Полный набор: опции, без которых не стоит покупать авто

Правила «охоты» на автомобиль в минимальной комплектации

Но купить их все же можно. Например, если спрос на модель невелик, то найти машину в базовой комплектации у продавца не составит особого труда. А вот, если модель популярна, то за машиной придется поохотиться. К тому же, некоторые дилеры усложняют поиск базовых авто и для получения прибыли укомплектовывают их дополнительным оборудованием. Но не стоит отчаиваться, если сразу желаемая машина не обнаружилась. Поставки новых авто с завода – процесс постоянный, и сроки ожидания для терпеливого покупателя не помеха.

Наиболее верный способ найти новую машину «в базе» – обзвонить как можно больше автосалонов, где продается нужная модель. Это поможет выяснить есть ли авто в наличии или его придется заказывать и ждать. Если кто-то из продавцов с ходу предложит купить базовый автомобиль, но с дополнительным оборудованием, то машины у дилеров есть. Стоит увидеть этот экземпляр воочию. Высока вероятность того, что «допы» на авто еще не установлены и, быть может, удастся договориться с менеджером продать машину с минимальным числом опций (защита картера и коврики). Заодно можно посмотреть, есть ли еще на стоянке автомобили в базовой комплектации, о которых дилер умалчивает.

VW Polo Sedan

Не лишним будет оставить свои контакты всем менеджерам автосалонов, с которыми будете общаться в процессе поиска автомобиля. Не исключен вариант, когда от желаемого авто кто-то откажется и тогда машину предложат вам. Также предложение может поступить и от продавца, которому в конце месяца для выполнения плана продаж потребуется срочно реализовать машины, пусть даже с минимальным заработком на них.

Есть резон обратить внимание на крупных дилеров. По совокупным продажам они превосходят другие автосалоны, а потому и машины получают на реализацию в большем количестве

Так что вероятность найти среди свежих поставок желаемую базовую комплектацию выше. Чтобы получить нужный автомобиль быстрее, лучше не останавливать свой выбор на каком-то определенном цвете кузова. Например, за время поиска и ожидания красного базового Логана продавец может получить с завода пять таких же синих или белых.

Кстати, не стоит зацикливаться на поиске и ожидании самого дешевого варианта базовой машины с «механикой». Порой имеет смысл выбрать вместо этого такой же автомобиль с «автоматом». Он, конечно, будет стоить несколько дороже, но переплата может оказаться не такой уж большой, если ожидание заказа составит от полугода и выше. Автомобили у дилеров порой дорожают до двух раз в год и, возможно, купить базовую версию с АКПП сразу будет стоить почти тех же денег, что и машину с «механикой» несколькими месяцами позже.

Покупка нового автомобиля по наиболее выгодной цене не так проста, как кажется. Но «профит» от такой машины стоит потраченного на ее поиски времени. Больше шансов на успех имеют настойчивые и активные покупатели, не жалеющие сил на звонки дилерам, посещение автосалонов и переговоры с продавцами.

Поскольку машина в базовой комплектации – товар, который дилер, скорее всего, не захочет продать, ничего на нем не заработав, будьте настырны и добивайтесь от автосалонов желаемого. Если есть подозрения, что дилер лукавит вам, обращайтесь в российское представительство марки с просьбой о помощи и содействии. Пишите жалобы на менеджеров, не продающих машины без «допов», звоните на горячие линии – такая активность обязательно даст результат.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель – пока не загорелся «Check»…

Так стоит ли продавать старую машину и покупать новую, или не стоит?

Это естественно зависит от многих факторов, в том числе от самого состояния данной машины и от вашего финансового состояния. Подумайте лучше о надежности вашей старенькой подержанной машины, о ее безопасности и естественно о стоимости ее владения, а заодно оцените свои финансовые возможности на будущее.

Если вы каждый месяц или каждый квартал тратите на ремонт и обслуживание б/у автомобиля кругленькую сумму, которую вы могли бы ежемесячно или по-квартально выплачивать по тому же автокредиту, то стоит конечно рассмотреть вопрос о продаже своей старой машины и о покупке новой. Также, еще можно рассматривать покупку нового автомобиля после продажи старого и в том случае, если даже его состояние вполне нормальное, но на кузове имеется ржавчина или многочисленные повреждения самого кузова (потертости, сколы, вмятины и т.п. изъяны). 

“Единственное, какой б/у автомобиль не стоит продавать, так это тот, который полностью безопасен, надежен и находится в преемлемом состоянии”.

Но прежде чем решить для себя оставлять ли во владении старую автомашину, вы должны знать о том, что отказывая себе в приобретении нового автомобиля вы отказываетесь заодно и от пользования многими новейшими интересными технологиями безопасности, то есть: от камеры заднего вида, от системы безопасности проезда перекрестков, от мониторинга слепых зон и т.п. технологий.

К тому-же, если вы движетесь в ногу со временем и хотите чтобы в вашем автомобиле были различные электронные информационно-развлекательные системы, то старая подержанная машина не сможет вам этого предоставить, даже с помощью той-же самой модернизации. Так что запомните друзья, в этом случае стоит действительно рассмотреть для себя приобретение нового автомобиля.

Правда стоит сразу отметить, что за определенную конечно плату вы можете оснастить различными развлекательными системами и свой старый автомобиль, который после своего дооснащения мало чем будет отличаться по электронной начинке от новых  современных автомобилей. Но тем не менее, помните о том, что новые электронные системы устанавливаемые на новые автомобили не могут быть ничем заменены на старых машинах, даже и за дополнительную плату.

Ну что друзья, у вас есть деньги, но вы не знаете как с ними поступить? Больше склоняетесь к покупке нового автомобиля продав естественно свой старый? Не спишите пожалуйста тратить эти деньги. Может вам стоит рассмотреть почти-что новый автомобиль с небольшим всего пробегом? Или все-же оставить у себя в собственности б/у машину, поскольку она еще находится в нормальном состоянии? Вот уважаемые автомобилисты три главных и основных критерия, по которым вы должны окончательно решить для себя, продавать вам старый автомобиль или лучше подождать: 

1. Деньги

Перед тем как определиться, покупать ли себе новую машину, сравните потребление топлива вашим стареньким автомобилем с тем, который вы хотите приобрести в автосалоне. Например, если ваш б/у автомобиль в настоящий момент потребляет в среднем 10 литров на 100 километров, а приглянувшаяся вам новая авто-модель в среднем расходует 11 литров топлива на 100 километров, то при условии среднего пробега в 20 тыс. км в год вы сэкономите на самом топливе около 7 тысяч рублей, если откажетесь продавать свой старый автомобиль.

Список «сомнительных» и ненадежных марок машин

Согласно данным, представленным агентством «Автостат», которое, основываясь на статистике, произвело ряд исследований закупок среди 100 таксомоторных компаний, можно ознакомиться с перечнем машин, покупка которых, вероятнее больше расстроит, чем порадует.

Топ-10 «сомнительных» марок, который «поведает» какие машины и почему не стоит покупать на вторичном рынке:

  • Shkoda Oktavia А5. Производителем является Чехия. Автомобиль надежен и неприхотлив, но это только на первый взгляд. У этого авто «слабым местом» является мотор – дорогая и, требующая незамедлительной замены запчасть.
  • Chevrolet Cruze. Машина, содержащая множество опций, комфортабельна и востребована на вторичном рынке, на этом перечень положительных качеств подошел к концу. Дорогой ремонт и замена расходников, невероятно огромный расход бензина в черте города (на 100 км приходится более 10 л топлива), обивка сидений приходит в негодность достаточно быстро, проблемы с электрикой и встроенной электроникой.
  • Opel Astra. Казалось бы, откуда в этом списке появился надежный и безупречный во всем автомобиль немецкого производства, все потому что минусов в нем больше, чем плюсов. Так, например, представленная модель нуждается в элитном топливе и масле, которые сложно найти на российских рынках, а можно взять только под заказ. С увеличением пробега машины, увеличиваются и проблемы с подвеской, электрикой и двигателем, а их замена – «удовольствие» не из дешевых.
  • Lifan Solano. Седан китайского производства, автомобиль привлекает ценой и полной комплектностью. Если выходит из строя электроника или начинаются проблемы с электрикой, их нельзя решить окончательно и безвозвратно, ошибки будут частенько о себе «напоминать». К недостаткам можно причислить появление гнили и ржавчины металла в очень скором времени.
  • УАЗ Патриот. «Танки грязи не боятся», так говорят про этот автомобиль его владельцы – заядлые рыбаки и охотники. На вторичном рынке не найдется «экземпляра» без явных признаков коррозии, низкая скорость разгона, внушительный расход топлива.
  • LADA Priora. Дребезжание в салоне появляется уже спустя год после покупки нового автомобиля, плавающие обороты, жесткая КПП, дверной пластик низкого качества и запредельная цена для отечественной марки.
  • Audi A4. Дорогое обслуживание, детали в большинстве случаев продаются только в сборе, высокий риск поломки вариатора.
  • LADA 2114. Отечественный комплект сцепления становится «слабым звеном» МКПП. Марка требует регулярной обработки кузова антикоррозийным средством, иначе в ближайшем времени, металл полностью покроется пятнами ржавчины. Двигатель часто нагревается. Низкое качество тормозов и датчиков.
  • LADA Kalina. В целом автомобиль устойчив к коррозии, хорошая подвеска, двигатель работает без нареканий. Но минусы тоже имеются – это тугой, не подлежащий привыканию тормоз, шум шестеренок КПП, проблемы с катушками зажигания и центральным блоком кузовной электроники, отвечающий за работу дворников, поворотников, салонное освещение и остальные многочисленные детали.

CITROEN C4. Длительный разгон, «плавающие» обороты холостого хода, мучительно долгий запуск, наиболее частое явление в ходе использования – течь масла из-под прокладки, разделяющей головку и блок цилиндров, обрыв ремня ГРМ, если был упущен момент замены (мероприятие стоит проводить каждые 60 тыс. км. пробега).

Выбор всегда остается за покупателем, но прежде чем «купиться» на низкую стоимость и вышколенный внешний вид, следует тщательно изучить каждый сантиметр будущей покупки и знать наверняка какие машины не стоит покупать на вторичном рынке, чтобы не растрачивать деньги впустую, обрекая себя на бесконечные ремонтные работы.

Подрулевые лепестки переключения передач

Замыкают наш список бесполезных опций подрулевые лепестки переключения передач. Пришли они в нашу жизнь из автоспорта, где важны доли секунды и быстрота реакции пилота. Там стараются минимизировать время, которое тратит гонщик на перенос руки с руля на рычаг КПП. В гражданской жизни, один раз попробовав пощелкать передачи подрулевыми лепестками, большинство бросает эту затею. На дорогах общего пользования эта опция оказывается невостребованной. Знаю людей, кому наросты под рулем мешали при маневрировании и некоторые даже отказывались от покупки машины, видя их в комплектации. Бесполезность лепестков подтверждает и статистика. Менее 1% людей пользуются этой опцией. Однако автокомпании продолжают упорно их устанавливать и завышать цену на свой автомобиль.

Разумеется, это не все бесполезные опции, навязанные маркетологами или модой, в попытках продать подороже свой автомобиль. Отметим, что большинство нововведений остаются невостребованными и лишь усложняют конструкцию машины, соответственно, повышаются цены и стоимость ремонта. Старайтесь выбирать те опции автомобиля, которые нужны именно вам и не переплачивать за лишние неиспользуемые функции.

27.03.2018

07.06.2019

14.02.2018

21.12.2016

08.02.2018

25.08.2017

29.05.2020

21.09.2017

29.09.2020

24.09.2018

05.07.2018

03.08.2017

13.06.2019

18.01.2018

22.11.2017

14.05.2019

13.03.2018

23.05.2017


Тест-драйв

Подогрев / вентиляция сидений

Вентилируемые сиденья

Сегодня даже экономичный автомобиль сложно представить без функции подогрева передних сидений. При этом затраты на оборудование обогревом сидений стали настолько низкими, что все больше авто поставляется с обогревом сидений как спереди, так и сзади.

Конечно, вентилируемые сиденья действительно увеличивают стоимость для покупателя, но простота и удобство современных сидений с воздушным охлаждением делает их все более привлекательными. Автопроизводители класса люкс больше не смогут позиционировать эту технологии в качестве опции для привилегированных людей.

Двигатели с V- и W-образным расположением цилиндров

V- или W-образными агрегатами с внушительным объемом и серьезным «табуном лошадок» в основном оснащаются представительские автомобили. Такие моторы потребляют значительно больше топлива и масла, и на этом список возможных хлопот не заканчивается.

Главная «болячка» V-образных агрегатов — растяжение цепи ГРМ. Да, этим страдают и прочие «цепные» двигатели. Вот только замена комплекта ГРМ на моторах «попроще» обходится в 15-20 тыс. рублей. Владельцы машин с V-образными агрегатами отдают за ремонт порядка 20-40 тыс. целковых.

У более мощных W-образных двигателей сравнительно часто выходит из строя система охлаждения. Причина — «тесное» расположение цилиндров. За ремонт сервисмены просят не меньше 40 тыс. рублей.

При наличии альтернативных вариантов лучше остановиться на рядных моторах, отличающихся простотой конструкции, а значит, и более дешевым обслуживанием и умеренным расходом топлива и масла.

Также читайте: Стоит ли брать машину с неродными запчастями

Nissan Primera P12

Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.

В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.

Безопасность

Аварии, к сожалению, случаются, поэтому необходимо серьезно отнестись к безопасности водителя и пассажиров. Ремни безопасности должны быть обязательно. В идеале лучшую защиту дают подушки безопасности. Есть возможность выбрать наиболее распространенные: фронтальные, которые существуют в виде шторок и дополнительные боковые.

Заказать их установку можно только для водительского кресла (если автомобилем пользуется один человек). Но в этом случае для других кресел тоже необходимы ремни безопасности. Для семей с малышами не обойтись без креплений для детского сидения. Это самый надежный вид перевозки.

О безопасности в автомобиле нужно думать в первую очередь

А теперь поговорим о безопасности автомобиля: желательно иметь систему стабилизации, экстренного торможения и антиблокировки тормозов. Мелочи, а польза более чем существенная.

Почему большинство новых автомобилей стоят очень дорого?

Дело в том друзья, что большинство всех новых автомобилей кроме новых информационно-развлекательных систем имеют еще у себя и многочисленное число электронных технологий безопасности, которые априори не могут стоить дешево. Ведь сам производитель для их внедрения в модельный ряд затратил на них не малые деньги. 

Вот к примеру, теже автономные системы торможения, которыми оснащаются сегодня многие новые автомобили, которые способны контролировать автотранспортное средство на дороге в случае внезапной опасности, они автоматически могут снижать скорость или полностью останавливать машину.

Или другой пример, тажа камера заднего вида, которая помогает водителю видеть все происходящее позади своей машины при парковке. Ведь эта система безусловно стоит определенных денег. Так что друзья учтите, однозначно, новый автомобиль в любом случае безопаснее подержанного авто. Но за это непременно нужно платить.

3. Электронные технологии 

Вы хотите интегрировать свой мобильный телефон с информационно-развлекательной системой? Или желаете слушать потоковое непрерывное радио из интернета прямо не выходя из машины? Тогда вам одназначно по-любому стоит приобрести новый современный автомобиль.

Ведь все современные новые автомобили в настоящий момент имеют у себя:

– USB-порт для подключения телефона.

– Bluetooth-соединение для телефона.

Почти каждый из сегодняшних автомобилей, для подключения смартфонов и даже любого сотового телефона имеет у себя вышеуказанные системы.

С помощью них вы можете свободно интегрировать свой телефон с электронной системой автомашины, пользоваться громкой связью для разговора по телефону во время ее движения, прослушивать интернет-радио через аудио систему автомобиля или слушать свои музыкальные треки прямо из памяти телефона.

Так же многие новые современные автомобили оснащены еще сегодня и другими новейшими технологиями:

– Голосовые команды управления информационно-развлекательной системой.

– Встроенная навигация.

– WiFi модуль.

Но чтобы получить доступ ко всем этим возможностям вам необходимо купить новый автомобиль, продав естественно свой старый. Переплатив за все эти новинки вы получите не только новые стандарты комфорта и удобства, но и будете владеть таким автомобилем, который сегодня безусловно более безопасен.

К примеру, с помощью голосового управления информационно-развлекательной системой вы друзья будете меньше отвлекаться от дороги, а значит существенно снизите сам риск попасть в ДТП.

Кроме того, это еще не все современные особенности, которые вам даст новый автомобиль. Например, в настоящий момент некоторые определенные новые автомобили стали оснащаться вентиляцией сидений, подогревом задних сидений, а также и другими люксовыми опциями, которые раньше были доступны только на очень дорогих моделях автомобилей.

Подводя итог всему сказанному мы хотели еще раз бы отметить, что приобретение нового автомобиля все-таки более предпочтительнее тому, чем продолжать эксплуатировать старую машину. Но тем не менее друзья, каждый должен решать для себя сам, что ему выгоднее и, в первую очередь руководствоваться здравым смыслом и выгодой.

Безопасность или комфорт?

В первую очередь смотрим на опции связанные с безопасностью. Это могут быть дополнительные «эирбеги» и прочие системы пассивной и активной безопасности. Но без фанатизма, ведь некоторые функции будут просто бесполезны в нашей стране. Можно получать моральное удовлетворение от того, что в твоей машине стоят системы считывания дорожных знаков и разметки, но в наших реалиях они будут бесполезны.

Так же к спорным опциям я отнесу систему автоматической парковки. Вещь интересная и со своей задачей справляется, но наличие её в своей машине я не вижу целесообразным. Возможно, если вы совсем новичок и просто боитесь сами парковаться, то такая опция может пригодиться, но я считаю, что лучше все-таки научиться самому

Выбирая дополнительные опции автомобиля связанные с комфортом, то следует обратить внимание на следующие опции:

  • кондиционер или климатконтроль – я считаю незаменимой вещью летом. Возможно это потому, что я живу на юге и летом у нас очень жарко;
  • подогрев сидений – как у нас жарко летом, так же холодно зимой и когда садишься в холодной машину, подогрев сидений первым тебя спасает;
  • подлокотник – полезная опция, а при дальних поездках даже необходимая;
  • парктроник – даже если у вас большой стаж вождения, то такая опция не будет лишней, ведь вы можете просто не заметить торчащий пеньстолбикбордюр при парковке;
  • магнитола – ведь «песня нам жить и строить помогает».

Именно таким я вижу минимальный список опций обеспечивающих комфорт в автомобиле. Вы конечно можете возразить, а как же сенсорный экран, камера заднего вида или кожаный салон? Я специально их не включил, так как не считаю их необходимыми опциями, так же как и электронный ручной тормоз, который мне вообще не нравится, а к кожаному салону я отношусь скептически и думаю даже напишу отдельную статью, почему так.

Дополнительные опции, отражающиеся на внешнем виде автомобиля, каждый волен выбирать как хочет, но минимум, следует поставить хотя бы:

  • противотуманные фары – действительно полезная вещь, когда едешь по трассе в сильный туман
  • тонировку задних окон – я живу в Украине и у нас тонировка пока еще не запрещена и если затемненные передние стекла могут мешать обзору водителя, то задних окнах тонировка мешать не будет.

Так же сюда хочется отнести защиту картера, антикорозийку и пленку для защиты от сколов.
Конечно, какие дополнительные опции автомобиля ставить, это сугубо личное дело и зависит от ваших предпочтений и естественно от количества денег, но я постарался осветить те опции, на которые следует обратить свое внимание в первую очередь. Удачной покупки и пусть автомобиль приносит только радость!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий