Mercedes Benz VISION AVTR — автомобиль будущего без руля и панели приборов

Перемещаемся в креслах

Вы можете утверждать, что такое не наступит, все равно все сами будут водить автомобили, автопилотами никто не будет пользоваться в городе, но! Человек достаточно ленив по своей сути, и через какое-то время, водить никому уже не захочется. Я напомню вам про мультфильм WALL-E, где люди обленились настолько, что перестали самостоятельно передвигаться. Что, тоже звучит глупо?

Ну что же, я часто лицезрею, как большинство людей, предпочитают стоять на эскалаторе или часами ждут лифт, лишь бы не пользоваться этими ужасно архаичными лестницами. Нет, не подумайте, что я говорю про возрастных людей, речь тут идет именно про молодых, возрастом до тридцати, на них-то и рассчитано “ничегонеделание” за рулем автомобиля.

А вы желаете такое будущее?

Немного отступлю: я однажды в Москве пытался угнаться, на станции метро “Парк Победы”, за энергичным дедушкой, на вид эдак под семьдесят лет, который бодро поднимался по эскалатору пешком, пока остальные стояли. Знаете, я его не догнал, а после продолжительного подъема, мне понадобилось минут двадцать на отдых.

Mercedes-Benz Vision AVTR: автономный концепт в стиле фильма «Аватар»

Компания Mercedes-Benz порадовала посетителей Международной выставки потребительской электроники CES 2021 премьерой электрического концепт-кара под названием Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).

Интересно, что данная аббревиатура также является отсылкой к фантастическому фильму Джеймса Кэмерона «Аватар», что вовсе не случайно, поскольку прототип выполнен как раз в стилистике данной киноленты.

Mercedes Vision AVTR Concept получил футуристичный каплевидный дизайн с массивными колесами и стеклянными боковыми панелями вместо стандартных дверей. Плюс нельзя не отметить размещенные в задней части автомобиля 33 подвижных аэродинамических закрылка. Они способны синхронно менять свое положение и со стороны напоминают чешую.

По задумке немцев, облик прототипа призван продемонстрировать «идеальный симбиоз между человеком, природой и машиной». О такой задумке, к примеру, свидетельствует пульсирующая подсветка, которая подстраивается под сердечный ритм водителя, в случае если он положит руку на специальный контролер, расположенный на центральной консоли.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается четырехместной кабины, то большая часть ее элементов изготовлена из вторсырья, при этом установленные в салоне кресла своей формой напоминают гамаки, которые можно было увидеть в поселениях аборигенов планеты Пандоры в киноленте «Аватаре».

Сиденья здесь обтянуты искусственной кожей Dinamica, которая получается путем переработки старой одежды и пластиковых бутылок. Сам же салон концепта AVTR декорирован деревянными вставками под названием Karuun. Последние изготовлены из материала ротанга — произрастающего в Индонезии тростника.

Стандартные органы управления в Мерседес Вижн АВТР отсутствуют, то есть модель является полноценным беспилотником, вот только об особенностях автопилота разработчики не распространяются.

Что касается технической начинки, то в движение машину приводят четыре электромотора (по одному на каждом из колес). В сумме они развивают 470 л.с. и черпают энергию от батареи емкостью 110 кВтч, при этом производитель делает акцент на том, что аккумулятор концепта работает на принципах органической химии и не содержит редкоземельных металлов. Запас хода прототипа заявлен на отметке в 700 км.

Учитывая футуристичность проекта, не трудно догадаться, что Mercedes-Benz Vision AVTR является лишь шоу-каром и запускать такую модель в серию немцы не планируют.

Заводы будущего

Mercedes-Benz

Меняются сами заводы: у Volkswagen в Дрездене работает мануфактура с прозрачными стенами, BMW собира­ет электромобили на экологичном предприятии в Лейпциге, построенном по проекту Захи Хадид, Porsche летом пе­ре­оборудовал сборочные линии, чтобы на одном конвейере можно было собирать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические машины, а Mercedes на новой площадке Factory 56 в Зиндельфингене вообще отказался от конвейера. Его функции взяли на себя беспилотные платформы, по мере сборки перевозящие машины от робота к роботу.

О том, что еще меняется в создании автомобиля, GQ рассказал Альберт Асланов, инженер-конструктор гоночной ко­манды «КамАЗ-мастер»: «Новые технологии фундаментально меняют подход к проектированию, требуют совершенно нового образа мышления и дают головокружительные возможности. 3D-печать в комбинации с технологией топологической оптимизации позволяет довести любую деталь до идеала, когда в ней нет ни грамма лишнего, а нагрузки распределены равномерно. Инженеры уже не ограничены возможностями станков или квалификацией слесарей. Более того, ­результат не зависит от того, удалось ли человеку придумать удачный дизайн. Задача теперь состоит только в том, чтобы определить материал детали, границы, внутри которых она должна уместиться, различные технологические элементы, необходимые для креплени­я и работы, и, самое главное, как можно точнее определить нагрузки, действующие на нее. После этого компьютер отсечет все лишнее. Получаются конст­рукции, напоминающие что-то живое, созданное природой. Это называется «бионический дизайн». Инженер из исполнителя превращается в руководителя».

Mercedes-Benz VISION AVTR на выставке CES 2020

◆Vision Mercedes-Maybach 6 – сочетание прошлого и будущего

◆Mercedes-Benz Concept IAA – самый аэродинамичный автомобиль

◆Автомобиль будущего – Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion


Airo – концепт-кар, который очищает воздух


Audi A6 e-tron – следующая электронная революция


Концептуальный электрический кроссовер Toyota bZ4X


MG Cyberster – эксклюзивный концептуальный электромобиль


Футуристический электротранспорт компании Daymak


Электрифицированный концепт Lexus LF-Z Electrified


CANOO – концептуальный беспилотный шаттл


Hyundai TIGER X-1 – концептуальный робот-трансформер


Zoox – концептуальное четырёхместное роботакси


Jaguar Vision Gran Turismo SV – футуристический гоночный электрокар


Трицикл Aptera – рекордсмен среди электрокаров по запасу хода


Mini Vision Urbanaut – концепт-кар с универсальным интерьером


Kyocera Moeye – японский концепт-кар в стиле ретро


Megane eVision – будущее электромобилей марки Renault


Стильный китайский концепт Neta Eureka 03


Qoros Milestone – необычный угловатый концепт-кар


Beijing Radiance – сочетание традиций с современностью


Концептуальный электрокар Buick Electra


Лимитированный суперкар Ares S1 Project


Future Mobility Concept – оригинальный веломобиль

View the discussion thread.

Faraday Future FF91

Несмотря на то, что речь идет о стартапе, опытные аналитики мирового авторынка уже сейчас прозвали его «убийцей Tesla». По иронии судьбы, родиной этой красотки также стала солнечная Калифорния, да и название в честь известного ученого наводит на определенные мысли.

Оказывается, этому электрокару уже недолго осталось быть в роли концептуальной разработки, поскольку его создатели объявили о скором запуске массового производства. И сегодня уже трудно поверить в то, что совсем недавно компания-производитель ваяла свое детище из 1,5 тысячи автозаклепок, используя для их соединения технологию точечной и холодной сварки.

Прощаемся с автомобилями

Окей, а если все же каждый будет иметь два автомобиля — один для длительных поездок с автопилотом, другой — для самоудовлетворения водительских навыков. Вроде бы логично, но во всем мире достаточно остро стоит вопрос с парковками автомобилей, да и иметь личный транспорт уже не так необходимо, благодаря каршерингу. И тут-то все и встает на свои места.

Вам уже не нужно покупать автомобиль, оформлять страховку, хранить его, заправлять, обслуживать и плакать из-за каждой царапины. Достаточно лишь со смартфона подать заявку, как к вашему дому приезжает автономная капсула, вы садитесь в нее, называете нужное место, и все, машина сама довезет вас до нужного места, припаркуется и снимет деньги с вашей банковской карты. Прощай, личный автомобиль, теперь собственная машина с рулем и педалями, станет действительно роскошью, а не средством передвижения.

Остап Бендер в «Золотом теленке» говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Вывод из всего простой: автопром не менялся по сути более ста лет, и скоро настанет время, когда он изменится окончательно и бесповоротно. Может статья и звучит пессимистично, но я, как любитель автомобилей, как человек, который получает удовольствие даже от коротких поездок по городу, очень рад, что живу в то время, когда автомобили еще имеют funny soul. Но вернемся к началу. Итак, чем новее, тем лучше? Это явно не про автомобили, не так ли?

Крыши с «глазами»

Электромобили в режиме автопилота значительно быстрее тратят заряд батарей – их радары, лидары и прочие датчики увеличивают расход энергии, как и бортовые компьютеры, вынужденные непрерывно обрабатывать огромный массив данных. По оценкам экспертов Ford, в полностью автономном режиме пробег электромобиля уменьшается в два раза; если же в машине включен кондиционер и активно используется мультимедийная система, аккумуляторы разрядятся еще быстрее. Усугубляет проблему плохая аэродинамика машин, на крышах которых установлены комплексы датчиков и радаров. Этот фактор сокращает дальность поездки на 5–10 %. Казалось, что это тупик и автономные машины не смогут быть чисто электрическими. ­Однако элегантное решение предложила компания Webasto – панорамная крыша с вмонтированным в нее комплексом датчиков, необходимых для автономного движения. Вместе с другой технологией немцев – унифицированным интерфейсом крепления крыш – это позволит на одном конвейере собирать автомобили не только с разными типами верха (железными, панорамными, оснащенными люком или солнечными батареями), но и с разным уровнем автономности. На базе одной модели будут собираться как обычные машины, так и с полным автономным автопилотом.

Вероятно, вам также будет интересно:

Легенды улиц: гид по спортивным подразделениям автогигантов

6 автомобилей для трека, на которых могут гонять даже любители

Как автомобиль может быть предметом искусства 

Чем «Дакар» похож на серию фильмов «Безумный Макс»: рассказываем в подкасте

Материалы XXI века

Ryan Maybury

Два года назад в британском Музее дизайна прошла выставка, где можно­ было увидеть и пощупать материалы­ салонов Land Rover разных эпох. Сегодня мы попросили главного дизайнера по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла рассказать, из чего будут делать машины будущего.

«Пришло время пересмотреть абсолютно все в нашей индустрии. Мы должны убедиться, что производство и последующая переработка автомобилей максимально экологичны. Хром, кожа, пластик, стекло – все должно получать вторую жизнь. Раньше мы черпали вдохновение в индустрии моды, теперь же больше смотрим на то, что происходит в науке. Ищем не только экологичные, но и антимикробные, антивирусные материалы. На новом Defender мы впервые в индустрии покрыли кузов полимером, который защищает лакокрасочное покрытие – мелкие царапины на нем просто затягиваются. Кстати­, возможно, экологичные краски будущего скажутся на автомобильных цветах, ведь натуральные пигменты, которые мы будем использовать все активнее, дают иные оттенки».

Летим в будущее

Когда на экраны выходил фильм «Назад в будущее», фантасты представляли себе летающие автомобили,. Но даже сейчас, если устроить опрос о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, многие ответят, что левитация транспорта непременно обязана быть.

Конечно, это все глупость и, если открыть книгу Артура Хейли «Колеса» (которую я непременно рекомендую к прочтению), написанную в 70-х годах прошлого века, мы увидим, что будущее автомобилестроения представлялось именно таким, каким мы видим сейчас. Непременными атрибутами машины будущего было наличие кучи электроники и компьютеров, радаров-помощников, систем распознавания дорожных знаков, и автоматики, подстраховывающей водителя. Действительно, сегодня это уже обычные вещи, ими никого не удивить.

Прошло уже прошло почти пятьдесят лет, как написана книга, а автомобилестроителей заботят все те же два главных вопроса – безопасность транспорта и экологические выбросы автомобилей. К сожалению, с каждым годом эти вопросы все актуальнее, и они затмевают все остальное.

Это AeroMobil 4.0. Взгляните на свой Солярис и на него. Теперь опять на Солярис и на него. Да, AeroMobil умеет летать и стоит миллион долларов.

Технические Характеристики(II)

Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).

Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.

Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.

Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом. Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой. Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.

Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть. Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.

Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR

VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100 % перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчёркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.

С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырёх полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.

Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию ​​более 700 километров.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

Доверяемся автопилоту

Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.

Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.

Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.

Mercedes-Benz Vision AVTR

Концепткар Mercedes-Benz Vision AVTR, показанный в этом году на ежегодной выставке потребительской электроники «CES 2020», был создан в первую очередь с целью «пофантазировать» на тему того, а какими могут быть автомобили в будущем?

И так, по мнению Mercedes-Benz, в дальнейшем развитие человечества может пойти по еще большему слиянию машиностроения и природы, где автомобиль будет не просто средством передвижения, а буквально станет частью самой природы.

В качестве примера и вдохновения, немецкие разработчики назвали отношения гуманоидов народа Нави с эко и биосистемой их планеты Пандора, показанные нам в гениальном фильме «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона.

Собственно данный концепткар и был создан в сотрудничестве с Американским режиссером, который сейчас готовит сразу несколько фильмов (Аватар 2, 3, 4) продолжающих эту замечательную историю.

Отсюда также и созвучное название AVTR, и уникальный, «неземной» дизайн автомобиля непохожий ни на один концептуальный аппарат в мире.

Машина буквально похожа на какой-то иноземный организм, огромные полностью круглые колеса, гладкие формы, прозрачная капсула для водителя и пассажира, и необычная крыша с двигающимися панелями, похожими на чешую какого-то дракона.

Внутри все также выполнено очень необычно. Тут нет традиционных органов управления (руль, рычаг КПП, педали), вместо всего этого предполагается, что водитель должен просто положить руку на специальную подсвеченную платформу находящейся в центральной части салона.

Она оценивает пульс, биометрические показатели человека и прочие параметры, как бы «считывая» состояние водителя, исходя из которого, автомобиль будет уже самостоятельно выбирать сценарии передвижения.

Остальная часть салона, выполнена таким образом, что как бы «обволакивает» собой присутствующего внутри человека, ограждая его от внешнего мира, в том числе за счет необычных форм внутренних элементов и освещения.

Кресла, тут также имеют очень необычную форму, и оформлены специальной «веганской» кожей «Dinamica» изготовленной из переработанных материалов (старой одежды, пластиковых бутылок и т.д.). Пол в салоне выполнен из специального дерева сорта «Karuun», преимущественно состоящего из материала ротанг.

Особенно хотелось бы поговорить о задней части Mercedes-Benz Vision AVTR. Как и говорилось ранее, тут расположена уникальная крыша, состоящая из 33 отдельных двигающихся панелей, которые шевелятся синхронно.

По словам разработчиков, это движение как бы имитирует дыхание машины, что напоминает неземных существ с Пандоры. Но эти клапаны также несут и техническую функцию, они буквально дают дышать автомобилю, осуществляя аэродинамику и охлаждение моторного отделения.

В качестве силовой установки тут выступает революционная электрическая система, с аккумуляторной батареей мощностью в 110 кВт.ч. (470 л.с.). Её особенностью является то, что она выполнена на базе органических элементов, таких как графен, не содержащих в себе вредных и токсических включений.

А это значит, что батарея практически на 100% не вредна для Земли и окружающей экосистемы, и даже пригодна для повторного использования. Автомобиль можно зарядить за 15 минут, а запас хода равен примерно 700 км. пути.

В серийное производство концептуальный автомобиль будущего Mercedes-Benz Vision AVTR, в своем виде, конечно же, не поступит никогда. Но данный прототип, несомненно, позволяет нам хоть немного заглянуть в будущее, и оно действительно может быть просто фантастическим.

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме «Аватар» и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлинённому дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомлённость об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA – первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICA является переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

Эпилог

В основном, все что мы с вами обсуждаем в этой заметке, касается мирового направления автопрома, а про нашу реальность, поговорим в отдельной статье, если вам будет интересно. Вообще, темы автопилотов и альтернативных источников энергии для машин (водород, электричество), достаточно интересны, так что мы поговорим про них когда-нибудь в другой раз. Я очень буду рад услышать ваше мнение по этому поводу, поддерживаете ли вы мой пессимизм, или все же это нормальная эволюция автомобилей, которая имеет место быть.

P.S. Так как в материалах Валентина Wylsacom всегда все куплено: я сам пользуюсь и другим рекомендую — скорее скупайте автомобили производства Автоваз и не бойтесь, восстание машин и SkyNet до вас не доберутся!

Экстерьер

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  1. эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  2. прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  3. складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Mercedes-Benz Vision EQS

Мерседес Vision EQS заявлен как первая веха на пути к будущему компании, свободному от автомобильных выхлопов.

Футуристичный эсктерьер

Символом стремления Mercedes-Benz к инновационным решениям стал футуристичный экстерьер концепта. Кузов 4-дверного седана с увеличенной колесной базой за счет электрической платформы с тяговой батареей имеет однообъемный силуэт и выполнен из алюминия, стали и углепластика.


Экстерьер будущего

Фишка модели — световые элементы. Матричная радиаторная решетка состоит из 940 светодиодов в виде маленьких эмблем компании. Ее продолжают фары Digital light с четырьмя модулями голографических линз в каждой. Благодаря вращению со скоростью 2000 об\минуту, незаметному невооруженному глазу, линзы генерируют «плавающий» эффект фар в объеме черной решетки. Задняя часть подсвечена 229 «мерседесовскими» звездами, а по периметру кузова проходит световой пояс, создающий впечатление стеклянного купола.


Новый подход к изображению эмблемы компании

Интерьер в «скульптурных» формах

Интерьер концепта сочетает дизайн роскошных яхт с технологиями, направленными на сохранение экологии планеты.


Сенсорное управление

  • Передняя панель плавно огибает фронтальную часть салона: в нее интегрировали приборную панель и продолжили до подлокотников передних кресел и центральной консоли;
  • Экспериментальная медиасистема Advanced MBUX снабжает салон множеством сенсорных экранов, в том числе в подлокотниках, и проекционных дисплеев;
  • Отделка салона выполнена из белоснежного пластика и микрофибры, полученной после переработки пластиковой тары;
  • Искусственная кожа на боковых подлокотниках по качеству напоминает кожу наппа;
  • Дополнен интерьер элементами из натурального дерева;
  • Для обивки крыши применен материал, полученный в ходе переработки океанского мусора.


Отделка салона в лучших традициях оформления роскошных яхт

Производительность супер спорткара

Mercedes-Benz Vision EQS комплектуется двумя электродвигателями с интеллектуальным крутящим моментом 760 Нм и мощностью в 476 л.с., которые позволяют автомобилю разогнаться до сотни за 4,5 сек. Скоростной максимум намечен на 200 км/ч. Высокоэффективная батарея позволяет проехать до 700 км на одной зарядке, а восполнить запас электроэнергии на 80% VISION EQS может в течение 20 минут при зарядной мощности 350 кВт. Автоновинка Mercedes-Benz оснащена автопилотом третьего уровня, который сможет взять на себя управление в длительной поездке или пробке.


Полностью электрический седан снабжен функцией автопилота третьего уровня

Дизайн

Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами. Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге

Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно. Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой

Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона

Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.

В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля. Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды. Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий