Mercedes представил супермощный купе-кроссовер GLE 63 Coupe

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента – компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Дизайн

Как и многие другие модели Mercedes-Benz, новый GLE Coupe получил массивную решетку радиатора с объемным паттерном и центральной горизонтальной планкой, которую пересекает фирменный логотип немецкой марки. Кроссовер комплектуется большими передними фонарями, под которыми расположились широкие воздухозаборники. В сочетании со скошенной задней части кузова они придают немецкой модели спортивный вид. Корма кросс-купе дополняется выраженным спойлером, размещенным на дверце багажника, узкими фарами и большим бампером, по бокам которого вынесены тонкие диффузоры.

В салоне GLE Coupe располагаются сдвоенные цифровые экраны, один из которых заменяет собой панель приборов. Под мультимедийным дисплеем размещены сразу 4 дефлекторы обдува и блок управления климатом, выполненный в виде тонкой полоски. Трансмиссионный тоннель по бокам украшен декоративными выступами, напоминающими ручки и дополняемыми светодиодной подсветкой. Между ними производитель поместил широкий джойстик управления мультимедиа и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Благодаря длинной колесной базе задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку. А багажный отсек по той же причине вмещает в себя до 655 литров груза.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.

Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.

В режиме “Спорт” машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме  чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко. 

Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?

Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили Мерседес и БМВ все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.

Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта. 

Управляемость и внедорожные способности

В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.

Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.

Технические тонкости

Новинка построена на платформе GLE, которая является рестайлинговой версией модели ML. Передок у этих автомобилей до передней стойки фактически одинаковый, а вот остальные панели кузова у версии Coupe совершенно другие. Купе (буду для краткости называть его так) превосходит обычный GLE на 81 мм в длину и 68 мм в ширину, при этом ниже его на 65 мм. Колесная база не изменилась. Передняя колея сузилась на 4 мм, а задняя, наоборот, расширилась на 44 мм. Из-за скошенной крыши объем багажного отделения составляет 650 л против 690 л у обычного GLE.

Помимо нового кузова купе получило более острое рулевое управление и переработанную подвеску: «ужесточенные» пружины и амортизаторы должны сделать управляемость более спортивной. Если автомобиль оснащается пневматической подвеской, то ей в нагрузку полагаются адаптивные амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой. При этом у обычного GLE могут быть только амортизаторы предыдущего поколения ADS, имеющие ступенчатую регулировку.

Кроме того, у новинки гораздо более крупные колеса. Диаметр дисков – от 20 до 22 дюймов, в то время как для стандартного GLE их размерность составляет от 17 до 21 дюйма. Но гораздо больше впечатляет сравнение ширины и профиля шин. Так, при одинаковом диаметре дисков в 20 дюймов размер шин у GLE составляет 255/45, а у версии Coupe – 275/50.

Действительно, визуально колеса у автомобиля просто огромные. Причем даже в 22-дюймовом размере профиль шин остается достаточно высоким – 285/40 спереди и 325/35 сзади у версии AMG 63 S. Это значит, что по российским колдобинам можно будет ездить, не особенно опасаясь за целостность резины и дисков в отличие от стандартного GLE с большими колесами.

На данный момент GLE Coupe предлагается с тремя силовыми агрегатами, но в пяти модификациях, так как двигатели имеют разную степень форсировки. Так, 3-литровый бензиновый V6 может развивать 333 либо 367 л.с., а 5,5-литровый V8 от AMG предлагается в вариантах мощностью 557 или 585 л.с. Зато турбодизельная версия одна-единственная, ее 3-литровый V6 развивает 258 л.с. (для России он дефорсирован до 249 л.с.). Эта модификация, как и 333-сильная бензиновая, предлагается от 4 250 000 рублей, а наиболее мощный 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 640 000 рублей. Модификации 63 AMG оснащаются 7-диапазонным «автоматом», а все остальные – 9-диапазонной коробкой передач.

Как и простой GLE, версия Coupe получила систему Dynamic Select, позволяющую выбирать между ездовыми режимами Slippery, Comfort, Sport и Individual. С их помощью меняются настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (если установлены опциональные пневматические элементы шасси) и системы стабилизации движения. Для 333-сильной модификации в качестве опции предлагается режим Sport+, имеющий самые спортивные настройки. Все более мощные версии (начиная с 367-сильной) имеют режим Sport+ в базовой комплектации.

Различные электронные системы безопасности идентичны версии SUV. Так, автомобиль сканирует пространство вокруг себя, чтобы предотвратить возможные дорожные коллизии: следит за мертвыми зонами, разметкой и даже способен самостоятельно остановиться перед внезапно выскочившим пешеходом, если скорость не слишком высока. Активный круиз-контроль умеет без участия водителя подруливать на небольшие углы при движении по шоссе, а также в пробках.

