Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Машины есть

В российском офисе Lifan «Известиям» сообщили, что компания уходить из России не собирается, в линейке компании есть автомобили Murman, Solano II, X50, X60, которые были произведены в прошлом году на черкесском сборочном заводе Derways. Напрямую из Китая поставляется кроссовер X70, а на очереди еще один паркетник — Myway, для которого сейчас оформляется российское одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

лифан


Кроссовер Lifan X70 на международной выставке автомобильной промышленности в Шанхае

Фото: REUTERS/Aly Song

— Lifan никогда не говорил, что он ориентируется на внутренний рынок, если там есть проблемы, то нас это никак не касается, мы работаем в прежнем режиме. У нас сейчас около 90 активных дилеров, запчасти есть, гарантийное обслуживание осуществляется. Ни о каком уходе с российского рынка речи быть не может. Что касается повышения цен из-за утилизационного сбора, то если кроссовер X70 успеем ввезти до нового года, то, соответственно, это на нем не скажется, если после нового года, то будем смотреть, — рассказал заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский.

Китайский бренд Lifan прекратил выпуск автомобилей

По словам собеседника, проблемы компании на китайском авторынке преувеличены в прессе.

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:

Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021
Подушка безопасности водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
ABS, EBD
Центральный замок
Стальные диски
Электропривод и подогрев боковых зеркал
Аудиосистема

Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой. В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.

Видео-обзор нового Lada Niva 2021:

Остальные фото Лада Нива:

         

Функционал

Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.

В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:

  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • удобные подголовники задних и передних сидений;
  • системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
  • автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
  • антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
  • рулевая колонка с защитой от травм;
  • «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.

В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.

Комфортабельность

В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.

В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:

  • современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
  • передний центральный подлокотник;
  • складываемая спинка заднего диванчика;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
  • специальное освещение для пассажиров и водителя;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • кондиционер;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • система

Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.

Дополнения

В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.

Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:

  • обогревом передних сидений;
  • мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой»

Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.

Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2020 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Видео

АвтомобильLifan X50
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4100
Ширина, мм1722
Высота, мм1540
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет (клиренс), мм185
Снаряженная масса, кг1150 (1175)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1498
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин103 (76) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин133 / 3500-4500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Шины19560 R15
Максимальная скорость, км/ч170 (160)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,3 (6,5)
Емкость топливного бака, л42
Тип топливабензин АИ-92
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Лифан Х50» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Lifan X50 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Лифан X50 добрался до России в 2020 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Броневик на базе Нивы 21214

На службе ведомственной охраны

Лаура бронированная серии 19321-03 имеет в качестве базы Ниву 21214 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Модель выпускается с усиленными порогами и лонжеронами, что дает высокую жесткость конструкции. Дверь для экипажа сделана достаточно большой, что позволяет оперативно покидать машину и садиться в нее, окна машины не открываются, как и на Лауре 1958, но имеют специальные заглушки, авто оборудовано кондиционером. Машина высокая, с прекрасной проходимостью по внедорожью. Кузов обшит пластиковым покрытием, которое дает устойчивость к коррозии, хороший внешний вид и ремонтопригодность после ДТП.

Переднее стекло машины Нива Лаура 19321-01 является моллированным, дает хорошую обзорность, есть система наблюдения за тем, что находится сзади от автомобиля. Технические характеристики авто таковы:

  • база 2,7 метра;
  • длина 4,23 м, ширина 1,68 метра, высота 1,91 м;
  • вместимость — 3-5 человек;
  • грузоподъемность — 0,55 тонны;
  • класс защиты — 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
  • топливо — А95 и выше

Нива Лаура серии 1958-01 имеет увеличенную на 51 см колесную базу, объемный грузовой отсек, увеличенную высоту крыши, а также специальные амортизаторы и пружины, усиление лонжеронов и порогов. Она полноприводная, обладает пластиковым кожухом с хорошими изотермическими свойствами, ездит на бензине А95 и выше. Класс защиты — второй или третий по ГОСТам Р 51136-98 и Р 50963-96, грузоподъемность — 0,4 тонны. Машина может перевозить экипаж из 3-5 человек, имеет длину 4,56 м, высоту — 1,915 м, ширину — 1,786 м, базу — 2,45 м (от Нива Шевроле).

Такая машина — мечта многих, т. к., например, в ней невозможно разбить стекла камнями, но у многих владельцев возникает необходимость разбронировать автомобиль Лаура в силу ряда причин. Во-первых, машина достаточно тяжелая (одно лобовое стекло весит около 25 кг), что приводит к дополнительному расходу бензина и снижает вероятность выбраться из колеи или трясины. Во-вторых, бронированные стекла имеют особенное преломление лучей, что дает нагрузку на зрение, которая больше приемлема для рабочих условий, чем для отдыха. В-третьих, на физических лиц не регистрируется бронированная техника, поэтому даже если планируется покупка бывшего в употреблении авто (часто их продают кредитные организации), то нужно будет предпринять ряд действий, чтобы его разбронировать. Причем разбронирование должно произвести юридическое лицо-продавец.

Минусы

Одним из проблемных мест этого китайского автомобиля является коробка переключения передач

При покупке поддержанного кроссовера, нужно крайне внимательно прислушиваться к посторонним шумам и обращать внимание на чёткость переключения передач. Вероятность купить коробку с изношенными до предела шестернями, синхронизаторами и механизмом выбора достаточно велика

Ресурс коробки передач не поддаётся предсказанию, нередки случаи замены коробки на 50 тысячах километров пробега.
Проблемы с коробкой переключения передач отходят глубоко на задний план при изучении лакокрасочного покрытия. Изначально, с завода, слой ЛКП крайне тонкий, на двери он составляет 55-60 мкм и редко может доходить до 70-80 мкм. Трёхлетний автомобиль уже имеет признаки ржавчины и не только в крупных городах, где дороги – сплошной реагент, но и по всей России. Ржавчина появляется быстрее всего на крыльях, нижней части двери и на кромках колёсных арок, затем она охватывает всю заднюю дверь и боковые стойки. В полном объёме ржавчина видна уже на пятилетних автомобилях.
Достаточно часто в поддержанных автомобилях этой модели встречаются проблемы с дверьми. Во время покупки необходимо проверить стёкла в передних дверях автомобиля на предмет перекоса. Встречаются случаи, что стеклоподъёмникам необходимо помогать руками.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум вырывается из колёсных арок, от двигателя и проезжающего рядом транспорта. Так что перед приобретением автомобиля надо рассчитывать денежные средства на проведение дополнительных работ по шумоизоляции.

Передние сиденья имеют не самую комфортную посадку, профиль практически отсутствует, а боковая поддержка не справляется со своими функциями, в результате чего, при поворотах корпус изрядно напрягается. Удивляет также тот факт, что функцию подогрева имеет только водительское кресло.
Проведя анализ отзывов владельцев, эксплуатирующих этот автомобиль в период от 3 до 5 лет, к часто встречающимся проблемам также можно отнести: слабые ручки дверей, систематический выход из строя переднего датчика ABS, стойки стабилизаторов, большое количество сколов, дребезг двери багажника, систематически лопаются стёкла на противотуманных фарах.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

Плюсы

Мотор Lifan X60 довольно надёжный и достоин всяких похвал. Представляет он собой, немного изменённый, тайотовский двигатель 1ZZ-FE

До 120-130 тысяч километров пробега претензий к нему нет, после стоит уделить внимание цепи ГРМ. После 160 тысяч, возможно, повышение расхода масла, но замена колец исправляет этот недостаток.
Ходовая часть создана для российских дорог

Благодаря подвеске, Lifan X60 без нареканий проходит неровности грунтовых дорог. Но из-за отсутствия полного привода не стоит увлекаться сельской местностью. Покрышки имеют высокий профиль и обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Дисковые тормоза, в сочетании с ABS, очень чётко откликаются на педаль тормоза. На подвеску распространяются гарантийные обязательства в течение года либо до достижения пробега в 30 тысяч км.
Машина прекрасно переносит русскую зиму, заводится в минус 25 градусов, но вот прогревается долго, порой можно успеть доехать до работы, а машина только прогрелась. Печка работает без нареканий.

Достойно переносит испытание временем обивка салона (даже светлый салон), пластик и руль. Многофункциональное рулевое колесо регулируется по высоте. Автомобиль имеет большие и обзорные зеркала заднего вида с повторителями, которые не придётся перестраивать при смене водителя.
Главное достоинство рассматриваемого кроссовера – стоимость. Модель 2014 года выпуска с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии, обойдётся новому владельцу в 430-460 тысяч рублей. В этом ценовом сегменте этот автомобиль безусловный лидер.

Салон

На первый взгляд, внутри автомобиля все очень приятно и красиво. Однако стоит забраться внутрь, как иллюзия тут же улетучивается. Попытки удобно устроиться приведут к долгим и мучительным настройкам кресла. Высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Опустить водительское сидение невозможно. Китайцы, конечно, предусмотрели микролифт. Однако он может только поднять кресло вверх.

Рулевое колесо также имеет регулировку по высоте. Но и это не слишком удобно. Когда руль находится в самом верхнем положении, он перекрывает большую часть приборной панели. Колено упирается в корпус рулевой колонки. В этом случае можно только сдвинуть кресло немного назад. Но что делать со спинкой кресла? Если выставить ее в практически вертикально положение, то на голову давит потолок. Если наклонить кресло назад, то руки выпрямляются, становится неудобно управлять автомобилем. В плане посадки китайские специалисты чего-то не учли. Дело в том, что в России средний рост потенциального покупателя «Лифан X50» выше, чем в Китае.

Точно так же неудобно и высоким пассажирам на заднем ряду. Сидящий за воительским креслом будет упираться коленками в переднюю спинку. Ширина салона достаточно большая и по этой характеристике он превосходит «Селлию».

Экстерьер нового внедорожника

Приборная панель

А вот приборные элементы разные. Над ними в X50 работали свои дизайнеры. В центре панели большие и даже огромные цифры, которые показывают текущую скорость. Вокруг этих цифр – шкала тахометра. Сделана она таким образом, что сразу незаметно, где здесь красная зона. Вся шкала выполнена в красных оттенках. Но красная зона все-таки есть. Начинается она с отметки в 6500 об./мин.

Указатели количества горючего в баке и температуры охлаждающей жидкости небольшие, однако очень четкие – и в темноте, и в условиях яркого света они отлично читаются. Вокруг основных приборов находится множество информационных указателей. Так, к примеру, есть специальный индикатор, который подсказывает о необходимости смены передачи. Также есть индикаторы работы штатного парктроника. На экране бортового компьютера отображается средний расход горючего, расчетный пробег на остатке бензина. Но вот менять эти показания очень неудобно. Нужно просунуть руку сквозь рулевое колесо и нажать на соответствующую кнопку на приборной панели. Все остальные уважающие себя автопроизводители уже дано ушли от этой идеи. Но в Китае это считается вполне нормальным. Что касается мультимедийной системы, то «Лифан X50» оснащен менее продвинутой прошивкой. На ней нельзя играть в игры либо подключаться к интернету. При этом в X50 более качественный дисплей, хорошо работает навигационная система, в том числе и по России.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге.
Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Технические характеристики Лифан Х60

Китайский внедорожник имеет вполне стандартные для своего класса габариты.

  • Его длина – 4,3 метра,
  • ширина – 1,79 метра, а
  • высота – 1,69.

Клиренс у него среднестатистический – 17,9 см. Впрочем, никто и не рассчитывал, что китайский производитель сделает все 22. Это машина для езды там, где есть хотя бы какая-то дорога.

Кроссовер Лифан х 60 цена которого компенсирует подобные недостатки и объясняет их наличие. Если кто-то хотел китайский Лэндровер за такие деньги, он явно что-то перепутал.

Что радует, так это то, что расход топлива здесь средний. Примерно 8-8,5 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем у какого-нибудь Судзуки Гранд Витара, или Тойота РАВ4, как вы уже могли понять из статьи про кроссоверы Тойота.

  • Двигатель, установленный на этот автомобиль, имеет объём 1,79 л и мощность 128 л.с. при 6000 оборотов. Крутящий момент тоже вполне приличный — 168 Нм при 4200 об/мин. Всё это комплектуется пятиступенчатой механикой. Качество КПП нареканий не вызывает.
  • Подвеска МакФерсон тоже неплохо справляется с ухабами, не заставляя каждый раз вспоминать, что ел на завтрак. Да и дисковые тормоза вполне соответствуют стандартам.
  • Вот что точно понравится любому россиянину, так это объём багажника. По умолчанию вы получаете 405 л свободного пространства, в которые может поместиться багаж всей семьи, да ещё и место останется.
  • Ёмкость топливного бака — 55 л.

Свежий Лифан кроссовер, фото, цена и характеристики которого присутствуют в этой статье, действительно стоит внимания. Более того, у китайско-российской машины есть все шансы стать народной. А если качество и безопасность будут расти теми же темпами, то есть все шансы достичь успехов другого совместного проекта – Шевроле Нива.

Lifan x60 кроссовер, сделанный со вкусом. Здесь нет «привкуса дешевизны», присущего многим кроссоверам-землякам. Нет дешёвого пластика с неприятным запахом. К плюсам стоит отнести салон и переднюю панель.

В салоне достаточно просторно. Если ваш рост не выше 2-х метров, вы вряд ли будете чувствовать какой-либо дискомфорт в этой машине. Это касается и места для ног пассажиров второго ряда.
Заметно, что автомобиль делался на экспорт.

Китайский пятидверник делался с расчётом на российский рынок. Мало кто всерьёз рассчитывает продавать его в США, или Западной Европе

Там с некоторой осторожностью и даже недоверием относятся к любым машинам из этой страны

После того, как в сеть попали видеосъёмки краш-тестов китайской техники, многие из тех, кто готов был купить себе что-то подобное, передумали.

Тем не менее, Лифан кроссовер цена которого заставила многих задуматься о покупке новой машины.

Однако, новый Лифан достаточно надёжен и безопасен. Здесь и подушки безопасности есть, да и сама машина сделана намного лучше, чем те авто, которые били об стены в злополучных видеороликах.

Есть и доказательства. Проведённые тесты C-NCAP давно есть в сети. Вот один из таких роликов с youtube, на котором кроссовер Лифан вполне благополучно проходит проверку:

На видео хорошо показано, что машина держит удар как спереди, так и при боковом столкновении. Водитель и пассажир в этом автомобиле явно пережили удары. Так что можно поздравить китайскую автокомпанию с успехом. 4 звезды из 5-ти возможных – отличный показатель.

Новый Лифан кроссовер фото которого появились сразу после дебюта на выставке, очень заинтересовал многих россиян. Ещё бы, машина с очень приличной начинкой, да ещё и в бюджетной ценовой категории. «Парусник» в России начали предзаказывать сразу, как только появилась такая возможность.

Конечно, это не Кайен, или Мерседес GLA, но с корейцами машина уже скоро сможет конкурировать. Того и гляди у Santa Fe со Sportage появится соперник.

Новый Лифан кроссовер отзывы о котором почти всегда позитивны. И это огромнейший прорыв для китайского автопрома, который всегда воспринимали неоднозначно.

Что касается обзоров, то их можно посмотреть здесь:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий