Шина Toyo Observe GSi-6 демонстрирует высокий уровень управляемости, безопасности и надежности

Преимущества и недостатки

Шины Toyo Observe GSi-5, как и любой товар, имеет свои преимущества и недостатки. Главные из них указаны ниже.

Достоинства:

  • Мягкий ход.
  • Хорошая управляемость на заснеженных дорогах и чистом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Приемлемая цена.
  • Хорошее сцепление на льду для нешипованных шин.
  • Хорошее продольное сцепление при движении, как по снегу, так и по льду.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива.
  • Высокий уровень мягкости, что мешает маневрам на высоких скоростях.
  • Слабый корд.
  • При наездах на ямы или бордюры может образоваться грыжа.
  • Больше подходит для езды по снегу, нежели по льду.

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные шины Toyo Observe GSi-5 обладают как преимущественными характеристиками, так и рядом недостатком. В связи с этим, каждый автовладелец принимает индивидуальное решение о приобретении данной резины в зависимости от условий эксплуатации и финансового положения.

Размерность шин

У шин Toyo Observe GSi-5 существует множество размеров, что позволяет подобрать их практически под любой автомобиль. Диаметр обода варьируется от 13 дюймов до 22. Диметры R13, R21 и R22 имеют всего по одному размеру: 175/70 R13, 275/50 R21 и 275/40 R22. При диаметрах R15 и R16 высота профиля изменяется от 55% до 75%, однако шины в 16-дюймов в целом имеют большую ширину: от 195 до 245 мм, тогда как 15-дюмовые бывают от 175 до 215 мм.

Шины с диаметром R17 или R18, напротив, имеют одинаковый диапазон ширины (от 215 до 285 мм) и разную нижнюю границу высоты профиля (45% для диаметра 17 дюймов и 50% для R18), тогда как верхняя совпадает и составляет 70%. Самым маленьким количеством вариантов, как по ширине, так и по высоте профиля (кроме упомянутых в самом начале, которые имеют всего один размер), обладает шина с диаметром R14.

Тесты

Шины Toyo Observe GSi-5 заняли четвертое место в народном рейтинге нешипованной резины от издательства «Мосавтошина». Проверка осуществлялась на скорости свыше 80 км/ч, были выявлены трудности при прохождении рыхлого снега, льда и влажного асфальта.

Девятое место по версии издательства «За рулем» получила шина 225/45 R17. Она показала надежное сцепление на заснеженной и оледенелой дороге, а также отличную управляемость. Однако проходимость в снегу была слабой, требовался высокий расход топлива. Кроме того, поперечное сцепление было ненадежным на льду.

Подвело и торможение на асфальте. Но, несмотря на все недостатки, издательство назвала эти шины отличным и качественным бюджетным вариантом. Также в том же году «За рулем» провели тест шины с размерностью 195/65 R15, которые расположились на шестом месте. Их также подвел высокий расход топлива при скорости в 90 км/ч и торможение на мокром асфальте.

Однако издательство «Авторевю», тестировавшее шину 205 55 R16, которая на данный момент является одним из лидеров продаж, оказалось разочаровано. Несмотря на то, что шины Toyo Observe GSi-5 заняли седьмую позицию в рейтинге, их оценили лишь 6 баллами, а также подвергли сомнениям все заявленные уникальные свойства от скорлупы грецкого ореха до абсорбента из бамбука. Единственным достоинством издательство назвало широкий выбор размеров.

Премьера Observe GSi-6

11 февраля 2019 г.

В Москве прошла презентация фрикционной новинки Toyo Tires

5 февраля Toyo Tires собрали представителей официальных дилеров из России, Украины и Беларуси, чтобы показать новую зимнюю фрикционную модель Observe GSi-6. Презентация прошла в формате яркого мультимедийного шоу на круглом экране, оформленном в виде шины.

  

Перед гостями выступил Генеральный директор Toyo Tires в России и технические специалисты из Японии, руководители отделов маркетинга и продаж.

  

Новая шина была разработана с учетом климатических и дорожных особенностей России и Скандинавских стран, а также с учетом требований автовладельцев в этих регионах. При разработке инженеры Toyo Tires в первую очередь сфокусировались на улучшении характеристик шины на мокрой дороге, без снижения показателей на снегу и на льду.

Для улучшения тормозных свойств на мокром асфальте и в условиях слякоти специалисты применили новую резиновую смесь с диоксидом кремния, созданную с помощью технологии Nano Balance. Кроме того, в состав резиновой смеси добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха, повышающие сцепление на льду, а также порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед.

Чтобы повысить управляемость шины и сцепление на снежном и ледяном покрытии, в дизайн протектора добавили следующие элементы:

– Широкое центральное ребро зазубренной формы, оснащенное множеством сцепных кромок.

– Ламель в форме следа маятника на центральном ребре.

– Ламели со спиральной кромкой, которые усиливают сцепление при движении во всех направлениях.

– Многоволновые 3D-ламели.

– Крупные сдвоенные блоки.

– Зигзагообразные кромки в плечевой зоне.

– Специальные выступы в плечевой зоне. 

Посмотрите видео с демонстрацией основных технологических особенностей и преимуществ Observe GSi-6:

Посмотрите видеоролик, где показана разница в торможении на льду и сцеплении в повороте:Специалисты Toyo провели испытание новинки на полигоне Test World в Финляндии и сравнили ее с моделью предыдущего поколения Observe GSi-5. Тормозной путь новинки на снегу был на 3% короче, на льду – на 4% короче, и на мокрой дороге – на 17% короче.

Гости московского мероприятия не только узнали теорию, но и смогли сами испытать новую модель в сравнении с предшественницей на льду хоккейной арены. Большинство участников тест-драйва отметили, что, проходя испытания на Observe GSi-6, они почувствовали более уверенное сцепление, стабильность в повороте и лучшую реакцию на рулевое управление.

Observe GSi-6 появится в продаже осенью 2019 года и будет доступна в 31 размере от 16 до 19 дюймов.

Нужно отметить, что шина Observe GSi-6 имеет три модификации: Observe GSi-6 HP – для мощных автомобилей, которым нужна управляемость и высокие скоростные характеристики. LS – модификация для автомобилей класса SUV, высоких и тяжелых, имеет двойной слой каркаса в зоне боковины для повышенной устойчивости и прочности. И третья модификация Basic включает размерности для широкого ряда пассажирских автомобилей. В 2019 году на российском рынке запустится только Observe GSi-6 HP, две другие модификации появятся в ассортименте позже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий