Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

Самый красивый танк на планете

Дизайн вездехода изначально может вызвать отторжение и постапокалиптические ассоциации. Впрочем, если приглядеться к новым тенденциям автомобильного дизайна, то и стоковые малолитражки особенным внешним дружелюбием не отличаются. Rezvani TANK не агрессивный, он просто подчёркивает своё прямое предназначение: защищать и помогать своему хозяину выживать хоть на полюсе, хоть в пустыне. Судя по всему, у этого громилы все получится.

Это, действительно, пример чистого, шикарного и модернового дизайна с учётом всех мейнстримовых деталей люксового автомобиля. Если упустить из виду зверские колеса и оценивать силуэт по линию колёсных арок, то о внедорожном характере кузова скажет разве что близкий к прямому угол наклона лобового стекла. А дальше начинаются интересные находки. Распашные двери «suicide doors», замысловатая гранёная корма, почти вертикальное заднее глянцевое жёстко тонированное окно и бойницы боковых дверных окон выглядят не слишком гостеприимно. И вся эта красота затянута чёрной матовой краской. В пустыне, пожалуй, будет жарковато.

Светодиодные горизонтальные фонари на корме, узкая вытянутая головная оптика, мощная светодиодная рампа на крыше, и почти квадроциклетные LED-противотуманки в минималистичном бампере обеспечат отличную видимость. Все стекла выполнены в соответствии с военным классом прочности В7, пуленепробиваемые, как капот и кузовные панели. Покрышки Runflat с усиленным бронебойным кордом размера 37×12.5”, а в самой экстремальной версии можно установить 37×13.5”. Сумма, заявленная производителем, уже не кажется такой заоблачной?

Интересное по теме: Выбираем ремень ГРМ и обходим подделки

Снятые с производства яхты и катера Nautor’s Swan

2017–2019

Nautor’s Swan 115S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2017

2012–2016

Nautor’s Swan 66 FD
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2006–2016

Nautor’s Swan 80
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2012–2015

Nautor’s Swan 130
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2011–2015

Nautor’s Swan 131
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2006–2014

Nautor’s Swan 53
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2013

Nautor’s Swan 60 S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2012

Nautor’s Swan 60 FD
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2016

Nautor’s Swan 95 FD
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2016

Nautor’s Swan 95 S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2016

Nautor’s Swan 115 FD
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2016

1997–2006

Nautor’s Swan 66 S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2006

Roadyacht GTS и GTR — производящие фурор голландские творения от Savage Rivale

В 2012 году в Монасо на Top Marques, самом престижном суперавтомобильном шоу на земле, голландская Savage Rivale привезла свои творения Roadyacht GTS и GTR. Savage Rivale является амбициозной начинающей фирмой в Нидерландах, работающей не только над новым автомобилем, но и совершенно новым сегментом. Этот сегмент, хотя и с рыночной нишей, является сегментом четырёхдверных суперкаров со складывающимся верхом — пустотой, которую в ближайшем будущем собирается заполнить поразительный Roadyacht GTS от Savage Rivale.

ROADYACHT GTS

Первая версия невероятного прототипа Roadyacht GTS увидела свет ещё в 2008 году. Он разработан для прогулочных туров по Ривьере, в результате чего выглядит потрясающе с вверх поднимающимися дверями, подвешенными на противоположных концах, создавая, пожалуй, одну из самых поразительных особенностей автомобиля. Кроме того, складывающаяся за 20 сек крыша также обладает уникальным принципом действия с телескопическим механизмом, который отводит пять стеклянных панелей, образующих крышу, и упаковывает их аккуратно в задней части салона.

Включение 6.2-литрового V8, силовой установки с турбонаддувом, только усугубляет изумительное впечатление от Roadyacht. Производительность рассчитана на ошеломляющие 670 л. с. и 720 Нм крутящего момента, обеспечивающие рычащий саундтрек в целях саморекламы. Двигатель имеет расход топлива не более 9.4 л/100 км и разгоняет автомобиль от 0 до 96 км/час за 3.4 секунды, в то время как максимальная скорость подходит к впечатляющим 330 км/час.

Roadyacht

В качестве компонентов подвески Roadyacht GTS использует конфигурацию двойных поперечных рычагов с полностью регулируемой системой клиренса и гидравлическим подъёмником. Тормоза у него углеродно-керамические с двухсекционными дисками на 380 и 365 мм и шестью и четырёхпоршневыми моноблочными суппортами. Титановая выхлопная система Roadyacht GTS вмонтирована в блок глушителя, что Savage именует как режим «стелс». Наконец, GTS обладает полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Внутри

Только двадцать Roadyacht GTS будут построены с шестью уже зарезервированными. Цену составляют заслуживающие внимания 411,750 евро, исключая налоги, что почти вдвое больше цены SL65 AMG от Mercedes-Benz.

Тогда как Roadyacht GTS считается больше прогулочным автомобилем, Rivale GTR фактически обозначается его гоночной версией. GTR ограничен 69 моделями, таким образом, он должен стать главной моделью линейки Savage, несмотря на то, что не узаконен для дорог общего пользования. Savage предлагает тот же самый двигатель с дополнительными модификациями для увеличения выходной мощности между 700 и 800 л. с. Реально этот конечный трековый дневной автомобиль весит всего 1,030 кг. По запросу может быть произведена дорожная легальная версия, называемая Rivale GTRS.

двери-ножницы

GTR оснащён двойными поперечными А-образными рычагами с полностью регулируемой системой клиренса и керамической системой торможения Brembo. Внутри можно найти фиксированные гоночные сиденья из углеродного волокна с ремнями безопасности на 4, 5 или 6 точек. Оборудование для обеспечения безопасности включает огнетушитель, инструментарий подвески.

Объявленная рыночная цена для GTR составляет разумные 141,250 евро, исключая налоги.

Экстремальный внедорожник Rezvani Tank: второе поколение

Калифорнийская фирма Rezvani несколько лет экспериментировала с экзотическими суперкарами, но слава к ней пришла только после выпуска необычного вездехода Tank, стилизованного под армейские броневики. Tank появился менее двух лет назад, а столь быстрая смена поколения обусловлена обновлением модели-донора: вместо шасси снятого с производства внедорожника Jeep Wrangler JK использована платформа новой модели Wrangler JL. Но к изменению агрегатной базы создатели приурочили и другие доработки.

Вслед за Рэнглером новый Rezvani Tank обзавелся усиленной рамой, автоматически подключаемым полным приводом, электрогидравлическим усилителем руля и другой электроникой. Изменены дизайн кузова и форма светотехники, хотя общие пропорции машины прежние. Знаковое отличие новой модели от прежней — привычные (то есть распахивающиеся вперед) задние двери, тогда как у «первого» Танка их навешивали против хода.

Покупатели могут выбрать один из трех стандартных для Рэнглера двигателей: это бензиновая турбочетверка 2.0 (274 л.с.), атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) и турбодизель V6 3.0 такой же мощности. Но, как и прежде, за 35 тысяч долларов можно заказать 500-сильный двигатель V8 6.4, который ставят на пикапы Ram и спортивные модели концерна FCA. Коробки передач — «автомат» или «механика».

Версия Tank X отныне оснащена компрессорным двигателем V8 6.2 от мелкосерийного спорткара Dodge Challenger SRT Demon, да еще форсированным с 852 до 1000 «лошадей». Компания Rezvani смело заявляет, что теперь Tank стал самым мощным серийным внедорожником в мире. Формально это так, хотя на деле серийным выпуском здесь не пахнет: объем выпуска мизерный.

Помимо сугубо «гражданских» опций вроде кожаного салона или выдвижных подножек, Tank по-прежнему можно оснастить экзотическим оборудованием. Например, за 12500 долларов предложена мускулистая подвеска с амортизаторами Fox, 6500 долларов стоит система ночного видения, а бронированный Tank Military Edition защищен по стандарту B7 (включая стекла). Новинка для второго поколения — экранированное электрооборудование за 2500 долларов, способное пережить воздействие электромагнитного импульса, причем до 40 раз. То есть Tank останется работоспособным даже в зоне электромагнитного поражения ядерного взрыва.

Новый Tank уже доступен для заказа, компания Rezvani может изготовить даже праворульную модификацию. Цены начинаются со 155 тысяч долларов, тогда как донорский Wrangler в Штатах стоит от 28 тысяч. Но это еще цветочки. Например, за бронированный Tank Military Edition нужно отдать уже 295 тысяч долларов, а цена самого «упакованного» варианта с 1000-сильным мотором превысит 400 тысяч.

Голандский суперкар: Savage Rivale Roadyacht GTS (фото)

Два голландских студента создали свой автомобиль мечты всего за год с небольшим. Столько времени потребовалось для изготовления суперкара с экзотическим названием Savage Rivale Roadyacht GTS. Теперь слово — за инвесторами.

Идея создания дизайн-проекта необычного 4-дверного купе пришла в голову двум студентам из Нидерландов Эмилю Попу и Джастину Де Боеру пять лет назад. Ребят вдохновили фильмы, насыщенные автомобильными погонями и напряженной атмосферой, наподобие сериала «Полицейские из Майами».

Исходя из идеи, что стиль должен быть основан на контрастной игре линий, дизайнеры представили себе трех абсолютно разных животных: быка, краба и змею — и использовали их образы в проекте. Можно рассуждать, насколько удалось им воплотить задуманное, однако прием публики на недавней выставке предметов роскоши был более чем теплый.

Агрессивно и одновременно роскошно выглядящий Savage Rivale Roadyacht отличают довольно внушительные пропорции: при длине 4550 мм ширина составляет 1980 мм, а высота — всего 1156 мм. Благодаря двухтонной окраске, отсутствию стоек и строгой боковой линии экстерьер напоминает дорогую яхту, что, собственно, и отразили в названии. Кузов 4-дверный, рассчитан на четырех пассажиров, выполнен из высокотехнологичных и легких материалов и покоится на пространственной раме. Его масса составляет всего 1280 кг. Интересно, что двери открываются автоматически по сложной траектории практически нараспашку, а для активации их электропривода предусмотрена кнопка на роскошных часах ручной работы. Салон, щедро отделанный карбоном, алюминиевыми панелями, алькантарой и тиковым деревом, разделен массивной консолью на четыре пассажирские зоны. В распоряжении седоков цифровое телевидение, навигация, аудиосистема и полный набор электроприводов.

Что касается технического оснащения, то здесь конструкторы не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные агрегаты от американского Chevrolet Corvette С6. Расположенный спереди двигатель V8 с компрессором развивает 601 л. с. и 750 Н·м крутящего момента, которые передаются на автоматическую коробку передач, сблокированную с редуктором заднего моста. Такая компоновка была выбрана из-за лучшей развесовки. Полностью независимая подвеска обеспечивает переменный клиренс с помощью пневматической системы, а в тормозах трудятся 8-поршневые суппорты и 380- и 355-миллиметровые диски.

В настоящее время молодые дизайнеры находятся в поисках инвестора, готового вложить в проект круглую сумму. Эмиль и Джастин рассчитывают собрать лимитированную серию из 20 Savage Rivale Roadyacht в течение пяти лет, что работает на эксклюзив и словно шлет сигнал потенциальным клиентам: дорожные яхты дешевыми не бывают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий