Nissan Note
Пятиместный субкомпактвэн официально не продается в России с 2014 года и доступен только на вторичке (125 экземпляров) за 550 тыс. рублей в среднем.
Автомобиль оборудуется мотором 1,2 л, который расходует всего 6 л «92-го» в городе. Для городского использования автомобиль подойдет, а вот жителей сельской местности не устроит слабая короткоходная подвеска и небольшой дорожный просвет (130-150 мм). Некоторые владельцы говорят, что у Note слабая печка, салон долго прогревается зимой.
Проблем с запчастями и ремонтом Nissan Note нет. Модель давно присутствует на рынке — детали есть в магазинах, болячки известны и владельцам, и специализированным сервисам. Что касается стоимости ремонта, то, например, за рулевые наконечники и тяги придется отдать 3 500 все вместе. Меняются они в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля — 10 500 рублей за работу.
Что касается проблем Nissan Note с пробегом, то большинство автомобилей продается после ДТП (каждый третий) и с расчетом ремонтных работ (каждый четвертый). Зато у каждого второго «Ноута» нет ни технических, ни юридических проблем.
Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II
Mazda 6 Sedan
Завершает рейтинг лучших японских автомобилей седан класса «D» Mazda 6. Обновляя третье поколение переднеприводного седана, инженеры Мазда стремились вывести концепцию на премиальный уровень, сохранив при этом цену модели в рамках среднего класса. И им это вполне удалось. В 2019 Мазда 6 вошла в тройку лидеров лучших седанов Европы в данном сегменте.
Презентация модели прошла в 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе, рестайлинг принес измененные формы кузова и пересмотренный дизайн салона. В интерьере использованы качественные материалы обшивки, изменилась архитектура торпедо, появились современные системы управления и комфорта, формы центрального тоннеля.
Укомплектован седан набором фирменных ассистентов I-ACTIVSENSE: это адаптивный круиз-контроль, система стабилизации, датчики заднего хода, контроль «слепых зон», парктроник, проекционный дисплей на ветровое стекло.
Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv-G на 2 и 2,5 литра. Отдача моторов, соответственно – 165 и 194 л. с.
Боле продуктивный двигатель оснащен системой принудительного отключения половины цилиндров о время постоянного движения на скорости до 80 км/час. Агрегатируются моторы 6-ступенчатой «механикой» или АКПП на выбор.
Японские автомобили в 2020 году продолжают составлять достойную конкуренцию американским и европейским компаниям, заставляя последних модернизировать свои модели и снижать цены. Каждый водитель может выбрать в рейтинге лучших японских авто модель под свои потребности и за лучшую цену.
Видео про автомобили, изменившие мир:
4 причины купить автомобиль в Японии
Если предыдущие слова вас не убедили, мы можем выделить еще четыре тезиса в пользу покупки японского автомобиля:
Стабильно высокое качество. Никто не станет спорить, что в Японии умеют строить автомобили. Многие из них стали эталонными и сегодня встречаются по всему миру. Поэтому если вы ищете надежное, практичное и безопасное авто, японский автопром – то, что нужно.
Продуманная логистика. Японские автомобили уже далеко не первый год переправляются в Россию. Притом не только по суше, но и по морю в контейнерах. Последний способ, к слову, является наиболее безопасным и надежным. Поэтому многие называют его предпочтительным для себя.
Отличное состояние машин
Мы уже акцентировали внимание, что техническое состояние у авто из Японии намного лучше, чем после пробега по России. Но даже если сравнить состояние с машинами из стран Европы и США, оно у “японцев” тоже будет выше
Соответственно, намного меньше хлопот с ремонтом и обслуживанием.
Реально низкая стоимость. Это специфика самого японского авторынка. После первого года эксплуатации большинство авто теряет 50% своей изначальной стоимости. А спустя 2-3 года – еще больше. То есть, появляется возможность купить почти новый автомобиль вдвое дешевле его изначальной цены. При этом на нем может вообще не быть никаких дефектов и “подводных камней”.
Ну и еще один важный момент – это удобство. Жители восточных регионов России уже далеко не первый год покупают машины из Японии. Для них это не только дешевле, но и удобнее, чем заказывать, например, машину из Европы. Поэтому уже сейчас налажена хорошая логистика между Японией и Россией, а доставка авто не занимает много времени.
Honda Civic Sedan
Для России лучшим седаном Хонда, без сомнения, станет модель Civic, которая больше 10 лет входит в десятку самых популярных авто из Японии. Не планируя снижать темпов продаж, компания выпустила в 2018 году феслифтинг десятого поколения легендарной модели.Модернизация не коснулась технической части, но была пересмотрена архитектура кузова. Узнать, что перед вами – обновленная версия десятки достаточно просто, взглянув на авто спереди. В глаза бросается иная радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет, хромированные вставки украшают сплошной, а не вырезанный, как в 10 поколении, бампер. Дизайнеры изменили и форму колесных дисков используя оригинальные выштамповки.
В салоне обновленного Сивика изменений практически нет. Удобная приборная панель, стопроцентная эргономичность, качественные материалы и современные опции комфорта. Мультимедийный комплекс получил как дополнение поддержку Apple CarPlay и Android Auto с механическими крутилками. В модели значительно улучшились системы безопасности. После прогона авто на независимом тест-драйве, седан получил 87 баллов из 100 по общей схеме надежности за счет использования брендовой системы Honda Sensing. Это удержание в полосе, предупреждение от столкновения, экстренное торможение.
Силовой блок представлен только бензиновыми агрегатами. В базе идет 2-литровый атмосферный агрегат мощностью 158 л, турбированный вариант представлен полуторалитровым двигателем, мощностью 174 л. с. Арегатируются установки как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором M-CVT.
Toyota Highlander
Лучшим кроссовером от Тойоты в 2020 году признана комплектация Highlander. Кроссовер соединил в себе комфортабельность Camry, практичность и вместительность Prado. Изначально Highlander был задуман как бизнес-седан, и эксперты отмечают, что в модели 2020 года достаточно деталей от упомянутых моделей.
Highlander 2020 кардинально изменился, если сравнивать с первой генерацией, обосновавшись на новой платформе – модели Lexus RX. Он остается одним из самых комфортабельных внедорожников в своем классе.
Помимо платформы от RX, автомобиль унаследовал и бензиновую силовую установку 2,7 л. Образцом экономичности мотор не является, но по сравнению с аналогичными двигателями, его можно назвать скромным при расходе 8 литров для смешанного цикла.Модификация с фирменным двигателем V6 3,5 л, с мощностью 249 л и крутящим моментом 337 Hm, считается лучшей и по продуктивности, и по надежности.
Снаряженная масса кроссовера – 2135 кг, пластик отделки салона – мягкий, кожаная перетяжка, информационная система с экраном 8 дюймов, климат-контроль 3 зоны, камерная подсветка, бесключевой доступ, и пр.
7) Японские мощные автомобили и суперкары
1991 Acura NSX.
Прежде чем весь мир начал уважать Японский автопром автомобили из страны восходящего солнца изначально как-бы ассоциировались с дешевыми одноразовыми транспортными средствами.
Но затем и за короткое время Японцы в буквальном смысле перевернули автомир, представив несколько своих потрясающих моделей, которые стали во многих странах мира просто культовыми.
Например в тот момент, когда на рынке появились такие модели автомобилей, как Toyota 2000GT, Honda S600 и несколько потрясающих автомобилей Datsun а потом еще и несколько культовых моделей Mazda, то о Японской автопромышленности заговорили по-иному.
Но настоящую революцию японцы сделали в 1989 году, когда компания “Honda” / “Acura” представила публике свой новый суперкар модели NSX, который позиционировался как конкурент автомобилю Ferrari за небольшие деньги.
Кроме всего, автопроизводитель объявил, что Honda – Acura NSX также надежна и качественна, как модель Honda Accord.
Примечательно и то, что Итальянцы всерьез восприняли появление на рынке первого потрясающего суперкара и вспешном порядке начали предпринимать меры по повышению надежности своих автомобилей Ferrari.
Для этого они полностью изменили контроль качества выпускаемой ими продукции.
За ними последовали и другие не менее популярные автопроизводители супер-дорогих спорткаров. Так что сегодня мир пожинает те самые плоды компании “Honda”, которая реально доказала всему автомиру, что в Японии способны создавать высококонкурентные высокотехнологичные автомобили.
Toyota Prius
Самый массовый гибрид, выпускаемый с 1997 года. Сейчас на вторичке продается более 500 экземпляров разных поколений, и они пользуются спросом. За 8 месяцев 2019 года по «Приусу» заказали 4 745 отчетов через сервис avtocod.ru, причем большая часть (каждый второй) продавалась без проблем.
Машина красивая, надежная, хорошо управляемая и оснащенная всеми необходимыми опциями. Ее можно купить, если есть лишние 1,3 млн рублей за двух-трехлетку. Двигатель 1,8 л на 98 л. с. (вместе с электромотором 122 л. с.) будет расходовать не меньше 5 л в городе, а при спокойной езде на трассе — 3 л. В режиме электротяги вы проедете до 68 км.
Независимая подвеска из двух рычагов мягкая и устойчивая в поворотах — для трассы и города это плюс. Но из-за низкого клиренса 130-135 мм будете задевать и шоркать все неровности, а задние пассажиры из-за скошенной крыши не смогут полноценно наслаждаться поездкой.
По ценнику «Приуса» мы бы порекомендовали что-то побольше, попрактичней и помоложе, например, Toyota Camry 2017-2018 года. К тому же большая часть «Приусов» сбывается после ДТП и есть экземпляры, использовавшиеся в такси.
Также читайте: Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)
1) Практичность и эффективность
Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.
Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.
То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями.
Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью.
В 90-е годы такие авто-бренды как “Subaru” и “Toyota” впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами.
Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.
Например, компания “Honda” не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания “Nissan” постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма “Toyota” экспериментирует над различными модификациями сидений.
В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене.
Как легче всего приобрести авто из Японии
По большому счету у вас есть три способа купить машину в Японии:
Лично посетить страну, купить авто, решить все вопросы с растаможкой и доставить к месту назначения.
Заказать через знакомых, проживающих внутри страны.
Выкупить машину на аукционе.
Ездить самостоятельно в Японию или просить знакомых помочь – не всегда удобно. Поэтому все больше людей отдает предпочтение аукционам. Во-первых, так зачастую дешевле. А во-вторых, обычно здесь меньше бюрократии.
В Японии прямо сейчас есть несколько самых популярных аукционов с отличной репутацией: Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota) и другие. Некоторые специализируются на продаже только определенных марок авто, другие продают машины разных производителей. Но цены при этом на них приблизительно одинаковые. Разница в стоимости скорее может быть спровоцирована дотошностью при осмотре авто.
Интересное наблюдение. Одно и то же повреждение кузова может расцениваться экспертами аукционов по-разному. Так, например, один эксперт укажет в аукционном листе, что на кузове имеется “царапина длиной 15 см”. А другой лишь напишет “небольшая царапина” или вовсе упустит этот момент. Отсюда рекомендация: пользуйтесь услугами более строгих аукционов. Хорошо себя зарекомендовали Aucnet, Honda, TAA, NAA.
Toyota Supra A80
Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.
Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.
Цена на рынке России:
У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:
Toyota Aqua
Toyota Aqua постоянно занимает верхние строчки в самых разнообразных рейтингах. В разные годы ее признавали «самой продаваемой» в Японии, а также «самой экологичной» и «самым надежной» в США.
Машиной управляет бензиновый движок 1,5 л, работающий в паре с электродвигателем. В городском режиме «Аква» расходует 5-6 л на «сотню», по трассе может приблизиться к 3 л/100 км. То есть сэкономить на бензине получится, но во всем остальном гибрид не подходит для России.
Оно долго греется зимой, лобовое стекло покрывается ледяной коркой. Да и на «батарейке» электродвигателя далеко не уедешь. А еще у «Аквы» низкий клиренс (140 мм), проблем с бордюрами и плохими дорогами не избежать. Подвеска у «Аквы» «живучая», проблем не доставляет, а вот «батарейка» редко разменивает 200 тыс. км.
Цены на запчасти варьируются от 50 до 130 тыс. рублей, что составляет приличную часть от стоимости авто — около 700 тыс. рублей в среднем. Шанс купить «чистую» «Акву» высокий — каждый второй экземпляр, но есть риск взять авто после ДТП, с неоплаченными штрафами или скрученным пробегом.
Также читайте: Городской проныра Toyota Vitz II (XP90): плюсы и минусы автомобиля
Nissan Serena
Настоящий минивэн, способный в зависимости от комплектации «взять на борт» 7-8 человек. Двигатели для большого авто слабоватые (1,2 л развивает 84 л. с., а 2,0 л — 150 л. с.), зато надежные. Они легко заводятся в морозы, а вот коробка не терпит низких температур. Если на улице ниже -20, могут появиться рывки, неточное переключение передач, вплоть до отказа КПП. Стоимость новой коробки — 60 тыс. рублей. Расход топлива — порядка 7 литров на «сотню», это очень экономично для двухтонного автомобиля.
Сейчас за «Серену» просят 1,2-1,4 млн рублей. Покупателям доступна гибридная установка, передний или полный привод в самых замысловатых сочетаниях — всего 147 комплектаций. В салоне — качественные материалы отделки, мультимедийная система, сзади либо диван, либо два «капитанских кресла».
Но автомобиль большой и холодный, со слабым двигателем и капризной коробкой передач. Экономия топлива и комфорт уходят на второй план, в России такой автомобиль не нужен. Тем более, что каждая вторая «Серена» с пробегом сбывается битой.
Также читайте: Как Logan, только круче: обзор Nissan Almera III (G15)
Mitsubishi Pajero Sport
Для Pajero Sport нет никакой разницы, какое качество у дороги, по которой он движется, и есть ли дорога вообще. Пробить подвеску просто невозможно. При езде по сложному бездорожью, снежным буреломам и песку в салоне сохраняется такой же уровень комфорта, как будто автомобиль стоит на парковке.
Чтобы не зависеть от дороги, предусмотрены: подключаемая система полного привода, блокировки, понижающая передача, серия продуктивных моторов и комфортабельный салон. А надежность и безопасность внедорожника не первый раз выводят модель в лидеры всевозможных рейтингов.
2020 год не стал для модели исключением – это по прежнему продуктивная, стильная и универсальная машина, которая годится для всего: выездов на охоту или рыбалку, беспроблемного передвижения по городу, для бизнеса.
На рынок РФ Mitsubishi Pajero Sport поставляется в четырех комплектациях. Две работают с механической КПП, в остальных устанавливается надежная АКПП, 5 диапазонов. При объеме 2477 куб. см и мощности 178 сил дефорсированный дизельный двигатель предлагает отдачу 350 Hm крутящего момента. В комплектациях с механической КПП– 400 Hm. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12,4 сек. Максимальная скорость машины – 176 км/ч.
По уровню оснащения Pajero Sport предлагает удобные кресла с 15 вариантами регулировки, объем багажного отсека – 1813 л. По центру торпедо расположен информационный экран приборки, адаптивный круиз и климат-контроль, датчики безопасности. Несмотря на снаряженную массу 2090 кг, Паджеро довольно экономичен – расход топлива на 100 км пути в городском режиме вождения потребует не более 11,2 л.
Наиболее качественные вместительные японские автомобили
Infiniti QX60
Преимущества:
- в салоне удобно и комфортно;
- красивый дизайн;
- хороший обзор;
- большой объем багажника.
Недостатки:
- размер;
- качество лакокрасочного покрытия.
Nissan Serena
Автомобиль выпускается с:
- 2,0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим 150 л.с.;
- 2,0-литровым гибридным мотором мощностью 150 л.с.
Преимущества:
- хорошая управляемость;
- вместительный и комфортабельный салон.
Недостатки:
- жесткая подвеска;
- проблемы с шумоизоляцией;
- фары оснащены дорогими и уникальными лампами;
- на приборной панели нет часов и температурного датчика.
Nissan Caravan
Достоинства:
- долговечный и надежный мотор;
- вместительность;
- надежность;
- недорогое обслуживание.
Недостатки:
- маломощный двигатель;
- плохое качество лакокрасочного покрытия;
- проблемы с шумоизоляцией.
Nissan Elgrand
Преимущества:
- просторно и комфортно;
- качественная отделка салона;
- хорошая управляемость;
- мягкая подвеска;
- наличие кондиционера и печки.
Недостатки:
- некачественное лакокрасочное покрытие;
- автозапчасти только под заказ.
MAZDA CX-9
Преимущества:
- дизайн экстерьера и интерьера;
- высокий клиренс;
- вместительный салон.
Недостатки:
- дороговизна;
- дефицит автозапчастей;
- расход топлива;
- стоимость техобслуживания.
Mazda 5
Преимущества:
- кресла третьего ряда легко складываются в пол, чем увеличивают объем багажника до 780 л.;
- хорошая динамика.
Недостатки:
- малый клиренс – 130 мм;
- плохая шумоизоляция.
Преимущества:
- хорошая динамика;
- отличная трансмиссия;
- комфортный и вместительный салон.
Недостатки:
Toyota Alphard
Преимущества:
- большой и комфортный салон;
- хорошая динамика;
- надежность;
- качество сборки;
- плавный ход;
- отличная шумоизоляция;
- разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 секунды;
- предельная скорость – 200 км/ч.
Недостатки:
- дороговизна;
- малый клиренс – 16 см;
- неудачное расположение переднего бампера;
- маломощный двигатель;
- жесткая подвеска.
Преимущества:
- вместительность;
- надежность;
- долговечность;
- прочность;
- хорошая проходимость.
Honda Stepwgn
Рестайлинговая модель пятого поколения оснащена турбированным 1,5 литровым двигателем, улучшен по функциональности салон, обновлены механизмы задних дверей.
Достоинства:
- вместительность салона;
- прочная подвеска;
- надежность;
- хорошая динамика;
- доступность.
Недостатки:
- слабая шумоизоляция;
- в салоне низкий потолок;
- малый клиренс;
- нет подогрева сидений.
Преимущества:
- высокая предельная скорость;
- мощность;
- комфортность;
- три ряда кресел.
Недостатки:
Toyota Noah
Достоинства:
- комфортабельность салона;
- полный привод;
- хорошая обзорность;
- надежность.
Недостатки:
- чрезмерная мягкость подвески;
- шумный мотор;
- низкокачественные отделочные материалы внутренней отделки.
Honda Odyssey
Преимущества:
- экономичность (средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км);
- отличная маневренность;
- хорошая динамика;
- комфортабельность;
- вместительность;
- доступное техобслуживание;
- хорошая работа печки и кондиционера;
- нет проблем с заводом мотора в зимний период.
Недостатки:
- проблемы с автоматической КП;
- стучит рулевая рейка;
- плохая видимость из-за усиленных передних стоек;
- подвеска.
Toyota Verso
Преимущества:
- большая вместительность при небольших габаритах;
- экономичность;
- относительно недорогие расходники;
- надежность;
- простая трансформация салона для увеличения объема багажника;
- высокая безопасность (7 подушек безопасности, крепление для детских сидений).
Недостатки:
Toyota Esquire
Достоинства:
- экономичность;
- современная электроника;
- надежность;
- задняя камера;
- хорошая маневренность;
- доступные автозапчасти.
Недостатки:
Преимущества:
- доступность;
- экономичность;
- недорогое техобслуживание;
- долговечность.
Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие
1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.
С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.
3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей
Mazda CX-9- является одной из самых популярных в мире японских семейных автомобилей.
Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей в мире.
Например, вы в настоящий момент можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от тех же небольших микроавтомобилей и заканчивая уже большими автомобилями внедорожниками и мини-вэнами.
Особенно быстро в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели этих кроссоверов заметно преобразились став не только красивыми, но и более практичными.
И есть такое ощущение, что становясь все лучше и лучше через несколько лет многие японские модели авто будут выглядеть вполне достойно и на уровне многих американских и немецких автомобилей.
То же самое касается и мини-вэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих мини-вэнов, которые стали не только красивыми, но и супер-практичными.
В том числе появились и спортивные автоверсии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой.
Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих других конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников.
Toyota Corolla Sedan
Легендарная модель не уступает своих позиций больше тридцати лет. В 2019 году состоялась премьера 12 поколения переднепривоного седана класса «С», и модель сразу была признана одной из лучших.
Внешний вид седана выполнен в фирменном стиле, который разделяют хэтчбек и универсал Королла, но благодаря форме кузова седан выглядит и престижней, и солидней.
Интерьер Toyota Corolla не отличается скромностью, но здесь нет ни одной вычурной детали – все солидно, богато и сдержанно.
На торпедо расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, приборная панель имеет 7-дюймовый монитор, дополняет картину спортивный руль и современные кресла с 21 вариантами регулировки.
Строится седан на платформе TNGA (GA-C), а это обозначает низкий центр тяжести, усиленный на 60 % кузов и многорычажку сзади. Все это способствует максимальному сцеплению с дорогой и четкое вхождение в повороты на скользкой дороге на скорости.Для модели 2020 года была пересмотрена моторная линейка. В базе присутствует 1,6-литровый атмосферный двигатель с отдачей 132 л. с.
Экономичную версию с гибридной установкой представляет бензиновый 1,8-литровый мотор продуктивностью 98 л. с. и электромотор мощностью 72 л. с. В совокупности, расход топлива для города в такой компоновке не превышает 3,9 литров.
6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования
Культовый автомобиль- Datsun 280Z.
В первые годы покорения крупнейших мировых авторынков японские автомобили не ассоциировались с предметом коллекционирования, так как тогда считалось, что Японский автопром не может являться предметом коллекционирования. Но затем, спустя десятилетия, во многих странах мира многие их известные модели авто стали культовыми и являются на сегодня дорогими предметами коллекций.
Например, на различных аукционах мира редкая на сегодня авто-модель Toyota 2000GT может стоить около 1 млн. долларов США. Также, многие коллекционеры машин в буквальном смысле гоняются за моделью Toyota FJ Land Cruiser и Honda CRX.
Nissan X-Trail
Компактный внедорожник, который уже в базе оснащается всеми современными системами безопасности, признан лучшим в 2020 году по параметру надежность. Третье поколение рассчитано не только на передвижение по бездорожью, но больше как городской паркетник, поэтому с комплектации убрали многие атрибуты классического внедорожника.
В Ниссан всегда умели оригинально представить свои машины, поэтому европейская версия дебютировала в 2017 не на автосалоне, а в финале Лиги чемпионов УЕФА.
Обновление принесло внедорожнику новые обвесы, V-образную радиаторную решетку, которая украшает большинство моделей бренда, модернизированные блоки головного света, ЛЭД-лампы для габаритов и задних фонарей.
В салоне использован более качественный материал облицовки – для стоек это мягкий пластик, сидения и дверные карты обтянуты эко кожей
Из оборудования обращает на себя внимание система управления ProPilot, которая перебирает на себя водительские функции при движении в пробках, на подъемах и спусках
Моторная гамма представлена тремя двигателями: рядный бензиновый 1,6-литровый отдачей 163 л. с. дизельный 1,6-литровый мощностью 130 л.с., дизельный 2-литровый продуктивностью 177 л. с.
Самостоятельная покупка автомобиля или помощь посредника – что выбрать?
Для опытного человека не составит труда самостоятельно купить японскую машину на аукционе. Да и новичок, уделив этому вопросу достаточно внимания, сможет разобраться. К счастью, в интернете огромное количество тематических форумов, статей и видеороликов на эту тему.
Классическая схема покупки машины в Японии выглядит следующим образом:
Вы ищете японского брокера, который будет представлять ваши интересы и непосредственно делать ставки, обсуждаете с ним все детали и сумму, которую вы готовы потратить.
Находите подходящие лоты и переводите аукционные листы. Рекомендуем предварительно уточнить, как эти листы заполняются на разных аукционах и как их правильно расшифровывать.
Участвуете в аукционе и оплачиваете купленный лот подходящим способом. Обычно это банковский перевод.
Решаете вопрос организации авто по Японии в порт отгрузки.
Подготавливаете документы для прохождения таможни и импорта машины на территорию Российской Федерации.
Оплачиваете обязательные сборы.
Покупаете ЭРА-ГЛОНАСС и выполняете его активацию. Это требование введено в 2017 году.
Получаете от таможни паспорт транспортного средства и другие необходимые документы.
Находите перевозчика, который обеспечит транспортировку авто по территории Российской Федерации.
Разумеется, все эти шаги вполне выполнимы. Особенно если у вас уже есть некоторый опыт. Но если это ваша первая подобная покупка, некоторые трудности и заминки все же могут возникнуть. Ничего нерешаемого, но столкнуться с бюрократией все же придется. Особенно на таможне.
Если вы решите работать с посредником, то будьте готовы к дополнительным расходам. Но в сравнении со стоимостью самого авто это, как правило, незначительные суммы. И в итоге покупка все равно оказывается намного дешевле, чем приобретение машины уже в России.
Помните, что компания-посредник никак не влияет на цену авто. За саму машину вы платите именно ту сумму, что была на аукционе. А вот комиссии могут отличаться. Рекомендуем особенно внимательно изучать посредников по ряду параметров:
наличие официального юридического лица и детально расписанного договора;
современный веб-сайт со всей основной информацией;
опыт работы, который реально можно проследить;
наличие положительных отзывов не только на самом сайте, но и на тематических форумах и других площадках.
Кстати, с посредниками тоже можно работать по-разному. Например, вы можете сами мониторить предстоящие торги и выбирать интересующие лоты, запрашивать переводы листов аукциона и делать ставки. А можете обсудить все детали с представителем компании-посредника, чтобы он за вас выполнял все эти мероприятия. Главное – указать желаемую цену, модель машины, год выпуска, состояние и другие параметры. Разумеется, первый способ позволяет вам лучше контролировать процесс. Зато второй отлично экономит время.
Ну и последнее. Если вы хотите не просто сэкономить деньги на покупке авто из Японии, но и набраться полезного опыта, попробуйте пройти весь этот процесс самостоятельно. Вероятно, в будущем вы захотите купить другую машину. И тогда у вас будет ценный опыт, как это сделать быстро, удобно и самое главное – сравнительно недорого.
Стоит ли покупать машину на японском аукционе и как вообще автомобили сюда попадают
Наши с вами соотечественники привыкли, что б/у машину обычно продают когда с ней не все в порядке. Тем более с аукциона, желая поскорее найти покупателя и получить деньги. В Японии ситуация кардинально другая. Подавляющее большинство машин на аукционе – это авто, у которых недавно закончилась гарантия. И дело вовсе не в том, что владелец боится поломки. Здесь ключевой вопрос в налогах. В Японии налогообложение на машину резко увеличивается, если ей уже более трех лет. Выгоднее продать авто и купить новое, чем уплачивать большие налоги. Хотя при этом сама машина может быть в абсолютно идеальном состоянии.
Кстати, очень часто на японских аукционах присутствуют машины непосредственно с автосалонов, которые покупают по трейд-ину. В Японии их раскупают плохо. Опять же, из-за налогов. Зато за границу их продают очень активно. На первых местах по количеству покупок – Африка, Австралия, Россия и многие другие страны.
Через популярные аукционы в сутки проходит порядка сотни машин. Поэтому на осмотр каждой из них выделяется не так много времени
Обычно состоянию двигателя и подвески уделяют особое внимание только при наличии явных проблем. А вот кузов и салон принято осматривать более тщательно
По каждому автомобилю составляется аукционный лист, где детально прописано состояние авто, указаны номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска, наличие видимых и скрытых дефектов, прочее.