Павел Селев, MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким

Производственные площадки

Грузовики

Тяжелый диапазон

  • Мюнхен ( Германия )
  • Зальцгиттер (Германия)
  • Неполомице ( POL )

Легкая и средняя дальность

Штайр ( А )

Спецтехника

Вена (А)

автобусов

  • Анкара ( TUR ): MANAŞ – автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы, городские автобусы.
  • Сады (ПОЛ) – переехал в Стараховице
  • Стараховице (POL) – городские автобусы, автобусные шасси, компоненты (в будущем: автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы)
  • Salzgitter (GER) – автобусное шасси
  • Carmona (PH) – кузов автобуса под маркой Almazora Motors Corporation
  • Santa Rosa (PH) – кузов автобуса под названием Santarosa Motor Works, Inc. (Columbian Manufacturing Corp.)
  • Quezon City (PH) – кузов автобуса под названием Del Monte Motor Works, Inc.

CKD-места

  • Шушары, Санкт-Петербург , ( RUS ): Тяжелые грузовики
  • Pinetown ( ЮАР ): тяжелые, средние и легкие грузовики; автобус-шасси
  • Керетаро ( Мексика )
  • Олифантсфонтейн ( ЮАР ): междугородние и регулярные автобусы
  • Шарджа ( ОАЭ ): Сборка грузовиков под брендом Shacman. Компания является частью автомобильной группы Shaanxi.
  • Восточная Джакарта ( IDN ): Сборка грузовиков и автобусов на заводе в Джатинегара, Восточная Джакарта, компанией PT. Дута Путера Суматера.
  • Раванг , ( MYS )
  • Кесон-Сити , ( PH ): Сборка грузовиков и автобусов на сборочном заводе MAN Truck and Bus Center в Новаличе, Кесон-Сити, компанией MAN Automotive Concessionaires Corporation.
  • Бангкок , ( THA ): Сборка грузовиков и автобусов в Таиланде компанией MAN Commercial Vehicle (Thailand) Co., Ltd.
  • Самарканд ( УЗБ ): Сборка двух грузовиков в Узбекистане компанией MAN Auto-Uzbekistan .

История

Стенд грузовиков MAN 8.150 в Регенсбурге

L 2000 грузовик

MAN TGM

MAN TGX 18.680 V8

Панорама 360 °: горный велосипед на Дахауер-штрассе в Мюнхене

Сотрудничество с легкими грузовиками с Saviem и Volkswagen

С 1967 по 1977 год MAN сотрудничал с французской Saviem , продавая свои легкие и среднетоннажные грузовики со значком MAN в Германии и на некоторых других рынках.После этого была заключена сделка с Volkswagen, которая продлилась до 1993 года. Производство грузовиков с кузовом Volkswagen LT началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. Он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами на протяжении всего срока службы; Была также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одиночные шины, поэтому в номенклатуре F означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 из наиболее распространенной модели, но также называют серией “G”. В Соединенном Королевстве он изначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальный модельный ряд в Великобритании состоял из 6,90 и 8,90 (первая цифра обозначает полную массу в тоннах, вторая – мощность в лошадиных силах), а также 8,136 и 9,136.

MAN AG поставляются двигатели , которые были доступны в инлайн-четыре и рядные шесть цилиндров конфигурации двигателя , с DIN номинальных движущей мощности выходами:

  • 67 киловатт (91  л.с. , 90  )
  • 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
  • 101 киловатт (137 л.с., 135 л.с.)
  • 112 киловатт (152 л.с., 150 л.с.)

MAN заменил серию G моделями L2000 и M2000. Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa под названием Pegaso Ekus, что являлось типичной инженерной операцией по выдаче значков . Peterbilt также предлагал эту модель со своим бейджем, как модель 200 или 265.

VWCV и MAN поделились разработкой проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:

Volkswagen Коммерческие автомобили позаботился о:

  • откидная кабина водителя, включая рулевое колесо и крепления, ручные рычаги и ножные педали. кабины, чтобы они могли поместиться в шасси грузовика
  • полное внутреннее оборудование и отопление
  • механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с трансмиссией заднего моста и подвеской
  • на карданные валы , включая подшипники
  • электрическая система для всей концепции и платформы для стандартной конструкции.

MAN отвечал за:

  • двигатель, включая систему охлаждения, выпуска, впуска и топлива
  • передний мост с подвеской и рулевым управлением
  • рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевого управления, аккумуляторов, тормозной системы с усилителем и топливной системы
  • тормоза, т.е. для всех колесных тормозов передних и задних колес, двухконтурные тормоза с усилителем и стояночный тормоз
  • колеса и шины
  • платформа для специальных конструкций и опрокидывающий механизм.

Автомобили MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере, пока другие модели Volkswagen не взяли верх; Затем они были произведены на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедт.

MAN-VWCV Диапазон 6.90, 8.90, 6.100, 8.136, 8.100, 8.150, 9.136, 9.150 и 10.136.

автобусов

MAN Lion’s Intercity.

Исторический

MAN 750 HO.

Первые интегральные автобусы
  • 760 UO, подпольный двигатель (1957–?)
  • MAN / Krauss-Maffei Metrobus ( de )
    • 640 HO (1959–1962)
    • 750 HO (1962–1974)
  • 890 UO, нижний двигатель
  • 890 UG, сочлененный автобус, с подпольным двигателем
  • 535 HO, региональный автобус и междугородний автобус
Автобусы VöV-Standard 1-го поколения

MAN SG 220-18-2 в Сиэтле .

  • 750 HO-SL (с 1972 переименован в SL 192), городской автобус (1968–1973)
  • 750 HO-SÜ (переименован в SÜ 230 с 1972 г.), пригородный автобус (1970–1975)
  • 890 SG (с 1972 года переименован в SG 192), сочлененный автобус, двигатель под полом (1970–1980)
  • SL 200 , городской автобус (1973–1988)
  • SÜ 240, пригородный автобус (1972–1989)
  • SD 200, двухэтажный автобус (1973–1985)
  • SG 220 , сочлененный автобус, двигатель под полом (1978–1983)
  • SG 240/280 H, сочлененный автобус, задний двигатель (1980–1986)
  • Североамериканские модели:
    • SG 220, сочлененный автобус, двигатель под полом (1978–1983)
    • SG 310, сочлененный автобус, двигатель под полом (1981–1988)
Автобусы VöV-Standard 2-го поколения

ЧЕЛОВЕК NL 222.

  • SL 202 , городской автобус (1984–1993)
  • SG 242/282 H, сочлененный автобус “съемник” (1985–1990)
  • SG 242/262/292/312/322, сочлененный автобус “толкач” (1986–1999)
  • SD 202, двухэтажный автобус (1986–1992)
  • SÜ 242/272/292/312/322, пригородный автобус (1987–1998)
  • SM 152/182, автобус среднего класса (1989–1992)
  • NL 202 , низкопольный автобус с сиденьями на подиуме (1989–1992)
  • NG 272 , низкопольный сочлененный автобус с сиденьями на подиуме (1990–1992)
  • NM 152/182, низкопольный мидбус с сиденьями на подиуме (1990–1993)
  • NL 202/222/262/312, низкопольный автобус с установленными на подиуме сиденьями только в задней части (1992–1998)
  • NG 262/272/312 , низкопольный сочлененный автобус с установленными на подиуме сиденьями только в задней части (1992–2000 гг.)
  • NM 152/192, низкопольный мидбус с сиденьями на подиуме только в задней части (1993–1998)
  • НД 202, двухэтажный низкопольный автобус (1995 г.)
  • EL 202/222/262/272, автобус с низким входом (1993–2001)
  • Североамериканские модели:
Автобусы Post-VöV-Standard

ЧЕЛОВЕК 313.

  • Городские / междугородные автобусы Lion’s City 1-го поколения (1996–2004 гг.)

    • NÜ 223/233/263/283/313, междугородний автобус с низким полом (1996–2004 гг.)
    • NL 223/233/243/263/283/313, городской автобус с низким полом (1997–2004) (также известный как Lion’s Line)
    • NM 223/283, низкопольный миди-автобус (1997–2004) (также известный как Lion’s Midi и Lion’s Single)
    • НГ 223/243/263/313/353/363, низкопольный сочлененный автобус (1997–2004 гг.)
    • EL 223/263/283/293, автобус с низким входом (2003–2008) (также известный как Lion’s City T и Lion’s City TÜ)
  • Городские / междугородные автобусы Lion’s Classic (1999–2010 гг.) (Без названия до 2004 г.)
    • SG 263/313, сочлененный автобус (2001–2008) (также известный как Lion’s Classic G с 2004 года)
    • SL 223/263/283 (2000–2010) (также известный как Lion’s Classic с 2004 года)
    • SÜ 283/313 (1999–2009) (также известный как Lion’s Compact, как Lion’s Classic Ü с 2004 года)
Региональные автобусы

MAN ÜL 363-13,7.

  • 240/280 RÜ (1980–1988)
  • ÜL 242/272/292/312/322 (1990–1996)
  • ÜL 313/353/363 (1996–2004)
  • Lion’s Regio (2004–2017)
Тренеры

Демонстрационный образец MAN Lion’s Star.

  • SR 240/280 (1975–1984)
  • СР 321/361 (? -?)
  • SR 292/362 (с 1990 переименован в FR 292/362) (1985–1993)
  • Звезда Льва (1991–2006, замененный Высшим Тренером Льва)
    • FRH 422/402 (1991–1998)
    • RH 403/463 (1998–2001)
    • RHS 414/464/484 (2001–2006)
  • Lion’s Coach 1-го поколения : RH 353/363/403/413/423/463 (1996–2003)

Шасси

MAN MKN 630 с кузовом Hubertia.

Optare Vecta с кузовом MAN 11.190 HOCL.

MCV Evolution приданный форму MAN NL 323 F .

  • МКН (1948–1950)
  • MKN 26 (1950–1954)
  • MKN 630 (1954–1956)
  • МХ 2
  • МХ 4
  • 530 HOC (1955–?)
  • 535 HOC (1956–?)
  • 545 HOC
  • 558 HOC (1956–?)
  • 420 HOC (1957–1963)
  • 10.xxx FOCL (L53) Midi с передним расположением двигателя
  • 10.xxx HOCL (469) миди
  • 11.xxx HOCL миди
  • 12.xxx HOCL-NL (A76) низкопольный миди
  • 12.xxx HOCL (A77) миди
  • 13.xxx HOCL / SR (A53) миди
  • 14.xxx HOCL-NL (A66) малый вход
  • 14.xxx HOCL (A67)
  • 16.xxx HOCL (470/475)
  • 18.xxx HOCL-NL (A69) малый вход
  • 18.xxx HOCL (A51 / R33)
  • 19.xxx HOCL (R33)
  • 24.xxx HOCLN (474 ​​/ A54 / R37)
  • 24.xxx HOCLNR-NL (A57 / A59)
  • 28.xxx HGOCL (A61)
  • EL 202 F (A17) малый вход
  • НД 202 F (A14) низкопольный двухэтажный
  • NL 202 F (898 / A29) низкопольный
  • Низкопольный двухэтажный автобус ND xx3 F (A34 / A48 / A95)
  • NG xx3 F (A24) сочлененный низкопольный
  • NL xx3 F (A22) низкопольный
  • NM xx3 F (A35) низкопольный миди
  • SL 18.xxx HOC (A89)
  • SÜ xx3 F (A91)
  • Lion’s Chassis низкопрофильный, междугородный и междугородный (модульный)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий