Renault Dokker покинул российский рынок

Технические характеристики

Кузов нового Докера 2020 отредактирован в габаритных показателях 4363х1751 и 1852 мм. Конструктив базируется на переднеприводной платформе M0, которая характеризуется поперечным расположением силового агрегата, удлинённой до 2810 мм базой и клиренсом высотой 153 мм. 

Подвеска передней оси независимая макферсоновская, задний мост получил дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости полузависимую торсионную схему. 

Усилитель рулевого управления гидравлический. Передняя колёсная пара укомплектована вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади работают барабанные тормозные устройства с тандемом систем ABS и EBD. Моторный ассортимент предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

  • В первом решении это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 85 л.с./124 Нм или 1,2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность 115 л.с./190 Нм. Полуторалитровый дизельный привод отрегулирован на 75л.с./180 Нм или 90 л.с./200 Нм.
  • Скромные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В разных вариантах время набора первой сотни варьируется в диапазоне 10,6-14,5 сек, максимальная скорость составляет 160 и 178 км/ч. Тест драйв показал экономичный, до семи литров, расход бензина и до четырех литров – дизельного горючего.

Салон

Бюджетный пластико-тканевый интерьер пятиместного салона достался новинке модельного ряда от предшественника. В перечне обновлений: более современные параметры мультимедийного оборудования, несколько комфортообразующих опций, видоизменённые профили передних и задних посадочных мест. 

Бюджетный статус модели Renault Dokker 2020 сказался на комплектации передней панели. В наличии:

  • стандартные стрелочные указатели приборного щитка;
  • блочная конструкция центральной консоли, оснащенной круглыми дефлекторами салонной вентиляции и панелью с кнопками активации бортовых систем.

Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата. Состав и рабочий функционал штатной электроники, а также активных систем безопасности соответствует европейским стандартам. В частности, оснастка расширена за счёт навигационного комплекса Media Nav 3.0.

Функциональная оснастка тоннеля предлагает площадку с рычагами управления КПП и ручником, а также пару подстаканников. Подлокотник со встроенным бардачком входит в список дополнительных платных опций. 

Посадочный и дорожный сервис пассажирских кресел минимальный – это возможность изменения угла наклона спинки. Водительское кресло базовой модели дополнено диапазоном механических регулировок, в топовой версии обещана система подогрева сиденья. 

В зависимости от пассажирской или грузовой комплектации автомобиль может принять в багажный отсек от 800 до 3000 литров груза. В салоне имеется несколько карманов и колодцев суммарным объемом 44 литра. 

Внешний вид

В новой редакции Рено Докер 2020 демонстрирует узнаваемую по ранним моделям, частично изменённую конфигурацию и гармоничные пропорции кузова, крупный формат оконного остекления, сочетание функциональности и повседневной практичности. 

Судя по фото и отзывам очевидцев, модернизированный Докер образца 2020 года отличает наличие во внешнем облике ярких элементов агрессивного дизайна. Это, прежде всего:

  • динамичный спортивный наклон ветрового стекла;
  • волновые профили боковин короткого капота;
  • чёрный периметр и внутренние элементы дополненной брендовой символикой массивной радиаторной облицовки;
  • угловатая конфигурация блоков бюджетной галогенной оптики.

В конструкции нижней части передка доминирует декорированная пластиковой сеткой трапеция вентиляционного воздуховода. Завершают компоновку детали декоративного ступенчатого рельефа и установленные в боковых колодцах круглые плафоны противотуманных огней. 

Рестайлинг практически не коснулся боковин корпуса. В поле зрения – ставшие привычными конструкционные детали, включая:

  • рейлинги практически ровной крыши;
  • большие окна и овальные зеркала;
  • вместительные проёмы дверей и упрощённый рисунок 16-дюймовых дисков.

В композиции присутствуют чёрные декоративные накладки, детали волнового кузовного дизайна, а в топовых модификациях – защитная пластиковая юбка. В боковой проекции новый кузов смотрится более динамично благодаря восходящей к задним стойкам линии подоконников. 

Большую часть кормовой части занимают застеклённые вверху откидные створки задней двери. В новом поколении фирменный Докер идентифицируется по оригинальной трактовке вертикальных стопов, расположению противотуманных огней и фигурным выштамповкам широкого бампера. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий