Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Содержание

  • Почему «Пежо 206» заслуживают внимания
  • Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио
  • Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan
  • Детские болячки и головные боли «Пежо 206»
  • Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

История создания

История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.

Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.

Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.

Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Установка автосигнализации на Peugeot 106

ЦепьПолярностьПодключение
+12BПоложительнаяНеобходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей.
ЗажиганиеПоложительнаяНеобходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания.
Указатели поворотаПоложительнаяДля управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя.
Окно двери водителяПоложительный импульсДля закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажираПоложительный импульсДля закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли.
Центральный замокОтрицательный импульсДля запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя.
БензонасосПоложительнаяДля блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.
Топливный насос (бензин/дизель)ПоложительнаяДля блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
СтартерПоложительнаяДля блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения.
Концевик капотаотрицательнаяУстановите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира.
Концевик двериотрицательнаяНеобходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади «стойки А» со стороны водителя.
Концевик багажникаотрицательнаяНеобходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника.

autosiga.ru

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Оригинал статьи размещен здесь.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

Peugeot 206 CC. Руководство по эксплуатации — часть 8

ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЖО 206 СС

Дисплей панели приборов

После включения зажигания он последовательно выполняет три функции :

— указателя пробега до очередного технического обслуживания (см. соответствующий

— указателя уровня масла в двигателе, — счетчика пробега (общего или суточного).Примечание : показания счетчика общего или суточного пробега можно прочитать еще в

течение 30 секунд после выключения зажигания, а также они высвечиваются при

открывании двери водителя и при отпирании и запирании замков автомобиля.

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 секунд загорается указатель уровня масла

вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.

Если мигание шести сегментов указателя уровня

масла подтверждается контрольной проверкой при

помощи щупа, следует иметь в виду, что

превышение максимального уровня может вывести

двигатель из строя. Срочно обратитесь на

сервисную станцию ПЕЖО.Недостаточный уровень

Мигание шести сегментов указателя уровня масла и

высвечивание сообщения «min» свидетельствуют о

двигатель из строя. Если нехватка масла подтверждается контрольной

проверкой при помощи щупа, обязательно доведите

его уровень до нормы.Неисправность датчика уровня масла

свидетельствует о неисправности датчика уровня

масла. Если не принять меры, возможно серьезное

Обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО.

масла в двигателе

прибор показывает температуру

масла :— положение стрелки в зоне (С)

— положение стрелки в зоне (D)

свидетельствует об опасном

масла понизилась, сбавьте

Показания щупа будут точными, если автомобиль установлен на

горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя

Источник

Установка сигналки на Пежо 206

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

Точки подключения автозапуска на peugeot 206 Пежо 206

РЕМОНТ КНОПКИ БРЕЛКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ОТ PEUGEOT 206

Установка StarLine А62 на Peugeot 308

Peugeot 206 SW, 2005, Центральный замок

Peugeot автозапуск. Установка и мини обзор работы сигнализации Старлайн а93 с запуском

Peugeot 308 / ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛКИ ???

Прописать чип ключ Peugeot 206 2007 г.в., вскрытие автомобиля, потеря всех ключей, Раменское

Peugeot 206, 307 и т.д. подключение штатного подрулевого переключателя к Pioneer X560BT

Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером

Также смотрите:

  • Отзывы о Шевроле Ланос с двигателем опель
  • Lexus ls 400 2000 год
  • Декоративная крышка двигателя Субару Форестер
  • Выхлопные трубы на Opel astra gtc
  • Задние амортизаторы на Ситроен с4 2012 года
  • Kia soul 2020 краш тест
  • Ремонт 5 передачи Фиат дукато
  • Обвес на Мазду 3 хэтчбек 2005
  • Фольксваген туран 2005 года технические характеристики
  • Расход топлива автомобилей Mitsubishi pajero
  • Поршень для скутера Suzuki sepia
  • Тест драйв Рено сценик 2020 г видео
  • Бампер Шкода Октавия а7 ремонт
  • Какое масло лучше лить в двигатель Киа рио 2014
  • Устройство климат контроля на Мерседес

Главная » Лучшее » Установка сигналки на Пежо 206 bmwsvc.ru

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Также читайтеА есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

  1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Нажимаем кнопку Menu.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку Date and time adjusment.

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (~ 1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Также читайте:Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Установка автосигнализации на Peugeot 206 2006

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).

Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

. Задняя правая дверь, коричневый провод

Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.

Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке

Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог

Контроль можно взять с катушки, зеленый провод

Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно

Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол

Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).

Пежо 206 хетчбек — аналогичные точки подключения по моим записям.

Александр

autosiga.ru

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

Нажать кнопку

Установка времени

Это меню используется для настройки времени. Выбрать (установка времени). Произвести настройку ручкой

Установка даты

Это меню используется для настройки даты (ДД/ММ/ГГГГ).

Выбрать (параметры календаря) ► Произвести настройку ручкой TUNE

% Установить число, на которое наведен курсор, для установки (час) и нажать на ручку для установки (минуты).

% Установить число, на которое наведен курсор, и нажать на ручку для установки следующего параметра. (Установить по очереди Год/Месяц/День)

Формат времени

Эта функция используется для установки 12- или 24-часового формата времени аудиосистемы. Выбрать (формат времени). Установить 12Нг (12 часов) или 24Нг (24 часа).

Отображение часов при выключении питания

Выбрать ► Установить

Автоматическая установка времени с помощью RDS

Эта опция используется для автоматической установки времени путем синхронизации с RDS.

Выбрать (автоматическая установка времени с помощью RDS ►Установить

Поскольку некоторыми местными радиостанциями не поддерживается автоматическая установка времени с помощью RDS, некоторыми трансмиттерами RDS может нс предоставляться информация о корректном времени.

Если отображается некорректное время, следует произвести настройку часов вручную (см. «Установка времени» на предыдущей странице).

Источник

Peugeot 206 седан 2008 г. Установка Starline A91 — Сигнализации

По плафону проверю на всякий случай. Он все время выключен, а на память не помню. Хотя ниже ответили, что будет загораться.

А зачем от багажника к плафону тащить, типа бонусное освещение и как допопция? Сорри, имелось ввиду подкл. к плафону багажника.

Хорошее пояснение. Если не трудно, какой разъем в BSI и цветовая раскладка по концевикам. Диоды обычные, мощности в 1 А достаточно и развязывать парой? Передние концевики от гранты ставить, есть допотверстия в дверях или сверлить? Диоды на них я так понимаю не нужны. Что такое 33? Тахо с тахометра не прокатывает? В мануале по сиге есть инфа по тахо с гены или по напруге, тоже не прокатит?

Еще вопросец: сига в целом ставиться только из за автозапуска, что можно не подключать при установке?Edited November 27, 2014 by DmSh www.oktja.ru

История модели

2006 – презентация хэтчбека Пежо 207.

2007 – представлена версия кабриолет Peugeot 207 CC. Все двигатели по умолчанию комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 1.6 VTi мог сочетаться с 4-скоростным автоматом.

2009 – модернизация автомобиля. Двигатели приведены к стандарту выбросов Евро-5. 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распредвалом и другую систему Common Rail.

2012 – представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. 207-ой продолжил свое существование под обозначением «207+» с ограниченным выбором двигателей и оборудования. Кабриолет 207 СС предлагался в неизменном виде.

2014 – прекращено производство 207+. 207 СС выпускался дальше.

2015 – прекращено производство 207 СС без назначения преемника.

Двигатели

Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.

Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.

Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.

Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.

1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.

Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий