Салон
А вот салону француза стоит отдать должное. Тут уже просматривается самостоятельность и сразу понятно, что ценник будет повыше, чем у китайцев.
Архитектура переработана точечно.
В частности, можно заметить:
- более качественные материалы отделки, появляются кожаные элементы,
- новый мультируль, 12-дюймовый мультимедийный экран,
- более серьезная серая фурнитура, новый интерфейс приборной панели,
- переработанный дизайн дефлекторов и массивный подлокотник.
Также нельзя не упомянуть о небольшом ноу-хау в виде дополнительной секции переднего сиденья, которое трансформирует передний ряд в полноценный трехрядный диван, что будет актуально для покупателей 2-дверной версии. Но также опция будет доступна для 4-дверки.
Интерьер
Будущих владельцев нового пикапа приятно удивит качество материалов салонной отделки и расширенный функционал технической, и в значительной мере электронной оснастки. Современное оборудование позволит отодвинуть плановый рестайлинг на более поздние сроки.
- Верхний сегмент дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля открывает полный обзор приборного щитка, сочетающего в себе комплект из стрелочных индикаторов и цветной дисплей штатного компьютера.
- Над центральной консолью установлен широкоэкранный монитор стандартного по выходным характеристикам мультимедийного комплекса.
- Посредине находится блок вентиляционных и отопительных дефлекторов. Нижний ярус отведён под размещение пультов управления бортовыми опциями.
Селектор трансмиссии и переключатели ходовых режимов расположены на примыкающем к торпедо приливе. Тоннель с органайзерами, скрытым под подлокотником вместительным бардачком и рычагом ручного механического тормоза можно рассматривать как отдельный блок.
В активе салонного оборудования: эффективный климат-контроль, электронные ассистенты, ходовые стабилизаторы, системы круиз-контроля и активной безопасности. Бюджетный статус пикапа подтверждает умеренный сервис передних, а в пятиместном салоне и задних посадочных мест.
Передние кресла с тканевой или кожимитовой отделкой смогут предложить боковую поддержку, стандартный комплект эксплуатационных настроек и контур подогрева сидений. Немногим менее комфортно почувствуют себя пассажиры заднего трехместного диванчика.
Технические характеристики
В плане техники французский пикап намешал в себе практически все что можно было. Как уже отмечалось, ходовая часть и рамный корпус позаимствованы у Чангана, а вот подкапотное пространство было взято у Isuzu и Mitsubishi. Но обо всем по порядку.
Для тех, кто незнаком с китайским F70, Лендтрек построен на двух МакФерсонах спереди и неразрезном мосте сзади, получил дисковые тормоза на всех колесах и несколько пассивных систем, вроде ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.
Клиренс в 235 мм позволяет брать 25-градусные рампы и 27-градусные съезды. Максимальная полезная нагрузка – 1.2 тонны, а в режиме буксировки – 3.5 тонн.
Привод в базе на заднюю ось, полный идет только по доплате за счет раздаточной муфты. Так что при покупке доп. пакета блокировка дифференциала и пониженная передача идут в комплекте.
Касательно моторного отсека, то тут можно найти:
- родной китайский дизель на 2.5 литра и отдачей в 129 л.с.;
- следом предложат турбодизель от Isuzu на 150 л.с. и объемом на 1.9 литра;
- вершиной станет турбодизель от Mitsubishi на 2.4 литра, с мощностью в 218 л.с.
В качестве трансмиссии будет предлагаться 6-ступенчатая механика и аналогичного диапазона автомат от производителей Getrag и Punch Powerglide, соответственно.
По оснащению, французы обещают более интересное предложение. В списке значатся:
- интегрированные в мультимедиа мобильные сервисы от Apple и Android;
- система обзора на 360 градусов;
- завод двигателя с кнопки;
- бесключевой доступ;
- 6 подушек;
- аудиосистему с 8 динамиками;
- парктроник;
- помощник при движении на спуске;
- электропакет с центральным замком;
- крепления под детское кресло;
- бортовой компьютер, вшитый в аналоговую приборную панель;
- противотуманки в базе;
- электрорегулировка боковых зеркал.
Кроме этого заявлен адаптивный круиз (пока не ясно какого поколения) и светодиодная оптика спереди и сзади.
Экстерьер
С учётом бюджетного статуса новый пикап Лендтрек 2020 оформлен в классическом функциональном стиле, дополненном узнаваемыми деталями фирменного кузовного декора. Наиболее впечатляюще смотрится Peugeot Landtrek 2020 в самой выигрышной фронтальной проекции. В поле зрения:
- полноразмерный формат панорамного ветрового остекления;
- динамичные продольные профили закруглённого по передней кромке массивного капота;
- укомплектованная ходовыми огнями многофункциональная оптика;
- широкий хромированный периметр и крупноячеистая сетка трапециевидной радиаторной облицовки.
Компоновка нижней части высоко поднятого передка включает в себя комплект клиновидных диффузоров со встроенными декоративными вставками и круглыми плафонами противотуманной подсветки, компактный пластиковый обвес и фигурную металлическую панель, на которую возложены защитные и декорирующие функции.
На фото в профиль Лендтрек образца 2020 года привлекает внимание массивностью закреплённых на пологой крыше серебристых рейлингов, хромированным полупериметром боковых окон, овальной конфигурацией стильных зеркал и большим количеством разнесённого по всей площади бортов ребристого рельефа. В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков
В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков.
Отсутствуют детали нестандартного дизайна в оформлении тыльной части кузова. В его базовой комплектации – откидной борт, установленные на боковых стойках вертикальные многофункциональные фонари и фигурный бампер с буксировочными проушинами.
Интерьер и оборудование
Салон новой модели Пежо стал для нас настоящим откровением. Интерьер пикапа, как у легкового автомобиля. В арсенале модное мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами и подрезанным снизу ободом. Информативная панель приборов с зеркальными шкалами тахометра и спидометра, дополненная цветным экраном маршрутного компьютера. Оригинальная архитектура центральной консоли с понятным блоком управления двух зонным климат-контролем и тумблерами в авиационном стиле. Строгая передняя панель с крупными дефлекторами вентиляции и большим 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система кругового обзора, бесключевой доступ и кнопка старт/стоп двигателя. Аудиосистема с 8 динамиками и 6 подушек безопасности.
Система стабилизации и ассистент спуска с горки. Датчики давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Светодиодная головная и габаритная оптика… можно еще долго продолжать список предлагаемого для пикапа оборудования. К слову, у китайского пикапа Changan F70 интерьер такой же.
А еще оба грузовичка могут похвастать оригинальной опцией. Вместо переднего пассажирского кресла можно заказать двухместное сиденье со складной секцией. Таким образом, в кабине двух дверного пикапа смогут разместиться уже не два, а три человека. А четырех дверный пикап с комфортом разместит шесть человек, а не 5.
Размеры кузова
Общая габаритная длина кузова пикапа Peugeot Landtrek 2020-2021 года зависит от кабины и составляет 5330 мм (четырех дверная двух рядная кабина) и 5390 мм (двух дверная одно рядная кабина) в длину. При этом длина грузовой платформы у четырехдверки – 1630 мм, а у двух дверки – 2430 мм. Ширина платформы 1925 мм. В списке оборудования светодиодная подсветка грузового отделения и розетка на 12 Вл.
Остальные габаритные размеры одинаковы для всех версий: ширина 1963 мм (с учетом зеркал заднего вида 2221 мм), высота – 1858 мм, колесная база – 3180 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 214–235 мм.
Геометрические характеристики кузова модели Peugeot Landtrek. Угол въезда 29-30 градусов, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда 26-27 градусов.
Глубина преодолеваемого брода – 600 мм.
Грузоподьемность пикапа 1000-1200 кг. Масса буксируемого прицепа до 3500 кг.
Пикап довольно трудно наделить стильной и привлекательной внешностью. И, по-большому счету, все машины данного класса похожи между собой как две капли воды. Так что какие бы усилия не прилагали дизайнеры, в итоге получается заурядный автомобиль. Таким образом, и новый французский пикап Peugeot Landtrek шармом не блещет.