Недостатки автомобиля Subaru Legacy
К сожалению, одними плюсами в данном случае не обойтись. Причинами отказа от покупки могут стать следующие факты:
- Для российского рынка предлагается только один вариант двигателя в сочетании с вариатором. Поэтому выбирать придется из того, что есть. А поскольку вариатор зарекомендовал себя как наиболее хлопотная коробка, многим может это не понравиться.
- Оппозитный двигатель может вызвать сложности при техническом обслуживании. При стандартном расположении опытный водитель может самостоятельно справиться с заменой свечей зажигания. Однако в данном случае придется обращаться в сервисный центр, поскольку потребуется специальное оборудование.
- За счет особенностей двигателя допускается использование только родных деталей. Их не всегда можно найти, а стоимость достаточно высокая.
- Установка мощных двигателей требует более сильной системы охлаждения. Однако в моделях до пятого поколения такое не предусмотрено. Интенсивная езда совместно с систематическим нарушением температурных норм приводит к преждевременному изнашиванию поршня.
- Клиренс имеет недостаточную высоту, поэтому для бездорожья такая машина явно не подходит. Еще одним минусом является тонкий слой краски, что может вызвать быстрое истирание и привести к коррозии.
Subaru Legacy является достаточно специфичным автомобилем. В отзывах можно увидеть резкое разделение на две стороны. Кто-то считают данную модель практически идеальной, а другие яростно советуют отказаться от покупки из-за слишком высокой требовательности машины. В любом случае решение остается за покупателем.
Интерьер
Внутреннее убранство нашего героя имеет довольно будничный и аскетический вид: трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная приборная панель, простой бортовой компьютер и удобная центральная консоль, на которой расположились магнитола и двухзонный климат-контроль. Салон выглядит просто, но он очень удобен и эргономичен. Все необходимое для комфортной езды есть. Отделка салона выполнена преимущественно из жесткого недорого пластика, однако качество сборки внутренних деталей находится на действительно высоком уровне.
В салоне «Субару Форестер» (2007) могут разместиться пятеро человек, однако комфортнее будет все-таки четверым. Как на переднем, так и на заднем ряду вполне хватает пространства. Сиденья имеют удобную конфигурацию и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Ну а передние кресла готовы подстроиться под любую фигуру.
Вместе встретим пенсию
По части езды Subaru Forester III потрафит фанатам марки и никак не всколыхнет всех остальных. Здесь на выбор в основном два оппозитных атмосферника – 2,0 и 2,5 л в 150 и 172 силы.
Причем разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями человеческим органам чувств непонятна. Оригинал, например, с 2,0 л давал 196 Н*м момента, модернизированный Forester — аж 198! В обоих случаях едет это все весьма вальяжно, что с оглядкой на древний 4-ступенчатый автомат и неудивительно.
172-сильная версия (2,5 л) бодрее, но ощутить это тоже под силу не каждому. Был еще вариант с теми же 2,5 л, но приправленных турбонаддувом. Вещь достойная, но экзотичная — меньше трети объявлений на вторичке. Найти такие машины в продаже можно, но обслуживать будет куда сложнее и дороже атмосферных вариантов, составлявших костяк продаж Forester III в России.
В общем, для светофорных гонок третий «Форь» подходит едва ли, а вот для комфортной езды по убитым дорогам — вполне. Плавность хода у машины на высоте: на проселке он не укачивает и не распрыгивается, гася колебания и прочие невзгоды. На асфальте можно порадоваться тишине: шумка для «японцев» удивительно плотная. Но это касается в большей степени рестайловых машин — ходовая часть оригинала была настроена иначе и похвалы не заслуживала.
Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150
Выносливое шасси
“Субару” давно зарекомендовали себя выносливыми, и нынешний “Легаси” не стал исключением. Шасси автомобиля оказалось весьма крепким. Стойки стабилизатора в расчет брать не будем. Они – расходный материал на любом автомобиле. В этом случае первые вмешательства в подвеску требуются лишь по приближении к 100 000 км, когда приходит пора замены амортизаторов. Причем в первый раз амортизаторы обычно меняются без верхних опор.
Большинство же деталей подвески и рулевого управления, как видно из таблицы, даже по нашим дорогам выдерживают по 150 000–200 000 км. То есть, если вы купите машину с пробегом около 100 000 км по Европе и отъездите на ней года три, замену большинства деталей с пометкой “более 150 000 км” наверняка удастся переложить на следующего владельца.
Пожалуй, единственным слабым местом можно назвать передние тормозные диски, которые выдерживают лишь два комплекта колодок и “уходят” примерно за 60 000 км. Но с этим можно мириться. В остальном к тормозам претензий нет. Главное – при каждой замене колодок очищать и смазывать направляющие, чтобы суппорты не закисли от грязи.
Среди внеплановых трат механики отмечают лишь возможную течь насоса гидроусилителя руля и, как обычно, замену ступичных подшипников. Жизнь последних зависит от количества “пойманных” выбоин.
Как видите, на поддержании в исправном состоянии шасси “Легаси” вас не разорит. Есть лишь одна действительно дорогая позиция – задние амортизаторы для “Аутбека”, оснащенные функцией автоматического поддержания дорожного просвета в зависимости от загрузки. За комфорт, как известно, надо платить.
Сопроводительный документ на транспортировку древесины
Помимо передачи отчетности в ЛесЕГАИС у участников «древесного» рынка есть еще одна обязанность — составить специальный сопроводительный документ на перевозку древесины. Данная обязанность лежит на том участнике, который является собственником товара на момент его перевозки. Проще говоря, если право собственности переходит к покупателю при погрузке, то сопроводительный документ должен составить покупатель. Если же право собственности переходит к покупателю при получении товара, доставленного продавцом, то сопроводительный документ должен оформить продавец.
Наличие сопроводительного документа могут проверить сотрудники Госавтоинспекции, а также других надзорных органов (прежде всего, Рослесхоза)
Известно, что инспекторы изучают этот документ с особым пристрастием, и обращают внимание на каждый реквизит. Если какое-либо поле не заполнено, либо информация указана в сокращенном виде, владельцу древесины могут выписать штраф (какой именно, расскажем ниже)
Добавим, что сопроводительный документ не нужен при перевозке товара, который не упомянут в специальном перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ № 1047-р. Также сопроводительный документ не нужен при транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.
Подключиться к системе электронного документооборота для целей обязательной маркировки
Второй способ замены жидкости
Данный способ проводится на СТО с применением специальной аппаратуры и позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости. Такое оборудование подключается к масляной системе коробки передач и с помощью метода продавливания заменяет старое изношенное средство новым.
Метод осуществляется по такому алгоритму:
- через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяют трубки аппарата;
- заводят двигатель, сливают старое вещество и заливают новое;
- устанавливают новый фильтр.
Во время проведения замены данным способом через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости. И как только она достигает необходимой окраски, процедура заканчивается. На одну замену уходит до 12 литров масла.
Преимущества полной замены:
- Возможность наблюдать за процессом, что позволяет исключить вероятность обмана с количеством залитого вещества.
- Уменьшение расхода потребления бензина, поскольку снижаются потери в гидротрансформаторе.
Недостатки:
- Для машин с большим пробегом существует вероятность неисправностей в работе АКПП, поскольку при полной замене жидкости также вымываются необходимые для полноценной работы отложения. Но данный минус не влияет на новые автомобили.
- Аппаратура для такого метода замены трансмиссионной жидкости есть не в каждом СТО.
- Высокая стоимость по сравнению с частичной заменой. Придется заплатить как за новую жидкость, так и за саму услугу.
Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации
Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.
Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.
Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.
Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.
Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.
ДВС Legacy B4
Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой DOHC – 132,0 кВт, или 180,0 л.с., а присутствие системы AVCG, изменяющей фазы газораспределения, добавляет двигателю до 10 л.с. И, наконец, двухлитровый мотор, оснащенный AVCG и Twin Scroll (схема наддува) и установленный на модификацию «B4 GT», выдает «солидные» 206,0 кВт, или 280,0 л.с. Однако это возможно лишь при использовании бензина класса «Премиум» — АИ-98.
Оппозитники объемом 2,5 литра наддува не имеют, что ограничивает максимум их мощности вполне приличными 177 л.с., а выбор типа трансмиссии – 4-х ступенчатым автоматом. В сравнении с этим фактом, разнообразие КПП, устанавливаемых в паре с двухлитровым мотором, выглядит достойно.
Есть и еще одна, достаточно редкая версия «Legacy B4» оснащается 3-х литровой атмосферной силовой установкой, которая в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», способна отдать 250,0 л.с.
Первый способ смены жидкости
При осуществлении способа частичной замены происходит обновление 30-45% масла. Таким образом, новая жидкость просто смешивается с отработанным веществом. Замена выполняется в таком порядке:
- Открутить сливную пробку в картере АКП, которая расположена внизу.
- Слить такое количество вещества, которое может вытечь (это объясняется тем, что большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе и каналах коробки передач).
- Залить такое же количество новой жидкости, а ее уровень проверить по щупу.
В случае если необходимо поменять больший процент вещества или заменить его полностью, следует повторить метод от 3 до 5 раз через каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки необходимо поменять фильтр очистки масла (внутренний, внешний).
Преимущества способа:
- он достаточно прост и подходит для самостоятельного освоения, поэтому можно не обращаться за помощью в СТО, что позволяет сэкономить на обслуживании автомобиля;
- при 1 замене расходуется небольшое количество жидкости;
- промывается фильтр и поддон, а по отложениям на нем можно определить работу АКПП и своевременно предотвратить неисправность;
- при необходимости можно заменить фильтр на новый;
- сокращается риск вымывания нужных для правильной работы отложений, не нарушается работа коробки.
Указывая недостатки, следует обратить внимание на невозможность 100% замены АТФ. А многократный повтор метода приводит к большому суммарному расходу жидкости
История модели
По сравнению со многими моделями японских машин, Легаси модель сравнительно молодая. Её первое поколение появилось в 1989 году. Машина была внешне невзрачной, но при этом имела передовую техническую начинку. На машине были установлены оппозитные двигатели, объёмом от 1,8 до 2,2 литров. При этом самый мощный мотор EJ22 развивал мощность 280 л. с. Кроме этого, на машине устанавливалась четырёхканальная ABS, адаптивная подвеска и другие «фишки» престижных моделей.
Субару Легаси первого поколения
Но главной особенностью модели была полноприводная трансмиссия, которая в то время устанавливалась исключительно на внедорожниках. Эта опция обусловила повышенную управляемость машины.
Однако из-за неудачного внешнего вида, первое поколение Subaru Legacy у нас в стране было практически неизвестно. Тогда ещё ни одна из компаний официально машин у нас в стране не продавала, а серые дилеры машину игнорировали из-за высокой цены. Хотя единичные автомобили встретить можно, даже сейчас.
Второе поколения модели появилось в 1993 году. Естественно, сначала появилась праворульная версия, а вот версия с левым рулём появилась на 2 года позже – в 1995 году. Эта модель, пожалуй, известна всем автолюбителям, ведь машина продавалась у нас официально и вполне приличными тиражами.
Subaru Legacy второй генерации
Автомобиль сохранил философию предыдущего поколения, но при этом его внешний вид был на много приятней. Это и официальные продажи обусловил успех машины у нас в стране. Точной цифры проданных автомобилей найти не удалось. Но даже визуально, на дорогах, они встречались более чем часто.
Одной из «фишек» второго поколения была полноприводная подвеска, которая устанавливалась исключительно на всех вариантах модели. Правда переднеприводные Легаси продавались на Японских островах и в небольших количествах попадали к нам на Дальний Восток.
Третье поколение увидело свет в 1998 году, в Японии. На мировой рынок машина вышла только через 2 года, в 2000 году. Модернизация была достаточно традиционной. Внешний вид изменился не радикально. С модели убрали двигатель объёмом 1,8 литра, зато добавился новый трёхлитровый силовой агрегат. Был ещё ряд изменений, но мы их описывать не будем. Главное что нужно сказать, так это то, что успеха второго поколения модель не повторила, и этих машин было продано на много меньше.
Модель простояла на конвейере, сравнительно недолго, и в 2003 году её сменило следующее поколение.
Субару Легаси третьего поколения
Четвёртая генерация Легаси начала продаваться с 2003 года. Машина радикально поменяла свой имидж. По технической части так же были серьёзные изменения. На автомобиль стали устанавливаться мощные турбированные моторы. Кроме силовых агрегатов, модернизации подверглись практически все системы автомобиля.
Что касается России то, не смотря на то, что автомобиль у нас продавался официально, большой популярности он не получил.
Subaru Legacy четвёртой генерации
Выпуск пятого поколения начался в 2009 году. По сравнению с другими генерациями данное поколение в России является настолько же малоизвестным как, например, и поколение первое. Машины, хоть и продавались у нас в стране официально, на дорогах они попадаются редко. Всего в года продавалось где-то около 150 экземпляров. Это было связано, прежде всего, с высокой ценой на машины, а не из-за каких то технических проблем.
Пятое поколение Субару Легаси
Учитывая такую ситуацию, шестое поколение, которое появилось в 2014 году, было принято решение в России не продавать. Однако на Дальний Восток, на прямую, машина завозится и продаётся вполне приличными тиражами. Думается не меньшими чем по 150 машин, которые до этого продавались официально.
Оценив ситуацию, японцы поняли, что они совершили ошибку, и автомобиль по-прежнему имеет хороший потенциал и на рынок его возвращать нужно. Тем более Subaru Outback, на базе Легаси, как продавалась, так и продаётся.
Шестая генерация Subaru Legacy
Специфика и стоимость обслуживания
Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно
Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:
Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ
Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен
Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки. Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана. Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе. К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!
Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?
Отзыв об автомобиле Субару Форестер Forester III 2.0X E-4AT (150 Hp), 2012 г.в.
Продал своего 4-ого форя 2007 года, были уже все кузова, откатал на нём 1 год, без особых проблем.
На руках больше чем 1 млн руб, что взять?Претенденты. Нисссан X-trail, VW Tiguan, но и форестер 3 (2.5 литра автомат) не старше двух лет.Хотелось другую машину,т.к были только одни форики. Объездил все трейд ины Москвы и понял, что продают реальный шлак, все тачки битые, крашенные-перекрашенные, очень расстроился, т.к через 2 недели у меня запланирована поездка на рыбалку, а я без колес. После долгих раздумий поехал в салон на тест драйв Форестер 3, 2л. 150 лошадей, АКПП( ну ни хотел я брать 150 лошадей, т.к машина тяжелей прежней, на 8 лошадок меньше чем предыдущий авто, ну все же поехал, т.к вышел новый кузов и старые продавали с дисконтом более 200 тыс рублей.
Сел в машину с менеджером, завел, выехал на дорогу и о чудо ( я понял что это мой авто), да, динамика хуже, но есть спорт режим, который изредка можно включать при обгоне. Облазил всю машину в салоне, я понял что не плохой вариант за 1 млн рублей, места в салоне гораздо больше чем на прежнем кузове, клиренс выше, качество материалов ИМХО лучше, чем у форя 2, в общем меня все устроило, вечером оплатил, через 1 неделю забрал.
Как бы я не хотел купить другой авто, но опять купил форестер.))
Эксплуатация.
Управляется гораздо лучше, чем прежние мои авто( но думаю это из-за того, что машина новая, все еще жесткое и не разболтанное.
Двигатель по моему мнению работает чуть шумней, пока не понял.
Бездорожье, как назло поехал на новой тачке в дождь на природу, а там дороги в дикий ад разбиты, звонят друзья и говорят, что сел митсуба L200, но думаю что пи….ц, сейчас на не обкатанной машине застряну и и тд. Но на удивление проехал без проблем. Возле грязи и дикой лужи- остановился чувак на Крузере 200 и говорит, мол не суйся, застрянешь и трактором будут вытягивать тебя. Но я на субарях более 6 лет уже и знаю ее способности, пофиг мороз, проехал, чувак даже остановился и решил заснять как я буду ехать, но увы не удалось ему заснять видео как машина тонет и стоит на месте в грязи))
Шумка как на всех форестерах, на троечку, шторка скрепит с первых дней)))
Огромный плюс, это багажник, даже палатку не стали ставить,т.к вдвоем спать очень комфортно и реально удобно.
Расход по трассе очень удивил, до 3 тыс оборотов, скорость не больше 110 км ч, по датчику 8,6 литра-приятно.
В целом машиной очень доволен, т.к за 1 млн рублей новую такого класса ИМХО просто не купить.
Если кто думает, берите не пожалеете.
Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)
При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?
Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.
Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.
Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.
Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца
Впечатления от вождения
В городе
Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.
Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.
В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.
На бездорожье
Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов
Характеристика | Mitsubishi Outlander | Subaru Forester |
Угол въезда, в градусах | 21 | 25 |
Угол съезда, в градусах | 21 | 26 |
Кузов Субару Форестер лучше приспособлен для приключений по бездорожью благодаря специальной форме переднего и заднего бамперов. В результате у Subaru больше углы въезда и съезда по сравнению с Mitsubishi.
Дополнительным ограничением для внедорожных возможностей выступают подвески, отличающиеся короткоходностью. В этом преуспевает Outlander, который так и норовит «вывесить колёса» даже на средних неровностях. В Mitsubishi отсутствует имитация блокировки межколёсных дифференциалов, но зато имеется вариатор, склонный к перегреву. АКПП и тяговитый двигатель 3 л исправляют положение, но здесь уже слабым звеном становится геометрическая проходимость кузова.
Forester выносливее и неприхотливее на бездорожье. Позволяет активнее ехать по пересечённой местности без опаски за перегрев трансмиссии (при умеренных нагрузках). Бесступенчатый вариатор сдаётся гораздо позже, чем такой же механизм из другого авто. Но главное достоинство среднеразмерного кроссовера производства Subaru заключается в наличии специальной электронной системы, имитирующей блокировку межколёсных дифференциалов.
Машины являются среднеразмерными кроссоверами с трансмиссиями 4х4, которые выезжают на бездорожье. Ощущения будут разными. Поездка на Аутлендер превратится в нервотрёпку. Forester покажет внедорожные задатки и бойцовский характер, но всё-таки и этого «японца» не стоит подвергать суровым испытаниям.
“Легаси” взрослее одноклассников
По скучной современной автомобильной иерархии “Легаси” относится к так называемому сегменту D (или среднему классу), где среди лидеров – японские модели “Ниссан-Примера” и “Тойота-Авенсис”. Однако “Субару” воспринимается более дорогой и престижной. Дизайнерам удалось сделать автомобиль “взрослее” своих размеров. Особенно это касается “Аутбека”. Он выглядит достойно даже на фоне “Вольво-Кросс-Кантри”. Причем солидность “Легаси” – это не только визуальный обман. Автомобиль обладает простор-ным, благородно отделанным салоном и весьма емким (особенно в универсале) багажником. Да и на ходу машина очень солидна, комфортна. По ездовым ощущениям “Легаси” однозначно перерос средний класс.
Общие сведения об автомобиле Subaru Legacy
Входит в категорию среднеразмерных машин, принадлежащих автомобилестроительной компании Subaru Corporation. Производится с 1989 года. Комплектуется передним, а также полным типом привода, поддерживает вариатор, механическую и автоматическую трансмиссию. Имеются модификации с кузовом хардтоп, седан, универсал. Все версии являются пятиместными.
Данная модель значительно отличалась от предыдущих автомобилей компании. Была улучшена аэродинамика, усовершенствован внешний вид. Во втором поколении было проведено обновление, затронувшее кузов и шасси. Также была выпущена спортивная модель с турбированным двигателем. Автомобили следующей серии получили новые силовые агрегаты с увеличенным количеством цилиндров и объемом.
Значительные изменения произошли в четвертом поколении. Была модернизирована подвеска, где увеличили жесткость. Также был предоставлен пакет доработок тюнинга. Автомобили следующей серии получили новый усовершенствованный двигатель из алюминиевого сплава. Продажи шестого поколения для российского рынка начались в 2018 году. В скором времени ожидается начало продаж седьмого поколения.
В базовый комплект входит следующее оборудование:
- Фронтальные, боковые, коленные подушки безопасности для водителя, шторки.
- Системы активной безопасности, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TSC, HAC.
- Крепление для сиденья ребенка.
- Электрический усилитель рулевого управления.
- LED-фары.
- Датчики дождя и света.
- Зеркала с электроприводом, подогревом, указателями поворотов.
- Остекление с защитой от ультрафиолета.
- Регулируемый руль с кожаным покрытием.
- Многофункциональный цветной экран.
- Кожаное покрытие сидений.
- Электрический привод передних мест, подогрев передних и задних сидений.
- Ключ дистанционного управления.
- Электрические стеклоподъемники.
- Обогрев руля, лобового стекла.
- Кондиционер, климат-контроль.
- CD-плеер.
- Жидкокристаллический цветной монитор.
- Камера заднего обзора.
- БК-компьютер.
Причины неисправности автоматических коробок Subaru Forester
В основном неисправности автоматов случаются по следующим причинам:
- износ деталей или выработка ресурса;
- заправка спецжидкостей сомнительного качества;
- нарушения регламента ТО;
- работа трансмиссии с максимальными нагрузками.
Выход автоматической коробки из строя определяют по следующим признакам:
- шумы или стуки в трансмиссии при движении автомобиля;
- пробуксовки сцепления;
- сложности с переключением скоростей;
- появление ошибок и дальнейший переход коробки в аварийный режим.
Чтобы устранить неисправности автоматов «Субару», обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Мы не только обслуживаем автоматические трансмиссии, но и даем гарантию на выполненные работы.
Комплектация
Forester предлагается в 8 комплектациях – от начальной Base до топовой Premium. Стартовая стоимость кроссовера – 1 659 тыс. рублей. Для сравнения: Mitsubishi — 1 499 тыс. рублей, а выбирать россияне могут из 6 комплектаций. Хотя за эту цену покупатель получит только моноприводную версию городского кроссовера с чуть менее мощным двигателем (146 л.с.). Цены указаны без учёта скидок по специальным программам.
В стандартное оснащение кроссовера Mitsubishi входят: 2 подушки безопасности, боковые зеркала с электрическим приводом, задняя светодиодная оптика, бортовой компьютер, 6 динамиков, климат-контроль. Базовая версия Subaru богаче за счёт подогрева передних кресел, цветного дисплея в 7 дюймов, системы STARLINK, 2 дополнительных боковых подушек безопасности, а главное – наличия полноприводной трансмиссии.