Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

Двигатели и другая техника — на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей — 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность — прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.

Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:

  • коррозия на порогах и днище — Daewoo никак не смогла справиться со своей главной проблемой в виде постоянной атаки коррозийного воздействия на металл автомобилей и в этом случае;
  • возможные признаки восстановления после ДТП — кузов у машины мягкий, поэтому брать авто после любых аварий не стоит, это приведет к катастрофическим последствиям при очередной аварии;
  • истертость деталей салона — только к 200 000 км начинают активно изнашиваться кожаные детали и другие элементы интерьера, к этому пробегу уже стоит внимательно подойти к выбору авто;
  • визуальное состояние элементов подкапотного пространства — насторожить должны масляные потеки, много грязи или слишком чистые вымытые элементы технической части автомобиля;
  • данные компьютерной диагностики — очень часто на этом этапе определяется, стоит ли вообще брать данный конкретный автомобиль, так что следует раскошелиться на нормальную проверку.

Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна  или какого-то функционала, без которого можно обойтись.

В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.

Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.

Интерьер

В дизайне интерьера присутствует высококачественная отделка с хромированными элементами и роскошные кожаные сиденья.

В базовой версии LS имеются: кондиционер, система круиз-контроля, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой mp3, кнопки управления стереосистемой на рулевой колонке, кожаный чехол для рулевого колеса.

С версией LT доступна, также: система климат-контроля, задние парковочные сенсоры, подогрев и автоматизированная регулировка передних сидений, бортовой компьютер и хромированные дверные ручки.

Заднее сиденье размещается довольно близко к полу, из-за чего может возникнуть проблема нехватки пространства для коленей пассажиров.

Под капотом

Для Шевроле Эпика на выбор представлены два 2.0-литровых двигателя: бензиновый (мощностью 138 лошадиных сил) и дизельный (мощностью 148 лошадиных сил).

Дизельный доступен с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность обоих двигателей является приемлемой, но не особо выдающейся.  

6-цилиндровый двигатель, мощностью 148 л.с., обеспечивает крутящий момент на уровне 195 Нм, а разгон до 100 км/ч происходит за 9,6 секунд (с механической коробкой передач) или за 11,8 секунд (с автоматической коробкой). Максимальная скорость на трассе приближается к отметке 207 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет приблизительно 8,2 л/100 км, а выбросы СО2 находятся на уровне 205 г/км.

Технические характеристики

У Шевроле Эпика характеристики выглядят таким образом:

  • передний привод;
  • 5-ступенчатая КПП (ожидается для версии АКПП 6-ступенчатая, но пока достоверно не известно, будет ли это внедрено);
  • двигатель имеет мощность 143-156 л.с.;
  • мотор имеет объем 2-2,5 литров;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • коробка передач – механика. В обновленной версии ожидается автомат, но пока это только в планах;

  • максимальная скорость, которую может развить Шевроле Эпика 207 км/час;
  • до 100 км/час модель разгоняется за 9,9-11,8 с;
  • объем топливного бака 65 литров;
  • средний расход топлива 8,2-8,9 литров на 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • багажник имеет объем 480 л.

Многим такие параметры Шевроле Эпика могут показаться чрезмерно скучными и сокращенными. На самом деле это не так. Если сравнивать с другими моделями в этом ценовом сегменте среди категорий аналогичных авто, то именно Шевроле Эпика будет в числе первых.

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.

Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Безопасность

Шевроле Эпика в базовой комплектации оснащен: фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также передними ремнями безопасности с системой предварительного натяжения. Однако, водителю тяжело увидеть предупреждающий световой сигнал, который оповещает о необходимости пристегнуть ремень, т.к. он размещен со стороны пассажира. Задние сидения имеют крепления ISOFIX для детских кресел.

Перейти к объявлениям Шевроле Эпика

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

Автоцентр на Строителей

АИС Автоцентр Святошино

АИС Киев Днепровский

АВТО ГРУПП

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС АВТОЦЕНТР КРИВОЙ РОГ

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Атлантик Экспресс

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Одесса-Авто

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.) КПППредельная скорость (км/ч)
                   2.0143            5МКП/5АКП190
                   2.51565АКП205
                   2.0 1505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Экстерьер

Шевроле Эпика отличается внушительными габаритами. Длина составляет 4,8 м, ширина — 1,81 м, высота — 1,45 м, колесная база — 2,7 м.

Вследствие последних обновлений экстерьера, модель приобрела новый внешний вид: стали выделяться клиновидные боковые контуры, крупные фары теперь размещаются на передних крыльях, появилась усовершенствованная хромированная радиаторная решетка с поперечной планкой, на которой расположена фирменная эмблема компании Chevrolet. На наружных зеркалах заднего вида размещаются дополнительные световые указатели поворота. Задняя часть кузова отличается наличием большого бампера с хромированной накладкой, соединяющей задние фары с круглыми рассеивателями.

В целом, дизайн экстерьера Epica идеально сочетает в себе штрихи классики и веяния современности.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.

Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта

Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet

Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

Продажа Chevrolet Epica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Epica 2011

379 000 q

Санкт-Петербург

Epica 2011

269 900 q

Псков

Epica 2012

465 000 q

Москва

Epica 2012

700 000 q

Москва

Epica 2011

489 000 q

Москва

Epica 2008

296 000 q

Москва

Epica 2011

329 000 q

Москва

Epica 2011

370 576 q

Москва

Epica 2009

320 000 q

Москва

Epica 2011

488 000 q

Москва

Epica 2010

379 000 q

Сергиев Посад

Epica 2008

355 000 q

Ярославль

Epica 2011

320 000 q

Серпухов

Epica 2010

359 990 q

Тула

Epica 2006

339 000 q

Тула

Epica 2010

479 000 q

Рязань

Epica 2011

399 000 q

Брянск

Epica 2012

400 000 q

Орел

Epica 2007

370 000 q

Нижний Новгород

Epica 2011

365 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Epica

Дверь передняя правая Эпика

Цена 18 800 р.

АКПП ZF 4HP16 Шевроле Эванда 2,0

Цена 20 000 р.

Статьи о Chevrolet Epica

Статьи об автомобилях Chevrolet Epica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мариинск—Геленджик на Chevrolet Epica ;
До обеда отработали, после обеда начали забивать машину своим скарбом. В часов семь вечера машина была готова. Осталось самим помыться, побриться, настроится и в путь. В путь поехали часов в девять вечера.

Путешествие на Chevrolet Epica в Европу: Диснейленд и Леголенд;
Но, поездка оставила отличные впечатления, фотографии длиннющего песчаного пляжа в Витязево, бирюзовом море, море песка, моря и неба, дала представление о машине, своих силах, и возможностях семьи. Поэтому прошлой…

Из Краснодара в Кемерово на Chevrolet Epica;
Идея проехать по России была уже давно, и тут как раз выдалась хорошая возможность. Товарищ собрался в Кемерово посетить своих родственников, и предложил мне поехать с ним, так как одному все-таки тяжело на машине ехать.

  • chevrolet epica Крестовина рулевой колонки, нижняя
  • Chevrolet epica утром не завелся
  • Замена масла в АКПП Chevrolet Epica
  • Срочный вопрос шевроле эпика
  • Не горит дальний свет CHEVROLET EPICA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Epica» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эпика

Неправильное русское написание: Епика

Сводные данные по Chevrolet Epica

Объем двигателя Chevrolet Epica

Крутящий момент Chevrolet Epica

Впечатления от езды

Chevrolet Epica достойно проявляет себя на всех типах дорожных поверхностей, отлично справляясь как с высокими скоростями на автомагистралях, так и с движением по извилистым второстепенным дорогам

Но вот в повороты лучше входить осторожно, т.к. на высоких скоростях ощущается тяжелый вес и большие размеры автомобиля

Бензиновый двигатель работает тихо, а вот дизельный издает нехарактерный скрежет.

Этот посторонний звук нельзя назвать сильно громким или через чур раздражающим, но он присутствует всегда: и при разгоне, и во время езды. На высоких скоростях при проникании в салон шума ветра, явно становится ощутимым недостаток звукоизоляции. Подвеска, также, пропускает глухие звуки.

Рулевое колесо может регулироваться только относительно наклона.

Элементы управления простые и понятные в использовании, но они достаточно громоздкие и требуют редизайна.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Шевроле Эпика представлена только в подержанном состоянии. Вот почему сложно при покупке ориентироваться на базовые версии комплектации. В основном, если говорить об автомобилях, в которых переделано минимум, там будет присутствовать:

  • фильтр салона;
  • кондиционер;
  • передохранитель;
  • печка для обогрева передних сидений;
  • сигнализация.

Но изначально могла быть выбрана более расширенная версия или же владелец самостоятельно осуществил тюнинг Шевроле Эпика, после чего там могут появиться: навигатор, сидение с подогревом, защитный чип, дополнительный динамик мультимедиа, кожаная отделка, датчик дождя.

Слишком значительные вариации не предусматривает даже самая расширенная комплектация Шевроле Эпика (к примеру, салон не делится на климатические зоны, невозможно установить панорамную крышу).

Но при выборе авто нужно обращать внимание не на этот перечень и не на год, когда был осуществлен выпуск, а на то, в каком состоянии Chevrolet Epica. Главная характеристика – в каком состоянии движок, какова длина пробега

Это отображает надежность автомобиля.

Цена определяется не только тем, каков технический набор, но и как выглядит автосалон, в каком состоянии кузов. Иногда недостаток несущественный лишь на первый взгляд, а на практике выяснится, что ехать на такой машине невозможно. Именно поэтому, приобретая подержанную машину, лучше прибегнуть к услугам эксперта, который поможет оценить истинное положение дел.

Если рассматривать бу модели, то на Шевроле Эпика цена колеблется в диапазоне 0,5-0,8 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какого года выпуска авто, был ли сделан дополнительный тюнинг (совершенствован функционал или дизайн). Примерная цена на новый автомобиль будет стартовать от 775 тыс. руб. Чем более расширенный тип комплектации будет выбран – тем выше стоимость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий