6 причин не покупать белый автомобиль 

Самая редкая Alfa Romeo

Другая легендарная итальянская марка Alfa Romeo тоже имеет в своем модельном ряду машину ”со сложностями”. Она получила название Alfa Romeo 8C Competizione и продается только в разрешение клуба фанатов марки.

Именно эта модель занимает особое положение среди других шедевров компании из-за того, что их было выпущено всего 1000 штук (500 родстеров и 500 купе) с 2007 по 2010 год и больше они не выпускаются.

Вроде ничего особенного, но так просто вам ее тоже не продадут.

Естественно такая машина на складе не застаивается и все они были проданы очень быстро. Если у вас такая и вы найдете на нее покупателя, сначала вам надо будет получить одобрение официального фан-клуба Alfa Romeo. Это даже не дань традициям, или джентльменское соглашение, а конкретные обязательства. Его брали на себя все покупатели машины и подписывали соответствующий документ.

Тот, кто все же сможет купить такую машину должен принимать такие же правила повторной перепродажи. То ли поэтому, то ли потому, что машина очень хороша, чтобы ее продавать, предложение на нее крайне мало.

Инвестиции

Ни для кого не секрет, что покупка роскошного автомобиля сродни приобретению элитной недвижимости. Не только в плане затраченных средств, но и сделанных инвестиций. Ведь, как правило, шикарные автомобили выпускаются лимитированным тиражом. Если за ними хорошо ухаживать, то впоследствии их можно продать за большие деньги, так как они уже будут являться раритетом. Заполучить такие образцы захотят многие коллекционеры. Более того, если роскошные машины находились в собственности знаменитых людей, то их стоимость возрастает многократно. Кстати, в свое время Феррари Стива Маккуина была продана на аукционе за целых 12 млн. долл.

Внимание

Если Вы — обладатель дорогого и шикарного автомобиля, то обязательно догадаетесь, о чем мы говорим. Впрочем, если у Вас его нет, Вам все равно будет понятен ход наших мыслей

Согласитесь, что когда по улице проносится Ламборгини или Феррари, все прохожие рефлекторно обращают внимание на такие машины. Правда, есть и другая категория людей, их еще называют «охотниками за прекрасным»

Они блуждают по городу и выискивают дорогие автомобили, чтобы затем сфотографировать их с разных ракурсов и выложить в сеть. Не удивительно, что опубликованные в интернете фото набирают тысячи лайков и восторженных комментариев. При этом их оценивают не только мужчины, но и женщины.Конечно, если у Вас есть шикарная машина, то Вам подобные измышления будут неинтересны, так как Вы и сами прекрасно знаете, что дорогой автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и представляет собой очень комфортное транспортное средство, и управлять им — одно удовольствие. Но, как известно, у каждой медали есть и оборотная сторона. Применительно к шикарной машине она заключается в том, что некоторые автолюбители в душе не только завидуют ее хозяину, но и ненавидят его. Тем не менее, это мелочи. Обладатели люксового автомобиля просто не обращают на подобное никакого внимания.

Миф: куплю «Копейку» у дедушки и буду ездить бед не знать

Все говорят, что современные автомобили ненадежны, невыносливы и вообще 200 тыс. – максимум 300 тыс. км – и в помойку! Правда, это опровергают таксисты (Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Ford Focus, различные Kia и Lada) и люди, постоянно проводящие за рулем большую часть жизни и наезжающие без крупных поломок по 400, 500 тыс. км: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

Или вот:

Но на фоне первого мифа распространился второй миф: старые автомобили надежны, особенно если у них небольшой пробег (так называемые «капсулы времени»). Увы, даже если вы замените все жидкости и все расходники, через год еженедельной эксплуатации ваш новый старый друг покажет вам целый букет тяжелых заболеваний. В частности, касающихся кузова и коррозии.

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы – 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.
Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это “болезнь” данной модели, которая относится к мелким неудобствам.
С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего “дворника”, может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди “Макферсон”, сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.
Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

Почему белая машина дешевле других?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 17.04.2020

Сегодня мы расскажем, почему белые машины стоят дешевле.

Уже давно не секрет, что белый цвет является базовым у большинства автопроизводителей. Обычно это единственный цвет в гамме, за который заводы-изготовители и дилеры не просят доплаты. Почему же так сложилось, что белые машины стоят дешевле машин этой же марки и модели, но других цветов?

Сами автопроизводители на этот вопрос обычно отвечают что-то в духе того, что белая краска является наиболее простой в производстве и окраске. Это можно было бы понять, если бы мы сравнивали белый цвет только с более сложными многокомпонентными цветами типа “металлик”, где краска действительно отличается по составу от обычной, в ней есть металлическое “зерно” и т.д.

В таком случае, почему же тогда доплату просят не только за “металлик”, но и за обычные цвета другого оттенка, отличные от белого?

А дело в том, что в мире автомобилей сейчас правят бал маркетологи, а не инженеры с технологами. Поэтому, получается так, что белый цвет сделали самым дешёвым искусственно. То есть, занизив цену на один белый цвет, автопроизводители завышают цены сразу на десяток других цветов. А если учесть, что практически у каждого производителя в гамме помимо серийных есть еще и якобы “эксклюзивные” цвета, требующие ещё большей доплаты, то желание заработать на этом со стороны производителя становится явно очевидным.

Если раньше такая политика была характерна только для иномарок, то сейчас тот же самый “АВТОВАЗ” последовал их примеру. К примеру, при выводе на рынок автомобиля Лада Веста “АВТОВАЗ” также сделал базовым белый цвет, несколько цветов “металлик” за доплату, а также “эксклюзивный” цвет “Лайм”.

Помните этот цвет, в котором Веста мелькала на презентациях, тест-драйвах, рекламных баннерах? Даже на тест-драйв Путину Весту дали именно в этом цвете. В итоге через несколько лет после старта продаж “АВТОВАЗ” не особо афишируя исключил цвет “Лайм” из доступных к заказу. Видимо, желающих переплачивать за цвет оказалось не так много – на момент исключения цвета доплата за металлик на Весту составляла от 12 тысяч рублей, а за “Лайм” просили аж 35 тысяч рублей!

Другие статьи:

  • Расход топлива автомобилей Лада – 17/04/2020
  • Как уменьшить расход топлива: 17 советов – 17/04/2020
  • Кому нужно проходить техосмотр в 2020 году – 16/04/2020
  • Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива? – 16/04/2020
  • Как правильно установить автокресло – 15/04/2020

Так стоит ли продавать старую машину и покупать новую, или не стоит?

Это естественно зависит от многих факторов, в том числе от самого состояния данной машины и от вашего финансового состояния. Подумайте лучше о надежности вашей старенькой подержанной машины, о ее безопасности и естественно о стоимости ее владения, а заодно оцените свои финансовые возможности на будущее.

Если вы каждый месяц или каждый квартал тратите на ремонт и обслуживание б/у автомобиля кругленькую сумму, которую вы могли бы ежемесячно или по-квартально выплачивать по тому же автокредиту, то стоит конечно рассмотреть вопрос о продаже своей старой машины и о покупке новой. Также, еще можно рассматривать покупку нового автомобиля после продажи старого и в том случае, если даже его состояние вполне нормальное, но на кузове имеется ржавчина или многочисленные повреждения самого кузова (потертости, сколы, вмятины и т.п. изъяны). 

“Единственное, какой б/у автомобиль не стоит продавать, так это тот, который полностью безопасен, надежен и находится в преемлемом состоянии”.

Но прежде чем решить для себя оставлять ли во владении старую автомашину, вы должны знать о том, что отказывая себе в приобретении нового автомобиля вы отказываетесь заодно и от пользования многими новейшими интересными технологиями безопасности, то есть: от камеры заднего вида, от системы безопасности проезда перекрестков, от мониторинга слепых зон и т.п. технологий.

К тому-же, если вы движетесь в ногу со временем и хотите чтобы в вашем автомобиле были различные электронные информационно-развлекательные системы, то старая подержанная машина не сможет вам этого предоставить, даже с помощью той-же самой модернизации. Так что запомните друзья, в этом случае стоит действительно рассмотреть для себя приобретение нового автомобиля.

Правда стоит сразу отметить, что за определенную конечно плату вы можете оснастить различными развлекательными системами и свой старый автомобиль, который после своего дооснащения мало чем будет отличаться по электронной начинке от новых  современных автомобилей. Но тем не менее, помните о том, что новые электронные системы устанавливаемые на новые автомобили не могут быть ничем заменены на старых машинах, даже и за дополнительную плату.

Ну что друзья, у вас есть деньги, но вы не знаете как с ними поступить? Больше склоняетесь к покупке нового автомобиля продав естественно свой старый? Не спишите пожалуйста тратить эти деньги. Может вам стоит рассмотреть почти-что новый автомобиль с небольшим всего пробегом? Или все-же оставить у себя в собственности б/у машину, поскольку она еще находится в нормальном состоянии? Вот уважаемые автомобилисты три главных и основных критерия, по которым вы должны окончательно решить для себя, продавать вам старый автомобиль или лучше подождать: 

1. Деньги

Перед тем как определиться, покупать ли себе новую машину, сравните потребление топлива вашим стареньким автомобилем с тем, который вы хотите приобрести в автосалоне. Например, если ваш б/у автомобиль в настоящий момент потребляет в среднем 10 литров на 100 километров, а приглянувшаяся вам новая авто-модель в среднем расходует 11 литров топлива на 100 километров, то при условии среднего пробега в 20 тыс. км в год вы сэкономите на самом топливе около 7 тысяч рублей, если откажетесь продавать свой старый автомобиль.

Курс рубля, инфляция, жадность автопроизводителей и как всегда во всем виноваты банки…

Ну и, наконец, еще несколько важных моментов в этой головоломке — это внешние факторы, которые напрямую влияют на ценообразование автопроизводителей.

Речь идет о таких факторах, как заработная плата на автозаводах, местное налогообложение и таможенные тарифы мировых авторынков, развитость автокредитования и лизинга, размер утилизационного сбора, стоимость оснащения автомобилей кнопкой экстренного вызова, курс местной валюты и инфляция. Не последнюю роль в ценообразовании играет и спрос на новые автомобили. Сами понимаете — если он устойчив, то автопроизводителям нет смысла снижать свои ценники. 

На примере нашей страны можно с уверенностью сказать, что в текущем, 2020 году на стоимость новых авто напрямую влияют повышение НДС с 18 до 20%, ослабление рубля к доллару и другим мировым валютам на более чем 20%, фактическая инфляция.

Но не стоит забывать и про локдаун весной, когда автосалоны были закрыты, что привело к практической остановке продаж новых авто. Естественно, автопроизводители и дилеры после открытия экономики как-то должны были компенсировать свои убытки, корректируя ценники в сторону увеличения. 

 Wikipedia

Казалось бы, все вышеописанное вполне объясняет, почему мы видим постоянное удорожание новых автомобилей. Но это еще не все. Мы забыли о самом главном — об автокредитах, которые и поддерживают устойчивый спрос на автомобили. Ведь без них постоянное подорожание рано или поздно привело бы к падению спроса, что для любого участника авторынка является весьма негативным фактором. 

Вот тут-то авторынок и спасают автокредиты, ставка по которым за последние годы заметно снизилась. А это как раз то, что нужно автопроизводителям.

Зная, что люди все равно будут покупать новые автомобили (неважно, как — за нал или в кредит), все автомобильные компании сегодня придерживаются такой тактики: пусть автолюбители покупают авто по завышенной цене, обслуживают его в дорогом официальном техническом центре, а через 2-3 года мы, выпустив новую, почти ту же модель, но уже дороже, продадим ее армии автовладельцев взамен их прежних машин. 

А их прежние автомобили купят те, кто не хочет брать кредит и кому не хватает денег на новую машину. А раз не хватает денег на новую, то с купленным подержанным авто такие владельцы вряд ли появятся в дорогих официальных техцентрах.

А раз так, то и хлопот со старыми автомобилями у дилеров и автопроизводителей в будущем не будет. Согласитесь, красота, а не бизнес. 

FT montage / Getty Images

Так что, как ни прискорбно это говорить, но сегодня автомобильные компании уже не думают об автолюбителях, как о большой массе. Это раньше у автопроизводителей была цель пересадить за руль новых машин как можно больше людей. Сегодня все более цинично: нет денег — ходи пешком или, никуда не денешься, бери кредит. 

Очень жаль, что сегодня на рынке новых автомобилей практически нет дешевых новых машин. На примере России на рынке осталось не так много дешевых вариантов. И что-то мне подсказывает, что уже скоро и эти автомобили заметно подорожают. В том числе и китайские автомобили.

Сами понимаете, что «китайцы» не дураки. Зачем им сегодня демпинговать, как раньше? Смысл какой? А особенно на нашем рынке, где некоторые отечественные автомобили уже стоят больше 1 млн. Да и поняли китайцы уже давно, что дешевые автомобили отпугивают покупателей, как от барахла. 

И самое печальное — эта тенденция не изменится в ближайшем будущем точно. Почему? Да потому что, во-первых, как мы уже отметили, это невыгодно автопроизводителям, а во-вторых, мир уже давно изменился. Сегодня дешево продавать невыгодно любой товар. 

Тем не менее лично я (и, думаю, вы) пока что не осознаю это безумие, которое творится на авторынках. А особенно у нас, где Лада Веста или Kia Rio в хороших комплектациях стоят больше 1 млн рублей.

Я, конечно, понимаю, что с учетом обесценивания российской валюты и ее покупательской способности, несмотря на то, что сегодня 1 млн уже не такой, как был два года назад, но все равно это все-таки миллион рублей! И что-то мне подсказывает, что многие новые автомобили, продающиеся за эту сумму, не стоят таких денег. А вы как думаете?

 Сергей Гросс

Обложка: 1Gai.Ru

Миф: низкий пробег

Большинство покупателей очень придирчиво относятся к пробегу. Считается, что чем он меньше на старом автомобиле, тем лучше. Это далеко не так! Есть старая, доказанная практикой истина: машина, стоящая на месте месяцами и тем более годами, приходит в некондицию гораздо быстрее своих ездящих коллег.

Ведь все уплотнения, многочисленные подшипники и резинотехнические изделия без смазки и работы постепенно дубеют, ржавеют и становятся нерабочими. Без этих «мелочей» машина ездить будет, но не долго. Поэтому не смотрите так пристально за пробегом, а сосредоточьтесь на нормальной технической проверке.

Почем нельзя купить Tesla

Оказывается, вам могут не продать даже такой достаточно массовый и в некоторой роде банальный в наше время автомобиль, как Tesla. Говорят, что производитель ввел ограничение модели Model Y для тех клиентов, которые раньше были недовольны автомобилями марки и возвращали их

Неважно почему они так делали. Это мог быть производственный брак или ”не подошел размер” — результат был один

Более того, если при покупке или обращении по гарантии покупатель был заподозрен в обмане, его банили на год и он не мог вообще ничего купить у американской компании. Вот как бы вы отнеслись к такому «бану»? Расскажите в нашем Telegram-чате.

Мне эта машина не нравится, но спрос на нее настолько велик, что его надо регулировать.

Такие меры были вызваны большой популярность кроссовера, и его маленькими объемами производства. Даже если он ломался и его надо было сдавать производителю его не меняли на новый, а просто возвращали деньги из-за того, что за машинами была большая очередь. Нельзя было заставлять клиентов ждать еще дольше.

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается

Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Можно ли покупать тест-драйвный автомобиль?

Иногда дилеры по достаточно вкусной цене продают почти новые автомобили, которые были предназначены для проведения тест-драйвов. Обычно эти автомобили изначально оформляются как внутренний парк автосалона. Многие полагают, что за короткое время использования в тест-драйвах автомобили не успели убить. Но эта покупка также рискованна. 

К сожалению, о презентационных или тестовых автомобилях, как правило, не заботятся, как о своих машинах. Например, клиент, садясь в тест-драйвный автомобиль, имеет право вдавить педаль газа в пол, раскрутив двигатель до красной отсечки. И это право клиента, который хочет проверить динамику машины. Как вы думаете, когда так тестируют автомобили, кого-нибудь заботит перегрев АКПП, двигателя или турбины? Менеджеров салона – точно нет. Или как вы думаете, задумывается ли дилер о частой замене масла или о нулевом ТО, когда обычно сливают масло со стружкой, которая образуются в первые тысячи километров от притирки новых деталей? Ответьте себе на эти вопросы, прежде чем принимать решение о приобретении автомобилей, которые были задействованы для тест-драйвов. 

Покупая даже такую почти новую машину, вы, по сути, приобретаете подержанный автомобиль, который хоть и имеет небольшой пробег, технически уже является прилично подержанным. Также не забывайте, что по документам вы все равно будете вторым владельцем и вряд ли кто в будущем оценит то, что вы приобрели почти новый автомобиль. 

Хочу купить Ford, но не могу

В завершение речь пойдет о Ford. Но это не какой-то там Focus, Fiesta или даже Excursion, а тот самый легендарный Ford GT, первую версию которого я до сих пор считаю одной из красивейших машин в истории.

Новое поколение машины сильно переделали со времен оригинала, хотя, фирменный стиль в ней все равно угадывается. Выпустили ее в 2016 году и наложили на покупателей ряд ограничений, которые закрепили юридически.

Легендарный Ford GT 40.

Главным правилом для всех покупателей было то, что они не могли продавать машину раньше, чем через два года после покупки. Так компания боролась со спекуляцией. Было бы некрасиво, если бы на следующий день после премьеры где нибудь в Лос-Анджелесе на столбах появились объявления ”Продам Ford GT 2016. Не бит, не крашен. Без пробега по США”. Шутки шутками, но компания действительно старалась продавать машину только конечным пользователям.

В новом (относительно) Ford GT угадываются очертания старого.

Всего было выпущено 250 Ford GT нового поколения, а владелец 48-машины решил нарушить условия продажи и продал автомобиль на аукционе почти за 2 миллиона долларов, что в четыре раза превышало начальную цену. В итоге, компания Ford подала в суд и отсудила крупную сумму у бывшего владельца GT и аукционного дома. Как говорится, чтобы не повадно было.

Как видим, это вам не Lada Vesta купить со склада. Такие машины стоят дорого но людей у которых есть такие деньги все равно намного больше и все они готовый заплатить за эксклюзивный автомобиль. Именно поэтому компаниям и приходится выбирать только самых достойных. Хотя, надо признаться честно, выглядит это немного унизительно. Мол, ты не достоин купить нашу машину…

Range Rover и Jeep Grand Cherokee – знаковые внедорожники для … несчастливых

Если вы ищете относительно дешевый и удобный внедорожник, то рано или поздно найдете один из этих автомобилей

Вы быстро обратите внимание, что цены на подержанные Range Rover и Jeep Grand Cherokee привлекательны. В этот момент у многих начинают играть эмоции

Ведь за относительно небольшие деньги вы можете купить комфортные премиальные внедорожные модели знаковых брендов. Да только, купив, вы будете плакать, если у вас нет денег на частый ремонт и дорогое обслуживание. 

Стоимость обслуживания и ремонт Range Rover и Jeep Grand Cherokee непропорционально высока по отношению к их рыночной стоимости на вторичном рынке. Вы, конечно, можете верить в легенды, как кто-то купил Range Rover и Jeep Grand Cherokee менее чем за 1 млн в хорошем состоянии, но что более вероятно, сделав то же самое, вы должны быть готовы вложить в ближайшем будущем стоимость еще одного подержанного внедорожника. 

Да, надежность Range Rover и Jeep Grand Cherokee оставляет желать лучшего. Но о частых поломках этих машин уже давно все известно. Так что эти машины вполне предсказуемы. И перед покупкой вам лучше об этом заранее знать, а не питать иллюзий. Если уж решитесь приобретать премиальные внедорожники, ищите, где будете обслуживать их. Вам нужен хороший специалист

Самое главное – помните, что этим машинам нужно двойное регулярное обслуживание и внимание. И, естественно, полный ремонт деталей в сборе, а не выборочный

Иначе вы не будете вылазить из сервиса. 

Теперь по машине. Обходите стороной старый Range Rover (модель Р38). Это первый современный внедорожник этой модели. Покупка этой машины – реальная игра в рулетку. К счастью, сегодня автомобили этого поколения чаще всего находят свое пристанище на свалке. Ну, или у людей, которые знают толк в этих внедорожниках и знают, как их правильно ремонтировать и обслуживать. 

К сожалению, роль модели Р38 также сегодня перешла уже к третьему поколению Range Rover (модель L322), который можно сегодня купить менее чем за 500 000 рублей. Так что приобретать эти автомобили очень опасно. Не забывайте об одном золотом правиле: несмотря на текущую рыночную цену, это все еще автомобиль, который стоит полмиллиона рублей. Подумайте пять раз, прежде чем брать старый  Range Rover. Оцените свои возможности, чтобы понять, сможете ли вы вложить несколько раз еще столько же, если вам не повезет с машиной. 

Это невероятно!

В
конечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваются
покупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской!
И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочное
покрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.


Infiniti M. Окрашено 4 элемента, два из которых «под прибор»

Продавцы,
которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому,
что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делают
это совершенно справедливо и вот почему.

Для
того, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немного
статистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам,
который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пяти
лет имеют следы вторичного окраса. Представляете теперь какой процент у
десятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидают
автосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранении
дефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.

Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.

Итоги

Подводя итог, хочется отметить, что нет идеального цветового решения для транспортного средства, который бы не имел изъянов на фоне многочисленных достоинств.

Чёрный требует постоянного внимания к содержанию в чистоте и больше других цветов подвержен заметным недостаткам на кузове.

Серый небезосновательно считается самым аварийным цветом, так как имеет свойство «сливаться» с дорожным покрытием.

Яркие расцветки (красный, желтый, оранжевый) концентрируют на себе внимание и подходят не каждому водителю, авто в такой цветовой гамме в будущем сложнее будет продать.

Белый цвет при всей своей практичности, к сожалению тоже не лишён минусов. Окончательный выбор всегда остаётся за покупателем, ведь именно ему в первую очередь нужно получать моральное и эстетическое удовольствие от собственного автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий