Стало известно, сколько автомобилей было угнано во время пандемии

Экономические последствия пандемии испанки

Экономические последствия 1918 года были вызваны паникой вокруг распространения гриппа. Крупные американские города, включая Нью-Йорк и Филадельфию, фактически закрылись на карантин, так как население было приковано к постели. Как и сейчас в Италии, бары, рестораны и магазины были закрыты, спортивные мероприятия отменены, а частные собрания – включая похороны – запрещены. Экономические последствия испанки включают нехватку рабочей силы и повышение заработной платы, а также более широкое использование систем социального обеспечения. Как пишет The Conversation, историки экономики не могут прийти к единому мнению относительно главной цифры потерянного ВВП, поскольку последствия гриппа трудно отделить от последствий Первой мировой войны.

Прощание с погибшим из-за испанского гриппа, 1918 год

Что говорят ученые о последствиях пандемии CoVID-19?

В январе профессор биологии из университета Пенсиьвании Масье Бони – эпидемиолог с восьмилетним опытом работы на местах – в статье для The Conversation, написал, что по его мнению сообщения о количестве погибших в результате эпидемии CоVID-19 в Китае не отражают реальную картину. Бони полагает, что смертность от новых болезней всегда выглядит высокой на ранних стадиях вспышки, так что скорее всего, в будущем данные снизятся. Однако спустя 8 недель мнение ученого изменилось. Сегодня он считает, что новые данные, указывающие на снижение смертности, могут так и не поступить.

Напоминаем, что маски необходимо использовать, только если вы больны

Показатели летальности рассчитываются с использованием официально зарегистрированных цифр, которые включают только тех лиц, которые а) испытывают симптомы; б) решают, что их симптомы достаточно серьезны, чтобы обратиться за помощью; в) выбирают больницу или клинику, в которой могут провести тест на наличие вируса в организме.

Ученые из Лондонской школы гигиены и тропической медицины, Имперского колледжа Лондона и Института моделирования заболеваний оценили уровень смертности от инфекций. Полученные оценки колеблются от 0,5% до 0,94%, что указывает на то, что CоVID-19 примерно в 10-20 раз более смертоносен, чем сезонный грипп. Данные, полученные в ходе еще одного крупномасштабного исследования, согласуются с полученными результатами. Единственная потенциально хорошая новость заключается в том, что эпидемия в Южной Корее может в конечном итоге показать более низкую, чем эпидемия в Китае. Но по правде сказать это никак не бьется с реальными данными из Китая и Италии.

Коэффициент летальности от инфекции (IFR) определяет вероятность смерти инфицированного человека. Коэффициент летальности (CFR) определяет вероятность смерти инфицированного, который серьезно болен и может сообщить об этом врачам. CFR больше, чем IFR, потому что люди, которые обращаются в больницы, как правило, серьезно больны.

Последствия для экономики, как пишет “Медуза” со ссылкой на источник, будут серьезными. В начале марта вашингтонский исследовательский институт Brookings представил модель сценариев, в которых учитываются все шоки для мировой экономики. Модель основана на модели гипотетической эпидемии гриппа с высокой летальностью, которая была создана еще в 2006 году. Другие прогнозисты использовали модели глобальной экономики, учитывающие в основном торговые и финансовые потоки между странами и международные производственные цепочки (вроде производства айфонов, которые фактически являются совместным американо-китайским продуктом).

Необходимо отметить что сегодня и сама эпидемия, и борьба с ней за пределами Китая только начинаются. По этой причине точно предсказать их масштабы пока невозможно, но уже ясно, что последствия будут тяжелыми. Так, наименее вероятным сценарием ученые считают мягкий вариант: эпидемию быстро победят, основной урон понесет (или уже понес) Китай, а восстановление займет всего несколько месяцев. А наиболее вероятным развитием событий назван вариант средней тяжести: многие страны испытают на себе то, через что прошел Китай, но заплатив большую цену остановить распространение вируса удастся. Мировая экономика в целом восстановит темпы роста к середине 2020 года, а глобальная рецессия маловероятна.

Дезинфекция внутри помещений, в том числе исторических зданий в Италии, выглядит так

Однако наибольшие опасения вызывает тот факт, что самые плохие – катастрофические варианты – рассматриваются сегодня всерьез. В том числе те варианты, при которых в крупных странах будут миллионы жертв (в России — чуть меньше миллиона), а мировая экономика уйдет в глубокую рецессию.

Новости

Архив

17:44

В педагогических вузах последние два дня года будут выходными

16:38

Жители Московского шоссе и нескольких улиц в Ленинском районе останутся до позднего вечера без холодной воды

16:18

В Саратове прервано движение трех популярных трамвайных маршрутов

15:47

У стадиона «Волга» сгорел автомобиль «Волга». Видео

15:20

МЧС предупреждает о тумане и гололедице

15:13

Более миллиона пожилых россиян имеют долги по кредитам

14:51

Шестеро пенсионеров потеряли 146 тысяч рублей при попытке поставить окна. Через суд им удалось получить втрое больше

13:39

Сотрудники театра кукол «Теремок» пожаловались губернатору на внезапные кадровые изменения. Речь может идти об увольнении директора за день до открытия после капремонта

13:23

Саратовская область получит 413 миллионов рублей на ремонт дорог

13:19

Губернатор поручил коммунальщикам очистить за один день тротуары и дворы от снега, потому что он может превратиться в лед

13:00

Горожанка пожаловалась, что в Волжском районе родители с детьми не могут попасть на единственный каток на территории школы

12:27

За сутки от коронавируса скончались еще шесть человек. Общее число жертв COVID-19 составило 394

10:46

Еще 274 жителя региона заразились коронавирусом. У 168 пациентов обнаружили пневмонию

10:16

Спасатели помогли рыбаку, заблудившемуся из-за сильной метели у поселка Алексеевка

09:56

Банда Дедов Морозов проедет на велосипедах по центру Саратова и безопасно поздравит горожан с наступающим Новым Годом

26 декабря 2020, 23:00

Саратовские зоозащитники провели акцию в память о животных, погибших в муках

26 декабря 2020, 21:41

На Шехурдина иномарка сбила мужчину. Пешеход получил травмы, но покинул место происшествия

26 декабря 2020, 21:20

На занесенной снегом улице Шелковичной произошло ДТП: полицейская машина вылетела на тротуар

26 декабря 2020, 20:13

Назначен новый главврач психиатрической больницы Святой Софии

26 декабря 2020, 19:45

«С понедельника начинаем работу в этом направлении»: министр здравоохранения региона заявил, что от коронавируса начнут прививать людей старше 60 лет

26 декабря 2020, 19:14

В Саратове появился дом Деда Мороза

26 декабря 2020, 17:33

В центре Саратова встали трамваи четырех маршрутов

26 декабря 2020, 16:58

В регионе внедрят электронную систему «Социальный проездной билет». На нее потратят почти 26 миллионов рублей

26 декабря 2020, 16:46

Глава Саратова объяснил, почему снегоуборочные машины ездят с поднятыми ковшами

26 декабря 2020, 16:21

«Людей вывели на улицу, угроза взрыва»: в соцсетях сообщают о найденной в Балаково гранате

26 декабря 2020, 16:09

Саратов оказался на втором месте по числу ипотечных заемщиков старше 55 лет. Эксперт рассказала о нюансах

26 декабря 2020, 15:39

Стало известно, какую часть бюджета региона власти смогут потратить на себя

26 декабря 2020, 14:56

Загадочное убийство на Луговой: следователи задержали подозреваемого

26 декабря 2020, 14:31

Председатель регионального правительства заявил, что в саратовских аптеках нашли 17 тысяч упаковок «Цефтриаксона»

26 декабря 2020, 13:58

Жители двух районов города остались без холодной воды до утра

Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско

Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля

«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела – на это уходит до двух месяцев», – отметил он.

Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.

«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные. Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», – поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.

Какие машины в России угоняют чаще всего

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.

«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное – спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие – злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки. Поэтому искать машину лучше по горячим следам», – рассказал эксперт по противоугонным системам, пожелавший остаться неназванным.

«Сверты» и ретрансляторы

Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5–10 минут. Большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств, рассказывают эксперты.

«В последнее время для машин с бесключевым доступом это ретрансляция, то есть удлинение радиуса действия штатного ключа. Для машин с обычными ключами это слом замка при помощи высокопрочных «свертов» и пропись в память штатного иммобилайзера дополнительного ключа», – рассказал руководитель компании по установке иммобилайзеров «Угона.нет» Алексей Курчанов.

После угона машина отправляется в отстойник, где ее проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем – в цех на предпродажную подготовку. Из Москвы автомобили, как правило, уходят в регионы. Еще один вариант развития событий – разбор.

«Старые машины идут обычно на запчасти. Стоимость запчастей для подержанных иномарок премиального сегмента не уступает свежему модельному ряду, так что спрос на них приличный, в том числе на бывшие в употреблении», – рассказал Курчанов.

Показатели

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем. Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России

По годам

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  • В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  • На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  • К 2016 их стало 33.859.
  • В 2017 уменьшилось до 26.441.
  • В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.

Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким. А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми.

По регионам

По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:

  • Москва, Санкт-Петербург и Центральный Федеральный округ в целом. На них приходится более 1/3 всех краж.
  • Северо-Западный федеральный округ – это 21,8%.
  • В Сибирском ФО – 10,8%.
  • В Приволжском ФО – 8,6%.
  • В Южном ФО всего наблюдается 7,8%.
  • Уральский ФО демонстрирует – 7,6%.
  • Дальневосточный ФО показывает меньший показатель в 5,3%. Является одним из наиболее благополучных регионов с точки зрения совершения этого типа преступления.
  • Северо-Кавказский ФО 1,6%.

Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  • Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  • На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  • Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  • Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  • Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  • Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  • За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  • С существенным отрывом от Самары следует. Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

По маркам и моделям

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  1. На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет. Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.
  2. Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков. Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.
  3. Третье место за Hyundai. Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.
  4. Четвертое место за маркой KIA.
  5. Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.

Что говорят жители Италии о карантине?

Как рассказали жители Италии журналистам “Медузы”, обществу тяжело осознавать вирус – это невидимая абстрактная угроза. Скорость распространения коронавируса такова, что не выдерживают медицинские структуры: в госпиталях просто нет мест, нет санитаров, врачей. Нехватка аппаратов искусственной вентиляции легких обрекает многих на смерть, потому что аппаратов сто, а больных 140. В столице, по словам местных жителей, ситуация выглядит так: у банков, у почты, у супермаркета стоит длинная, растянутая очередь: люди держатся на расстоянии метра друг от друга. Человек на входе – тоже издалека – контролирует ситуацию внутри и запускает посетителей по одному. В супермаркете все товары на местах, кроме средств для обеззараживания рук и салфеток. Все выглядит как обычно, но людей очень мало: покупатели стараются не приближаться друг к другу, быстро сделать покупки и уйти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий