Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

История развития модели

Ауди А4 Б5 или первое поколение популярной «четвёрки» выпускалось до 2001 года. Первоначально автомобиль вышел в кузове седан, а примерно через год появляется универсал Avant. Платформа A4 B5 одна и та же с моделью Фольксваген Passat 5 поколения. По габаритам и размерам салона А4 Б5 практически полностью повторяла модель 80. Разница была в большей ширине А4, благодаря чему увеличилась курсовая устойчивость. Интерьер был существенно переработан. О временах Audi 80 напоминали несколько механических выключателей, а также панель управления климатической установкой.

Ауди А4 Б5 до рестайлинга

Промежуточная модель Audi B5 была необходима для разработки универсальной платформы. Новый продукт необходимо было проверить со всех сторон до того, как запустить в серию автомобили на этой платформе. Поэтому на Ауди B5 конструкторы использовали наиболее передовые решения. Часть из них перекочевала на серийные модели A4, а некоторые оказались невостребованными. Кузов впоследствии получил индекс B5, а все модели с этого момента стали маркироваться буквой А (от Ауди).

Многие специалисты после выхода А4 Б5 хвалили автомобиль за хорошую обзорность и средства пассивной безопасности. Автомобили, выпущенные с конца 1996 года, получили в базовой комплектации по две передние и боковые подушки безопасности. Отмечается также, что центральные стойки A4 B5 хорошо выдерживают боковой удар. Платформа B5 (PL45) позднее стала использоваться в качестве базы для автомобиля Фольксваген Пассат B5 (тип 3B).

Нельзя не сказать и о минусах новой платформы. Авторитетный автомобильный журнал Auto Bild TÜV Report (Германия), публикующий результаты тестирования различных узлов и автомобилей, предоставил данные о быстром износе шаровых опор переднего моста. Со стороны компаний, которые занимались выпуском неоригинальных комплектующих, предпринимали попытки решения этой проблемы. В частности, выпускались шаровые опоры с увеличенной толщиной пальца.

Audi A4 B5 седан до рестайлинга

Рестайлинг А4 Б5 состоялся в 1997 году. Как уже говорилось, серьёзных изменений в конструкции он не принёс. Был несколько изменён внешний вид и расширен модельный ряд двигателей. Предлагались бензиновые моторы объёмом 1,6─2.8 литра, а также несколько дизелей. Подробнее о двигателях будет сказано ниже.

В 1999 году Ауди представили заряженную модель RS4. Этот универсал сразу получил звание самого мощного на планете. И, действительно, при своём скромном виде автомобиль мог соревноваться с суперкарами тех времён. Под капотом у RS4 устанавливался бензиновый V6 с двойным наддувом объёмом 2,7 литра. Мощность этого зверя была 380 лошадиных сил. Разгон с места до ста километров в час выполнялся за 4,9 секунды. Можно сказать, А4 Б5 позволила Audi стать одним из ведущих игроков в классе автомобилей D. Статистика гласит, что за время сборки Audi A4 B5 немецкий производитель выпустил 1170269 седанов и 510720 универсалов в кузове Б5.

В таблице ниже сведены основные параметры Ауди А4 Б5.

ХарактеристикаЗначение
Годы производства1994-2001
КатегорияD
Кузовседан, универсал
ПлатформаB5
Длина, мм4478
Ширина, мм1733
Высота, мм1415
Колесная база, мм2617
Клиренс, мм110
Задняя колея, мм1479
Передняя колея, мм1498
Вес, кг1170
Рестайлинг1997
Объём бака, л62
Объём багажника, л439
Количество мест5
Количество дверей4,5

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Главные слабые моменты VW Passat B5 Plus

При выборе автомобиля на вторичном рынке вы можете отыскать самые разные предложения. По фото из интернета выбрать машину не представляется возможным. Вам однозначно придется лично осматривать машину, и только после этого вы сможете принять взвешенное решение. Лучшим вариантом является диагностика каждого узла автомобиля на станции. Это авто позволяет произвести полноценную качественную диагностику авто на компьютере, найти практически все неполадки. Главные места для исследования следующие:

  • картер КПП и двигателя на мощных двигателях — клиренс автомобиля не самый высокий, а дороги в России за это время сложно назвать хорошими, так что стоит все обсмотреть;
  • стойки и опоры стоек — чаще всего именно эти детали подвески стучат в вашем авто Volkswagen, лучше сразу же проверит их на станции, так как замена обойдется дорого;
  • автоматическая коробка передач — если выбрано авто с автоматом, придется очень тщательно изучить автомат и получить максимум информации о его состоянии и исправности;
  • электронные системы и датчики — за 15-16 лет эксплуатации электронные детали автомобиля часто выходят из строя, за их замену на станциях берут немалые деньги;
  • тормозная система — она также могла пострадать от плохих дорог и неаккуратной поездки, следует провести диагностику и потребовать скидку в случае наличия неисправностей в этом узле.

Обнаруженные в процессе диагностики неполадки — это возможность получить значительную скидку с изначальной стоимости автомобиля

Поэтому к вопросу исследования авто стоит отнестись с полным пониманием важности этой задачи. Иначе придется переплачивать за ремонтные и сервисные работы

Обязательно определите оригинальность пробега. До 150 000 км эти авто можно считать фактически новыми. Свыше 300 000 км — это уже практически гарантированно проблемный автомобиль.

Покупка AUDI A4B5.Нюансы. — Audi A4, л., года на DRIVE2

Чего не брать? Неудачные версии: Выше температура, больше давление наддува — все это ускоряет износ поршневой и турбины. Опознать их можно по индексам AVB л. Состояние экземпляров на рынке в среднем довольно печальное. Турбомоторы Как выбрать audi a4 b5 2.

Рестайлинг и дорестайлинг — Несмотря на то, что рестайлинг был лишь один, в году, до него некоторые детали меняли и году, и в Видим мы лишь внешние, хотя и внутри после го года изменилось многое.

В первую очередь, конечно,торпедо. Помимо него стали ставить новый блок климат-контроля, появились новые моторы, изменился список опций и базовое оснащение. Скорее всего, это — миф: Кузов, коррозия — Исходное качество антикоррозийной обработки кузова у A4 было достойное, но не стоит забывать: Типичные проблемы и неисправности В летней машине сложно определить типичные неисправности.

Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 Как выбрать audi a4 b5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения как выбрать audi a4 b5 утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина — разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе.

Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера. Ситуация на рынке Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке.

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Какие двигатели устанавливали на Passat B5 Plus?

Линейка силовых агрегатов достаточно большая. Начинается она с 1.6 MPI, который официально не продавался в России. Но и таких представителей можно найти, завезенных из Европы в свое время. Конечно, такой агрегат не самый мощный, но его военные технологии делают его реальным миллионником. Впрочем, на Passat в начале 2000-х лет устанавливали и куда более технологичные и мощные агрегаты

Вот некоторые из них с основными особенностями, на которые стоит обратить внимание при выборе:

1.8Turbo — были версии на 150 и 170 лошадиных сил, оба двигателя довольно популярные и очень выносливые, достаточно мощные и надежные

При выборе обратите внимание на пробег — после 300 000 км агрегат начинает требовать особых вложений в сервис.

1.9TDI — наиболее популярный дизель на данной модели с мощностью в 130 лошадиных сил. Достаточно надежный и выносливый силовой агрегат, миллионник с хорошим потенциалом

Проблемы возникают только при плохом сервисе или огромном пробеге.

2.0 — самый надежный агрегат без турбин и прочих примочек, выдает 115, 120 или 130 лошадок, в зависимости от модификации. Двигатель считается самым лучшим в своем сегменте и поколении и может порадовать вас отличной долговечностью.

2.3 — довольно нестандартный бензиновый агрегат, выдающий 150 или 170 лошадиных сил. В России встречается такой двигатель редко, но иногда можно найти его в предложении на вторичном рынке. Надежность и выносливость очень впечатляют.

2.8V6 — официально самый мощный в России двигатель Volkswagen Passat B5 Plus. Поставлялся он зачастую с полным приводом 4Motion или Syncro и обладал 193 лошадками. Надежность агрегата имеет огромный потенциал.

Поставлялись автомобили Passat B5 Plus в Россию с огромным ассортиментом коробок. Традиционно для данного класса наибольшую популярность получили автоматы и вариаторы. Tiptronic — очень популярная коробка для тех времен. Но практика показывает, что эти коробки не живут так долго, как двигатели. Поэтому их ремонт обязательно придется делать рано или поздно. Если вы покупаете авто для практичных целей, то лучше выбрать механические коробки и сэкономить 40-50 тысяч рублей на ремонте КПП автоматического типа.

Эксплуатация

Конечно же, как известно многим автолюбителям, покупая себе машину с пробегом, нужно сразу же начать заменять все «расходники». На «Ауди-А4» 2005 года выпуска это правило также распространяется. Вот список материалов, которые нужно заменить при покупке:

  1. Свечи для зажигания в количестве четырех штук обойдутся вам в 200 рублей за штуку.
  2. Воздушный фильтр вы сможете приобрести для своего «Ауди-А4» 2005 за 400 российских рублей.
  3. Также следует заменить и тормоза. За передние тормозные колодки вы отдадите из своего кошелька ровно 3 000 российских рублей. Приобрести их же, только на задние колеса, будет стоить в 2 раза дешевле, а именно — 1 500 российских рублей.
  4. Масляный фильтр — это последнее, что вы должны заменить при покупке «Ауди-А4» 2005 года выпуска. Он будет стоить примерно 500 рублей.

Этот список был составлен без учета масла для двигателя, цена которого зависит лишь от вашего выбора. Цены на масло, на взгляд многих владельцев, достаточно приемлемые.

Какие плюсы от покупки B5 Plus будут в будущем?

Passat — это один из наиболее известных во всем мире седанов премиум класса. Автомобиль порадует вас комфортом, пусть прошло много лет со времени его разработки. Машина обладает очень мягким и уверенным ходом. Даже многие новые авто этого сегмента не могут похвастать настолько слаженной работой всех систем. Авто обладает огромным потенциалом и запасом уверенности. Если вы найдете Volkswagen с пробегом до 200 000 км и в отличном состоянии, то получите немало выгод. Вот лишь некоторые особенности эксплуатации данного автомобиля:

  • техника без проблем и сложностей — ни в одном двигателе и ни в одной комплектации вас не ждут серьезные проблемы и неприятности в эксплуатации, ремонт возможен на любой станции;
  • стоимость ТО не такая большая, можно устанавливать аналоговые комплектующие, лить рекомендованные, а не заводские масла, от этого качество работы агрегатов не ухудшится;
  • мощность и приемистость чувствуется на всех агрегатах, это отличный автомобиль с большим потенциалом, он относится к золотой эре немецких авто и является венцом технической мысли;
  • это премиальный класс, который дает много комфорта в передвижении, во всех комплектациях автомобиля есть множество приятных дополнений и особенностей, которые вас порадуют;
  • машинка подходит для любых поездок, нет никаких сложностей в эксплуатации транспорта на высокой скорости или в городском режиме, это универсальное авто для любых целей.

Такие преимущества могут заставить вас задуматься над приобретением подержанного элитного седана из Германии. Авто предлагает много интересных достоинств, но все они доступны только при должном качестве отбора. На рынке присутствует множество автомобилей, которые уже не стоит покупать

При покупке обратите внимание на отдаленность следующего ТО. Если сервис пора делать, потребуйте скидку на стоимость этих сервисных работ

Иначе придется потратиться, особенно на ТО 60, 120, 180 и 240.

Технические характеристики

Да, динамика достаточно хороша у «Ауди А4 2.0» 2005 г. Как известно, она достаточно легкая, и поэтому каждый поворот рулем резко приводит машину в поворот. Еще нужно отметить, что у нее стоит двигатель мощностью в 200 лошадиных сил. Кажется, что это совсем не много, однако по сравнению с другими машинами она разгоняется до 100 километров намного быстрее. Многие люди о 2005 г. делает это за семь секунд. В общем, веса машины не чувствуется вовсе.

Из отзывов об «Ауди-А4» 2005 года можно сделать вывод, что многим людям не хватает максимальной скорости машины немецкой марки. Цифра, на которой стоит ограничитель — 210 километров в час. Его можно снять, однако двигатель вам просто не даст разогнаться больше этой цифры. Но все же машине на момент 2021 года уже исполнилось 14 лет, а на момент 2015 года характеристики «Ауди-А4» 2005 г. считались отличными. Секрет успеха этой машины кроется в управляемости.

Любое движение рулем, любое желание превращается в изменение направления движения так быстро, насколько это вообще возможно. На небольшой скорости рулевая рейка поворачивается как будто силой мысли. Однако с повышением скорости она становится туже. Читая эту информацию, не совсем понимаешь, насколько это шедеврально. Однако сев в эту машину и попробовав, становится понятно, что это действительно уникальное транспортное средство.

Двигатель и ходовая часть

Audi А4 Б5 универсал до рестайлинга

Есть дешёвые китайские аналоги, которые и служат значительно меньше.

Моторы V6 изнашиваются быстрее и на большинстве подержанных Audi A4 B5 они находятся не в лучшем состоянии. В модели 2,8 литра часто наблюдаются проблемы с масляным насосом. На дизеле 2,5 литра после 300 тысяч распределительный вал серьёзно изношен. Эта силовая установка, вообще, очень капризна и дорого обходится в обслуживании. Особенно много головной боли у тех владельцев Ауди А4 Б5, где TDI 2,5 соседствует в паре с АКПП Tiptronic. Ремонт этой коробки обходится в 60─80 тысяч рублей. Вариатор Multitronic тоже нельзя назвать удачным.

Ходовая часть Ауди А4 Б5 в целом характеризуется положительно, но передняя многорычажная подвеска является её слабым местом. Её сконструировали из легкосплавных металлов, что вызывает быстрый износ. На первых автомобилях Audi A4 B5 она требовала замены через 30─40 тысяч км. И ремонт передней подвески получается довольно дорогим. Комплект рычагов стоит около 15 тысяч рублей плюс 5─10 тысяч рублей за ремонт. Если модификация А4 Б5 с передним приводом, то сзади устанавливает торсионная балка с длительным сроком службы. А вот у автомобилей с полным приводом сзади также использована многорычажная подвеска. У неё все те же проблемы, что были описаны для передней подвески.
 

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Техническая часть и характеристики Audi A5 B5

Наименее мощный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра имеет восьмиклапанную ГБЦ и выдает 101 лошадку. Следующий по мощности – 1.8л 20v (пять клапанов на цилиндр) – 125 сил, турбированная версия 1.8t выдает 150л.с. Шестицилиндровые агрегаты имеют большую мощность: 2.4 – 165л.с, 2.8 – 193 силы. Стоит помнить, что шестицилиндровые агрегаты Ауди подъедают масло и следует контролировать его уровень, ведь при маслянном голодании могут появится задиры, а лампа давления масла может и не загореться.

Дизельный мотор 1.9t выдает 90 и 110 сил (в зависимости от модификации), такой мотор устанавливался на Volkswagen Passat тех лет. Наиболее мощный дизель – 2.5t V6 выдает 150 сил и позволяет развить на трассе 220 километров в час.

В бензиновых агрегатах следует менять масло не реже чем раз в 15 000, а дизель 2.5t особенно требователен к качеству масла, следует производить замену раз в 7 000км.

Замену ремня ГРМ следует проводить через 60 000км, хотя производитель и указывает – 120 000, но известны случаи обрыва ремня через 70 000 км.

Уже в базовом оснащении присутствует ABS и гидроусилитель руля.

В отличии от большинства представителей «D» — класса, спереди в A4 установлена многорычажная подвеска, а не McPherson. Именно передняя многорычажка, с четырьмя рычагами на каждое колесо обеспечивает машине отменную управляемость и устойчивость. Вот только данная конструкция не слишком надежна, верхние рычаги ходят дольше нижних, нижние при постоянной эксплуатации немца желательно менять каждый год. Некоторые владельцы решили шприцевать шаровые опоры, пропуская иглу через пыльник – это позволяет увеличить срок эксплуатации нижних рычагов на 7 000 – 10 000км. Сами шаровые опоры впрессованы в рычаг и меняются вместе. К счастью для владельцев, в 1998 году начали устанавливаться новые нижние рычаги, которые способны выходить 40 000. Почти все AUDI A4 B5 которые сегодня ездят по дорогам, уже оснащены такими рычагами, даже если они были выпущены раньше 1998 года.

В начале производства B5, в стойках стабилизатора устанавливались шаровые шарниры, они были рассчитаны на пробег в 20 000. Для того, чтобы повысить надежность узла, инженеры Ауди внедрили новые стойки с сайлент блоками как на «восьмидесятке», усовершенствованные стойки ходят по 40 000 – 60 000.

Передние подшипники ступиц и рулевые наконечники живут по 50 – 70тыс.

Задняя подвеска переднеприводных версий в целом более вынослива, чем передняя, но колесные ступицы сзади живут меньше: 30 000 – 40 000. Обслуживание задней подвески Quattro обойдется раза в три дороже.

Амортизаторы служат по 70 000 – 100 000.

Датчики АБС не слишком надежны, обычно они просят замены раз в год.

Свечи зажигания следует менять раз в 30 – 40тыс, а не в 60 000 – как это указывает производитель.

В качестве КПП предлагается пятиступенчатая механика и автомат на четыре и пять ступеней. В автомате Ауди замену масла следует проводить в 50 – 60 тыс

Очень важно заливать именно ATF (рекомендованное производителем), а не Dextron – его льют многие. Сцепление на МКП служит 130 000 – 150 000.

Шестиступенчатая механика встречается лишь на спортивных S4 и RS4. RS4 выпускалась с 1999 года и только в кузове универсал. Под капотом RS4 устанавливался турбированный 2.7 V6 который выдавал 380л.с и позволял набрать 200км за 17.7с, на разгон до первой сотни уходит 4.9с. У S4 такой же по объему мотор, но он выдает менее впечатляющие 265л.с.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI 1.8t quattro с механикой, в кузове седан.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин наддув

Объем: 1781куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 210Н.М

Число клапанов: 20v (пять клапанов на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 – 100км: 8.4с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4479мм*1733мм*1415мм

Колесная база: 2607мм

Снаряженная масса: 1340кг

Дорожный просвет: 138мм

Передаточное отношение главной пары составляет 3.89.

История модели

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник – Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Недостатки

Конечно же, по отзывам владельцев и по обзорам этой машины становится понятно, что алгоритм работы трансмиссии, а именно автоматической коробки переключения передач, достаточно плох. Да, она имела целых шесть ступеней, работала как должна, не было нареканий. Однако у них есть очень большой недостаток, который сразу же делает машину при продаже дешевле. Если вы не включили режим Sport, то при езде с места коробка переключения передач включает сразу третью передачу. И это делает разгон с нуля до 100 километров намного медленнее. Как ни дави на педаль газа, машина не будет ехать быстрее, а это иногда приводит к ситуации, когда вы не успеваете сделать обгон или что-то другое, ставя себя в очень невыгодное положение, где вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Ну и все же, если вы включите этот режим, то ваш Audi A4 станет лучше и не будет «душить» мотор.

Расход топлива на бензиновом двигателе от немецкой марки по тех. паспорту составит 14 литров по городу, но, по отзывам многих людей, он составляет примерно 16 литров топлива. Да, это минус, так как конкуренты имеют показатели расхода намного лучше.

Свойства витамина B5

Пантотеновая кислота входит в состав важного для организма коэнзима А, который в свою очередь поддерживает наиболее ценные физиологические процессы. Без достаточного поступления витамина B5 в организме человека не может вырабатываться гемоглобин

Кроме того, данное органическое соединение принимает участие в купировании аллергических реакций.

При дефиците витамина B5 в организме нарушается процесс расщепления и всасывания углеводов, жиров и белков, что негативно отражается на энергетическом балансе организма. Еще одним важным свойством пантотеновой кислоты является участие в процессе образования так называемого полезного холестерина, необходимого для профилактики атеросклеротических изменений в просвете кровеносных сосудов.

Благодаря свойству ускорять регенерацию живых тканей и стимулировать защитные силы организма, витамин B5 широко используется в дерматологии для лечения кожных заболеваний инфекционной и неинфекционной природы, а также в составе комплексной терапии патологий дыхательная системы (пневмонии, бронхиальная астма, бронхиты).

Тормоза

Стоит сразу же отметить, что любая мощность двигателя в совокупности с отличной управляемостью не дадут хороших результатов вместе с плохими тормозами. Поэтому инженеры и производители автомобиля немецкой марки Audi, в частности модели A4, сделали великолепные тормоза.

Кроме того что они очень эффективные, так еще и не поддаются перегреву. Даже если вы ездите в режиме Sport, тормозите очень часто и «жестко», они не будут даже подавать намека на перегрев. И, конечно же, никакого дыма и запаха после того, как вы выйдете из своего немецкого автомобиля Audi A4, не будет. Это очень достойно!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий