Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Ford F-250 Platinum

Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Десять самых роскошных пикапов.

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто – пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру. 

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

Эротический капитал

Среди молодёжи в США и, всё больше, в России культура свиданий постепенно уступает практике случайных связей. Приглашение на свидание — это элемент в ряду других элементов ухаживания, в финале которого — свадьба или хотя бы сожительство. Случайные связи же самоценны, не требуют ничего «потом», и сексуальный контакт в них важнее романтической привязанности. В таких контактах нет никаких обязательств, зато есть свободная инициатива. Плюс алкоголь выступает в роли социальной смазки: спиртное способствует спонтанности и снимает ответственность.

То, насколько случайные связи стали популярны и даже обязательны, потеснив традиционное серьёзное ухаживание, способствует неравенству среди молодых людей. Лишь немногие из них обладают эротическим капиталом — особой формой капитала, состоящего из привлекательности, навыков общения и сексуальной опытности. Как и другие формы капитала, его можно приобретать, развивать и улучшать.

Гики, они же «ботаники», оказываются в парадоксальном положении. Их увлечённость информационными технологиями гарантирует им хорошее место на современном рынке труда, не говоря уже о модности их занятий. Но одновременно однокурсники высмеивают их за неумение общаться, неопрятный и неспортивный внешний вид, неспособность легко и непринуждённо завоёвывать девушек. Этот разрыв между высоким экономическим и социальным капиталом и низким эротическим и пытается смягчить технология пикапа, считают учёные.

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800

Владелец: Ирв Гордон

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. Компания “Вольво” в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.

В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события компания “Вольво” вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 – 5,500 тыс

километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км. 

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

Скромное начало: Model TT Pickup

Пикап (хотя на тот момент больше грузовик) Model TT был выпущен в июле 1977 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и получил множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал 2021 машин, по 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап вышла в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford обеспечил 1,3 миллиона покупателей грузовыми автомобилями Model TT. Последующие грузовики Model AA и BB продолжили успешную серию.

1935 Ford Model 50 Pickup (1935—1941)

Пикап Ford Model 50, представленный в 1935 году, получил немало обновлений в стиле линейки легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем флэтхэд Ford V-8. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford перенаправил свои производственные мощности в сторону военной техники. К тому времени Ford произвел более четырех миллионов пикапов и легких грузовиков.

Как получить работу дальнобойщиком в США

Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами.

Какие документы нужны

Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу.

Учтите! Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться.

После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков. Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия.

Наконец, если путешествуете на своей машине, придется застраховать ее. Цена страховки начинается от 800 долларов в месяц.

Получение прав

Чтобы получить права CDL, необходимо записаться на сдачу экзаменов в Департаменте транспортных средств США в вашем регионе. Оставить заявку можно онлайн. Однако перед экзаменом внимательно изучите правила вашего штата. Где-то требуют, чтобы перед работой дальнобойщиком человек отъездил хотя бы 1 год на легковой машине.


Дальнобойщики должны получить права CDL.

Если вы переехали только недавно, имеет смысл пройти обучающие курсы. Правила дорожного движения в России и Америке сильно отличаются друг от друга.

Экзамен состоит из двух частей:

  • Письменный тест. Сдать теорию можно непосредственно в департаменте. Никаких послаблений не будет, даже если вы проехали десятки тысяч километров на своей родине.
  • Обучение в школе дальнобойщиков. Длится около месяца, в конце вы сдаете практический экзамен.

С сертификатом из школы и бланком о сдаче письменного теста приходите в департамент за долгожданными правами.

Вы планируете уехать за границу?

  • Не планирую, но хотелось бы 54%, 19 голосов 19 голосов 54%

    19 голосов — 54% из всех голосов

  • Просто мечтаю, но точно останусь на родине 46%, 16 голосов

    16 голосов 46%

    16 голосов — 46% из всех голосов

  • Уже переехал (а) 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 35

19.05.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Ford ranger

Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой

Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»

Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит . Это следующие модификации:

  • грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
  • грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
  • рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
  • грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
  • автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
  • автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
  • социальное такси;
  • милицейский автомобиль;
  • бронеавтомобиль.

Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми авто, кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».

Ssangyong actyon sports

Корейский пикап прекрасно подходит для российского бездорожья. Динамичная внешность совсем не напоминает грузовичок, а больше подходит внедорожнику.

В салоне можно почувствовать, что значит «функциональность». Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, обогрева стекол, электропакета. На дверцах и в центральной консоли много мест для хранения всяких мелочей.

Машина полноприводная, переключаемая. Двигатели устанавливаются бензиновый (2.3 л) и дизельный (2.0 л). Мощность одинаковая – 150 л. с. Коробка передач предлагается механическая или автоматическая. Дорожный просвет не очень велик – 19 см.

Это не самый лучший пикап в плане надежности, но зато цена порадует – от 800000 рублей за базовую комплектацию.

Будущие транспортные средства в случае, если запретят бензин и дизельное топливо.

Фото: 1gai.ru

Как вы господа думаете, а сколько еще лет в развитых странах мира и европы будут продаваться бензиновые или дизельные автотранспортные средства? Считаете, что в ближайшие 100 лет это странам не грозит и впринципе невозможно и, в следующие 30 – 50 лет нефть по-прежнему будет главным топливом на планете? Вы друзья ошибаетесь. На самом деле мы почти-что уже стоим на пороге того невероятного будущего, которое нас вскоре ожидает. В действительности эпоха автомобилей работающих на бензине и дизельном топливе завершается и подходит к концу. А дело все в том, что сегодня мир объединился, он борется за улучшение экологии нашей планеты и поэтому нас вскоре ждет неизбежное исчезновение того автотранспорта, который работает на традиционных и привычных нам источниках энергии. 

Так ожидается, что в ближайшие 10 – 15 лет многие страны Европы введут полный запрет на продажу транспорта, который будет оснащен бензиновыми и дизельными двигателями. Даже США планирует через 20 – 30 лет полностью и по факту перейти на автомобили, которые будут работать на альтернативных источниках энергии. 

Так что уважаемые граждане есть большая вероятность того, что привычные нам автотранспортные средства с двигателями внутреннего сгорания начали постепенный путь к своему исчезновению. Думаете или считаете, что нашу страну это как всегда коснется в самую последнюю очередь? Вы не правы и ошибаетесь господа.

Уже сегодня на данном этапе наше Правительство готовит почву для развития в стране автомобилей, которые будут и должны работать не на бензине и диз. топливе. 

На счастье поклонников традиционных автомобилей эпоха бензиновых и дизельных моторов еще не прошла. Так что уважаемые автомобилисты давайте вместе с нами проанализируем на каких автомобилях мы будет ездить, скажем так лет через 20 – 30.

На самом деле прогнозировать будущее не совсем благодарное дело. Особенно это касается высоких технологий. Но тем не менее, сделать свой прогноз по развитию автопромышленности думаем можно. Ведь для того, чтобы узнать какие транспортные средства станут основными источниками передвижения в ближайшие 20 лет, необходимо  вспомнить историю всей автопромышленности в целом, а далее уже оценить шансы всех  технологий, которые были изобретены человечеством за последние сто лет.

Ведь согласитесь с нами, если в мире начнут запрещать использование двигателей внутреннего сгорания, то все автопроизводители будут просто вынуждены в срочном порядке использовать у себя в промышленности новые технологии,  а возможно и вспомнить забытые старые. 

Как начать переписку или порядок действий

Еще легче подобрать нужные фразы для знакомства с девушкой в Контакте или другой социальной сети.

Здесь кроме фотографий можно увидеть различные подробности из жизни девушки: где учится (училась), где работает, сколько у нее друзей, какая музыка ей нравится, что она выкладывает на свою стену.

Опишем кратко порядок твоих действий:

  1. Изучи ее профиль.
  2. Немного измени свой профиль (поставь себе в статус ее любимую музыку; подпишись на группы, в которых она принимает участие; почисти архив своих фотографий).
  3. Прокомментируй понравившиеся ее фотографии.
  4. Вышли ей личное сообщение.
  5. Предложи ей добавить тебя в друзья.

Личное сообщение должно быть личным. Шаблон – последнее, на что ты должен рассчитывать.

Что написать девушке в ВК? , попроси о чем-нибудь незначительном. Например, девушка увлекается английским языком – ты просишь помочь перевести какую-нибудь фразу.

Она увлекается фитнесом – поинтересуйся, в какой тренажерный зал лучше пойти.

Если уж совсем лень что-то придумывать, воспользуйся заготовками.

Например:

  • «Я заметил, что ты, как и я, много времени проводишь Вконтакте. Может, лучше сходим куда-нибудь погулять?»
  • «Ты классная девчонка! Я тоже парень хоть куда! Хочешь – докажу?»

Международный CXT / MXT

История этой модели восходит к 2004 году, когда началось производство пикапов семейства XT. Машина имеет постоянный полный привод, сдвоенные задние колеса и грузовую платформу. Он комплектуется 7,6-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 220 или 330 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.

Пикап весит 6,6 тонны, может перевозить груз 5,2 тонны и весить до 20 тонн. Стоимость модели составляет 100 000 долларов, но она также остается на рынке непродолжительное время. Усовершенствованная версия с лучшими проходимостью была выпущена в 2006 году, и выпускалась она до 2009 года. Затем компания вернулась к предыдущей версии, которая производится и продается сегодня.

Отношения как в видеоигре

Помимо господствующей экономической модели, пикаперы также пересматривают либеральную модель рациональности, согласно которой люди — субъекты, сознающие свои желания и способные сказать о них. Гуру пикапа утверждают, что слова женщин вообще не стоит воспринимать буквально, а можно относиться к ним только как к сигналам, указывающим на скрытые эмоции. И этими тайными течениями пикапер и должен манипулировать.

Механика этих манипуляций очень сильно напоминает принципы другого большого жанра современности — видеоигр. В игре приостанавливаются обычные законы реальности: всех «людей» можно контролировать, убивать и оживлять. Эмоциональность контактов сводится к минимуму: как и в играх, в пикапе участвуют не люди со своими чувствами и желаниями, а фигурки на экране. Как пишет знаменитый Мистери, «нажми на кнопку перезагрузки и начни игру сначала». Однако сами пикаперы не считают своё поведение бесчеловечным. Наоборот, они подчёркивают свою честность: не нужно маскировать постельный интерес под слова о любви до гроба или серьёзных отношениях. Иными словами, хотя пикап опирается на хитрости и манипулятивные приёмы, его поклонники уверены в своей откровенности и честности, в свободе высказывания своих желаний.

Ещё одна черта, которая роднит пикап с видеоиграми — использование аватара, виртуального образа человека. Аватар позволяет игроку отбирать наиболее яркие и выгодные свои черты, делать из себя буквально новую личность с новым именем. Так Нил Стросс стал Стайлом, а Эрик фон Марковик — Мистери. Новое «я» пикаперов основано на идее альфа-самца, взятой из популярных книг по психологии и теории эволюции. Альфа-самец властен и харизматичен, он легко собирает «гарем» из льнущих к нему самок.

Однако недостаток биологических свойств альфа-самца (широкие плечи, накачанные мускулы) гики компенсируют за счёт специальных практик: жесты, походка, тембр голоса, выражения лица… «Я смотрел «Бунтаря без причины» и “Трамвай «Желание», чтобы перенять жесты и облик Джеймса Дина и Марлона Брандо. Я изучал Брэда Питта в «Познакомьтесь с Джо Блэком», Микки Рурка в «Дикой орхидее». Джека Николсона в «Иствикских ведьмах» и Тома Круза в «Лучшем стрелке».

Наконец, ещё одним инструментом собственного апгрейда до альфа-самца, вместо демонстрации мощной мускулатуры, стало павлинство (peacocking). Пикаперы одеваются в яркую и броскую одежду: шляпы, шарфы, ювелирные изделия. То есть гуру пикапа предлагают альтернативные и пригодные для гиков средства наращивания эротического капитала, и в основе этих средств лежит игра — но уже не компьютерная, а актёрская. Альфа-самцы в гриме, так сказать.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; хотя он вскоре превзойдет F-100 по популярности, F-100 был доступен для заказа до 1983 года. Прямоугольные фары предлагались на версиях в 1978 году; они стали базовыми в 1979 году.

Так кто ж ты, наконец?

На этот резонный вопрос из произведения Гёте, основываясь на изложенном, можно ответить таким образом: пикапы — неоднородная группа автомобилей. Не даром выделяют целых 5 типов пикапов. Некоторые из них, учитывая их небольшие габариты, малую мощность и прочее, можно считать больше легковыми автомобилями, чем грузовыми. Другие — чистые грузовики.

https://www.youtube.com/watch?v=wcYFlzChzk4

Наверное, наше МВД поступило, все же, не совсем правильно, отказавшись выделять пикапы в отдельную категорию. Понятно, что лишняя бумажная волокита, которая бы образовалась в случае официального закрепления нового класса автомобилей, никому не нужна.

Основа учения

Основоположником учения считается американский писатель Росс Джеффрис

, который написал в 1992 году книгу «Как затащить в постель женщину своей мечты».

Именно Джеффрис основал самый первый семинар, посвященный вопросам соблазнения. Позже он провел конференцию, посвященную аналогичной теме.

Писатель обосновывал в некоторой степени потребительское отношение к женщинам изначально существующим неравенством между полами

По его мнению, даже самая непривлекательная женщина, демонстрирующая свою готовность к вступлению в половой контакт, без особых проблем найдет себя партнера.

Это может быть не самый красивый и не самый успешный мужчина, но он в любом случае найдется.

Мужчине же для быстрого вступления в необременительную связь с женщиной при отсутствии привлекательной внешности, достатка и обаяния приходится значительно потрудиться

Nissan navara

Это наиболее приемлемые пикапы для России по соотношению цена-качество. Обновленный кузов щеголяет шикарной выштамповкой и дутыми арками для колес. Выглядит машина очень современно, особенно выделяется оптика с фарами, которые делятся на две секции.

Японская дотошность сказывается буквально в каждой детали салона. Удобные передние сиденья с высокой посадкой имеют эргономичную боковую поддержку и несколько регулировок. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров. Центральная панель оснащена цветным дисплеем.

Подвеска очень качественная, сглаживает неровности на бездорожье. В России чаще всего приобретают модели с турбодизелем на 2.5 литра, который выжимает 190 л. с. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или пятиступенчатым автоматом.

Машина разгоняется до 100км/ч за 10,8 секунды, расход топлива около 5,5 литра. Для такого мощного агрегата это очень небольшая цифра.

Цена на Navara начинается от 1300000 рублей, с усложнением комплектации стоимость возрастает.

Преимущества пикапов среди прочих автомобилей

Популярность пикапов растёт с каждым годом всё больше. Люди выбирают пикапы, потому что видят в них абсолютно очевидный ряд преимуществ. При покупке такой машины хорошее впечатление на автолюбителей производит цена – это вполне бюджетный вариант на фоне других крупных внедорожников.

Стоит отметить практичность пикапов, особенно среднеразмерных. Во-первых, они имеют задний ряд сидений, что даёт возможность поездки с семьёй или друзьями. Багажный отсек у таких пикапов достаточно больших размеров, и это даёт возможность для перевозки большого количества багажа.

Пикапы имеют достаточно мощные двигатели и, при этом, оптимальный расход топлива как для такой машины. Также большие габариты пикапов и крупный вес дают им преимущество в плане управляемости, хотя и забирают его в плане парковки. Большинство пикапов не очень просторны внутри, поэтому может быть слегка тесновато в салоне такой машины. Но создатели новых версий пикапов работают над устранением таких неудобств как, в принципе, и остальных. Целью каждой компании на рынке авто, является удовлетворение пожеланий автолюбителей и обеспечение их комфорта за рулём созданных ими автомобилей.

Mercedes x-class

Пикап от Мерседес, конечно, является самым дорогим среди представителей этого класса. Компания следует современным тенденциям и стремится меняться в лучшую сторону. А тенденция такова, что полугрузовые автомобили сейчас на пике моды. Солидные бизнесмены предпочитают приобретать пикапы. Но это должны быть стильные представительные авто, такие, как Mercedes X-Class.

Автомобиль был разработан на базе Навара, но при этом у него изменилась внешность. Снаружи практически ничто не напоминает о Ниссане. Оптика, капот, бамперы – все изменилось.

Под капотом находится бензиновый двигатель на 2.5 л или туободизель на 2.3 л. Стартовая стоимость – от 2600000 рублей.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.

Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала. https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Что в итоге?

Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно. Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман.

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам.

Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий