Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.


Конструкция ДВС G15MF

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

ИзготовительDaewoo
Марка ДВСG15MF
Годы производства1994 – 2008
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия8,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниоригинальные
КоленвалAA-DW000
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,8 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км реальный 250000 км
Регулировка клапановвинты
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MFBPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи0,8 мм
Ремень ГРМоригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм маховик – 35 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Двигатель (один верхний распределительный вал)

Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
3. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ
5. ШАЙБА
6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА
7. ПРОКЛАДКА
8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА
9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ

10. БОЛТ
11. УПОРНАЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДВАЛА
12. БОЛТ
13. ГАЙКА
14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
15. ПУЧОК ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
16. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
17. ПЕРЕХОДНИК
16. КОЛПАЧОК
19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
20. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
21. ШПИЛЬКА
22. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
24. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ
25. ГАЙКА
26. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
27. ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
28. ВПУСКНОЙ КЛАПАН
29. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

30. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
31. ОПОРНАЯ ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
32. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
33. ВЕРХНЯЯ ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ
34. СУХАРИ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА
35. УПОР
36. РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА
37. ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА
38. УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА
39. КОЛПАЧОК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
40. ТЕРМОСТАТ
41. УПЛОТНЕНИЕ
42. БОЛТ
43. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
46. ШАЙБА
47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
48 ШАРИК
49 УПЛОТНЕНИЕ
50 ШИП
51. РАСПРЕДВАЛ
52. ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
53. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
54. ГАЙКА
55. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
56. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

101. МАСЛЯНЫЙ ЩУП
102. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
103. ВТУЛКА
104. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
105. ВТУЛКА
106. ЗАГЛУШКА
107. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
108. ПРОБКА ВТУЛКИ
109. ВТУЛКА
110. ВТУЛКА
111. БОЛТ
112. БОЛТ
113. ШАЙБА
114. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
115. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
116. МАХОВИК
117. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
118. ПОДШИПНИК
119. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
120. ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
121. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
122. КРЫШКА КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
123. БОЛТ
124. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
125. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
126. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
127. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ
128. БОЛТ
129. ШПОНКА
130. ПРИЕМНЫЙ ТРУБОПРОВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
131. УПЛОТНЕНИЕ
132. КРОНШТЕЙН
133. БОЛТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
134. УПЛОТНЕНИЕ
135. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
136. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
137. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
138. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА
139. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
140. ШАЙБА
141. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
142. ШАЙБА КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА
143. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
144. ШКИВ
145. ШКИВ
146. ВИНТ
147. КРЫШКА
148. БОЛТ
149. ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
150. ПРОБКА
151. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА
152. ВОДЯНОЙ НАСОС
153. УПЛОТНЕНИЕ
154. ПАТРУБОК
155. ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
156. ШАТУННЫЙ БОЛТ
157. КРЫШКА ШАТУНА
158. ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ
159. ШАТУН
160. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
161. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
162. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Текст видео

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не критикуйте) 1) Чтобы настроить световой пучок фары вверх или вниз можно крутить рукой болт на корректоре. 2) Для настройки пучка влево или вправо Вам понадобится длинная тонкая отвертка. Или можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

modernizatsiya chiroqlar Daewoo nexia, bu headlights ishlash Daewoo Nexia, орнату фаралар Daewoo nexia, реттеу фар дэу нексия, налаштувати фари Daewoo nexia, регулювання фар деу нексія, наладзіць фары Daewoo nexia, рэгуляванне фар дэу нэксія, ҷудо тасҳеҳи фар дэу нексия,

Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях

Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.

На фото – Нексия с фирменными ПТФ

Конкретно говоря, проверить встречаются ли в коробке:

  • Две фирменные противотуманки на Нексию N150;
  • Лампы накаливания;
  • Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
  • Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
  • Реле управления работой противотуманных фар;
  • Кнопка включения ПТФ для салона;
  • Пластмассовые хомуты и шурупы в роли крепежа.

Фирменные противотуманки Нексия N150

Совет: конкретно универсальные комплекты лучше, так как у них разработчики помещают и несколько запасных крепежных частей, и проводка выполнена с припуском.

Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Nexia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Nexia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Читать дальше: Как поменять магнитолу хендай солярис

Руководство по ремонту Daewoo Nexia разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Nexia); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Nexia).

Любая из процедур ремонта Daewoo Nexia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Nexia высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Nexia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Nexia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Общая информация

Основные правила техники безопасности

При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого
замыкания, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи.
После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических
часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций
вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля.
Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не
может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических
операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта
и технического обслуживания автомобиля

Поэтому перед тем, как применить на
практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы
в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля.
В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны,
в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях
с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном
отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления

При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте
автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений
переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите
автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после
этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта

Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте
автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений
переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите
автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после
этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.

Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной
батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.

Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков
на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости
и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное
покрытие.

Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.

Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого
сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается.
При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная
работа агрегатов не может быть гарантирована.

Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали
в отдельных группах.

Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности
и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.

Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.

Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для
удаления всех загрязнений.

Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом
или консистентной смазкой.

При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей
используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.

Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.

После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку
для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении
неисправности.

Органы управления

Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

А поскольку фары — достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:

  1. нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
  2. магнитное поле замыкает второй контур контактов;
  3. ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
  4. повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.

Обратите внимание! Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ. И при этом, цена решения достаточно мала. Принцип работы реле противотуманных фар

Принцип работы реле противотуманных фар

Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

  1. реле включения под панелью приборов;
  2. кнопка управления – на панели приборов.

Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

  • красный провод подключаем к выводу «30»;
  • синий — к выводу «86»;
  • провод с предохранителя – на вывод «87».

Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля

Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий