Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

Shelby Cobra 427 (1965 год)

Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры Кэрролл является еще и автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе автотранспортных средств выпускаемых Британской компанией “AC Cars”.

Он со своей стороны отправил руководству компании письмо с предложением, установить на выпускаемые ими родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал вести переговоры с компанией “Шевроле” о поставках мощного двигателя для автомобилей. Но к своему сожалению получил от нее отказ. Далее автогонщик обратился в компанию “Форд” с тем же предложением, которая в то время мечтала потопить своего конкурента и получил от нее одобрение.

В результате переговоров и одобрения на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом в 641 Нм. 

Для этого нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали полностью новое шасси. Новый спорткар получил имя- Shelby Cobra 427

Что везут чаще всего из Америки в Россию?

В большинстве случаев сегодня это электромобили. С ними не так много проблем в процессе сертификации, не нужно подтверждать принадлежность к определенным категориям экологических норм Евро. Также пошлины рассчитываются по другим тарифами, а когда-то и вовсе были нулевыми. Но есть и люди, которые решаются привезти бензиновую машину из Америки. В этой затее больше рисков и возможных неприятностей, но варианты выгоды все равно остаются.

Наиболее популярные категории следующие:

  • современные электрические авто вроде Tesla или BMW, которые прошли не так много километров, а в США их продают либо по ненадобности, либо после небольших аварий и ударов;
  • обиходный электротранспорт вроде культового Nissan Leaf, этот автомобиль отлично служит и прекрасно выполняет свои обязанности, если не ожидать от него большего, чем он может;
  • автомобили класса Toyota Camry, Nissan Sentra, Volkswagen Passat, который очень любят не только в России, но и в Америке, можно за небольшие деньги купить достойный транспорт;
  • внедорожники, которые также обожают американцы, среди самых популярных моделей можно выделить кроссоверы Nissan Rogue, внедорожники от Jeep, Chevrolet и других известных брендов;
  • элитный и эксклюзивный транспорт – это самые красивые, мощные, заряженные, бешеные автомобили, которые здесь используются для имиджа, вроде Chevy Camaro, Ford Mustang и так далее.

Несмотря на высокое качество автомобилей изначально, все они прошли довольно сложную эксплуатацию. Сама жизнь в США другая, она требует очень большого количества переездов на самые разные расстояния. Поездка в другой город может отнять 3000-4000 км из ресурса авто, так как этот город может располагаться на другом берегу континента. И отношение современных американцев к транспорту также не позволяет думать о качестве подержанных машин. Все знают, что уже очень скоро заменят авто, так что должным образом за транспортом не смотрят.

Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GMC Acadia

GMC Acadia – популярный в США автомобиль, относящийся к классу внедорожников. Модель не слишком распространена по миру, однако на родине действительно очень востребована. Водители остаются довольны дизайном кузова, комфортом салона, проходимостью автомобиля и относительно невысоким расходом топлива. 

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных в своем классе. Машина очень редко ломается, а запчасти не обходятся слишком дорого. Нередко модель называют лучшей американской машиной для большой семьи. 

Одним из преимуществ модели считается двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 233 л.с. с двухпоточным турбокомпрессором и возможностью отключения пары цилиндров при невысоких нагрузках. 

Не менее важной особенностью последних поколений является девятиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой вместо традиционного рычага предусматривается кнопочный пульт управления. 

Арахисовая паста родом из Южной Америки

фото: unsplash / Dan Gold

Еще одна вещь, которой американцы гордятся, но, как оказывается, все же немного зря. Арахисовая паста . Арахисовая паста, если судить по фильмам, играет важную роль в культуре США, особенно среди афроамериканцев.

Но впервые арахисовая паста была зарегистрирована как товарный знак в США канадским химиком Марселлусом Гилмору Эдсоном в 1884 году. И уже позднее в пластичный арахис были внесены доработки американскими врачами, которые запатентовали метод превращения сырого арахиса в арахисовое масло, создали и запатентовали машину для производства арахисового масла.

Впрочем, изначально арахисовое масло впервые появилось в Южной Америке задолго до прибытия англичан на северный континент, и впервые начали добывать его инки и ацтеки.

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Мифы по поводу американских машин среди россиян

Существует и множество неправдивых убеждений, которые вряд ли помогут вам купить нормальную машину. Про США у нас в обществе есть множество мифов, и транспортная тематика не отстает от политической или социальной. Нас часто убеждают, что все американцы живут зажиточно и могут менять машины каждый год. Это неправда, от такой ситуации на рынке авто страдает каждый второй водитель в США, так как он вынужден влезать в кредиты.

Вот еще несколько распространенных мифов:

  • американцы обслуживают автомобили только на официальных СТО – это неправда, в любом городе есть сотни гаражных сервисов, которые недорого и некачественно ремонтируют машины;
  • в Америке нет культа транспорта – это также неправда, у них есть культ внедорожников, есть оценка вашего социального положения по машине, на которой вы ездите, так что это присутствует;
  • владельцы хорошо заботятся о машинах – это также ложь, большинство американцев делают лишь тот необходимый минимум, который нужен для нормального функционирования авто;
  • топливо в США только качественное – это еще один миф, на территории Штатов миллионы нелегальных заправок и тонны фальсификата, который не может быть качественными априори;
  • все запчасти на сервисах оригинальные – это ложь, только у официалов есть оригинальные детали, в остальных местах используются более менее нормальные китайские аналоги.

Как видите, машину американцы воспринимает как средством передвижения не небольшой промежуток времени, но тем не менее, она остается мерилом социального статуса и значимости. Поэтому стоит внимательнее присматриваться ко всем автомобилям, которые имеют американскую историю. Иначе очень скоро вы пожалеете о том, что приобрели данный транспорт

Как в случае с покупкой любой другой подержанной машины, в этой ситуации вам понадобится внимание и понимание возможных минусов

Предлагаем посмотреть обзор одной из самых популярных машин в Америке:

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

Какие проблемы могут быть у машины из Америки?

Для начала нужно осознать все написанное выше и понять, что русские предприниматели в автомобильном бизнесе не будут покупать в США хорошую машину за большие деньги и везти в страну. Они купят авто после удара, которое нужно восстанавливать. В России гаражные умельцы за 500 долларов восстановят авто, и сделают это визуально качественно. Правда, ржавчина проступит уже через полгода. Поэтому в американских машинах нужно искать сразу несколько категорий проблем.

Среди них наиболее распространены неприятности следующие:

  • машина отъездила свой ресурс, что может стать серьезной проблемой для покупателя, так как начнут ломаться не только периферийные агрегаты, но и все остальные крупные узлы и детали авто;
  • автомобиль был в крупном ДТП, его привезли в Россию и некачественно восстановили, из-за этого машина может демонстрировать самые разные проблемы и неприятности в эксплуатации;
  • машина имеет чрезмерно большой пробег, который попросту скрутили, чтобы продать на российском рынке дороже, так что остаточный ресурс у транспортного средства может быть слишком малым;
  • неаккуратная эксплуатации и проблемное обслуживание – частая негативная черта американских машин, многие владельцы вообще не задумываются о сервисе и уходе за транспортом;
  • большой риск купить машину после потопов, а также других неприятных катаклизмов, которые в США происходят довольно часто, и машины после них выставляют именно на аукционы.

Если вы покупаете машину непосредственно в США, то будет выгоднее заплатить кому-нибудь, чтобы провести личный осмотр транспорта. Если же вы берете авто уже на российских номерах, его историю у вас не получится просмотреть. Придется рисковать, и очень часто эти риски будут неоправданными. Поэтому определенный риск в затее купить американскую машину всегда остается. Нужно считать финансовые выгоды и стараться понять, насколько интересным будет это предложение для вас.

Хот-доги были изобретены в Германии и Австрии

фото: unsplash / Peter Secan

Хот-дог — еще один символ Америки, знакомый нам с начала XX века. Некоторые компании, производящие этот фастфуд, не менее популярны в США, чем McDonald’s, например забегаловка быстропита Nathan’s Famous, которая с 1916 года делает действительно очень вкусные хот-доги.

Так вот, значит ли это все то, что хот-доги — это очередное изобретение американцев? Нет, отнюдь! По всей видимости, первая сосиска для хот-дога была изобретена, как водится, еще в древнем мире, а точнее в Древнем Риме, когда повар императора Нерона запечатал фарш в промытую свиную кишку.

Ну а современный аналог сосисок, которые мы едим сегодня, был изобретен практически одновременно в двух европейских городах — Франкфурте, Германия (отсюда пришли в мир «сосиски»), и Вене, Австрия (слово «Винер» происходит от немецкого названия города Вена).

И да, в Штаты привез рецепт вкусных сосисок именно европеец — еврейский иммигрант из Польши Натан Хандверкер…

Подробнее: Хот-дог

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Идея телефона возникла у Александра Грейама Белла в Канаде, а не в США

Хотя многие люди могут назвать человека, который изобрел телефон, американского ученого шотландского происхождения Александра Грейама Белла , они будут удивлены, узнав, что Белл, семья которого иммигрировала в Канаду в 1870 году, придумал идею устройства связи в городе Брантфорд, провинция Онтарио.

Да, Белл подал патент на свое изобретение — телефон в США, но вновь вернулся в Канаду, где и произвел первый междугородний звонок из Брантфорда в Париж.

6. Джинсовая ткань «деним» была изобретена во Франции в 18 веке

фото: unsplash / Uwe Jelting

Казалось бы, уж что-что, а «деним» — ткань из джинсы — это самая что ни на есть Америка! Ковбои, хлопок и так далее. Но и здесь американцев ждет разочарование.

Джинсовая ткань была изобретена, как и все дельное, разумеется, случайно, во Франции в 18 веке в городе Ним. В попытках скопировать итальянскую ткань серж, французы немного перемудрили и создали материал, названный «serge de Nîmes», что в итоге было сокращено до «деним».

Ткань уплыла за океан вместе с Лёбом Штраусом, который эмигрировал из Баварии в 1853 году. Взявший измененное ФИО Леви Страусс, немец правильно распорядился «подарком» французов и, объединившись с Джейкобом Дэвисом, портным из Невады, зарегистрировал патент на брюки, усиленные заклепками, для горнодобывающей промышленности. Новые штаны понравились в итоге не только горнякам.

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

Youabian Puma

Этот автомобиль был одним из самых обсуждаемых в 2013 году на выставке в Лос-Анджелесе и нетрудно догадаться, почему. Очень странный проект пластического хирурга из Лос-Анджелеса доктора Камбиза Юабиана на сегодняшний день стоит более одного миллиона долларов. И покупатели есть. Под капотом у этого чуда V-образный 8-цилиндровый 505-сильный двигатель объёмом 7,0 л и, по словам счастливых покупателей, эта махина может разогнаться до «ихней сотни», 60 миль в час, за 5,9 с.

Конечно, это не все уникальные серийные автомобили, которые могут позволить себе американцы. Есть ещё уникальнее. Тем не менее у них есть чему поучиться. По крайней мере, не измерять всех одним аршином и понимать, что уважения достойны даже те люди, которые отдают миллион баксов за Youabian Puma.

Американские автомобили, которых вы не знаете

Если копнуть чуточку глубже, окажется, что американская автомобильная промышленность это не только Ford Mustang, Chevy Camaro, уже покойный Dodge Viper или RAM 1500. Совсем нет. Это десятки производителей, которые не могут или не хотят конкурировать с глобальными альянсами. Это и десятки удивительных автомобилей, тысячи лошадиных сил, уникальные конструкции и невероятный дизайн, который мог остаться в лучшем случае в истории или просто наброском на клочке обёрточной бумаги.

Внедорожники военного класса проходимости, выносливости и мощности, гиперкары мощностью за 1000 лошадей, суперэргономичные микроавтобусы, конструкции с самым необычным дизайном. Любой автомобиль из этой подборки можно купить в Штатах даже сегодня. Давайте хотя бы посмотрим на них.

Как вообще продаются б/у автомобили в Америке?

Машина, которой больше 5 лет, в США считается старой. Это не значит, что владельцы сразу же побегут ее продавать, но цена ее на вторичном рынке значительно падает с достижением этого возраста. Также не ценятся совершенно в этой стране машины после ударов любого типа. Даже помятый бампер порой служит для американца поводом выбивать из страховой компании полной замены автомобиля. Страховые общества покупают человеку новое авто, а старое с повреждением выставляют на аукцион.

Продаются автомобили с некоторыми особенностями:

  • битые машины можно купить за смешные деньги, это один из самых выгодных вариантов для российских покупателей, так как авто будет стоить гораздо дешевле, чем даже его доставка в РФ;
  • старые автомобили вообще не ценятся, а старость у них наступает быстро, автомобиль после 7 лет эксплуатации на рынке сложно продать, так что продавец может очень сбавить цену;
  • сами владельцы крайне редко продают авто, чаще всего продажа происходит через специальные площадки и аукционы вроде Copart, здесь вы можете делать ставки, а побеждает самая высокая цена;
  • никаких гарантий здесь вам никто не даст, но большинство машин на крупных аукционах проверены на предмет аварий, количества владельцев, есть и другая ценная информация по каталогам CarFax;
  • машины без сервисной истории можно купить вообще за копейки, но таких автомобилей довольно мало, пробег здесь никто не скручивает, и он может быть удивительно большим для нашего человека.

В США пробег автомобиля в 200 000 миль (более 300 000 км) является нормой. Хорошие дороги, более или менее качественное обслуживание и прочие преимущества позволяют машинам доходить до этого пробега без особых потерь. Но многие владельцы не наезжают таких пробегов. Впрочем в США очень дешевое топливо, если сравнить с уровнем доходов населения, а также большие расстояния между пунктами назначений. Поэтому машины заезжаются до дыр довольно быстро.

Величайшие американские автомобили.

Что мы знаем об американских автомобилях? Mustang, Camaro и Charger – все это имена некоторых из величайших суперкаров в мире, но их было намного больше. В свое время мощные суперавтомобили в США были так же популярны, как Coca-Cola в первые десятилетия своего появления на рынке. Самое золотое время для американских мускулкаров пришлось на золотые 60-е прошлого века, когда американцы выпустили множество потрясающих мощнейших автомобилей. Мы собрали для вас лучшие мощные американские автомобили за всю историю автопромышленности. 

К сожалению, ужесточение экологических норм выбросов автомобилей, а также рост стоимости топлива поставили крест на американских мускулкарах. Но есть ли шанс, что легендарный класс мускулкаров вернется в автомир? На самом деле такое возможно. С приходом в мир новых электрических технологий не исключено, что в будущем нас ждет возрождение былой славы американских мощнейших суперкаров и взлет их популярности. Но чтобы видеть будущее, нужно, конечно, знать историю. А без истории американских мускулкаров будущее не предсказать. 

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

Самые популярные Американские автомобильные марки

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

Chevrolet Lacetti

ChevroletLacetti представляет собой один из самых продаваемых автомобилей в США.  Относительно недорогая модель разрабатывалась вместе с южнокорейским подразделением GM. Оснащается очень надежными и проверенными силовыми агрегатами, не требующими частого вмешательства. При правильном техническом обслуживании модель способна не ломаться очень долгое время. Но даже в случае поломки ремонт не станет слишком сильным ударом по бюджету владельца. 

На рынке автомобиль представлен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Силовые агрегаты представлены двигателями мощностью  93, 109 и 122 л.с. и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра соответственно. В паре с моторами функционировали пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 

С 2005 года автомобиль начали также оснащать дизельным двигателем мощностью 121 л.с. объемом 2 .0 литра. 

Подводим итоги

Транспортные вопросы в США решаются порой сложнее, чем в России. Там практически нет общественного транспорта, а машины для многих являются не более чем средством перемещения в нужную точку. Поэтому должного ухода они нередко не получают. Также к этому фактору добавляется и отсутствие необходимости смотреть за машиной, так как максимум через 7 лет после покупки придется покупать другой автомобиль. Имидж играет большую роль для рядового американца, поэтому бюджетные машины здесь практически не продаются.

Также нужно понимать, что большая часть всех автомобилей в США покупаются в кредит. Это также вносит свои коррективы в просмотр истории машины при покупке. Ложным заблуждением является то, что американцы все богатые и с удовольствием тратят деньги на свои автомобили. На самом деле большинство жителей США имеют доходы ниже среднего и перебиваются от зарплаты до зарплаты, как и люди во всем стальном мире. Так что обслуживание во многом зависит от того, кто владеет транспортным средством. А вы бы приобрели автомобиль, который 5-7 лет проколесил по дорогам США?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий