантии. В рамках 900 тысяч точно можно взять очень богатую комплектацию. Пробег будет не более 80 тысяч километров. Можно взять и со 100 тысячами, но в топовом оснащении. Будьте уверены, что до 130-150 тысяч км никаких особых хлопот с этой машиной не будет. Главное — изначально выбрать достойный экземпляр.

Renault Kaptur. Всё, сказанное про Terrano, можно отнести и к французскому кроссоверу Kaptur от компании Renault. Ведь у машин одна и та же платформа. Выбирать можно версию с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой. Добавьте 100 тысяч рублей и гарантировано получите топ комплектацию. На версии с пробегом более 100 тысяч км не смотрите. За такие деньги есть и 50-80 тысяч в отличном состоянии на гарантии.

Hyundai Creta. Один из бестселлеров на российском рынке. Корейский кроссовер отличается солидным ресурсом и надёжностью. Не уступает в этом компоненте предыдущим варианта. Но есть нюанс. Модель ликвидная. В цене теряет не так быстро, как Terrano или Kaptur. Поэтому за 900 тысяч рублей сложнее найти версию в богатой комплектации. Зато вариантов с базовым и средним оснащением на любой вкус.

Suzuki Vitara. Вариант для тех, кто ценит японскую надёжность и качество. Но готов пойти на уступки в плане комплектации, взяв машину небольшого возраста и с минимальным пробегом. Не стоит рассчитывать более чем на базовый атмосферный двигатель. Зато есть возможность отыскать полноприводную версию.

Skoda Yeti. Машина уже не выпускается с 2017 года. Но есть отличная возможность до 900 тысяч рублей бюджета найти образцы последних лет. Если кого-то смущает коробка DSG, то откиньте сомнения прочь. В этих кроссоверах, выпущенных уже после 2014 года, коробка отличная и надёжная. Это не те старые DSG, о которых так много говорят. Обходите стороной двигатель 1,8 TSI. Сильно есть масло. А вот варианты с 1,2 и 1,4 TSI оптимальные

Важно лишь заправлять Yeti топливом высокого качества.

Nissan Qashqai. За 900 тысяч можно попытаться ухватить хороший Qashqai последнего поколения

Особого выбора по моторам не будет. Машина компактная, но для города самое то. Вариатор не самый надёжный. Будьте готовы к проблемам с ним. Популярный выбор для дам и для семьи, где женщина и мужчина сидят за рулём. Qashqai динамичный и экономичный.

Ford Kuga. Отличный SUV с просторным салоном и солидным багажником. Ликвидность небольшая. Поэтому легко купить, но продать намного тяжелее. Среди вариантов на преселективном роботе и обычном автомате лучше взять последний. Правда, с АКПП в паре идёт мотор на 2,5 литра, а робот сочетается с 1,6-литровым турбомотором. Ford Kuga хорошо себя чувствует в условиях российской зимы. Очень надёжный и верный помощник.

Достойные варианты за свои деньги.

Но есть те, кому эти машины покажутся слишком бюджетными, простыми, либо компактными. Хочется чего-то большего.

В этом случае придётся пожертвовать возрастом.

А ты хорош!

Мне была нужна машина просто для передвижения — четырехколесный велосипед. О каком-то удовольствии от управления я даже не думал. Ожидал, что буду передвигаться на ней исключительно медленно, спокойно, тем более что «болид» для быстрой езды у меня есть. Все-таки малолитражка с 1,0-литровым моторчиком, разгон до «сотни» там что-то около 14 секунд.

Но когда начал ездить, был приятно удивлен динамикой этой машины на городских скоростях. С места до тех же 60 километров в час она разгоняется очень легко, я практически всегда без проблем уезжаю вместе с более мощными автомобилями. То есть динамики для города предостаточно. Самое интересное, что коробка оказалась такой же «короткой» по передачам, как и на Subaru, так что перестраиваться не пришлось, а при пересаживании из машины в машину с моментами переключений не ошибаюсь.

Когда выезжаешь на трассу, да, там все становится на свои места. После 60 километров в час динамика очень скромная. Обгонять уже очень дискомфортно, проще спокойненько «тащиться» за кем-то, если он не совсем тихоход. Ну и парусность, конечно, есть: кузов высокий, автомобильчик легкий. Ездил я в Брест, причем туда-обратно. Комфортнее всего ехать со скоростью 100-110, далее уже не очень. Хотя доводилось ездить и 120, и 130 километров в час. Кстати, в той поездке провел за рулем добрых полдня в трассовом режиме, но усталости не было.

Но что меня больше всего удивило, так это управляемость этого автомобиля. Очень быстро я понял, что медленно ездить на этой машине не буду. Подвеска жестковата, но иначе никак: машинка высокая, легкая — с точки зрения устойчивости такие настройки оправданы. При этом ее нельзя назвать «пузотеркой»: дорожного просвета хватает, а за сохранность картера мотора отвечает стальная защита.

Ну и в городе «пыжик» очень хорош. А в том, что касается парковки, это вообще сказка! Сами габариты плюс очень небольшой радиус разворота — все это позволяет без проблем не только разворачиваться на любом пятачке, но и упрощает ту же парковку. На 107-м влезаешь в любую дырку. Если я во дворе становлюсь и все вокруг паркуются, я могу без проблем выехать, а затем вернуться на свое же место, потому что, кроме меня, туда никто не встанет.

И круговой обзор отличный: окна большие, зеркала достаточно удобные. Но самый шик — как все просматривается при маневрировании задним ходом. Ты до спинки заднего дивана можешь дотянуться рукой. Чуть приподнялся повыше — свой задний бампер видишь. С таким обзором ни парктроник, ни камера заднего вида не нужны! Поэтому в плане парковки все шикарно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий