Без изысков, но недорого в содержании: стоит ли покупать Hyundai ix55 за 1,2 миллиона рублей

Kia telluride: долгожданная замена mohave с налётом грубой роскоши – колеса.ру – автомобильный журнал

Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.

В России Kia до сих пор продаёт морально устаревший рамный Mohave, а рынок США он бесславно покинул ещё в 2021-м (там он предлагался под именем Borrego), и c тех пор ничего крупнее Sorento в сегменте SUV корейская марка здесь не предлагала. И вот, наконец, у Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов. Разумеется, в числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.

У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату – салон ведь большой, до галёрки порой не докричишься…

Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Telluride почти наверняка доберётся и до России, ведь у нас такого типа машины тоже очень любят, но когда именно, пока неизвестно.

Kia mohave и hyundai palisade — сравнение вместительных кроссоверов

Широко распространено мнение, что жизнь семейных людей обыденная и одинаковая. Якобы, она состоит только из постоянной работы и домашнего время препровождения. Но даже семейные люди любят развлечения и путешествия, а не только поездки на дачу каждый сезон. Главное отличие заключается только в том, что для таких поездок необходимы транспортные средства с большой вместительностью. Сегодня в сегменте таких автомобилей наиболее популярными являются модели Hyundai Palisade и KIA Mohave. Несмотря на то, чтобы они относятся к одному классу, их единственной общей чертой является только компоновка посадочных мест.

Модель компании Hyundai оценивается в 3 700 000 руб

В этот раз в сравнении примут участие два среднеразмерных внедорожника – Hyundai Palisade и KIA Mohave. Последний автомобиль представлен в ТОПовой версии, стоимостью 3 560 000 руб. Модель компании Hyundai оценивается в 3 700 000 руб. Все представленные автомобили имеют хорошее оснащение, а сумма в прайс-листах примерно одинаковая. Но если внимательно приглядеться, можно заметить, что это совершенно разные автомобили.

Что касается оформления, у кроссовера Hyundai оно немного проще. Дело здесь не в применяемых материалах, а в отсутствии особенных опций. Производитель при выборе цветовой палитры решил не разбрасываться в своих решениях и применил серый цвет во всех его проявлениях. Переднее кресло у Palisade немного удобней, а у водительского сиденья может регулироваться даже длина подушки.

Салон Hyundai Palisade

Салон автомобиля KIA Mohave выглядит более классическим. Но на самом деле он современный и имеет отсылки к строгости. Такой подход к оформлению не вызывает уныние. Переднее кресло здесь тоже довольно удобное. Есть только один недостаток – высокому человеку придётся сидеть прямо под самым потолком. Водитель не может отдельно настраивать наклон подушки – положение кресла меняется только в сборе. Среди преимуществ можно выделить наличие электрорегулировки рулевой колонки.

Аудиосистема Hyundai отличная, но не уступает сопернику. Главное отличие при посадке – консоль здесь представлена в стиле High-Tech. Селектора вообще не предусмотрено, а вместо него предлагается переключение кнопками. Подобная реализация используется в современных автомобилях все чаще. Сравнивать визуально отличия салонов было бы неправильно, так как они совершенно разные, вплоть до центрального тоннеля. Глянцевая отделка у автомобиля KIA быстро пачкается и собирает пыль.

Салон KIA Mohave

Что касается габаритов, KIA Mohave на 5 см короче. Колёсная база автомобилей почти одинаковая. Главное отличие заключается в ходовой части. Дело в том, что автомобиль KIA является рамным, а Hyundai причисляют к кроссоверам. Дорожный просвет первого составляет 21,7 см, а второго 20,3 см. Передний свес прямо намекает на то, что Hyundai Palisade является по большей части городским автомобилем.

Под капотом у KIA нет выбора. Производитель предлагает только дизельный трёхлитровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил. В поездке нет никакого дискомфорта. У Hyundai предлагается дизельный мотор, объемом 2,2 литра на 200 лошадиных сил или бензиновый двигатель, объемом 3,5 литра на 249 лошадиных сил.

Автомобиль KIA более достоин носить звание внедорожника

На рынке России оба представленных автомобиля предлагаются в версии только с полным приводом. Он здесь реализуется при помощи муфты. Однако, автомобиль KIA более достоин носить звание внедорожника. Но рассчитывать на него в качестве настоящего проходимца не стоит, так как все внедорожные блокировки решаются посредством электроники. Многих интересует, почему же автомобили стали оцениваться так дорого. Дело в том, что корейские машины давно перестали быть плохими, из-за этого повысилась и стоимость. В автомобиле представлены все системы безопасности, которые дополнены адаптивным круиз-контролем и пакетом тёплых опций. Все работает исправно и ошибок не выдает.

Итог. Hyundai Palisade и KIA Mohave являются представителями одного класса, но имеют большое количество отличий в конструкции и опциях, которые предлагаются водителям.

Система полного привода

Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.

К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.

Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода – очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.

Ходовая

Отдельные элементы подвески – не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения “рыжиков” понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель – закисает шток во втулке.

Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема. 

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Стоит ли покупать?

Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

Достоинства:

– надежные силовые агрегаты;

– гармоничное сочетание моторов с автоматом;

– мощная система вентиляции и отопления;

– 7-местная версия – стандарт.

Недостатки:

– всего два двигателя;

– высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

– запутанное управление системой навигации Clarion;

– возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

– сравнительно невысокая полезная нагрузка.

Двигатели

Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.

Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).

Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.

С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

Сравнение hyundai veracruz и kia mohave по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – хендай веракруз или киа мохав

lass=””>

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Коробка передач

С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения. Средний расход топлива на шоссе – около 9 литров, а в городе – 11 литров.

Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.

Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.

Ходовая

Отдельные элементы подвески – не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий