Кастом за 40 тысяч рублей: обзор Stels Flame 200 Cafe

Сравнение с аналогами

По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125.

  1. У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
  2. На Yamaha YBR 125 задний тормоз  барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
  3. Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
  4. У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
  5. Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.

Технические характеристики

Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тормоза

Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом

Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса

Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

Подвеска

Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

Приборная панель

Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

  1. Цифровой спидометр.
  2. Аналоговый тахометр.
  3. Индикатор скоростей.
  4. Датчик уровня топлива.

Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.

Тормоза Диски

Страна производства Россия-Китай

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем197 см³
Максимальная мощность13.1 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент13.9 Н•м при 5500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2130 мм
Ширина770 мм
Высота1120 мм
Колесная база1360 мм
Дорожный просвет220 мм
Снаряженная масса132 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая

Подвеска

ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиДисковый гидравлический
Впереди2,75×18
Сзади3,25×18

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Ура! Дорвался!

О мотоцикле мечтал ещё с начальной школы. За школьные годы сменил несколько горных велосипедов, на которых сезона 4 катал прямо серьёзно помногу и с соревнованиями. Южный Урал к этому располагает. В 15 году поступил в наш ЮУрГУ в центре города. Сразу после выпуска из школы все рванули сдавать на права и срочно покупать ржавые вёдра. Автор же, как велосипедист уже успел возненавидеть эти посудины. Сдавать не спешил)) Ездил на веле в универ 16км в каждую сторону. Но фуры в промзонах всё размножались и делали поездки совсем подвигом. К весне 2016 появилось немного денег, благодаря повышенной стипендии. Один взгляд в сторону машин показал, что получить права, обслуживать даже плохую машину и покупать страховки — слишком дорого.
Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут!

Обзор и фото Stels Flame 200

С недавних пор мотоцикл Стелс флейм 200 имеет производство в России, поэтому доставка и качество модели должно быть на уровне. Российская версия мотоцикла оснащается двигателем на 196 см. куб., а в страны Европы с Китая приходят версии с объемом 125 кубиков. На российских дорогах новинка отлично используется как в городских условиях, так и на разбитой дороге.

Если вы встретите проезжающий Стелс 200, наверняка он вас приятно удивит. Единственным серьезным минусом, по отзывам Stels 200, считается очень слабый, тихий звук. Если вы начнете осматривать мотоцикл внешне, то пристальный взгляд позволит вам найти несколько минусов. Если вы будете пытаться ехать на стелсе максимум, скорее всего, сильно снизиться управляемость, что также достаточно большой недостаток. Но дальше о положительных сторонах.

За безопасность при достаточно средней для модели скорости отвечают дисковые тормоза. Многие хвалят их качество, и не зря, тормозная система имеет гидравлический привод и двухпоршневой суппорт. Тормоза лепесткового типа обеспечивают переднему колесу лучшую управляемость и легкость.

Для стелс 200 характеристики обеспечили среднюю по качеству подвеску, которая имеет несколько отличий от других мотоциклов Stels. Спереди стоит перевернутая телескопическая вилка, сзади решили поставить маятниковую подвеску на 2 амортизатора. Сзади есть возможность регулировки преднатяга пружины.

В качестве небольшой защиты от угона на замок зажигания установили специальную личинку. Разблокировать и завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом Стелс флейм 200. Большим плюсом для мотоцикла считается большой топливный бак в 17 литров, который позволит вам ездить на этой модели в длинные путешествия.

Достоинства и недостатки китайского малокубатурника

  • + Доступная цена – в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
  • + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
  • + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
  • + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
  • + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
  • – Невысокая максимальная скорость – около 120 км/ч.
  • – Слабая тяга на высоких оборотах.
  • – В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.

Запчасти и ремонт

Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели. И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями. Также можно заказать необходимые детали из Китая.

Здесь можно скачать официальный каталог запчастей от velomotors

Полный алгоритм поиска неисправностей:

Скачать в формате pdf

Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей

В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:

  1. Новый карбюратор PZ30.
  2. Новая расцветка со стильной надписью на баке.
  3. Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.

А скока жрёт?! или как кататься на мотоцикле на сдачу.

Споры о том, какую технику брать: качественную, или недорогую — не утихнут никогда. Но блог о том, что будет происходить, когда выбор уже сделан. «Вот например стид 400. Он вечен!!! не ломается ничего и никогда и делать с ним совсем нефиг. А китай — постоянно покупать всяку мелочь разоришься…». Проверим, как оно на самом деле За 41 тысячу пробега на такой технике изучил каждый винтик. Итак: китайский драндулет 125-250 кубов (Stels, Patron, Lifan, Racer, Irbis…). С двигателем FML164 и выше. Расходники, ремонты, что менять, а что ещё походит и сколько всё это стоит. Условия: повседневная езда при температурах выше 0 и небольшие дальняки. Всего около 12000км в год. Кривизну рук вроде аварий и ошибок в обслуживании не учитываю. + Даю рекомендации, что делать, если заменить расходник невозможно, а ехать очень хочется срочно надо. Кому интересно — прошу под кат.

Характеристики и параметры

С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного – это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.

О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей “ездить каждый день” Стелс Флейм 200 справляется отлично – эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.

Цена

На рынке России цена мотоцикла достаточно низкая по сравнению не только с японскими моделями, но и с китайскими конкурентами. Послежним обновлением мотоцикла стала модель 2014 года, которая продается и сейчас. Последняя цена стелс 200 2014 – 80 000 рублей. Более старые экземпляры сегодня доступны в подержанном состоянии, но из-за российской сборки и недолгому пребыванию на рынке б/у модели имеют хорошее состояние.

Вывод

По всем вышеупомянутым характеристикам, достоинствам и недостаткам Stels Flame 200 является достаточно хорошей моделью

Если вы начинающий байкер и у вас есть небольшая сумма на покупку байка, обратите внимание на Stels Flame 200. Если вы любите «понтоваться» и при этом у вас есть немного средств, берите Stels Flame 200

Если вы уже опытный байкер и хотите мотоцикл, который будет иметь средние характеристики – берите Stels Flame 200.

Разморозка – Челябинск

Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений…
С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше 😉

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий