Производственные площадки
Грузовики
Тяжелый диапазон
- Мюнхен ( Германия )
- Зальцгиттер (Германия)
- Неполомице ( POL )
Легкая и средняя дальность
Штайр ( А )
Спецтехника
Вена (А)
автобусов
- Анкара ( TUR ): MANAŞ – автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы, городские автобусы.
- Сады (ПОЛ) – переехал в Стараховице
- Стараховице (POL) – городские автобусы, автобусные шасси, компоненты (в будущем: автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы)
- Salzgitter (GER) – автобусное шасси
- Carmona (PH) – кузов автобуса под маркой Almazora Motors Corporation
- Santa Rosa (PH) – кузов автобуса под названием Santarosa Motor Works, Inc. (Columbian Manufacturing Corp.)
- Quezon City (PH) – кузов автобуса под названием Del Monte Motor Works, Inc.
CKD-места
- Шушары, Санкт-Петербург , ( RUS ): Тяжелые грузовики
- Pinetown ( ЮАР ): тяжелые, средние и легкие грузовики; автобус-шасси
- Керетаро ( Мексика )
- Олифантсфонтейн ( ЮАР ): междугородние и регулярные автобусы
- Шарджа ( ОАЭ ): Сборка грузовиков под брендом Shacman. Компания является частью автомобильной группы Shaanxi.
- Восточная Джакарта ( IDN ): Сборка грузовиков и автобусов на заводе в Джатинегара, Восточная Джакарта, компанией PT. Дута Путера Суматера.
- Раванг , ( MYS )
- Кесон-Сити , ( PH ): Сборка грузовиков и автобусов на сборочном заводе MAN Truck and Bus Center в Новаличе, Кесон-Сити, компанией MAN Automotive Concessionaires Corporation.
- Бангкок , ( THA ): Сборка грузовиков и автобусов в Таиланде компанией MAN Commercial Vehicle (Thailand) Co., Ltd.
- Самарканд ( УЗБ ): Сборка двух грузовиков в Узбекистане компанией MAN Auto-Uzbekistan .
История
Стенд грузовиков MAN 8.150 в Регенсбурге
L 2000 грузовик
MAN TGM
MAN TGX 18.680 V8
Панорама 360 °: горный велосипед на Дахауер-штрассе в Мюнхене
Сотрудничество с легкими грузовиками с Saviem и Volkswagen
С 1967 по 1977 год MAN сотрудничал с французской Saviem , продавая свои легкие и среднетоннажные грузовики со значком MAN в Германии и на некоторых других рынках.После этого была заключена сделка с Volkswagen, которая продлилась до 1993 года. Производство грузовиков с кузовом Volkswagen LT началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. Он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами на протяжении всего срока службы; Была также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одиночные шины, поэтому в номенклатуре F означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 из наиболее распространенной модели, но также называют серией “G”. В Соединенном Королевстве он изначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальный модельный ряд в Великобритании состоял из 6,90 и 8,90 (первая цифра обозначает полную массу в тоннах, вторая – мощность в лошадиных силах), а также 8,136 и 9,136.
MAN AG поставляются двигатели , которые были доступны в инлайн-четыре и рядные шесть цилиндров конфигурации двигателя , с DIN номинальных движущей мощности выходами:
- 67 киловатт (91 л.с. , 90 )
- 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
- 101 киловатт (137 л.с., 135 л.с.)
- 112 киловатт (152 л.с., 150 л.с.)
MAN заменил серию G моделями L2000 и M2000. Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa под названием Pegaso Ekus, что являлось типичной инженерной операцией по выдаче значков . Peterbilt также предлагал эту модель со своим бейджем, как модель 200 или 265.
VWCV и MAN поделились разработкой проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:
Volkswagen Коммерческие автомобили позаботился о:
- откидная кабина водителя, включая рулевое колесо и крепления, ручные рычаги и ножные педали. кабины, чтобы они могли поместиться в шасси грузовика
- полное внутреннее оборудование и отопление
- механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с трансмиссией заднего моста и подвеской
- на карданные валы , включая подшипники
- электрическая система для всей концепции и платформы для стандартной конструкции.
MAN отвечал за:
- двигатель, включая систему охлаждения, выпуска, впуска и топлива
- передний мост с подвеской и рулевым управлением
- рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевого управления, аккумуляторов, тормозной системы с усилителем и топливной системы
- тормоза, т.е. для всех колесных тормозов передних и задних колес, двухконтурные тормоза с усилителем и стояночный тормоз
- колеса и шины
- платформа для специальных конструкций и опрокидывающий механизм.
Автомобили MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере, пока другие модели Volkswagen не взяли верх; Затем они были произведены на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедт.
MAN-VWCV Диапазон 6.90, 8.90, 6.100, 8.136, 8.100, 8.150, 9.136, 9.150 и 10.136.
автобусов
MAN Lion’s Intercity.
Исторический
MAN 750 HO.
- Первые интегральные автобусы
- 760 UO, подпольный двигатель (1957–?)
- MAN / Krauss-Maffei Metrobus ( de )
- 640 HO (1959–1962)
- 750 HO (1962–1974)
- 890 UO, нижний двигатель
- 890 UG, сочлененный автобус, с подпольным двигателем
- 535 HO, региональный автобус и междугородний автобус
- Автобусы VöV-Standard 1-го поколения
MAN SG 220-18-2 в Сиэтле .
- 750 HO-SL (с 1972 переименован в SL 192), городской автобус (1968–1973)
- 750 HO-SÜ (переименован в SÜ 230 с 1972 г.), пригородный автобус (1970–1975)
- 890 SG (с 1972 года переименован в SG 192), сочлененный автобус, двигатель под полом (1970–1980)
- SL 200 , городской автобус (1973–1988)
- SÜ 240, пригородный автобус (1972–1989)
- SD 200, двухэтажный автобус (1973–1985)
- SG 220 , сочлененный автобус, двигатель под полом (1978–1983)
- SG 240/280 H, сочлененный автобус, задний двигатель (1980–1986)
- Североамериканские модели:
- SG 220, сочлененный автобус, двигатель под полом (1978–1983)
- SG 310, сочлененный автобус, двигатель под полом (1981–1988)
- Автобусы VöV-Standard 2-го поколения
ЧЕЛОВЕК NL 222.
- SL 202 , городской автобус (1984–1993)
- SG 242/282 H, сочлененный автобус “съемник” (1985–1990)
- SG 242/262/292/312/322, сочлененный автобус “толкач” (1986–1999)
- SD 202, двухэтажный автобус (1986–1992)
- SÜ 242/272/292/312/322, пригородный автобус (1987–1998)
- SM 152/182, автобус среднего класса (1989–1992)
- NL 202 , низкопольный автобус с сиденьями на подиуме (1989–1992)
- NG 272 , низкопольный сочлененный автобус с сиденьями на подиуме (1990–1992)
- NM 152/182, низкопольный мидбус с сиденьями на подиуме (1990–1993)
- NL 202/222/262/312, низкопольный автобус с установленными на подиуме сиденьями только в задней части (1992–1998)
- NG 262/272/312 , низкопольный сочлененный автобус с установленными на подиуме сиденьями только в задней части (1992–2000 гг.)
- NM 152/192, низкопольный мидбус с сиденьями на подиуме только в задней части (1993–1998)
- НД 202, двухэтажный низкопольный автобус (1995 г.)
- EL 202/222/262/272, автобус с низким входом (1993–2001)
- Североамериканские модели:
- Автобусы Post-VöV-Standard
ЧЕЛОВЕК 313.
- Городские / междугородные автобусы Lion’s City 1-го поколения (1996–2004 гг.)
- NÜ 223/233/263/283/313, междугородний автобус с низким полом (1996–2004 гг.)
- NL 223/233/243/263/283/313, городской автобус с низким полом (1997–2004) (также известный как Lion’s Line)
- NM 223/283, низкопольный миди-автобус (1997–2004) (также известный как Lion’s Midi и Lion’s Single)
- НГ 223/243/263/313/353/363, низкопольный сочлененный автобус (1997–2004 гг.)
- EL 223/263/283/293, автобус с низким входом (2003–2008) (также известный как Lion’s City T и Lion’s City TÜ)
- Городские / междугородные автобусы Lion’s Classic (1999–2010 гг.) (Без названия до 2004 г.)
- SG 263/313, сочлененный автобус (2001–2008) (также известный как Lion’s Classic G с 2004 года)
- SL 223/263/283 (2000–2010) (также известный как Lion’s Classic с 2004 года)
- SÜ 283/313 (1999–2009) (также известный как Lion’s Compact, как Lion’s Classic Ü с 2004 года)
- Региональные автобусы
MAN ÜL 363-13,7.
- 240/280 RÜ (1980–1988)
- ÜL 242/272/292/312/322 (1990–1996)
- ÜL 313/353/363 (1996–2004)
- Lion’s Regio (2004–2017)
- Тренеры
Демонстрационный образец MAN Lion’s Star.
- SR 240/280 (1975–1984)
- СР 321/361 (? -?)
- SR 292/362 (с 1990 переименован в FR 292/362) (1985–1993)
- Звезда Льва (1991–2006, замененный Высшим Тренером Льва)
- FRH 422/402 (1991–1998)
- RH 403/463 (1998–2001)
- RHS 414/464/484 (2001–2006)
- Lion’s Coach 1-го поколения : RH 353/363/403/413/423/463 (1996–2003)
Шасси
MAN MKN 630 с кузовом Hubertia.
Optare Vecta с кузовом MAN 11.190 HOCL.
MCV Evolution приданный форму MAN NL 323 F .
- МКН (1948–1950)
- MKN 26 (1950–1954)
- MKN 630 (1954–1956)
- МХ 2
- МХ 4
- 530 HOC (1955–?)
- 535 HOC (1956–?)
- 545 HOC
- 558 HOC (1956–?)
- 420 HOC (1957–1963)
- 10.xxx FOCL (L53) Midi с передним расположением двигателя
- 10.xxx HOCL (469) миди
- 11.xxx HOCL миди
- 12.xxx HOCL-NL (A76) низкопольный миди
- 12.xxx HOCL (A77) миди
- 13.xxx HOCL / SR (A53) миди
- 14.xxx HOCL-NL (A66) малый вход
- 14.xxx HOCL (A67)
- 16.xxx HOCL (470/475)
- 18.xxx HOCL-NL (A69) малый вход
- 18.xxx HOCL (A51 / R33)
- 19.xxx HOCL (R33)
- 24.xxx HOCLN (474 / A54 / R37)
- 24.xxx HOCLNR-NL (A57 / A59)
- 28.xxx HGOCL (A61)
- EL 202 F (A17) малый вход
- НД 202 F (A14) низкопольный двухэтажный
- NL 202 F (898 / A29) низкопольный
- Низкопольный двухэтажный автобус ND xx3 F (A34 / A48 / A95)
- NG xx3 F (A24) сочлененный низкопольный
- NL xx3 F (A22) низкопольный
- NM xx3 F (A35) низкопольный миди
- SL 18.xxx HOC (A89)
- SÜ xx3 F (A91)
- Lion’s Chassis низкопрофильный, междугородный и междугородный (модульный)