Со скоростью грома

А потом поняли еще раз, со всей глубиной. Спустя считаные секунды после старта на Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe. До 100 км/ч этот снаряд разгоняется быстрее, чем вы прочитали его название – за 4,2 с. И если кому-то казалось, что круче GLE 450 AMG уже не надо, то теперь… О других машинах не вспоминаешь – только слушаешь отстрелы выхлопа могучей 585-сильной «восьмерки». Да, у автомата не девять ступеней – здесь по-прежнему усиленная версия 7G-tronic, и прочее железо знакомо по ML 63 AMG, но все это не имеет значения. Неразбавленный драйв!

AMG-версии еще одна точка пересечения GLE и GLE Coupe: выбрать «ракету» можно в любом кузове и в любой степени форсировки 5,5-литрового V8: 557 л.с. или 585, если в конце индекса стоит литера S. Интересно, неужели кто-то выберет не самую мощную версию? Почему бы и нет: без опций GLE 63 S Coupe обойдется почти в 3,2 млн грн., а «второй сверху» – на 230 тыс. дешевле.

Забавная функция, которой не было раньше: монитор режимов движения. Их число зависит от модели, но всегда есть режим Individual, где из настроек силового агрегата, подвески и рулевого управления можно подобрать свой вариант и сохранить его. AMG-версии обязательно имеют режим Sport+. Включаем его… Вместо дороги монитор показывает гоночный трек с красно-белым поребриком, а на нем – изображение автомобиля с индикацией работы всех систем и величиной ускорений. Не менее интересные «мульт­фильмы» показывает и GLE с пакетом Offroad Engineering в режиме Offroad+… Да, мы съехали с асфальта!

Чувство защищенности

Дизайн интерьера Купе ничем не отличается от обычного GLE. Но ощущения за рулем совсем другие. Все из-за более высокого расположения подоконной линии. Если в GLE чувствуешь себя как в нормальном внедорожнике, то в GLE Coupe узкие «амбразуры» окон создают впечатление нахождения в спортивном кокпите – посадка воспринимается более низкой. Хотя, если внимательно посмотреть характеристики новинки, выяснится, что передние сиденья здесь расположены на 16 мм выше, чем в обычном GLE. Такие вот парадоксы.

Словом, как и в SUV, посадка очень удобная. Передние кресла повторяют контуры тела и вызывают желание после тест-драйва унести их с собой. А вот на задних местах стоит остановиться подробнее. При посадке на второй ряд главное – пригнуть голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей. Внутри места для ног вполне достаточно для человека среднего роста. При этом, вопреки опасениям, потолок оказался довольно высоким, по крайней мере я при росте 180 см не испытал неудобств и даже смог откинуться на подголовник, не касаясь головой свода крыши.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Я проехал на втором ряду несколько десятков километров и чувствовал себя великолепно – ничуть не хуже, чем спереди. Более того, сзади было гораздо уютнее, чем в обычном GLE. Видимо, благодаря узкому остеклению, создающему чувство защищенности.

Первый после AMG

Не ждал, что после Range Rover Sport SVR какой-либо внедорожник пора­зит меня звуком выхлопа. Но GLE 450 AMG не просто хищно рычит, он еще и натурально отстреливает при сбросе газа. Это самая бесстыдная провокация активной езды, с которой я сталкивался. И как он едет! Понятно и точно рулится, легко и азартно набирает скорость, идеально держит прямую и при этом остается по-мерседесовски комфортным. Одно замечание – дорогущие активные стабилизаторы поперечной устойчивости хотелось бы видеть в стандартном оснащении.

Обычные версии «прохладнее» – это типичные «Мерседесы» в самом лучшем смысле. Это не значит, что перед нами ML, только с дугообразной крышей. Кузов GLE Coupe усилен так, как обычно повышают жесткость на спортивных автомобилях: крестообразный усилитель перед радиатором, поперечная балка в задней части крыши, распорка под капотом над передними стойками…

«Легковое» шасси Agility Control для GLE Coupe – стандарт, а пневмоподвеска Airmatic (опция за 57 990 грн.) имеет свои настройки. К ней прилагаются управляемые электроникой амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой демпфирования (на моделях с пружинной подвеской амортизаторы тоже активные, но механические – с «амплитудозависимыми» характеристиками). GLE Coupe способен доставить удовольствие на асфальте – не только от комфорта, но и от управления.

Дизельной тяги GLE 350 d (620 Нм с 1600 об/мин!) хватает в любой ситуации, а его звук словно урчание довольного кота. И не слишком громкое – шумо­изоляция здесь тоже по мерседесовским стандартам. Да, руль немного пустоват, но и это стандарт трехлучевой звезды. А что инженеры могут и по-другому, мы уже поняли по GLE 450 AMG…

Исчадие ада

А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное – внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.

Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное – благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!

По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент – BMW Х6 – от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам. 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe

Габариты, мм

4900х2003х1731

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

650

Снаряженная масса, кг

2260

Тип двигателя

V6 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2987

Макс. мощность, л.с./об/мин

258/3400

Макс. момент, Нм

620/1600–2400

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

93

Расходы на обслуживание

Сразу определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, достаточно сложно. Дело в том, что данный показатель во многом определяется типом выбранной комплектации, дополнительного оборудования и установленного мотора. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать до полумиллиона рублей в зависимости от вида поломки. То же самое касается двигателей. Так, дизельные агрегаты чувствительны к качеству заливаемого топлива, из-за которого у них быстро выходит из строя турбина.

Даже плановое обслуживание GLE Coupe обходится в сравнительно крупную сумму. За первое ТО нередко требуют до 40 тысяч рублей при условии, что в рамках данной процедуры не проводится замена деталей конструкции. Примечательно еще и то, что установка новых фильтров АКПП, проводимая после 60-70 тысяч километров, стоит порядка 13 тысяч рублей. Столь высокая цена в данном случае обусловлена конструктивными особенностями.

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 200 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 200 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

9 993 200 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 256 800 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 717 600 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 374 400 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 454 800 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 199 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

9 762 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

9 290 400 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 470 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

9 424 200 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 149 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 239 361 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 099 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2019

5 199 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2018

4 573 200 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2018

4 080 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2018

4 400 000 q

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2017

4 200 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe

Крыло переднее левое Mercedes GLE Coupe (2015) 5 дв.

Цена 8 500 р.

Бампер передний Mercedes BENZ GLE-Class W292

Цена 2 500 р.

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli

Цена 44 000 р.

Бампер передний Mercedes Benz GLE W166

Цена 7 500 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая Mercedes GLE Coupe (2015) 5 дв.

Цена 33 500 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLE Coupe

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLE Coupe – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz опубликовал российские цены на GLE Coupe нового поколения;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал цены на купе-кроссовер GLE Coupe нового поколения, премьера которого состоялась в августе 2019-го, хотя предыдущее поколение этой модели выпускалось до этого лишь четыре…

Mercedes-Benz GLE Coupe заменили вдогонку к обычному GLE;
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения (C292) выпускают всего четыре года, но поскольку его агрегатный «донор» — просто GLE — переродился еще в 2018 году, Daimler AG решил досрочно заменить и вариант купе.

Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на новый кроссовер GLE Coupe.

Что лучше GLE COUPE дизель 3.0 или бензин 3.0 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz GLE Coupe» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гле купе

Альтернативное написание: GLE Купе, ГЛЕ-Класс Купе

Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLE Coupe

Сколько мест в Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем багажника Mercedes-Benz GLE Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLE Coupe

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем двигателя Mercedes-Benz GLE Coupe

Крутящий момент Mercedes-Benz GLE Coupe

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме “Спорт”. Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе. 

Но… Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме “Комфорт” подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это “Спорт” и “Спорт+”, которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Модификации

Дизель vs бензин

GLE coupe Мерседес выпускается с двумя видами двигателей – бензин и дизель. Дизельный Мерседес GLE 350 d 4MATIC имеет 3-литровый 6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом со сниженной для России мощностью 249 л.с. Удивительно, но модель стала самой продаваемой среди всех модификаций гле купе. Экономный расход оправдывает выбор двигателя и в городе, но особенно на дальних и загородных поездках. Сравним расход топлива: 8.8 литров дизеля на 100 км против 14 литров бензина на самом “слабеньком” 3-литровом GLE 400 4MATIC с мощностью 333 л.с. Цена у двух версий примерно одинаковая: 5,5 млн. руб. у дизельной и 5,65 млн. руб. у бензиновой. Если начинить машины опциями, уложитесь во все 7 млн.

На трехлитровом двигателе ездит еще одна бензиновая вариация – Mercedes AMG 43 GLE coupe с мощностью 367 лошадиных сил. Бензиновые “пятилитровки” – Mercedes AMG GLE 63 coupe и 63 S с восьмицилиндровыми двигателями.

Для тех, кто любит погорячее

Самая заряженная модификация Мерседес-Бенц купе GLE – Мерседес AMG GLE 63 S coupe, достойный соперник BMW X6 M. 8-мицилиндровый 5,5 литровый кроссовер выдает максимальную мощность 585 лошадиных сил и 760 Н/м против 575 «лошадок» и 750 ньютон-метров у “шестерки” BMW. До 100 км/ч эти махины разбегутся за 4,2 сек, одновременно сорвавшись с линии старта.

Спортивный кроссовер Mercedes AMG GLE 63 s coupe получил в довесок усиленные тормоза, пневмоподвеску с рулевым управлением, адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. На Mercedes-Benz AMG GLE 63 s coupe и более скромном 63 установлена спортивная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с дополнительным режимом «Спорт +». Тяга в полноприводном авто распределена между передней и задней осью как 40:60. В экстерьере видоизменили обвес и решетку радиатора. В салоне изменился дизайн рулевого колеса, добавились варианты обивки и декоративных элементов.

Приобретя спортивные данные, Мерседес AMG GLE 63 coupe ничуть не потерял в комфорте и безопасности. Все те же системы помощи водителю, климатические сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound и панорамная крыша для городских пижонов.

В базовой комплектации спортивный Мерседес ГЛЕ купе 63 АМГ стоит от 9,62 млн. руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий