Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

Размер колес на АЗЛК 2141 Святогор

Нужно сдвинуть колеса наружу минимум на 10-12мм, чтобы избежать всех проблем. Для проставок я использовал листовой алюминий толщиной 4мм. На каждое колесо пришлось по три проставки. Отверстия под ступицу новых колес слишком малы для установки на ступицы передней подвески. Пришлось расширить их по диаметру приблизительно на 7-8мм шлифмашинкой — до нужных 75мм. После всех этих переделок ездить на новых колесах можно, на мой взгляд вполне безопасно. Кстати, на фото спереди у меня стоят колеса от Toyota Picnic, а сзади от Mazda 626. Внешне очень похожи, но немного отличаются (у первых 14 прорезей в диске, у вторых — 15). Это к слову.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Шины и колеса

На автомобиле устанавливаются радиальные камерные шины размерностью 165/80R14 модели МИ-180, имеющие 2-слойный каркас боковины и 2-слойный металлический брекер. Шины снабжены индикаторами износа в виде шести поперечных полос высотой 1,6 мм, равномерно расположенных по окружности шины по дну канавок рисунка протектора. При износе протектора до высоты 1,6 мм индикаторы износа выступают в виде шести поперечных полос, что является показателем предельного износа шин и необходимости замены их на новые.

При замене шин, при износе или выходе из строя недопустимо:

  • устанавливать шины разных размерностей и моделей (шин с различными типами рисунка протектора) как на одну ось, так и попарно по осям;
  • устанавливать в шину 165/80R14 модели МИ-180 какую-либо другую камеру, кроме УК-14М;
  • категорически устанавливать шины размерности 185-14/7,35-14, а также 205/70Rl4, имеющие значительно большую ширину;
  • заменять золотники шин различного вида заглушками, а также эксплуатировать шину без защитного колпачка (ключа вентиля);
  • демонтировать шину, в которой давление воздуха выше давления окружающей среды.

На автомобили предусмотрена также установка радиальных бескамерных шин размерности 175/70R14. Их применение повышает безопасность эксплуатации автомобиля в случае внезапного прокола шины благодаря наличию в них внутреннего герметизирующего слоя, что замедляет падение в них давления при проколе. Однако применение бескамерных шин предъявляет повышенные требования к ободу колеса (5JX 14Н), применяемого на автомобиле. Перед установкой бескамерных шин обод колеса должен быть тщательно проверен и отремонтирован. После подбивки, рихтовки и окраски обод должен быть герметичным. Посадочные полки обода и находящийся между ними «ручей» не должны иметь неровностей, забоин, вмятин, наплывов сварочного шва и дефектов окраски.

Наличие отмеченных дефектов может вызвать неплотное прилегание герметизирующего слоя, нанесенного также и на борта («пятки») бескамерной шины, что повлечет за собой разгерметизацию шины.

После правки обода на колесе должно быть проверено радиальное и боковое биение посадочных полок (см. рисунок 5.26).

Монтаж бескамерной шины следует производить так, чтобы исключить повреждение монтажной лопаткой герметизирующего слоя на бортах. Первоначально бескамерные шины накачивают компрессором, например, на станциях автотехобслуживания или в шиноремонтных мастерских.

Давление в шинах передних и задних колес должно быть 1,9-2,0 кгс/см². Если в шине снизилось давление и борта сидят на полках обода колеса, то подкачать шину можно ручным насосом. В случае падения внутреннего давления в шине не следует допускать отхода борта шины от закраины обода колеса.

Если необходимо накачать (при отсутствии компрессора) шину, борта которой не прилегают к полкам обода, рекомендуется выполнить следующее: связать из прочной веревки петлю размером немного больше, чем наружная окружность шины, и надеть ее на шину посередине рисунка протектора; продеть какой-либо прочный стержень под веревку и скрутить ее так, чтобы борта шины плотно прижались к полкам обода; постепенно накачивать шину и равномерно ослаблять петлю по мере того, как давление в шине будет расти, удерживая все время шину в вертикальном положении.

В случае необходимости демонтировать вентиль с колеса, его корпус проталкивать усилием внутрь отверстия обода, обжимая при этом отверткой, не имеющей острых кромок, наружный уплотняющий буртик. Ремонт бескамерных шин производится с использованием специальной аптечки, продаваемой в магазинах, согласно прикладываемой к ней инструкции.

На автомобиль могут устанавливаться шины зарубежных — размерностью 165/80R14 моделей XZX, ZX и МХ; «Пирелли» — размерностью 165/80R14 модели РЗ и размерностью 175/70R14 модели Р4.

Установка колпака колеса

На автомобиле устанавливаются пластмассовые колпаки колес с эмблемой завода-изготовителя автомобиля. Для крепления колпака 1 (см. рисунок 5.31) к колесу 4 применяются фиксатор и пружина.

Рисунок 5.31. Установка колпака колеса:

  • а) положение колпака относительно пружины перед захлопыванием;
  • б) положение установленного колпака.

Фиксатор 2 колпака вставляется перед установкой колеса в его центральное отверстие и при закреплении колеса болтами 5 фланец фиксатора прижимается диском колеса к фланцу ступицы.

Пружина 3 крепления колпака устанавливается в пазы фиксатора так, чтобы ее, отогнутый от общей плоскости, был бы обращен к колесу и упирался в стенку фиксатора.

Оценка статьи:

Какие колеса можно ставить на москвич 2141 Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Bmw 1 series 2020 цена

А диски на 412 от какой иномарки подходят?

Хочется поставить , что то вроде 175/80 R13.А вот какие диски купить для такой резины не знаю.Разборок в нашем городе много и найти я думаю можно будет,важно знать что искать.И еще вопрос: можно ли будет докатать предыдущую, стандартную, резину на них?

Каталог неполный но интересно посмотреть было.

Что касается размера резины: на штатные диски (с шириной обода 4.5 дюйма) встает резина шириной вплоть до 185 (хотя это уже перебор, лучше максимум 175). Так что 175/80R13 можно спокойно ставить на «родные» диски (кстати, какое-то время на пассажирские чИЖи вместо М-145 ставили резину М-154 — она шириной как раз 175 мм).

Если хочется поставить какие-либо другие диски, то возможные варианты здесь такие:

I. Из отечественных — только ВИЛС. Была в свое время выпущена мизерная партия легкосплавных кованых дисков «Звезда Ралли» с отверстиями под москвичевскую ступицу (115/5 = 5 отверстий на диаметре 115 мм). Но это раритет, и найти их ИМХО нереально (хотя я их видел в Москве, увы, на чужой машине, не в магазине).

II. Из импортных — что перепробовал сам.а) От БМВ: даже не налазиют на шпильки.б) От Мерседеса: на шпильки надеваются, но конуса не совпадают, т.е. при затяжке гаек будут проблемы с центровкой. Хотя я видел (в же Москве) люксовый 2140 на мерседесовских дисках с волговской резиной (205/70R14). Вид — офигительный! Этакий крепыш получился. Судя по всему, даже таким огромным колесам в москвичевских арках есть место.Здесь один момент: подходят диски только от старых мерседесов (123 кузов и ранее), т.к. у новых (диски с круглыми дырочками, как у жиги-шестерки) вылет очень большой, и на москвиче эти колеса внутренним ободом задевают за направляющую троса ручника сзади и поворотные кулаки спереди (проверял).в) От американских машин: как мне сказал продавец в фирменном ВИЛСовском магазине на Горбунова (неподалеку от Кунцевского рынка), это самый лучший вариант. «Американный» стандарт (не знаю, правда, у всех ли легковых машин — скорее всего, что не у всех) — крепежные отверстия расположены на окружности диаметром в 4.5 дюйма, или 114.3 мм. Это, как говорится, «наш любимый размер». И по части вылета у дисков на американских машинах дела обстоят лучше — он меньше, т.е. колесо больше выдается наружу => меньше вероятность задевания за внутренние детали.Так что можно попробовать поглядеть по объявлениям по продаже б/у запчастей на американские машины (необязательно произведенные именно в Америке. Можно попробовать от того же Форд Гранада (их делали в Европе) — там на колесах вроде 5 дырок).

ЗЫ: Посадочный размер дисков совершенно необязательно должен быть 13 дюймов. Если вспомнить, то в самом начале на Москвичи шла резина R15, так что ИМХО вплоть до этого размера можно ставить и от гаев спокойно отбрехиваться. Хотя. Ну вы и сами все про них все знаете.

Из иномарок еще у мазды-626 посадочный размер 5*114.3, но радиус14, на эти диски хорошо станет резина 185/60R14, но может быть придется проставки под колеса ставить. Саша.

Под совпадающими размерами я всегда предполагал и этот, который у ИЖ 412 30 мм.

Так если геометрические размеры дисков различаються только по ширине, то разница будет только в рычаге приложения силы от краев диска.

Здесь мне кажеться наиболее опасно само увеличение ширины диска ипокрышки соответственно. Здесь уже явно превышаются нагрузки и из-за возростающей массы и большего рычага.

Но если люди двигатели 2х литровые на М 412 ставят то со сцеплением машинки с дорогой надо, что то предпринимать. Конечно в ущерб некоторой надежности

Важно в этом не сильно вылететь к границе резервной надежности узлов. Иначе все придеться переделывать. А поставить 175/80 R13 или 175/70 R14 я думаю нормально

А поставить 175/80 R13 или 175/70 R14 я думаю нормально.

Замысел

Пробравшись наконец-то к команде, мне удалось узнать, что владельцем этого «Космича» (ведь он по праву может считаться космическим) является эстонский гонщик, а по совместительству владелец компании SILDREM Auto Алари Силласте. Он участвует в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 (автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось), и с радостью посетил московское ралли-шоу, продемонстрировав свой проект на радость российским зрителям.

Почему Алари выбрал Москвич? Класс Е9 считается «национальным» и в нем традиционно участвуют такие «народные» и доступные автомобили, как Жигули, Honda Civic, Toyota Starlet и пр. А вот машина Алари, говорят, — единственный раллийный Москвич во всей Прибалтике. Чтобы построить 2140, способный приезжать на подиум, команде пришлось изрядно потрудиться.

Москвич 2141

Размеры (мм) Метрический размер крепежа: РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм) Диаметр между крепежом: Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Moskvich 2141.ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Болт
1986xM14x1.5xx
1987xM14x1.5xx
1988xM14x1.5xx
1989xM14x1.5xx
1990xM14x1.5xx
1991xM14x1.5xx
1992xM14x1.5xx
1993xM14x1.5xx
1994xM14x1.5xx
1995xM14x1.5xx
1996xM14x1.5xx
1997xM14x1.5xx
1998xM14x1.5xx
Года выпуска
Начало выпуска модификации1987
Год конца выпуска модификации1997
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4350мм
Ширина кузова1690мм
Высота кузова1400мм
Колесная база автомобиля2580мм
Передняя колея1440мм
Задняя колея1420мм
Минимальный объем багажника370л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1478см 3
Мощность двигателя72 л.с./5400 об.мин.
Крутящий момент106/3200 н*м
Система подачи топливаКарбюратор
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра82мм
Ход поршня70мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ92
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость150км/ч
Время разгона18
Расход топлива Смешанный цикл7.9
Объем топливного бака55
Снаряженная масса автомобиля1065кг
Допустимая полная масса1465кг
Размер шин165/80 R14 S

Домашняя страница

Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.

Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше. Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.

Литые диски 5х115 на Москвич

Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

Диски 5х115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит точно проверять.

— Seville, STS 1986-

— Celebtiry Eurosport 1988-1989 (только Eurosport)

— Monte Carlo 1995-

— Cutlass Supreme 1983-

— Grand Prix 1988-

Многие из этих моделей были распространены в России в начале 90-х и к настоящему моменту с дорог исчезли, (что не мешает при желании заказать диски по каталогу), так что должны быть в больших количествах на разборках.

= Литые диски от БМВ на М-2140 =

1. Пропала вибрация на большой скорости и дисбаланс.

2. Эстетика машины

Для установки литых дисков R14 от BMW (размер резины 185х70-14) меняем шпильки на длинные (с учетом толщины диска). Лучше ставить родные БМВшные (на них буквы BMW, большой конус под затяжку гайками), садятся без подгонок (на фото стоят спереди) и центральное отверстие нужного размера.

В дисках которые стоят на заднем мосту рассверливаются отверстия под болты немного (изначально отверстие под болт меньше было, потому что диск не родной BMW).

И главное, что бы обеспечить хорошую затяжку нужны гайки для литых дисков (родные москвичевские при затяжке начинают гранями диск тереть, но в принципе — держат) Рекомендуется поставить с небольшим вылетом — машина поустойчивей стала в поворотах и руль порезче.

Москвич-412 – видео тест драйва

Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.

Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.

Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.

«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на . С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.

Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.

Шины и диски в Тюмени

Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.

Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.

Поиск по сайту

Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно. Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид. Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче. Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и \’\’на 15\’\’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами: посадочный диаметр — 14 дюймов ширина полки обода — 6 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм вылет — 38мм диаметр отверстия под ступицу — 67мм Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже. Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей

Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса. Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля

Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.

Выбор щеток стеклоочистителя

В зависимости от назначения, щётки дворников могут быть разными. Их различают по:

  1. Степени стойкости к низким температурам.
  2. Размеру.
  3. Циклу работы.

Каркасные

Щетки каркасные делают из металла с вставками из пластмассы. Если их часто использовать, то их ресурс быстро заканчивается. Все элементы креплений в них расшатываются. Также эти дворники не могут работать при низкой температуре.

Бескаркасные

В их основе лежит пластмасса и резина. Они дугообразной формы. Преимущество этого типа щеток — устойчивость к низким температурам и отсутствие шума при работе. Также они могут прослужить длительный период времени. Они при необходимости легко обновляются. Для этого надо только выбрать подходящие по размеру щетки.

Разболтовка АЗЛК 2141 Uriy Dolgorukiy

Разболтовка дисков АЗЛК 2141 Uriy Dolgorukiy — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве

Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий